Исследование показало, что большинство переходящих с Android на iOS пользователей покупает устаревшие iPhone

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com
| Новость | Смартфоны и мобильные телефоны

Если верить итогам исследования Consumer Intelligence Research Partners, в 2023 году 13% пользователей Android-смартфонов перешли в категорию владельцев iPhone. Чаще всего такие «эмигранты» покупали не самые последние модели iPhone с целью сэкономить.

Автор: Stan Schroeder / Mashable Источник: mashable.com

Как утверждают аналитики CIRP, типичный портрет перешедшего с Android на iOS пользователя — это мужчина, который зарабатывает меньше, чем действующие владельцы iPhone. Большинство из них выбирает устаревшую модель. В 2023 году 29% таких покупателей выбрали iPhone SE 3, iPhone 12, iPhone 13 и iPhone 13 mini, а 51% бывших обладателей Android-смартфонов отдали предпочтение iPhone 14, 14 Plus, 14 Pro и 14 Pro Max. Тем не менее, 21% пришедших в стан «айфоноводов» из мира Android в 2023 году приобрели последнюю модель из линейки iPhone 15.

Как подметили эксперты CIRP, 2023 год не стал рекордным по доле Android-пользователей, перешедших на смартфоны Apple. Наибольший показатель за последние пять лет был зафиксирован в 2022 году и составил 15%. Наименьший — в 2020 и 2021 годах (11%).

Источник: PhoneArena

Другое
Автор не входит в состав редакции iXBT.com (подробнее »)

63 комментария

244826018@vkontakte
А что ещё будет делать андройд юзер с ЗП три копейки? Лаять на каждую новость с упоминанием эпла? Какая позорная жизнь.
113921313813895000950@google
Если у тебя не с золотом он то, ты такой же нищий как и мы и лучше выброси свой айфон! Не позорься!
Д
А что ещё будет делать андройд юзер с ЗП три копейки? Лаять на каждую новость с упоминанием эпла? Какая позорная жизнь.

