Возвращение легендарного монстра Годзиллы в фильме “Годзилла: Минус Один”: впечатления от просмотра фильма
Сегодня хочу поделиться своим впечатлением от просмотра фильма. Жаль, что не показали в кинотеатрах в России. С удовольствием пошла бы на него. С детства очень люблю фильмы с этим монстром.
Сюжет
Действие фильма происходит в 1954 году. Годзилла — это гигантский монстр, который был создан в результате ядерных испытаний. Он начинает разрушать города и убивать людей. Одна надежда на летчиков-самоубийц. Главному герою дан приказ взлететь и уничтожить монстра. Дома его ждут родители, особенно старый отец, который просит его вернуться живым. Чем же закончится противостояние между человеком и монстром?
Впечатления
«Годзилла: Минус один» — японский фильм, который стал мировым блокбастером..
Сам фильм мне понравился. Было интересно смотреть. Сразу вспомнила детство.
Фильм рассказывает о драматических событиях, происходящих на фоне Второй мировой войны. Несмотря на то, что главным антагонистом является монстр Годзилла, основной акцент делается на людях, пытающихся выжить в условиях военных действий. Главный герой фильма служит в специальном подразделении летчиков-смертников. Ему предстоит последний вылет, после которого он должен уничтожить Годзиллу. Монстр-гигант Годзилла не знает преград, он легко швыряет военные корабли, перекусывает железнодорожные вагоны и ковыряет в зубах телеграфные столбы. При его появлении повсюду начинается паника и хаос.
В фильме много тревожных сцен, соответствующих канонам жанра. Однако, помимо военных действий, фильм затрагивает и моральные дилеммы, с которыми сталкиваются герои. Главный герой сталкивается с моральной дилеммой — должен ли он продолжать выполнять свой долг или же отказаться от этого и попытаться выжить? Ответ на этот вопрос остается открытым.
Спецэффекты в фильме не являются ошеломляющими, и качество графики иногда кажется устаревшим. Фильм не столько впечатляет своими техническими достижениями, сколько глубиной идеи, которую он несет.
Графику оценила на твердую четверку. Если рассматривать Годзиллу с точки зрения качества прорисовки и детализации, то можно сказать, что он выглядит очень реалистично и убедительно. Однако, если оценивать его внешний вид с точки зрения способности вызывать страх, то можно найти монстров, которые выглядят более ужасающе.
Нашла минусы — это продолжительность фильма идет около двух часов и мне не хватило зрелищности.
Заключение
Фильм «Годзилла: Миссия Один'» — это отличный выбор для любителей научной фантастики и фильмов про монстров. Он позволяет окунуться в мир, где люди вынуждены бороться с огромным чудовищем, чтобы защитить свою страну. Если вы ищете фильм, который заставит вас забыть о реальности и погрузиться в мир приключений и опасностей, то «Годзилла: Миссия Один'» — отличный выбор.
Спасибо за внимание!
![](https://img.ixbt.site/live/images/original/33/44/16/2024/03/21/015eb37181.webp?w=877)
Источник: www.kinopoisk.ru
7 комментариев
Добавить комментарий
если лень читать, зачем отвечать?
но вдруг опять лень:
1. нажмите контрл + F. напишите «миссия» — увидите ГДЕ :)
2. если лень — прочтите последний абзац, который «заключение»
Самого монстра практически нет за весь фильм, зато страдающих рефлексирующих японцев дофигища.
Фильм — полное днище, невероятная, душераздирающая хрень. Не ведитесь и не тратьте время на эту муть.
«Дома его ждут родители, особенно старый отец, который просит его вернуться живым.» — родители главного героя погибли от бомбардировки. Дома его ждала жена (которая, спойлер, не жена) и дочка (которая, ещё спойлер, не родная, а удочерённая полная сирота).
«Главный герой фильма служит в специальном подразделении летчиков-смертников.» — СЛУЖИЛ! Во время войны. На момент основных событий фильма и встречи с Годзиллой (опять спойлер: уже второй их встречи) герой работает на судне-тральщике артелерийским стрелком в команде по разминированию прибрежных вод (они находят, оттаскивают и уничтожают мины, оставшиеся после войны).
Просто позор.
В целом фильм мне понравился. Хотя Шин Годзилла [Истинный Годзилла] (Годзилла. Воскрешение… или Возрождение — в рус. переводе) 2016-го года, на мой взгляд, лучше. Но по законам драматургии «Годзилла. Минус один.» более выдержан как художественное произведение — кульминация, как и положено, происходит во второй части фильма (в фильме 2016-го года более интересна и эмоциональна первая половина).
«Годзилла. Минус один» — фильм действительно о людях. Монстр здесь выступает скорее как некая абстрактная «Катастрофа» (как и в фильме 2016-го года) — природное испытание для людей и главного героя в частности, а не персонифицированный враг. За весь фильм никак не раскрывается мотивация этого животного идти и крушить города людей. Главный герой Коити Сикишима (актёр Рюноске Камики) — кстати, можно было упомянуть в обзоре (хотя бы режиссёра)… так вот, Сикишима весь фильм пытается преодолеть чувство стыда, вызванное «трусостью» на поле боя: будучи лётчиком камикадзе, он не исполнил свой военный долг — не пожертвовал своей жизнью, протаранив судно врага. А также потом не расстрелял, тогде ещё «маленького» Годзиллу, из пулемёта своего стоящего самолёта, во время появления того на авиабазе. Из-за чего чудовище убило почти весь гарнизон.
Возвратившись домой, узнав от соседки, что все его родные убиты, а дом разрушен, Коити получает от неё порицание: как пилот камикадзе, он должен был пожертвовать своей жизнью, но струсил и из-за таких трусов Япония и проиграла. Это очень важная мысль в фильме, сперва за, а потом против которой выступает ведущий механик Сосаку Титибана — второй выживший после атаки Годзиллы на авиабазу. Как и Коити, он тоже страдает синдромом выжившего, но преодолевает его и помогаем в этом главному герою. Режиссёр не до конца расскрывает эту тему, но чётко обозначает свою философскую позицию. На какой-то момент в конце мне показалось, что Сосаку обманет Коити (эпизод с рычагом взведения бомбы), но он этого не сделал. А во флешбэке нам объяснили, что механик намеренно сказал Коити о «дополнительном устройстве» — это всё для того, чтобы главный герой сам принял финальное решение: жить ему или умереть. И это очень важная мысль и главный философский посыл фильма.
Добавить комментарий