У Минтары в Baldur's Gate 3 отсутствует «арка искупления», она просто «прагматичный, злой персонаж» с мягкой стороной, как утверждает ведущий сценарист

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com
| Новость | Компьютерные и мобильные игры

Эту девочку не получится исправить. Материал содержит некоторые СПОЙЛЕРЫ

Автор: Larian

Соавтор сценария Адам Смит и генеральный директор Larian Свен Винке в интервью для IGN также затронули одного из самых глубоких персонажей Baldur's Gate 3: Минтару. Главной мыслью являлось то, что даже если Минтара сможет полюбить всех своих новых спутников и наладить с ними отношения, то она все равно остается злым персонажем.

Эта новость на самом деле захватывает, так это отходит от стандартной вещи, что главный герой обязательно должен всем помочь и направить на путь истинный, а также что каждый злодей обязательно сущий монстр. Однако это не значит, что ее характер не проходит свой путь развития и не меняется к концу игры.

Впервые мы встречаем Минтару в гоблинском логове, когда она еще предана Абсолют. Тогда ее характер можно ознаменовать как хаотично-злой. Те кто играет в D&D понимает о чем речь. Подобный характер можно приписать к культистам Баала, которые убивают и творят потому что им так хочется. На том этапе она не отдает полный отчет своим действиям, так как ослышаться голоса Абсолют нет возможности, пока мы не решим вызволить ее в Лунных Башнях.

Но для злого характера у нее есть собственная природа происхождения. Минтара является Дроу Ллос, довольно жестокие и злые ребята, ей с самого детства приходилось бороться за свою жизнь и ждать удара в спину даже от самых близких людей. Все это заставило ее действовать с осторожностью и не пренебрегать грубыми методами для решения проблем. История между ней и Орин отлично демонстрирует ее истинный характер.

После освобождения от Абсолют ее характер становится прагматично-злым. Это означает, что даже если будет причина вырезать поселения ради стоящей цели, то она это сделает, однако делать это просто так покажется ей огромным расточительством и безумием. Она даже в один момент может спросить, почему мы вырезали рощу с тифлингами, ведь она тогда не понимала что творит в отличии от нас. Хотя этого уже можно избежать. Ей не понравится ответ, если просто сказать, что мы злые. Нужно будет привести веский довод.

Таким образом Минатара является очень интересным персонажем со своими несгибаемыми взглядами на жизнь. Присущая ей мягкость, которая иногда может проявляться в разговорах с ней, является лишь частью ее личности заложенной изначально, а не результатом трудов игрока, пытающегося переманить ее на сторону добра.

Источник: Baldur's Gate 3 lead writer says that Minthara doesn't have 'a redemption arc', she's just 'a pragmatic, evil person' with a soft side

