Обзор Dying Light 2. «Это фиаско, братан»

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com
| Обзор | Компьютерные и мобильные игры

Наши ожидания — это наши проблемы. Этой фразой можно оправдать множество ошибок при создании игры. Именно «оправдать» ведь разработчики сами повышают интерес к своему проекту теми словами, которые от них хотят слышать игроки. А после выхода продукта: «нас не так поняли, эта механика по нашему мнению портит игру, а это вообще слух и мы такого не говорили». В общем и целом, как всегда, налить в уши воды и заработать побольше на старте, а со временем возможно доделать. 

Не знаю в какой момент у компании Techland дела стали плохи, но одно знаю точно, они по любому ездили на экскурсию во Францию. И конечно же экскурсоводом был Сусанин, ведь только этот человек мог завести польскую делегацию в болота Ubisoft. По моей теории заговора, это случилось в 2020 году когда проект покинул Крис Авеллон, а так же состоялся анонс и выход игры Assassins Creed Vallhala. По итогу Techland решили сделать свою зомби-вальгалу, с районами, вышками, аванпостами, вопросами по всей карте и конечно же с джаггернаутами.

Здравствуй Вилледор

Лучшее, что есть в Dying Light 2 это сюжет. Эйден ищет свою сестру Мию которую похитил злой доктор Вальц (он же Вескер из Resident Evel). Город Вилледор в котором происходит место действия поделен на районы и для достижения цели главному герою нужно помочь одной из группировок захватить лидерство. Помимо этого Эйдену, как и всем выжившим, придется бороться с недугом заражения. В ночное время или находясь в тени будет появляться таймер, отсчитывающий время до превращения в зомби. Благо весь город оснащен ультрафиолетовыми лампами, так что Эйден останется человеком.  

История закручена хорошо и за ней интересно наблюдать, хотя многие моменты по сюжету предсказываешь раньше чем они произойдут. Главной особенностью основной компании и некоторых заданий стала механика «принятие решений» или попросту «выбор», который нельзя отменить. Когда в побочном задании парень решил покончить с собой, а я не сумел его отговорить, первое что сделал, это полез в меню что бы перезагрузиться, но не тут то было. Эта механика делает прохождение игры уникальным и запоминающимся, а большинство результатов своего выбора игрок увидит сразу, а не в конце игры как это обычно бывает.

Выбор фракции как по мне, вряд ли поменяет общий стиль прохождения игры, так как от беготни вам никуда не деться, но в любом случае существенно облегчит движение по миру. Влияние на город Вилледор станет заметно в большей степени под конец игры и в финальной заставке. В остальном же, всем жителям, будь то миротворцы или выжившие, плевать кто правит балом. 

Побочные миссии можно разделить на несколько типов:

  1. С паркуром на время.
  2. Поболтать на месте.
  3. Принеси, подай.
  4. Задания со смыслом.

Большинство всех побочек, это 1 и 3 варианты, чуть меньше 2, совсем мало 4, и это ужасно. Каждый раз квест взятый не на основной базе, а в городе, превращается в «разнеси свежие колбаски» и обязательно вовремя. Или игрок подходит к персонажу, выслушивай историю (иногда забавную) и все задание выполнено. Сильно разочаровали две цепочки заданий во второй половине игры состоящие из 10 миссий, в конце одной подраться с мужиком, а второй провести ночь в квартире с начитанной девушкой. Подраться оказалось интереснее. Так что лучше выполнять задания только на основных базах фракций.

??????????

Вилледор — город сказка город мечта, жаль лишь вопросов целая тьма. Знаки вопроса — это реально бич игровой индустрии. Dying Light 2 не первая игра с подобным заражением и я бы закрыл на это глаза, будь остальная часть игры идеальна, но это сильно не так. Водонапорные башни, ветряки, испытания паркуром, зачистка метро для быстрых перемещений, убежища ночного бегуна и это малая часть того, что скрыто под «?».

Возможно кому-то эти испытания придутся по душе, но для меня любящего закрыть все точки интереса, это было болью. Я запустил все объекты инфраструктуры, и немного выполнил остальные активности, но когда понял, что уже потратил 50 часов на игру, забил на все и сосредоточился на сюжете. От самого города в целом, я не был в восторге, он какой-то одинаковый что ли. Глобально, две области Вилледора отличаются друг от друга, лишь высотой домов. В остальном же, это однотипные дома и улицы, а прибавить сюда стиль игры с беготней от зомби, то в памяти остаются лишь ключевые точки сюжетной компании. Кстати количество знаков вопроса в названии абзаца, равно количеству активностей скрывающихся под ними.

