Bleach TYWB (Блич ТКВ): Исида против Ренджи. Обзор 33-й серий
Небольшие мысли по поводу седьмого эпизода третьего сезона аниме Блич ТКВ.
16 ноября, вышла 7 серия третьей части аниме Bleach: Sennen Kessen-hen (Блич: Тысячелетняя кровавая война / Блич ТКВ) — вот и половина сезона позади. Эпизод основан на 629-ой, части 630-ой и немного на 635-ой главах. В этот раз аниматоры решили несколько перекроить повествование, передвинув один поединок, по всей видимости, на будущие серии.
Вместо этого у нас есть новый бой, которого не было в манге: Исида против Ренджи. Данное сражение получилось крутым и эпичным. Оно раскрывает нам новый банкай Абарая, демонстрируя множество его новых способностей, которые раньше он почти не применял в оригинале. Возможно на эту битву нам намекает опенинг сезона, кстати говоря.
По итогу, Ренджи не смог победить и выбыл из игры. Но в манге он ещё принимал пусть и небольшое, но участие в будущих событиях и тут интересно — это прям сильное изменение в сюжете или они вернут персонажу статус кво?
Способности Исиды, к слову впечатляют. Понятное дело, что Абарай также поддавался Урю, как и Ичиго парой серий ранее — всё же они не просто друзья-знакомые, но и настоящие боевые товарищи. Очень сложно переквалифицировать их во врагов, чисто психологически. И даже так, Урю камня на камне не оставил от бывшего товарища, пусть и проигрывал ему в моменте.
Исида вообще получает всё больше и больше экранного времени, и я рад этому — это один из моих любимых персонажей и в манге ему ну очень мало внимания уделяли — даже в этой арке, которая, на минуточку, про квинси.
Раньше мы имели только 3 больших момента с ним, если не ошибаюсь: его битва с Маюри, его битва с Чируччи Сандервиччи и его битва против Заельапорро Гранца. Притом последние две это не прям его сражения, а скорее его кооператив с другими героями. Ну и были ещё несколько моментов, где он играл второстепенную роль, всё. Здесь же мы видим его как полноценного персонажа, пусть он и изменил свою позицию. Посмотрим, к чему это приведёт в аниме.
В остальном, немалую часть хрономатража эпизода отдали игре в догонялки между Гриммджоу и Аскином Накк Ле Варом. Очень забавная сцена, самый большой кринж которой заключается в местами откровенно плохих анимациях — почти что уровень недавней второй серии «Спирали», уже успевшей стать знаменитой. Решили сэкономить?
С другой стороны, возможно, это сделано специально, чтобы как-то подчеркнуть комичность и глупость всего момента. Да и Аскин — точнее его выражение лица — тут выглядит тоже очень даже по-дурацки. В этом плане, такая анимация подходит, да.
Сам Накк Ле Вар, как мы помним по битве с нулевым отрядом, очень мерзкий противник. И я надеюсь, что дальнейшие события с ним хоть немного, но переделают в аниме, потому что там откровенное издевательство над зрителем и некоторыми персонажами будет. Такой вот микро-спойлер вкину.
Ещё была забавная сцена с Куротсучи Маюри и Зараки Кенпачи — их перепалки уже давно стали легендарными. Классическое противостояние ума и грубой силы, которое мы наблюдаем ещё с первых появлений этих персонажей на экранах.
Ну и прикол с Ханатаро — о котором я беспокоился не так давно — и его спонтанным походом в отхожее место, приведшим к тому, что очень слабый по текущим меркам персонаж оказался в логове квинси, выглядит ну совсем уж нелепо. Хотя это канон — привет чувству юмора Тайто Кубо.
Также можно вспомнить момент, где Лилье Барро буквально отстреливает бедных лейтенантов. И в экранизации показано это более детально и более жестоко. Это такой вот сет-ап к будущему сражению Лилье и кое-кого ещё, спойлерить не стану.
По итогу мы получили серию с очень эпичной добавленной в аниме битвой — повторюсь, её не было в манге — одной жестокой предбоевой сценой и несколькими юморными элементами.
На бумаге, всё это должно балансировать друг друга, но моменты эти слишком уж в крайности ударяются как по мне. Так что вам судить о качестве эпизода в целом. Но бой Ренджи и Урю был прям крутой, тут не спорю.
Благодарю вас за внимание. Если вам понравился данный пост, приглашаю вас в мой телеграм и ютуб-канал. Ссылки находятся находится ниже, в разделе «Об авторе».
Изображение в превью:
Автор: Pierrot Films, TV Tokyo, DEEP
Источник: Скриншот из серии