Серьезно? Флагманы на андроид и подороже стоят вашего эпла.
И суть не в цене. А в возможностях. За те же деньги, которые стоит айфон можно в разы лучше купить телефон на андроид. Это как тетрис и стим дек. За одну и ту же цену.
111083755947200693761@google
Для разработки вынужден иметь мак и айфон. Зп не три копейки) софт эппл дно
Д
IOS участвует в прекрасной экосистеме: iPhone, iPad, Mac и AirPods. Разве Android может что-то подобное делать?
Д
Конечно. И намного больше чем ios. Доп приложения и все работает с любой системой. Если с коробки хочется, что бы вот было сразу стандартно то huawei к примеру. Там все сразу работает.
Д
Общий буфер обмена? Облачное хранилище, встроенное в ОС? Использования клавиатуры и тачпада с Macbook одновременно и для ноута, и для стоящего рядом iPad (и это не режим второго экрана)? Автоматическое подключение наушников? Автоматическое переключение этих наушников между последними активными устройствами?
Д
Использование одной учётной записи (про apple.id) на всех устройствах? Использование мобильных приложений на Mac (про Rosetta)?
Д
Ну, зачем устраивать тавтологию. Посмотрите, хуавей может все это
Д
Приём звонков и смс со всех устройств (в том числе планшета и пк)?
Д
Использование телефона в качестве камеры пк? Трансляция аудио с устройства синхронизированно на несколько наушников? Поиск выключенного устройства с помощью продуктов apple других пользователей?
Д
Да даже возьмём тот же huawei. Пусть что-то работает из коробки. Но приравнивать ноутбуки huawei к macbook? Сравнивать Airpods и наушники от huawei Серьёзно? Ipad и планшет на Android? Устройства из совершеннт разных классов. Получается без доп.приложений и костылей Windows и Android не подружить
Д
Почему? Подносите смартфон к ноуту и вуаля смартфон в ноуте. Звонки, приложения все работает. И не только к ноуту. Планшет, тв. Это тоже работает. Вы ознакомьтесь сначала, чем писать тут о том, что такого не может быть)))) повторюсь работает это все с коробки без сторонних приложений и танцев с бубном как вы называете.
Д
Удобное использование устройств (телефона, планшета, компьютера) в AR режиме и в полном функционале? Такое тоже на Android добавили?
Д
Этого я не знаю, так как не пользуюсь этим. Советую у знатоков спросить данную инфу. Мне кажется это жутко неудобным. Возможно в работе и есть профит но в повседневной жизни такое себе. У меня есть VR HTC. Но это баловство и больше пыль собирают, чем приносят пользу или удовольствие. А вы используете в повседневной жизни?
Д
Речь шла о Vision Pro (взаимодействие исключительно посредством жестов; не полное отключение от реального мира). К слову, возвращаясь к первому комментарию из ветки: источник «13%» https://www.cirpllc.com/
Д
Ну производителей ar не так и много. Возможно ктото является партнером самсунга или хуавея. Нужно узнавать эту информацию. Поддержка партнерских устройств тоже в стандартном приложении без бубнов. За ссылку спасибо.
111083755947200693761@google
Это как северная корея в своей «прекрасной» экосистеме) а есть экосистема остального мира, про который корейцы (эппловоды) не имеют представления. «Славься джей»))
Д
Неуместное сравнение
Д
Не думаю, что у вас есть полное представление об экосистеме, например, Моторолы или Леново. Многие разбираются в полной степени лишь в том (тех устройствах), чем пользуются
110285791332254021533@google
Согласен с Вами только в том утверждении, что «Многие разбираются в полной степени лишь в том (тех устройствах), чем пользуются»
А теперь снимите розовые очки и пройдëмся по пунктам Ваших вопросов выше: я, например, очень долго пользовался самунгом- там тоже прекрасная экосистема- телефон, galaxy watch, galaxy buds, tizen OS (телевизоры самсунг).
Облачное хранилище и общий буфер обмена Google встроен в ОС из коробки во всё устройства на андроиде и, более того, имеет очень лëгкую интеграцию с windows.
Для использования одной клавиатуры и мыши на планшете и компе- достаточно иметь хорошие Bluetooth-клаву и мышь, которые могут подключить к себе до трëх устройств одновременно.
Автоматическое подключение наушников есть- стоит только достать из кейса, они сразу подключаются. И да, они запоминают к какому последнему устройству они были подключены.
Подключение к windows возможно нажатием одной кнопки в панели уведомлений, если надо. И без доп. костылей, эта функция есть из коробки. Иногда даже через nfc можно просто касанием подключить. Это даëт полный доступ к файлам телефона на компьютере. Надо запускать на ПК мобильные приложения- пожалуйста, Blue Stacks.
Использование камеры телефона в качестве ПК вебки, вроде можно через то же подключение к windows. Тут точно не скажу- не было необходимости пробовать.
Трансляция звука на несколько устройств есть.
Поиск телефона через интернет тоже имеется.
