Wuthering Waves: красивый клон Genshin Impact с большим вопросом
Небольшие мысли о геймплейном видео игры Wuthering Waves.
Вчера, 27 марта, на IGN вышел 11-и минутный гейплейный ролик игры Wuthering Waves (WW / ВВ). Этому проекту предрекают большой успех в качестве главного конкурента такой знаменитой игры как Genshin Impact (Геншин Импакт). Давайте посмотрим, что же нам показали в этом видео и подумаем, чем же эта игра так примечательна.
Клон Геншина?
Прежде всего, Wuthering Waves примечателен тем, что данный проект является весьма глубоким клоном Геншина. Очень многие элементы были взяты именно у него. Я даже не говорю про боевку со сменой персонажей, которая пошла ещё с Хонкая (а может и раньше) и тд. Это слишком базово и ожидаемо (разве что в ВВ у вас таких персонажей в отряде не 4 а 3, что должно как-то изменить динамику боёв, наверное). Нет. ВВ пошёл дальше, ведь здесь исследование открытого мира, загадки и так далее очень похожи на таковые в Геншине. Даже элементы управления и интерфейса во многом такие же. Даже в Tower of Fantasy не было столь прямой копирки. Здесь же разработчики тут явно не парились, а просто взяли рабочую схему и всё.
Уникальность
Тем не менее, просто копией Геншина, к счастью, не обошлось. Однако изменения скорее точечные. Выше я уже написал про то, что в ВВ отряд состоит из трёх героев, а не четырёх. Так же в ВВ совсем другой сеттинг. Вместо фэнтези тут у нас фантастика. Как итог, совершенно другой визуальный стиль, включая другие цвета, свет и так далее.
Игровые механики так же немного расширились. В видео была показана механика саммонов (призывных существ), которых можно использовать как для перемещения по миру, так и в сражениях. Хотя с другой стороны, если верить сливщикам, в ближайших патчах Геншина будет добавлено что-то подобное, так что уникальность этой механики под вопросом.
Кроме того была показана механика подсказок. ВВ, судя по всему, как и Геншин, является сингловым проектом с кооперативом. И если я правильно понял, тут можно будет оставлять подсказки в мире, как это, например, можно делать в играх серии Souls. И это очень классная идея на самом деле. Жаль, что в Геншине такого делать нельзя.
Главный вопрос
Ну и немного о боёвке. У меня тут есть небольшой вопрос. Она, как и в Геншине, будет состоять из комбинирования персонажей отряда между собой. И персонажи эти так же делятся на различные элементы. Тьма, свет, молния, огонь, ветер, лёд. Это видно по иконкам возле них и по их цветам. Но что за вопрос тогда, скажете вы? А вопрос в том, почему они не сочетаются друг с другом? Где реакции? На видео персонажи сменяют друг друга, нанося разный элементальный урон, да. Но почему они не дополняют друг друга? Или у элементов в этой игре смысл в другом будет совсем? В чём, собственно прикол?
Итог: Стоит ли ждать?
В целом, ВВ выглядит интересным проектом. С точки зрения визуала Wuthering Waves так и вовсе проект очень высокого класса. Стиль у персонажей так же очень хороший. Они очень классно прорисованы. Трудно с этим спорить. Но у меня есть огромные вопросы к боевой системе. Если судить по видео от IGN, боёвка не особо то и увлекательная. Если сюда не завезут нормальных взаимодействий, то лично мне подобное наскучит очень и очень быстро. Так же совершенно непонятно, что будет собой представлять сюжет. Нет, понятное дело, что какое-то описание у него есть, но сможет ли он увлечь – непонятно. И, исходя из вышеперечисленного, Wuthering Waves может быть как шедевром уровня Геншина, так и провалиться ниже той же ТоФ. Посмотрим, скоро будет бета тест, может что-нибудь и прояснится.
9 комментариев
Добавить комментарий
а сколько кнопок тебе надо, в ГоВе или ДМК так как будто для боёвки тебе целая клавиатура нужна, суть не кол-ве кнопок, а в том, что сами бои ощущаются динамичнее.
достаточно сделать такую же игру, в другом сеттинге без бесячей Паймон и с адекватными диалогами))
Добавить комментарий