Монитор Samsung Odyssey OLED G8 стал участником процесса создания игры The First Descendant от разработчика Nexon

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com
| Новость | iXBT.Market

«Игра в The First Descendant на мониторе Odyssey с поддержкой HDR10+ GAMING позволяет в полной мере насладиться четкой и реалистичной графикой»,

— Джун Хван Ким, ведущий программист команды разработчиков Nexon Games

Разработка игр — это искусство, и, как и для создания любого шедевра, для нее требуются правильные инструменты. Предстоящий релиз компании Nexon — игра The First Descendant с впечатляющей графикой и захватывающим геймплеем — изменит представление о жанре лутер-шутеров. Ключевую роль в процессе разработки игры занимает монитор Samsung Odyssey OLED G8, который не просто воспроизводит графику, а предлагает новый уровень реалистичности.

Вместе с разработчиками Nexon Games мы заглянули за кулисы процесса разработки и узнали, как инновационная технология отображения помогла реализовать амбициозный игровой проект. От точности цветопередачи до скорости отклика — узнайте, благодаря чему монитор Odyssey OLED G8 ознаменовал новую эру в мировой игровой индустрии.

▲ (Слева направо) Ведущий программист команды разработчиков Nexon Games Джун Хван Ким и ведущий концепт-художник из команды разработки дизайна окружающей среды Nexon Games Синвук Ви встретились с Samsung, чтобы рассказать о проекте The First Descendant и о том, какую роль в его разработке сыграл Odyssey OLED G8.

Расскажите о своей роли в разработке The First Descendant: как именно вы участвуете в создании игры?

Ким: Я отвечаю за игровой движок: разрабатываю программное обеспечение, которое объединяет важные элементы игры — графический, звуковой и физический движки — и позволяет им работать вместе без сбоев.

Ви: Я занимаюсь концептуальным дизайном окружающей среды. Моя роль заключается в создании общей концепции игры и разработке дизайна фонов и персонажей, которые должны вписываться в игровой мир.

▲ (Слева направо) Глей, Блэр и Энцо, главные персонажи игры-шутера The First Descendant от Nexon (изображение предоставлено Nexon)

В чем особенность игры The First Descendant? Какие ключевые инновации и дизайнерские решения определили вашу работу?

Ким: The First Descendant — это лутер-шутер, сочетающий в себе механику шутера от третьего лица (TPS) и элементы ролевой игры (RPG). Игра отличается зрелищными боевыми сценами, высококачественной графикой и богатой системой лута (трофеев) с мощным оружием и снаряжением. В основе игры лежит сюжет, развитие персонажей, а также поиск лучшего оружия и снаряжения.

Мы уделили большое внимание тому, чтобы сделать открытый мир The First Descendant более реалистичным с помощью передовой графики. Используя движок Unreal Engine 5, мы задействовали технологию Nanite для достижения высокой детализации окружающего мира, что позволило нам визуализировать сложные ландшафты и объекты с невероятной точностью. Это было крайне важно для создания захватывающего открытого мира, в котором игроки могут исследовать огромные и впечатляющие пространства. Инструмент Lumen также сыграл значимую роль, обеспечив освещение, которое в режиме реального времени динамически реагирует на мир и персонажей игры, что еще больше повышает реалистичность игрового процесса.

▲ Джун Хван работает над созданием игры The First Descendant на мониторе Odyssey OLED G8, который обеспечивает превосходное качество графики благодаря высокому разрешению и точности цветопередачи.

Ви: Действие игры разворачивается в апокалиптическом мире, где фракции — каждая со своими традициями — сражаются за выживание. Сюжет повествует о борьбе человечества с вульгусами, захватчиками, которые чуть не уничтожили человеческую расу. Игроки берут на себя роль потомков, отправляясь на поиски Железного сердца — абсолютного оружия, способного положить конец войне.

С точки зрения дизайна нашей целью было создать богатый и захватывающий апокалиптический мир, избегая при этом излишней мрачности и футуристичности, что часто встречается в подобных играх. Сама окружающая обстановка в игре является ключевой частью повествования. Поэтому мы сделали дизайн города Альбиона красочным и похожим на город будущего, чтобы уравновесить мрачную атмосферу и наполнить ее надеждой. Это не только делает игру визуально привлекательной, но и помогает воздействовать на пользователей на эмоциональном уровне.