Паркур

Помимо основного сюжета, еще одной отлично сделанной вещью в игре является паркур. В принципе он был и в первой части, но прошло много времени и частей Assassins Creed, что наложило отпечаток: лазить и прыгать — это две кнопки. В DL2 уже в прологе становиться ясно, как действительно должен двигаться главный герой владеющий навыками паркура. Одной кнопкой все не обойдется, нужно следить за полоской выносливости и правильно выбирать направление прыжка. Так же эту механику неплохо дополнит параплан, который появиться во второй половине игры.

Движение стало более динамичным и плавным, город сделан таким образом, что дополняет и подчеркивает эту механику. Плюс если игрок выберет фракцию Выживших, то еще больше расширит возможности перемещения по городу, что так же отражает главную фишку игры.

Я лучше убегу

Бегать конечно весло, но что если захочется подраться?, можно, но я бы не советовал. Дело в том, что сражения с зомби стали очень унылыми и легкими. Из толпы кусак вас схватит один или два, остальные же будут бесцельно бродить вокруг. Особые зараженные так же легко убиваются и угрозы не представляют. Единственным противником который может доставить проблем является «Прыгун». Честно сказать я вообще не понял как он устроен, ведь лобовое столкновение с ним, даже при разнице в пару уровней в пользу героя, это смерть с двух ударов. Самая эффективная тактика сражения с ним, закидать его гранатами или расстрелять с лука из места где он вас недостанет. Выглядит это очень тупо и затянуто.

Помимо уничтожения зомби еще есть сражения с людьми, и они мало чем отличаются. Хотя в определенных моментах игры люди доставляли мне проблем, сложными противниками их не назовешь. Плохой баланс здоровья зависящего от уровня. Если вы равны, то убьете противника с пары ударов, но если нет, он будет по пять раз блокировать ваши атаки и увертываться от кучи выпадов подряд словно Нео. С появлением в моем арсенале лука дела стали обстоять лучше, но проблемы здоровья противников никуда не делись и пущенная в голову стрела, чаще ранила, чем убивала. Все мои попытки пройти очередной аванпост по стелсу постоянно проваливались, поэтому пришлось страдать с холодным оружием.

Развитие главного героя

В сравнении с первой частью прокачка главного героя в DL2 стала проще и хуже. На выбор у вас две ветки, которые легко к концу игры открываются полностью, если хоть немного отвлекаться на побочки. Навыки паркура разнообразят ваше передвижение по городу и это с одной стороны естественно, а с другой дико глупо. Мало того, что все эти таланты были в прошлой части (привет стилю создания игр от Ubisoft)так главный герой, Пилигрим путешествующий между городами. Причем судя по лору, довольно успешный в своем деле, раз прожил так долго. Но не умеющий делать подкаты или прыгать по головам зомби, отталкиваться от препятствий, и еще кучу всего. Как он вообще дошел до Виледора?, если такой слабак непонятно. Этот момент можно было бы обосновать сюжетно, но нет, памяти и сил герой не терял, и выходит это просто условность.

Вторая ветка прокачки Навыки боя, и тут можно применить все то, что написано выше, с одной оговоркой. Прокачивая паркур передвигаться по городу становиться веселее, а вот развитие боевых навыков не делает сражения интереснее. Даже прокачав все приемы, которые так же были и в первой части, главный герой все равно спотыкается о грабли уровня противника. Ни о каких эффектных и крутых приемах речи вообще не идет. И отсюда вопрос, чем вообще команда занималась столько лет?! Убрали огнестрельное оружие, так сделайте несколько проработанных веток боя с упором на ближний бой с красивыми приемами или упор на лук и метательное оружие. Плюс можно было сделать целую ветку с навыками стелса, но зачем когда и так схавают.  

О наболевшем

Чего у DL2 не отнять — это первого впечатления от игры. Поначалу все кажется интересным, ты вовлекаешься в этот мир, читаешь записки, разговариваешь с людьми узнавая их истории. Но стоит немного оступиться или продвинуться по сюжету, вся эта красота рушится. Ты начинаешь замечать условности, упущения и в целом понимать, что большая часть игры строится на упрощениях. Я уже отметил немало минусов DL2, но на большинство из них можно закрыть глаза со словами «они же старались». Так я думал, пока не запустил первую часть и понял, они не «не старались», они забили на все. Осторожно, дальше будут спойлеры.

