Форсаж номер два. Обзор «Трансформеры: Восхождение Звероботов»

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com

К сожалению, современный Голливуд практически окончательно перестал создавать хоть какие-то оригинальные продукты. Вместо этого, «эффективные» менеджеры продолжают активно выжимать все соки из действующих франшиз при этом, не привнося ничего нового, кроме повестки и инклюзивности, и «Трансформеры: Восхождение Звероботов» не стали исключением: действующих лиц и противоречий становится все больше, а логики все меньше. Следует констатировать, что все начинает идти по пути франшизы «Форсаж», что является не самым лучшим признаком индустрии в целом.


Автор: Сборник постеров на «Кинопоиске» Источник: www.kinopoisk.ru

Для более лучшего понимания текста представленного ниже просто запомните, что Максималы и терраконы — это обычные звероботы, союзники автоботов.

Предаконы — фактически относятся к десептиконам, а основное действия фильма разворачиваться в 1994 году.

Ура! Здесь есть немного логики, но это не спасает сюжет

Оказывается, что кроме известных нам автоботов, на других планетах нашей вселенной так же были некоторые представители трансформеров: максималы и терраконы, чьи цивилизации были уничтожены предаконами и Юникроном, который фактически является пожирателем планет. В одной из такой битвы часть трансформеров максималов покидает родную планету вместе с пространственно-временным ключом, который необходим Юникрону для дальнейшего перемещения и порабощению вселенной.

И здесь новоиспеченные звероботы проявляют не свойственную многим произведениям логику; они направляются на Землю, где разделяют ключ на две части и прячут его в разных частях планеты, что значительно осложняет его поиски для предаконов. Итак, могло бы все и остаться если бы не…

Опять археологии и инклюзивность все испортили

Формально к активации первой части ключа привели не археологии, а одна из работниц музея Елена, но выкопали это «сокровище» несомненно они. Елена каким-то образом активировала ключ, когда проводила 3D сканирование странного артефакта. А странным он ей показался, потому что она очень умная и гениальная, и не считает, что эти символы могли принадлежать нубийцам.

Таким образом, именно умная и гениальная черная женщина Елена привела в действие механизм уничтожение собственной планеты.


А этот ключ начал посылать сигнал в космос, что не осталось незамеченным автоботами и предаконами. Ключ оказался нужен не только предаконом, но и самим автоботом, чтобы вернуться на свою родную планету Кибертрон, и вот тут началась первая заварушка из-за которой половина музея была разрушена, а команда Оптимуса Прайма получила значительные повреждения и потери в виде Бамблби. В итоге первая часть ключа оказалась у верного война Юникрона Скруджа. Далее борьба развернется за вторую часть ключа.

Четкий и крутой автобот: Мираж.

Мираж это единственное, что хоть как-то может рассмешить в этом фильме, он генерирует четкие фразы и выглядит более молодым по меркам автоботов. Например, он считает основную компашку Оптимуса Прайма занудами. Кроме этого, он любит оторваться и повеселится. Так, он начинает достаточно опасную и экстремальную погоню с полицейскими, когда в машине находится второй главный герой Ноа, который хотел угнать эту прекрасную машину.

Кстати Ноа латиноамериканец и угоняет машину он не просто так, а ради того, чтобы заработать денег на лечение своего больного младшего брата. Это видимо оправдывает его поступки? Сам Мираж в частности предлагает использовать Ноа для того чтобы забрать (украсть) ключ из музея, ведь это будет менее заметно.

Вторая часть ключа и опрометчивые решения

Наша умная и гениальная Елена рассказывает автоботам где, по ее предположениям, может находиться вторая часть ключа и наши большие друзья направляются в Перу. В Перу как раз происходил фестиваль и под небольшой шумок наши главные герои проникли в гробницу, но там ничего не оказалась.

Найти ее удалось только с помощью максималов, которые специально перепрятали ключ и передали его одному из древнейших и малочисленных племен. На следующий день Скрудж выслеживает их и забирает вторую часть ключа, потому что Ноа не решился его уничтожить, ведь Оптимус тоже хочет вернуться к себе на планету. Вот вам и нравственная дилемма.

Затем Скрудж вызывает Юникрона и здоровая махина через портал движется к Земля, для того чтобы ее поглотить.

Финал

Наверное, это самая эпичная и зрелищная и часть. Здесь все как обычно: взрывы, стрельба и множество пустоголовых болванчиков, которым суждено погибнуть.

В итоге наши главные герои и трансформеры спасают Землю, просто, уничтожая ключ. И это все. Для тех, кто хотел нового железного человека — распишитесь и получите. Оказывается умирающий автобот может передать свои силы человеку и он станет железным человеком, хотя в других частях такого никогда не было. Добро вновь победило зло, а Прайм со своей компанией остается на Земле.


Визуальная составляющая

Если честно, графическая часть смотрится мыльновато, а спецэффектов в фильме не так много как хотелось бы. Сами «Трансформеры: Восхождение Звероботов» смотрятся неплохо и то только за счет второй части фильма в Перу, где есть живописные леса и реки, плюс немного колорита от местного фестиваля.

Оценки

Кинопоиск: 5,8/10.

IMDb: 6,5/10. Трейлер.

Жаль франшизу

Иногда приквелы портят франшизу и в этом случае так и произошло.

Лично я не понимаю логику максималов. Прекрасно зная, что истинное космическое зло в виде Юникрона всегда и не смотря ни на что будет охотиться за ключом, они не уничтожают его, а прячут. На что они надеялись мне не понятно. Кроме этого, они подвергли еще одну цивилизацию к возможному уничтожению.

Сама франшиза такими темпами начинает противоречить себе. Например, почему никто из автоботов в других частях не делал человека подобием железного человека. И почему Ноа и Елена не появлялись далее и как это связано G.I. Joe. Вопросов появилось больше, чем ответов.

Все изображения представленные в обзоре являются кадрами из фильма режиссера Стивена Кейпла мл. «Трансформеры: Восхождение Звероботов» (2023).

(Источник обложки).