▲ Синвук работает над дизайном города Альбион, ключевой локации игры The First Descendant, используя Samsung Odyssey OLED G8. Его насыщенные цвета и контрастность деталей подчеркивают сложные элементы дизайна.

Что вы, как разработчики игр, считаете наиболее важными для создания захватывающего игрового опыта?

Ким: Высококачественный дисплей имеет решающее значение для точного отображения графики и визуальных эффектов игры. Современные игровые стандарты требуют плавного игрового процесса с насыщенной графикой, высокой частотой кадров, детализированным разрешением и минимальной задержкой ввода. Для того чтобы в полной мере ощутить все эти преимущества, очень важно использовать игровой монитор с высоким разрешением, широкой цветовой палитрой и быстрым временем отклика.

В рамках нашего сотрудничества с Samsung по разработкe The First Descendant я получил монитор Odyssey OLED G8, и что действительно отличает его от остальных, так это потрясающее качество картинки — точность цветопередачи, четкость изображения и быстрое время отклика. Монитор передает цвета и контрастность с высокой точностью, что очень важно при разработке игры. Время отклика 0,03 мс (GTG) также существенно повлияло на визуальное восприятие игры во время ее демонстрации.

«[С Odyssey OLED G8] вы получаете два различных режима отображения на одном мониторе — 16:9 для работы и 21:9 для игр»

— Синвук Ви, ведущий концепт-художник из команды разработки дизайна окружающей среды Nexon Games

Ви: Будучи концепт-художником игрового мира, я постоянно спрашиваю себя: «Как лучше всего показать захватывающую вселенную игрокам?». Я хочу, чтобы они прочувствовали каждую деталь игровой вселенной и мельчайшие движения персонажей именно так, как они были задуманы. И здесь особое значение имеет экран, точно передающий цвета и мелкие детали. Когда игроки видят малейшие оттенки теней и насыщенные цвета, это значительно усиливает их погружение в игру.

▲ Синвук создает концепт фона для The First Descendant с помощью Odyssey OLED G8.

Помимо качества изображения, есть ли еще какие-нибудь преимущества у Odyssey OLED G8, которые вы отметили во время работы над игрой?

Ким: The First Descendant — это мультиплатформенная игра, доступная на ПК (в Steam) и консолях. То, что Odyssey OLED G8 поддерживает до трех внешних входов, 2 было особенно полезно, когда мы проводили тестирование на разных платформах. Изящный металлический корпус также позволяет экономить пространство и дополняет фантастическую атмосферу игры.

▲ Джун Хван демонстрирует консольную версию игры The First Descendant на экране Odyssey OLED G8, который отличается повышенным удобством благодаря двум портам HDMI 2.1, порту DisplayPort 1.4 и USB-хабу.

Ви: Работая над дизайном и выводя игру на экран Odyssey OLED G8, я обнаружил, что игровой процесс стал более плавным и комфортным по сравнению с тем, как это было на моём предыдущем мониторе. Цвета и контрастность оставались сбалансированными и четкими даже на большом экране.

Мне также очень понравилась возможность переключения соотношения сторон экрана между 16:9 и 21:9 всего лишь одним изменением настроек. Обычно я избегаю широких мониторов из-за угла обзора, но Odyssey OLED G8 позволил удобно менять соотношения сторон экрана для разных задач — 16:9 для работы и 21:9 для демонстрации игры. Огромное преимущество заключается в том, что вы получаете два разных изображения на одном мониторе.

▲ Игровая панель Odyssey OLED G8 позволяет переключаться между соотношением сторон экрана 21:9 и 16:9, что дает возможность наслаждаться игровым процессом в предпочтительном для пользователей формате.

«То, что Odyssey OLED G8 поддерживает до трех внешних входов, было особенно полезно, когда мы проводили тестирование на разных платформах: таких как ПК и консоли»,

— Джун Хван Ким, ведущий программист команды разработчиков Nexon Games

Какие функции Odyssey OLED G8, на ваш взгляд, улучшат впечатления пользователей от игры The First Descendant?

