Pentiment работает на Playstation 5 лучше, чем на Xbox. Фанаты в недоумении

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com

Pentiment вышла на консолях Playstation 22 февраля и стала первой игрой от внутренней студии Microsoft, появившейся на консоли конкурента. По этому случаю Obsidian Entertainment опубликовала в своих социальных сетях пост, в котором также была анонсирована дисковая версия игры, которая появится 24 марта. На картинке, прикреплённой к посту, физическое издание для Xbox располагается позади версий для Nintendo Switch и PlayStation 5. Это стало первой причиной для обширной критики компании в Интернете.


Но на этом история не заканчивается. Как известно, версия для PlayStation 5 поддерживает воспроизведение игры с частотой 120 Hz с разблокированной частотой кадров с целевыми 120 кадрами в секунду. Усугубляет ситуацию и тот факт, что на PlayStation 5 картинка в целом более сочная. Складывается впечатление, что в версии для японской консоли была проделана дополнительная работа над освещением и контрастностью.

Автор: Obsidian Entertainment Источник: youtu.be

А вишенкой на торте становится поддержка тактильной отдачи, что впрочем, не в меняется в вину Obsidian Entertainment.

Только фанаты начали успокаиваться, узнав, что на консоли конкурентов выйдут далеко не самые успешные с финансовой точки зрения проекты, а Starfield и грядущая игра по Индиана Джонсу останутся на родной консоли, как им буквально плюнули в душу (по их мнению). Фанаты просто не понимают, почему поддержка 120 fps не была добавлена на Xbox, но была реализована для PlayStation 5, при том, что в целом данная функция в подобной игре не очень-то и нужна.

Xbox Series X, как и Playstation 5, поддерживает режим работы в 120 Hz, однако количество кадров в версии Pentiment для Xbox заблокировано на уровне 60 кадров в секунду.

Ниже представлено видео-сравнение.