Вот AR, да. Аналогов vision pro пока нет. Но huawei и samsung обещают выпустить подобное в ближайшее время. Возможно, у них ничего не получится- увидим. Устройство интересное, инновационное, но не более. Для себя я не вижу сценариев его применения.
Мой старый galaxy Note 10 plus выходил почти в одно время с iPhone X и, кстати, стоил дороже айфона. Ios постепенно учится некоторым функциям, которые есть в Android многие годы, но представляет это на своих презентациях как ох какая инновация и со всем присущим им пафосом))) Я, конечно, не слежу, возможно чему-то из этого научились, но на момент моей покупки самсунга iPhone X не умел подключаться к Bluetooth-колонкам через nfc в одно касание, нельзя было передавать файлы через Bluetooth, нельзя было изменить иконки, шрифты, меню, создать папки приложений и сортировать их… Просто дали и пользуйся чем предлагают- за тебя уже сделали выбор. Настроить устройство под себя не представлялось возможным. Про доступ к файловой системе я вообще молчу, но, как показывает практика, пользователям Apple это и не нужно, видимо. Да, вы сейчас скажете про безопасность...))) Это тоже распространëнный миф- устройства Apple почти так же подвержены атакам. Например, при помощи устройства Flipper Zero можно ОДНОВРЕМЕННО вывести из строя ВСЕ айфоны в радиусе ста метров +- ))) И это лишь один из примеров.
А аналог Samsung Dex есть в айфоне? Его можно подключить к ЛЮБОМУ смарт-телевизору без провода и использовать как планшет, подключив при этом ЛЮБЫЕ Bluetooth-мышь и клавиатуру? Или любые проводные девайсы через НЕОРИГИНАЛЬНЫЙ переходник?)))
Да, мне нравится в IPhone качество сборки и материалов, мне нравятся их процессоры, безупречная плавность, отзывчивость и оптимизация системы… Но возможности и удобство ios лично для меня спорны. Так что, каждому- своë. Пользуйтесь чем нравится и к чему привыкли- мы свободны в своëм выборе!)))
Д
Не соглашусь, что устройства на базе IOS «почти так же подвержены атакам». Я студент; и один из курсов в университете преподаёт Мария Наместникова, руководитель российского исследовательского центра Лаборатории Касперского. Так вот, она рассказывала, что атаки на устройства Apple во много раз сложнее и дороже. Также они являются в основном целевыми. По статистике 99% всех кибератак (не учитывая платформы под управлением Windows) приходятся на Android
Д
110285791332254021533@google
Сложнее- да, бесспорно. Подход несколько иной. То что такие атаки чаще целевые- тоже согласен. Но они вполне реализуемы- пример я привëл. Дороже- врядли.
Д
«Дороже» основано на данных и объективной статистике. Так что субъективное «вряд ли» неуместно
Д
Да и вы сами согласились, что атаки сложнее и являются уже целевыми. А значит, устройства на IOS значительно в меньшей степени подвержены угрозам (в сравнении с Android). Писали же вы «почти так же». Не сходится что-то…
110285791332254021533@google
А что не сходится? Дороже и сложнее, но тоже атакуются и тоже не дают полноценной безопасности- это и есть «почти». Однако, описанным мной ранее примером атаки на ios могу воспользоваться даже я имея нулевые знания в этом, затратив около 20к. рублей- столько стоит девайс Flipper Zero, а готовый плагин для атаки с него валяется на просторах интернета- только загрузить надо.
110285791332254021533@google
О! Нашëл такой же вариант взлома но уже на базе Raspberry Pi, которая, к слову, у меня даже есть!))) Сейчас еë продают тоже примерно за 20к, но 3 года назад еë можно было взять за 3,5к- столько она мне и обошлась тогда. Итого, сейчас мне атака на несколько айфонов в радиусе приëма Bluetooth может обойтись 3,5к рублей и ноль моих знаний- только загрузить готовый код из интернета))).
110285791332254021533@google
Кстати, все атаки являются целевыми- условно, код, написаный для взлома windows не навредит Android. Так же, код, написаный для взлома Android не навредит ios. Поэтому, если цель взлома- ios, то и писать соответственно будут под неë…
108517261477349998318@google
Господи, какая чушь. 15% от чего? Если сложить с 11*2=22%, то это выйдет, что за 3 года на яблоки треть пользователей андроида перешли?
Iphone 14 устаревшее говно? (51% от перешедших). Остановитесь, мазохисты яблочники, каково вам каждый год гарантированно знать, что в сентябре ваш телефон превратится в устаревшее говно (даже если вы в августе его новым купили), и новая модель точно такая же (с 10го ничего особо не менялось, их и визуально то отличить сложно). Секта какая-то. Нравится — пользуйтесь. Не нравится — выберите что-то другое. Смешно за этим каждый год наблюдать.
100162507469676403629@google
