Почему пиксельный рогалик лучше Старфилда. Обзор DIG — Deep In Galaxies
6 сентября выходит долгожданная и самая масштабная игра студии Bethesda — Starfield. В ожидании прекрасной ролевой игры в космосе, я решил поиграть в пиксельный рогалик про копание, убийства и межгалактические путешествия — Deep In Galaxies.
На фоне недавних новостей про многочисленные проблемы у игры Тода Говарда, мне захотелось не просто написать обзор интересной инди-игры, а сделать статью сравнение высокобюджетной ролевой игры про космос и небольшого рогалика про восстание простого жителя против императора галактики.
Сюжет и главный герой
В Starfield главный герой шахтёр случайно находит странный артефакт, от которого появляются видения, после чего он вступает в ряды авантюристов и пытается найти другие части странного устройства. В общем, банальная история, как простой работяга сталкивается с чем-то необычным, получает сверхспособности и отправляется в приключения.
В игре D.I.G нам рассказывают, что во вселенной начинается революция: мятежники уничтожают сооружения империи, а адмиралы Хозяина отправляют солдат на кораблях-бурах, чтобы подавить восстание. Один из таких кораблей падает на планету, где мирно живёт наш главный герой, которому осточертело находиться под гнётом Хозяина.
Наш персонаж убивает солдата, крадёт корабль и отправляется творить хаос в галактике и противостоять армии империи. Теперь он должен выполнить несколько миссий в космической системе, сразиться с генералом империи, а затем и против интересного босса.
Если в Starfield, как в типичной игре Bethesda мы можем выбрать внешность главного героя и его начальные характеристики, то в D.I.G нам предлагают играть за уже созданных персонажей. Это может быть простой рабочий с лопатой, который способен устроить большой взрыв, монах, делающий рывки, или доктор, увеличивающий своё здоровье с помощью яблок.
Как мы видим, сюжет в инди-игре выглядит немного интереснее и не так банально, как в проекте Тода Говарда. И хоть в Deep In Galaxies мы не сможем создать копию лица Райана Гослинга, каждый персонаж в игре имеет уникальное снаряжение, пассивный бонус и интересную суперспособность.
А ещё D.I.G полностью переведена на русский язык.
Космос и тысячи планет
Наверное, самым большим разочарованием для фанатов Bethesda, стало изучение «тысячи сгенерированных планет», которые не отличались качественной проработкой или интересными особенностями. В Deep In Galaxies исследование космоса выглядит гораздо интересней.
В игре есть планеты с различной атмосферой и грунтом. Каждая из них хоть и была сгенерирована случайным образом, но везде после высадки вас будут ждать уникальные противники, потайные помещения, ценные руды и сундуки с припасами.
Ещё в игре есть сюжетные планеты, где помимо прочего есть особая постройка или спрятанное сокровище. Зачастую вам придётся копать грунт, убивать местную флору и фауну или обходить ловушки, чтобы добраться до сюжетной постройки. В космосе помимо множества планет, есть несколько станций с магазином, случайные события на астероидах и прочие «скрытые» интересности.
Но самое главное, что при посадке или взлёте вы не будете ждать долгую загрузку, как в Starfield. При приземлении игра покажет вам коротенькую сценку подлёта корабля к планете, которую можно пропустить. А ещё в D.I.G нет быстрого перемещения и к каждой планете нужно лететь самостоятельно.
Сражения
К сожалению или счастью в Deep In Galaxies нет космических сражений, зато бои на планетах точно не хуже, чем в Starfield. В игре есть десятки видов оружия ближнего и дальнего боя, от кувалды до плазменного резака, а после каждого поражения (прохождения) вы открываете новое снаряжение.
Отдельно стоит рассказать про бои с боссами. После того, как вы выполнили несколько миссий на различных планетах, главный герой может отправиться на военный корабль, чтобы сразиться с генералом. Здесь его ждут ловушки, опасные бойцы, достойные награды и записка с координатами босса — Адмирала империи.
Каждый босс уникален, это может быть простой робот, стреляющий ракетами, или военный выпускающий опасных животных или механический глаз, стреляющий лазерами. В некоторых моментах хорошо видно, что разработчики D.I.G вдохновлялись Террарией.
Графика и музыка
Скорее всего вы видели в интернете картинку с множеством странных лиц или видео с мыльными текстурами в Starfield. В D.I.G хоть и пиксельный арт, зато всё выглядит чётко и органично. А ещё эта игра совсем не требовательна к вашему железу.
Единственное к чему есть лично у меня претензии это слабенький саундтрек. Он не ужасен, но до музыки той же Террарии сильно не дотягивает.
Во что стоит играть?
Подытоживая всё вышеописанное, можно с уверенностью сказать, что пиксельный инди-рогалик выигрывает по всем параметрам у высокобюджетного Скайрима в космосе. А если серьёзно, то Deep In Galaxies это действительно интересная игра, которая способна увлечь любителей интересных рогаликов на десяток часов.
Конечно, глупо на серьёзный манер её сравнивать со Starfield, но в виде шуточного обзора получилось довольно забавно.
0 комментариев
Добавить комментарий
Добавить комментарий