Нажмите, чтобы развернуть спойлеры
  • В игре отсутствует прежняя атмосфера и напряжение, вас больше не пугают, а раздражают. С наступлением ночи в игре не становиться сложнее за счет большей активности зараженных и непроглядной тьмы, ночь начинает дико бесить. В свете фонарика часто промахиваешься и падаешь с крыш, зомби которые выспались и вышли погулять, то и дело мешают передвижению. То и дело начинается погоня, в которой смысла и интереса я тоже не увидел. В итоге плюя на все я шел спать и проходил большинство заданий днем, даже заходил в места ночлега зараженных где очень «опасно».
  • Сам город стал веселее, никакого мрака только позитив. Постоянно светит солнце и большую часть времени стоит отличная погода. Люди все сплошь позитивные и любители пошутить, и если бы не разговоры «нам нужна вода» вообще не ясно о каком «выживании» идет речь. Неясно это еще из-за особенности лиц персонажей в разговорах. Все лица в игре, это набор разного рода кирпичей, не отражающих никаких эмоций.
  • Убийство зомби похоже на разделку мяса с помощью лазерного меча. С такой легкостью главный герой проводит мачете сквозь тушку противника, что кажется зомби состоит из воды, никакого мяса и тем более костей. В первой части этот процесс был вкусным, нужно было несколько раз ударить по конечности прежде чем ее отрубить и звук с которым отлетала голова или другая часть тела, был более естественным. В режиме стелса если у вас нет метательного ножа, ГГ будет ломать шею зомби голыми руками. Это вообще как?! Подставлять руку зубастой твари и не иметь в мире зомби-апокалипсиса обычного походного ножа, вверх тупости.
  • Все знают главного героя «о ты же Эйден, пилигрим верно?». Каким образом его узнают не ясно, ведь фотографии его никто не расклеивал, мобильных нет и вообще он часто переодевается. Зато ключевые персонажи постоянно спрашивают «кто ты и откуда?» может надо было узнать в городе, ведь бомжи более осведомленные, чем главы группировок.
  • В паре ситуаций (возможно больше) выбор нужной строчки диалога приводил к одному и тому развитию. При первом прохождении есть момент когда выжившие просят помощи после ухода миротворцев, я помог им. И когда в следующем задании я пришел в это место к травнице покалеченной миротворцами, она помогла со славами «ты же тот кто нам помог». Второй раз я проигнорировал призыв о помощи и просто пришел туда по заданию спасти миротворца, все были живы, а травница сказала «нужно всем помогать, так правильно», я дурак думал она хотя бы откажется из-за обиды.
  • Финальный бой сделан ужасно. При переходе во вторую главу Вальц расправляется с миротворцами в «слоу мо» и я думал финальная стычка будет интересной с таких грозным противником. На деле, три раза нужно кромсать глав-гада на разных аренах, а на четвертый мутировать и добить. Простите если ошибся в подсчетах, но все равно было тупо
  • Последней каплей стали ингибиторы из-за которых я прошел игру два раза. Сундуки с ними раскиданы по всему городу, они прибавляют здоровье и выносливость. Сначала меня покорежило от их расположения в разных подвалах и квартирах, потом в квартире Лоан, где в принципе не должно быть подобной вещи. Но хуже всего, что ингибиторы «влияют» на превращение Эйдена. После употребления его корежит, случаются провалы обмороки и в конце концов приступы гнева. В финальном ролике, бармен сообщает, что из-за приема препаратов Эйден покинул Веледор и отправился в путь. Я решил, что это может повлиять на игру и быстро пробежал компанию на легком уровне еще раз, использовав лишь один ингибитор по сюжету в начале игры. На это я потратил, еще 6-7 часов, и ничего не поменялось, бармен сказал ту же фразу. То есть одна из ключевых особенностей игры, это очередная условность.

Итог

Tehland еще не сделали условного «Ведьмака 3» но уже решили, что им все дозволено и фанаты все простят. Отталкиваясь от последнего заявления о 5 миллионах копий можно сказать, что амбиции были сравнимы с релизом Cyberpunk 2077, а выхлоп оказался как у Ведьмака 1. Извиняюсь за двойное сравнение с CDPR, но с кем еще сравнивать поляков если не с поляками.  Советовать игру к прохождению можно, но как в случае с играми Ubisoft, лучше сделать это по шаблону. Только сюжет и побочные задания на главных базах, остальное вообще не стоит внимания.

Ролевая играПриключенческий боевикPCPS4Xbox OnePS5Xbox Series X
Автор не входит в состав редакции iXBT.com (подробнее »)

