У вас слишком унылый мир, если в нем необходимо быстрое путешествие: директор Dragon's Dogma 2 рассказал о своем видении быстрых перемещений в играх

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com
| Новость | Игры

В недавнем интервью IGN директор грядущей Dragon's Dogma 2 рассказал о концепции быстрого перемещения в играх. Стало ясно: он вообще не любит быстрых путешествий. В ходе обсуждения Хидеаки Ицуно объяснил, что если быстрое путешествие присутствует, то есть предположение, что оно есть, чтобы избежать «скучных» путешествий. На это он сделал обличающее заявление, подчеркнув: «Это проблема только потому, что ваша игра скучна».

Автор: Dragon's Dogma 2 / Capcom

Прошло более десяти лет с момента выхода последней игры Dragon's Dogma, и фанаты с нетерпением ждут предстоящего выпуска следующей игры. В недавнем интервью IGN директор игры рассказал о построении мира, которое было вплетено в разработку Dragon's Dogma 2. В частности, он затронул природу создания карты, которая трещит по швам от возможностей исследовать и раскрывать всевозможные секреты и дополнительные активности.

В Dragon's Dogma 2 быстрое путешествие не так уж и доступно. Это дорогостоящая практика, которая заставляет игрока ограничивать количество раз, когда он использует эту функцию, что сильно отличается от большинства игр с открытым миром, которые сейчас выходят на рынок. Например, Starfield, запущенный в сентябре и изобилующий быстрыми перемещениями, которые делают космические путешествия практически ненужными.

Даже если игрок использует функцию быстрого перемещения в Dragon's Dogma 2, он может попасть в засаду на полпути. Это похожая механика была в Kingdom Come: Deliverance, где игроки могут быстро путешествовать, но в любой момент на них могут напасть враги и заставить сражаться, прежде чем они смогут возобновить свое путешествие.

Dragon's Dogma 2 выйдет 22 марта.

Источник: DRAGON’S DOGMA DIRECTOR SUGGESTS FAST TRAVEL IS FOR ‘BORING GAMES’

6 комментариев

s
Ну а зачем через всю карту бегать, если тебя по квесту гоняют туда сюда, так ещё и портанутся не дают.
Alex Bes
У игры хватает событийности, чтобы не дать заскучать во время путешествий из точки А в точку Б. Телепорт возможен, но это роскошь по меркам игры.
s
В ведьмаке3 был телепорт и квесты каждые 2минуты бега попадались, разрабы на это делали упор, это эталон и игра вышла крутой. Так что японец явно лукавит. Я прекрасно помню в первой части как ради сокращения маршрута ты бежишь по склону, а пешки падали и умирали с твоим лутом, офигеть какая активность…
Alex Bes
Мне в рамках новости впадлу объяснять в чем особенность подхода к путешествиям у этой игры, тем более сначала нужно ее пройти, но то, что у них гринд в разы увлекательнее, чем в том же Ведьмаке, это факт.
f
Чего? Да нападения при перемещениях были ещё в Dragon Age: Origin, какой Kingdom Come
Alex Bes
В ДАО они были все заскриптованы, так что уже при втором прохождении можно было спокойно знать, когда и кто появится.

Добавить комментарий

Сейчас на главной

Новости

Публикации

Самое крупное мегацунами в истории: как образовалась волна высотой более 500 метров

История человечества полна природных катаклизмов, но цунами в бухте Литуйя, произошедшее летом 1958 года, навсегда заняло особое место среди самых мощных проявлений стихии. Эта катастрофа не просто...

Что такое Blackview Oscal Pilot 1: Колонка? Повербанк? Смартфон?

Смартфон Oscal Pilot 1 это защищённый смартфон с функцией музыкальной колонки и огромной батареей на 15 000mAh. Полкило веса и защита от воды и пыли в тандеме с 5Вт динамиком и мощным фонариком....

Золотая лихорадка наоборот: как электронный мусор превращается учеными в катализаторы будущего

Вы когда-нибудь задумывались, сколько золота скрывается в старом мобильном телефоне или вышедшем из строя ноутбуке? Оказывается, немало. И речь не только о драгоценном металле как таковом. Ученые...

Как долго могут летать птицы без приземлений на землю

В мире птиц есть удивительные виды, которые способны проводить в воздухе дни, недели и даже месяцы, не касаясь земли. Эти рекордсмены адаптировались к жизни в полете настолько, что их способности...

По холодным следам: как ученые нашли вулкан, виновный в глобальном похолодании 1831 года?

Представьте себе мир, где лето вдруг превращается в зиму. Где урожай гибнет под натиском нежданных морозов, а на календаре, как назло, июль. Звучит как начало апокалиптического фильма? Нет, это...

Почему Хула-Хуп не падает? Математика доказывает: важна не только скорость, но и форма

Вы когда-нибудь задумывались, почему обруч, вращающийся вокруг талии, не падает? Эта, казалось бы, простая детская игра на самом деле скрывает в себе сложные физические и математические...