Кукольная анимация в «Громовой фантазии»: ещё не кино, уже не мультфильм
Основной объём всей мультипликации — это нарисованные работы: от созданных с помощью красок до компьютерной графики. Поэтому ценители этого направления искусства часто находятся в заложниках индустрии. В этой статье я постараюсь расширить горизонты, рассказав о кукольном направлении анимации, на примере «Громовой фантазии».
![](https://img.ixbt.site/live/images/original/32/30/08/2023/09/30/cbf9374df7.jpg?w=877)
В полной мере «Громовая фантазия» не является анимацией, поскольку многие сцены исполнены не покадровой съёмкой, лишь имитирующей движение, а движения куклами в реальном времени. При этом некоторые сцены выполнены в классическом стиле. В то же время она не является полностью кукольной, в ней персонажи это куклы, а также декорации выполнены вручную и некоторые спецэффекты, например, удары по поверхности.
С другой стороны, многие спецэффекты выполнены с помощью компьютерной графики. Однако они лишь дополняют атмосферу, а не являются основным приёмом. Таким образом, лучшей характеристикой этого проекта будет описание на официальном сайте «кукольный спектакль в стиле фэнтези о боевых искусствах».
![](https://img.ixbt.site/live/images/original/32/30/08/2023/09/30/03037bf732.png?w=877)
У кукольной анимации есть и минусы, среди которых невозможность передачи всего спектра эмоций. Это ограничение от использования кукол, на которых эмоции фиксированы. Поэтому авторы уделяют больше внимания мелочам и через них раскрывают героев. Это могут быть слёзы, а также различные позы и движения, пафос которых порой разрушает окружение и даст фору ДжоДжо.
Другое ограничение конечно же пластика персонажей. Это ограничение авторы Громовой фантазии преодолевают играючи, иногда даже забываешь, что смотришь кукольную анимацию. Чего стоят только боевые сцены, которых здесь с избытком. Герои разрубают камни, швыряют противников о землю и рубятся не на жизнь, а на смерть. И всё это выглядит вполне правдоподобно.
Драматургия в Громовой фантазии на высоком уровне, персонажам сопереживаешь. Сама история интересная и ничем не уступает топовым представителям классической японской мультипликации. Это не удивительно, поскольку сценарий создавался под руководством Гена Уробучи, автора Психопаспорта.
Плодотворное сотрудничество с тайваньской компанией Pili International Multimedia, занимающейся производством кукол привело к появлению трёх сезонов и целой вселенной. Другими компаниями, принявшими участие в создании проекта, были Nitroplus и Good Smile Company.
4 комментария
Добавить комментарий
Добавить комментарий