Да всё просто: основная масса андродеров покупает телефон на андроид потому, что есть много вариантов разных ценовых катигориях. Захотел по шиковать? Вот тебе флагаманы самсунг или pixel. Мало денег? Не беда! Вот xiaomi, tecno, infinix, младшие модели самсунг ов. А у apple либо ты платишь если есть деньги, либо выкладываешь почку, т к у тебя нет денег, а iPhone ты хочешь. Вот и не можем мы андроидеры позволит себе телефон за 70~80k (у некоторых з/п меньше чем телефон) вот и покупают старые, более дешёвые модели. Всё просто: iPhone? — iPhone! Работает, поддерживается — да. И тогда зачем переплачивать за не слишком большие изменения?
В
Pixel и старый норм.Жаль батарейка маловато.
102157156747830329122@google
У меня Андроид за 90к, Xperia 5iv
S
У меня pixel 6a за 25к) Похвастаться ценой точно не получится, а по начинке можно даже немного флагманом назвать, если откинуть 6гб озу и 60гц
105541404663996881166@google
Верно, можно купить iPhone 11 128 Гб за 17к
S
Потому что мы уже привыкли искать лучший девайс по соотношению цена/качество, отсюда и такая статистика. Плюсом ко всему не все видят смысла в покупке нового Айфона, когда старые ещё поддерживаются и стоит это удовольствие на порядок дешевле
B
Любая палка имеет два конца: если есть пользователь андроида перешедший на айфон, то есть и пользователи айфона перешедший на андроид (но такие исследования не выгодны купертиновцам).
С
А в сумме получился 101%. Так держать
113389808350266433431@google
Мне, как владельцу версии Pro Max, в IPhone нравится всё! Топовый процессор, хорошо работающие приложения. То, что я всегда могу обновится до последней версии, чем не может похвастаться ни один android. А самое наверное любимое, это голосовой помощник Siri, которая читает текст, и на голос хорошо реогирует.
z
Как там с приложением Сбербанка на Айфоне? По-прежнему танцы с бубнами?)
U
всегда могу обновится до последней версии
Во первых, не знаю в чём плюс постоянных обновлений, когда и так всё работает нормально (на пикселях не работает, поэтому им нужно обновляться).
Во вторых, не думаю что вы сможете обновиться тогда, когда мой pixel 8 сможет, у вас обновления до 2028 года, а у меня до 2030.
Д
Опять стереотипы. Вы хотя бы прочтите, что сейчас делают производители. Прнжде чем писать ерунду.
212789970@vkontakte
Комментарии в основном пишут те кто не держал в руках iPhone.
103201402049715767738@google
Ну почему же?
У меня было моих, личных аж 6 (SE-I, 6s, 6s+, 8, 11, опять SE-I). При этом и параллельно более 20 Android-смартов.
Андросмарты основные, рабочие. SE-I — запаска, второй смарт.
Еще и Мак 2020 на М1 был.
Судить могу, комментить могу? :))
Хотя соглашусь. Почитаешь многие комменты и чувствуешь, что весь опыт его автора — подержал в руках в магазине демо-образец. Ничего не понял, но судить и комментировать лезет.
Д
Такие люди есть. Но это не значит, что все такие.
А
Как правило на альфоны переходят с андройда только для понтов, на самом деле альфоны тупые и для простых людей которые не чего не понимают в андройдах
Не могут не чего делать и им это не надо, для них и кнопочный телефон хорош будет
Альфоны греются и замерзают, тупят очень сильно и камера у них хуже чем у многих, хотя и стоит камера большинство от сони но уже старая как год или два не используется сони, к примеру альфоны 15 вышел в 23 году а камера там от сони которая использовалась в 21-22 году
Альфону не чем похвастаться
Если вы можете купить альфоны за 150000 тысяч рублей то лучше добавить и купить телефон сони 23 года за 2500 $ это примерно 230к-240к вот это реально будет и камера и скорость и качество
Сони уже в 2012 году камеру выпустили с 4к
Видео разрешение с 60к в секунду а сейчас кто не знает эту технику не может представить и не сможет
Качество сони не нуждается в рекламе и сейчас продаётся только в своих магазинах
244826018@vkontakte
Делают свой сенсоры при этом проигрывают флагманам. Про удобство узкого экрана тоже расскажите.
103201402049715767738@google
Я купил «устаревший» — iPhone SE-I 2016.
Правда после, опять же SE I, 6s, 6s Plus, 8, 11 (через месяц после релиза) и вернулся на SE-I 2016.
Я перешел на iOS?
Враки. Всегда (с 1999) основными были телефоны, с 2011 смарты других систем и ОСей. Сейчас, например, SG S22U.
Для чего еще и iPhone? Второй, запасной смарт. Маленький, ладненький и потерять, разбить не жалко.
Да и смарт с иной ОСью мне иногда по работе нужен.
Но основная система уже 12 лет именно Android с версии 2.2 и далее по списку.
Я не знаю, кто и почему переходит на iOS, но многие точно из-за рекламы, ради имиджа (они так думают), PR Apple, и потому, что до сих пор считают, что это престижно. Смешно… :))
Л
А можно статистику сколько яблочных отвалилось в пользу Андроида?
N
Люди пьют… Стрессы… И ТД интеллект снижается.
А как известно айфонами пользуются ограниченные туповатые люди… как бы понятно видишь у человека айфон сразу понятно. Ограничен туповат. Со скудным воображением.
Факт..
Не удивлен
Е
Неизвестно. Первый раз такое слышу. Странное вообще заявление.
Е
Лично у меня с яблоком не срослось. Слишком много ограничений. Запутанная система. Неудобство…