Ким: The First Descendant — первая в мире игра с поддержкой HDR10+ GAMING. В сотрудничестве с Samsung мы внедрили эту технологию в нашу игру, оптимизировали пиковую яркость экрана монитора и обеспечили поддержку стандартного HDR без необходимости ручной настройки. Игра The First Descendant на мониторе Odyssey с поддержкой HDR10+ GAMING позволит насладиться яркой и качественной графикой.

▲Монитор Odyssey OLED G8 со стандартом HDR10+ GAMING позволяет геймерам наслаждаться игровым процессом в HDR без ручных настроек в поддерживаемых играх. The First Descendant — первая игра с поддержкой технологии HDR10+ GAMING.

Ви: В отличие от моего предыдущего монитора, где цвета по краям могли меркнуть, Odyssey OLED G8 сохраняет равномерную яркость по всей площади экрана. Тонкая рамка и корпус также позволяют лучше сосредоточиться на игре.

▲ Тонкий металлический корпус Odyssey OLED G8 и подсветка Core Lighting+ на задней панели усиливают погружение пользователя в игровой процесс и создают стильное игровое пространство.

Ким: Мне помогли функции игровой панели (Game Bar). Когда Odyssey OLED G8 подключается к ПК или консоли, он открывает ее автоматически. При выборе режима FPS на панели Game Bar темные участки в игре становятся ярче, что дает игроку преимущество перед скрытыми врагами. Кроме того, звук становится более объемным, что еще больше усиливает эффект погружения в игру.

▲ (Слева) Настройки Game Bar по умолчанию. (Справа) Выбран режим FPS на панели Game Bar.

И в заключение что бы вы хотели пожелать или посоветовать игрокам The First Descendant?

Ким: Если вы поклонник The First Descendant или любой другой игры в жанре шутера от третьего лица (TPS) с высококачественной графикой, Odyssey OLED G8 — это отличный выбор для вас. Он обладает высокой частотой обновления, широкой цветовой палитрой и быстрым временем отклика, что действительно улучшает игровой опыт.

Ви: Раньше мне постоянно приходилось делать выбор между монитором с высоким разрешением и частотой обновления экрана для игры и монитором с точной цветопередачей и контрастностью для процесса разработки. Odyssey OLED G8 идеально отвечает обоим требованиям, поэтому я с уверенностью могу рекомендовать его любому геймеру… и разработчику!

Автор не входит в состав редакции iXBT.com (подробнее »)

1 комментарий

E
Х-м… описывают G8, а на фото везде G6.

Добавить комментарий

Сейчас на главной

Новости

Публикации

Маринад для сочной новогодней утки, фаршированной яблоками и черносливом

Семейные традиции, как я считаю, это «скрепы» для дружной семьи. Одной из таких традиций в нашей семье является приготовление утки на новогодний стол. А для приготовления этой утки, из года в год,...

Как ананас и пицца оказались на древнеримских изображениях в Помпеях

История древнего искусства полна загадок и неожиданных открытий. Одним из таких удивительных феноменов стали изображения пиццы и ананаса (но не вместе) на древнеримских фресках из погибшего города...

Почему не стоит наказывать кошку за плохое поведение: чем это опасно и как помочь, а не навредить

Кошки — удивительные создания, которые живут рядом с нами, но при этом остаются такими загадочными. Их поведение, порой, кажется нам странным или даже вызывающим, но за этим всегда...

Apevoix Grit — текстурная натуральность — обзор трибридных внутриканальных наушников с костной проводимостью 1DD+4BA+1BC

Apevoix — это новый игрок на рынке портативного аудио, и Grit — это их первый продукт, IEMs сразу с интересным набором драйверов. Помимо уже почти стандартного набора для...

Ломаем пылесос для более качественной уборки! Обзор аккумуляторного пылесоса Rombica MyClean Rover с 60 минутами работы

Вертикальный пылесос Rombica MyClean Rover представляет собой настоящую находку для современных домохозяйств. Этот пылесос готов предложить целых 60 минут автономной работы, что позволяет с...

Какие повседневные устройства работают на квантовых принципах? От тостера до лазеров и МРТ

Задумывались ли вы когда-нибудь о том, как работают привычные нам технологии? За кажущейся простотой таких вещей, как включение света или использование смартфона, скрывается целый мир...