Первая часть BioShock едва не была отменена собственным создателем
Выход оригинального BioShock мог не состояться, так как создатели приключенческой игры еще до релиза были уверены в том, что игра провалится в финансовом плане. Помимо этого, издатель особенно переживал из-за возможности убить Маленьких Сестричек в первой части серии.
Игровой дизайнер Кен Левин рассказал в интервью Edge, что авторы перед стартом разработки собирались поработать над игрой, напоминающей культовый System Shock 2. Правда, через какое-то время геймдизайнер заявил, что от подобной идеи стоит отказаться, так как игры в подобном жанре «достаточно сложно продать».
В результате, после долгих переговоров и дискуссий, Irrational Games решила разработать пробную версию проекта, но инвесторы не были восхищены результатом. По их словам, у игры отсутствовал потенциал.
После этого разработчики продемонстрировали прототип прессе, и только после выхода публикации студии все же дали зеленый свет, выделив финансирование для разработки амбициозного проекта.
В качестве издателя выступила компания 2К, однако проблемы продолжили сыпаться на разработчиков. Денег было выделено крайне мало, их не хватало для создания столь большой игры, как BioShock. Игру в очередной раз чуть не отменили из-за «превышения бюджетных средств».
Кроме того, издатель был насторожен из-за возможности убить Маленьких Сестричек. Однако, несмотря на все неурядицы, разработчики все же довели проект до релиза.
Источник: vgtimes
0 комментариев
Добавить комментарий
Добавить комментарий