9 комментариев

Maksey
Главное, чтоб игру получилось исправить. Я до сих пор вижу гневные отзывы по третьему акту. Но зная Винке — исправят.
Alex Bes
Я прошел игру уже 3 раза, и каких-то критических ошибок или тому подобного там нет. Иногда может нужно подождать пока текстуры прогрузит не более. В плане баланса все окей давно.
Maksey
Охотно верю. Я, к примеру, из тех счастливчиков, кто Cyberpunk 2077 на релизе на PS4 прошёл без критических багов. И кореш мой тоже. У меня процентов 90 багов, которые описаны как массовые ни разу не встретились. Я не шучу. Но это не означает, что проблем не было у других геймеров. Так и с Балдуром.
SophiaDelRoux
Классная игра, но элементы пошаговых сражений не зашли. Но поскольку диалоги уж очень сочные, герои колоритные (всех можно собрать под одной крышей – медвесычика, Минтару и Песню Ночи, и все они такие разные) и сюжет интересный, то пришлось скачать себе трейнер на бесконечные ходы в одном раунде, лол.
P.S. Надеюсь, что если в новом патче не хочешь убивать всех тифлингов, то вариант просто вырубить Минтару (не убивая), чтобы она появилась в Лунных башнях. У меня это не получилось. Хотя я решил проблему модом.
Alex Bes
Здесь я описал как нанять Минтару не убивая
https://www.ixbt.com/live/games/bolshe-ne-nuzhno-zhonglirovat-ovcami-ili-byt-samym-gnusnym-zlodeem-chtoby-zapoluchit-mintaru-v-sputniki-i-nikogo-ne-poteryat-pri-etom.html
А пошаговые бои дают пространство для творчества, а если я хочу просто закликивать врага, то пойду в тот же Skyrim. Но для всех в БГ 3 и предусмотрены разные сложности
K
Опять перевод, высранный нейронкой?
Alex Bes
Сожалею, если для вас подобная структура построения текста и предложений оказалась непосильной задачей для понимания вашим мозгом.
108500157094160728690@google
И это хорошо. Слишком уж банален стал троп, где гг «исправляет» «плохиша» какой-то мерисьюшной способностью эксплуатационного, зашоренного эгоизма своих авторов. Я рад, что здесь практически во всём не так. Есть персонажи с разной культурой и различным происхождением. Тут-то балдурцы, и те, не всегда во мнении сходятся из за разности в статусе, жизненном опыте, склонении к конкретным покровителям и черт его знает чего ещё… — а что об иных расах говорить? Мне прямолинейная и искренняя, эгоцентричная прагматичность Минтары (Дроу-Ллос на минуточку) куда как больше импонирует, чем наивно-пафосная, околоробкая манера того же Уилла, у которого папа классный политище, а сам он «суровый» самоотверженный (см. самовлюблённый, так как закалки за ним не ощущается особой в характере) геройский герой, потому что автору так захотелось. Самый скучный персонаж с очень слабым характером, не соответствующим его статусу. Говорят у него неплохой класс и с ним интересно в геймплее, но у меня прям аллергия на такой тип персонажей, — не хочу и не могу… Да и классы можно все-при-все на симпатичных тебе персонажах опробовать/скомбинировать/затестить. У Минтары гораздо более удачный образ, реализованный сильно скромнее, чем у Уилла (У которого весьма продолжительная сюжетная арка вплетённая в ось основного конфликта), но и воспринимается она как-то лучше и без оскомины (в моём субъективном случае). А по внешности она вообще как загадка Моны Лизы — в ней одинаково интригующе пересекаются черты симпатичной девчонки и коварной, немного «противоестественной» в своей естественности иномирянки.

Добавить комментарий

Сейчас на главной

Новости

Публикации

Обзор Kingchuxing KU005-PSSD 256 ГБ: внешний SSD – это не всегда звучит гордо

Сегодня на повестке дня очередной внешний SSD, упакованный во флэшечный корпус. И, что характерно, недорогой — пусть и практически безродный. Но это, пожалуй, всё, что о нём можно...

Scania — Скамейка. Что общего у грузовика и объекта садово-парковой архитектуры?

Народные прозвища автомобилей порой заставляют задуматься. Про горбатый запорожец ответят многие, а вот почему Сканию называют «Скамейкой» — редкий знаток истории. Разберёмся, что общего...

Покойся с миром. Конец дизельных двигателей уже близко?

Современный дизельный двигатель — вершина инженерной мысли, предел мечтаний экологов и инженеров: минимальный выхлоп, максимальная эффективность и множество систем, работающих в унисон....

Квадроберы: Как подростки находят себя, подражая животным в игре, соединяющей природу и самовыражение

Квадроберы — это необычный феномен среди подростков, которые участвуют в своеобразной игре, основанной на том, что они подражают поведению животных, обычно в рамках специальных встреч...

Как и когда космонавты меняют одежду в космосе: почему стирка невозможна на орбите

Космонавты — это не только смелые исследователи космоса, но и люди, сталкивающиеся с уникальными бытовыми проблемами вдали от Земли. За блистающими фасадами миссий и громоздкими...