Обзор Unferat: неплохая ролевая игра?

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com
| Обзор | Игры

Продолжая исследовать мир инди-игр я наткнулся на довольно интересный экземпляр, под названием Unferat. Игра вышла первого июня этого года и позиционируется разработчиком как симулятор чернокнижника.

Что это?

Unferat – это ролевая игра, где игроку предлагается примерить на себя роль колдуна-самоучки, мстящего всем и вся. Этому способствует завязка незатейливого сюжета, заключающаяся в предательстве отца главного героя жителями деревни.

Первый запуск

Впервые запустив игру, вы появляетесь в населенном пункте. Сразу заметно, что игра выполнена в мрачных тонах. Этому способствует как используемая цветовая гамма, так и соответствующий звуковой ряд.

Здесь вам дают ряд простых вводных заданий, позволяющих частично познакомиться с механикой игры и вникнуть в сюжет. В процессе выполнения этих квестов нам нужно выслушивать комментарии некоторых жителей деревни. Из них становится понятно, главного героя они, в лучше случае, воспринимают как надоедливую муху, а в худшем – просто ненавидят его. Неприязнь так и сочится из повествования. Всё это, как и безмолвная реакция жителей деревни на убийство отца ломает главного героя и ставит на путь мести.

Геймплей

Теперь вы враг всего живого, ваше первое основное задание – добраться до развалин маяка. Именно эта локация впредь будет вашим «домом». У вас на руках имеется одно единственное оружие – нож. И первое доступное персонажу заклинание – превращение в ворона, в дальнейшем, на протяжении игры, оно будет позволять вам гораздо быстрее пересекать игровой мир, стремительно покидать места схватки, обходить посты охраны.

Состояние ворона

Магия – основа геймплея данной игры. Она разнообразна и разделяется на четыре категории: некромантия, колдовство, алхимия, демонология. Каждая категория обладает шестью заклинаниями. Стоит отметить, что способ их применения довольно интересен. Чтобы скастовать что-либо, нужно ознакомиться с формулой в книге заклинаний, в соответствии с ней прочитать те или иные слова и, возможно, задействовать какой-нибудь реагент, а иногда и очки здоровья. В зависимости от вашего стиля игры вы можете качать те или иные навыки. Например, противника можно брать числом, комбинируя заклинания создания крыс и зомби.

Очки для открытия или усиления умений можно получить несколькими способами. Один из них – убийство ключевых персонажей.

Пример ключевого персонажа, он обведен кружком

Среди них как особо важные жители деревни, так и те, кто приходит охотиться на вас или помогать местным. Также очки умений можно получать, убивая очень много людей, употребляя определенные ягоды, помещая на особый алтарь человеческие останки.

Кости и плоть можно нести сюда

Помимо магии, вы можете атаковать других персонажей или животных, используя ваш нож. Это необходимо как для ведения охоты и добычи ресурсов, так и для выполнения самой цели игры – уничтожения жителей деревни. Более подробно с геймплеем можно ознакомиться тут:

Сюжет развивается постепенно, он преподносится в качестве сообщений каждый раз после превышения порога убитых людей. Они, как правило, содержат реакцию населения на ваши действия. Например, это может быть приход особого охотника с целью вашего уничтожения.

Итог

В общем и целом, игра увлекательна. Вполне может затянуть и убить некоторое количество вашего времени. Она довольно сложна, приходится тщательно продумывать свои действия, грамотно готовиться к бою. Разнообразие заклинаний подталкивает вас пробовать различные пути решения проблем.

У игры есть свои недостатки. Например, неудобная камера. Она охватывает небольшое пространство, что зачастую не позволяет вовремя увидеть противников. Ещё один недостаток – неудобная боевая система. Нормально охотиться или сражаться  сложно. Это связано с тем, что для движения и атаки используются разные кнопки мыши. Грубо говоря, чтобы совершить атаку, нужно подойти к противнику, остановиться, нанести удар. Это занимает время. Урон маленький, противники-люди бьют больно, животные, на которых осуществляется охота, двигаются быстро и зачастую ты успеваешь сделать один удар, после чего они убегают в противоположную от вас сторону и приходится за ними гоняться. Частично эту проблему можно решить призывом демоницы, которая иногда добивает животных, но это не позволяет полностью нивелировать проблемы боевой системы, на мой взгляд. По итогу, играть в эту игру или нет – решать вам, как обычно, всё зависит от того, готовы ли вы мириться с её недостатками или особенностями.

Автор не входит в состав редакции iXBT.com (подробнее »)

Сейчас на главной

Новости

Публикации

Что такое Blackview Oscal Pilot 1: Колонка? Повербанк? Смартфон?

Смартфон Oscal Pilot 1 это защищённый смартфон с функцией музыкальной колонки и огромной батареей на 15 000mAh. Полкило веса и защита от воды и пыли в тандеме с 5Вт динамиком и мощным фонариком....

Золотая лихорадка наоборот: как электронный мусор превращается учеными в катализаторы будущего

Вы когда-нибудь задумывались, сколько золота скрывается в старом мобильном телефоне или вышедшем из строя ноутбуке? Оказывается, немало. И речь не только о драгоценном металле как таковом. Ученые...

Как долго могут летать птицы без приземлений на землю

В мире птиц есть удивительные виды, которые способны проводить в воздухе дни, недели и даже месяцы, не касаясь земли. Эти рекордсмены адаптировались к жизни в полете настолько, что их способности...

По холодным следам: как ученые нашли вулкан, виновный в глобальном похолодании 1831 года?

Представьте себе мир, где лето вдруг превращается в зиму. Где урожай гибнет под натиском нежданных морозов, а на календаре, как назло, июль. Звучит как начало апокалиптического фильма? Нет, это...

Почему Хула-Хуп не падает? Математика доказывает: важна не только скорость, но и форма

Вы когда-нибудь задумывались, почему обруч, вращающийся вокруг талии, не падает? Эта, казалось бы, простая детская игра на самом деле скрывает в себе сложные физические и математические...

Как в США передвинули здание телефонной станции, не прерывая её работу ни на минуту

В истории строительства существует немало удивительных инженерных достижений, но передвижение здания телефонной станции в Индианаполисе в 1930 году занимает среди них особое место. Представьте...