25 комментариев

118403487155264789318@google
Первая часть лучше, почти во всем
S
1) Пожалуйста, не разводите срач. Я бы обвинял конкретных людей за конкретные действия, иначе чем мы лучше европейцев, которые поливают грязью всю нашу страну, когда виновата в ситуации (вполне обычной для нашей планеты) горстка людей.
2) По делу. Если есть ПС4, то скачайте пиратку для неё. Она вполне доступна.
HHHiding
Наиграл 20 часов, что могу сказать:
на фоне той жести, что сейчас происходит в мире, серьёзно воспринимать мотивацию и внешний вид героев игры крайне сложно, чего только стоит жопастенькая руководительница фракции «выживших» с лицом фотомодели, постоянно говорящая, что нужно действовать «жостко» (3ий скрин слева). А уж проблемы жителей Вилледора это отдельная песня — кто-то в условиях апокалипсиса просит принести ингридиенты для создания духов, кто-то (местный аналог яндекс еды) просит доставить еду, которая вот-вот протухнет, маленькая девочка хранит у себя вещи убитого предводителя миротворцев, убийцу которого ищет половина жителей города, а она их просто «нашла». У костров (явно подсмотрено в сталкере) постоянно сидят какие-то черти, отмеченные значком «интересная история», рассказывающие друг-другу какой-то невыносимо скучный треш, ценность которого нулевая для игрока. В первой части было меньше пафоса, больше атмосферы, да и мир был в тусклых тонах, тогда как во второй части — как будто цветовую насыщенность выкрутили на максимум. Наверное если бы не война на Украине — игра воспринималась бы хоть как-то сносно, а сейчас, как сплошной театр абсурда.
S
Ваш текст мне напомнил рассказ в Миши с Виталиком про Горизонт. Где однорукому мужику принесли протез, а он отказался его использовать, мотивируя тем, что его должны принимать таким, какой он есть. Возможно миры создавались по одному шаблону, людьми, не представляющими, что такое война и как она влияет на людей.
587554687@vkontakte
Что меня бесит.
В вселенной Фоллаут можно «крафтить» порох и оружие.
А тут нет, нельзя.
t
Хотел поиграть, но мат в переводе лишний.
HHHiding
Да, вы совершенно правы, мата много — порой он вставлен просто так и не несёт никакой смысловой нагрузки + он совершенно дебильный, как будто ругается подросток — просто набор матных слов.
143695306@vkontakte
Не согласен, мат скорее «не всегда уместен». По сравнению с тем же киберпаноком где матерялись через каждое слово это небо и земля.
t
Там тоже мат ни к чему. Вообще не понятно, зачем использовать эту лексику… Ведь она всегда была уделом маргиналов.
K
Хахахаха, как вовремя эта статья))) Купили пиратский акк за 200 рублей? Смешно.
143695306@vkontakte
Нет, давно куплена в Стиме, просто отвлекся на elden ring на старте и как только прошел переключился на dl2.
209011867@vkontakte
Ты сам себе противоречишь. Если бы автор хотел купить активашку, он бы её точно также купил на релизе за 200 рублей. Как это сделал я. И ни капли не пожалел. А вот если бы купил, то точно бы пожалел. Ведь этот треш не стоит своих денег.
209011867@vkontakte
Уже писал про DL2 когда она только вышла, и ничего собственно так и не изменилось.
Я не знаю, это я дурак, или лыжи не едут. Но у меня такое чувство, что я в коллективной галлюцинации. С каких пор игры, подобные DL2, можно считать хорошими, а судя по отзывам в стиме и отсутствию вони в интернетах, DL2 считается именно хорошей игрой.
.
Но она же абсолютно во всем хуже...
За что любили первый DL? — Боевка, паркур и атмосфера.
Что мы имеем во второй части?
.
1) Сломанный Рэгдол. Зомби теперь не реалистично и не так сочно падают, реагируют на удары и тд.
2) Боевка. Пропала старая фишка прыжок + удар ногой, которая приносила кучу фана, когда ты сталкивал зомбей с крыш, или заталкивал на шипы и тому подобное. Пропало огромное количество взаимодействия персонажа с зомби и с миром. Раньше при паркуре мы могли нечайно сломать деревянную крышу, и привлечь зомби. В самом начале появлялся перк, которые позволял толкать зомби на препятствия и бить об стены, падая на зомби с высоты, мы смягчили удар от падения и роняли или даже убивали зомби, на которого упали.
3) Пропали сочные звуки ударов, ломающихся костей, ударов зомби с высоты, падения с высоты, насаживания зомбей на шипы.
4) Пропал Xray при удачных и сильных ударах, пропало позиционирование удара, когда мы могли ударить только по ноге/руке/голове/туловищу, что очень сильно упрощает боевку, и уменьшает импакт от неё.
5) Зомби стали менее опасными, но обычных зомби с высоким уровнем нужно дольше закликивать.
6) Ночные охотники теперь тоже не такие страшные. Т.к ночи стали светлыми, их скорость стала ниже, как и скорость нашего персонажа. Пропали адреналиновые погони как в первом DL. В первой части ты никогда по свой воле, особенно в одиночку, не пойдешь на ночной рейд. Только если это задание. Да в целом, дизайн игры и зомби теперь не такой реалистичный и более мультяшный.
7) Убитая атмосфера. Это проявляется и в музыке, и дизайне локаций, зомби, графике. Просто сравните первые шаги в DL1, и DL2, именно когда вы только прибываете в город.
8) