Обзор онлайн лутер-шутера The First Descendant
Пару недель назад вышла одна из самых ожидаемых игр лета. Я наиграл в The First Descendant 70 часов и готов поделиться своим никому не нужным мнением.
Человечество находится на грани вымирания, оно зажато между инопланетной расой и колоссами, приходящими из другого измерения. Но надежда ещё есть: таинственный артефакт — Железное сердце, оставленный древней и более развитой цивилизацией, содержит в себе огромную мощь и может… Далее спойлеры. Хотя кому не наплевать. Сюжет прост как палка: мы хорошие, они плохие, и их необходимо уничтожить. Лор вообще большая загадка. Что за катаклизм уничтожил человечество? Почему идёт война? Кто такие предки? Почему конфликт разгорается на планете, которая не является родиной ни для одной стороны? Есть ли разумная жизнь за пределами планеты? Какой идёт год? Всё является большой загадкой, или разработчики просто решили не утруждать себя подобными моментами.
Механики
The First Descendant является лутер-шутером и во многом копирует механики Warframe и Destiny. Хорошо это или плохо — решать игрокам, я лишь констатирую факт. Развитие потомка (местный персонаж/герой) и оружия идёт через модули, которые вставляются в слоты оружия или потомка. Пушка может наносить несколько видов урона одновременно, но они никак не будут сочетаться друг с другом. Также имеется слот под реактор — усиливает активные перки персонажа, и четыре слота под внешнее оборудование — увеличивает ваши базовые статы (здоровье, броня
Мир поделен на восемь регионов, которые отличаются по внешнему виду карт: лес, болото, пустыни
Чтобы разнообразить геймплей, разработчики придумали колоссов. Это боссы, которые обитают где-то в бездне. Для битвы с ними вас сразу перемещают на отдельную арену. Колоссы здоровые, имеют много здоровья и неинтересные. Все их уязвимости известны заранее. Ставите на оружие нужный модуль и спокойно расстреливаете здоровяка через всю арену.
Антураж и эстетика мира
Художники хорошо постарались и нарисовали множество локаций, где различные природные ландшафты сочетаются с футуристичными руинами, а где-нибудь за пределами карты будет виднеться какое-нибудь мегасооружение. Эту красоту будет топтать армия противника. По механике есть бойцы ближнего боя, дальнего, снайперы, щитовики и даже гранатомётчики. С эстетической стороны армия очень странная. Главный антагонист и ряд других представителей инопланетной расы, которых мы встречаем, похожи на людей. А вот армия состоит из клонов, киборгов, роботов и звероподобных существ. У меня сложилось мнение, что разработчики свалили в кучу всю фантастику. Является такое войско союзом различных фракций, плодом сверх тотальной военной мобилизации или работой нейросети по созданию художественного стиля вместо разработчиков, пока не понятно.
Но все это не важно. Главная фишка — сексуально привлекательные персонажи. Все женские герои выглядят очень соблазнительно, мужские стараются им не уступать. В магазине есть множество скинов, которые не стесняясь подчеркивают достоинства персонажей. Обидно, но возможно это единственное значимое достоинство игры. И чтобы вы, не дай бог, не пропустили этот момент, во время обучения вам выдают персонажа Банни. Попа этой зайки может смело конкурировать с пятой точкой Евы из Stellar Blade.
Адский гринд
Вам постепенно начнут намекать, что пора бы задонатить. Уровень потомка достигает максимума, уровень мастерства растёт медленно и почти вас не усиливает, эффективность экипировки растет медленнее, чем сложность мобов, с которых она падает. Но разработчики все предусмотрели. Есть супероружие — апгрейд увеличивает вместимость оружия и позволяет напихать в него больше модулей. Сам апгрейд для крафта требует кучу ресурсов. Но не волнуйтесь, вы всегда можете просто заплатить.
Под конец сюжета игра заканчивается, остается только лютый гринд. Пройти миссию в одиночку очень тяжело. Ты пытаешься подождать, когда придут игроки или вызвать подкрепление, но на этом этапе остались лишь те люди, которые гриндят, они бегают только одну миссию и все остальное им не интересно. Приходится выходить с локации и заходить заново в надежде, что там будут те, кто гриндит нужную тебе миссию.
Гринд экипировки устроен по следующему принципу. Хотите вы себе оружие самого лучшего качества — например автомат Кара небесная. Чтобы получить ключевой элемент, необходимо на одной миссии выбить аморфный материал №14 (5 минут — шанс выпадения 20%), а затем из аморфного материала №14, на другой миссии, получить нужную деталь (ещё 5 минут — шанс выпадения 15%). Получается где-то три часа, не считая времени на загрузку и беготню. А это только один компонент, там ещё понадобится всякая мелочь. Один блогер жаловался, что потратил пять часов на то, чтобы выбить орущее. Я ему верю. Но самое главное, фарм на этом не заканчивается. У оружия есть специальное свойство, чтобы прокачать его на максимум, необходимо пять одинаковых стволов. Итого 15-25 часов на гринд оружия. Случайной генерации карт в игре нет, игроки, которые на это решаются, бегают как роботы. Жирный противник слева, группа справа, подождать 3 секунды телепортации мини-босса и всё по новой. Я встретил одного такого, он прицеливался до того, как противник появлялся.
Эндгейм контент
Он убогий. Вы можете бегать все ранее пройденные карты, но в сложном режиме. Все они будут доступны сразу после прохождения, и везде уровень противников одинаковый. Побегав там полчаса, вы выбьете все вещи на максимальный уровень и больше там нечего делать. Очевидно, что разработчики не рассчитывали, что игроки доберутся до данного этапа. Судя по всему, они рассчитывали продать костюм горничной/школьницы для женского персонажа. Игрок пару раз заглянет под юбку (в игре есть такая возможность) нарисованной девочки, потеряет интерес к проекту и свалит. Вы даже не можете проходить данжи вчетвером, как во время сюжета, только соло. Видимо, набрать команду из четырех человек уже невозможно.
Если вам хочется превратить своего потомка в убермашину для убийства, такая возможность есть.
- Можно сбрасывать уровень персонажа и оружия, это позволит вставить в них больше модулей.
- Выбить редкие модули и собрать мощный/интересный билд.
- Выбить реактор, который сочетается с вашим оружием и способностями, затем дважды усилить его.
- Выбить сетевые внешние компоненты.
Осторожно баги
В игре их много. Пару раз натыкался на боссов, которые после уничтожения всех защитных шаров тут же создают новые. А еще один босс просто убивал группу на последней стадии. Я сначала думал, что у него мощная сплэш атака, но при повторном заходе на босса оказалось, что это просто был баг. С оптимизацией тоже не все гладко. Игра требовательна к железу, и на слабых компах могут быть подвисания во время боя или вылеты в главное меню.
Достоинства
- Персонажи внешне на любой вкус: миловидные девушки, сочные милфы, брутальные мужчины и сладенькие мальчики.
Недостатки
- Много багов. На старте даже магазин не работал, деньги списывались, а покупки не приходили.
- Плохая оптимизация. На старых компах игра сразу предупреждает, что возможны проблемы.
- Нет оружия ближнего боя.
- Душный фарм, заставит вас тратить деньги не только на косметику.
- Нет оригинальных идей. Все элементы игры уже были в Warframe или Destiny.
Заключение
The First Descendant — сборная солянка популярных проектов, сделанная казуально с расчётом на максимально широкую аудиторию и заманивающая игроков красивыми задницами героинь. Наслаждения от интересного сюжета или глубокого геймплея вы не получите, так как их тут нет. Но если вам нужна игрушка, в которую можно потупить после тяжелого дня, смело залетайте, пока проект не прикрыли.
Источник: The First Descendant
3 комментария
Добавить комментарий
⚠️Их нужно уничтожать в том порядке что они появляются!!!⚠️
По ходу игры таких босов несколько и в игре на это есть подсказки.Скипать не нужно все подряд.❗️
Я соло прошел кучу миссий и без проблем.Каких там босов забагованых автор еще увидел в своих фантазиях я так и не понял.У меня кстати нет за плечами 3000ч в варфу.
Но даже я понял что эту игру залпом не проходят.Нужно менять оружие на актуальное, апать уровни оружия, ставить адекватные модули по статам оружия(в лаборатории) + правильно строить билд на перса.
Это как тема с DLC для Elden ring.Прям напомнили! Тоже все скулили.Блдуджать отличный ролик по теме сделал.
А автор явно проходил игру как Виталик на стриме… стрелял пиф паф, не использовал скилы и увороты (даже увороты в игре хорошо решают), оружие менял раз в зиму и фигово построил билды на пушку и перса.
В целом от лутер шутера вы чего ждали? Много смысла в Диабло2 было???? Ну это же классика! Да?
Такое ощущение будто автора первый раз посадили делать обзор на гриндилку.
Ужас IXBT!!! кого вы нанимаете статьи писать?
Добавить комментарий