Добавить комментарий

Сейчас на главной

Новости

Публикации

Как можно узнать, сколько герц в экране Айфона и на что они влияют

В мире смартфонов происходит настоящая революция, связанная с частотой обновления экранов. Долгое время стандартом считались 60 Гц, но теперь производители, включая Apple, переходят на более...

Как одеваться в жаркую погоду, чтобы было комфортно

Лето — пора яркого солнца и прогулок на свежем воздухе. Но высокая температура может стать настоящим вызовом, если тщательно не продумать образ. Поговорим о том, как правильно одеваться...

Обзор MobaPad M6S: максимально удобная альтернатива Joy-Conn для Nintendo Switch

Над альтернативой для штатных Joy-Conn игровой консоли Nintendo Switch работали сразу несколько производителей, причем относительного успеха добился каждый из них, но по возможностям лучше, чем...

Обзор веб-камеры Ugreen 2К: автофокус, два микрофона, удобное крепление

Веб-камера Ugreen представляет собой качественное устройство для видеосвязи и стриминга. Она имеет компактный пластиковый корпус в сочетании серого и чёрного цветов, который обеспечивает надёжную...

Выставка Computex 2024 на Тайване, взгляд визитера. Часть 2 -Произведения искусства в виде ПК, стенды ASrock, MSI, Manli. Leadtek, Зал2, центр Тайбэя

Ежегодная выставка IT-технологий и компаний Computex 2024 на Тайване. Стенды ASRock, MSI, Manli, Leadtek, Общее по Залу 1, Зал 2 кратко, прогулка по Тайбэю: Мемориальный комплекс Чан Кай Ши,...

Почему наш спорт превратился в рекламный трэш. Мнение болельщика

Знаете, я иногда не прочь посмотреть футбол, в том числе — отечественный. Недавно включил очередной матч, и поймал себя на странной мысли: это уже не футболисты, а бегающие по огромному...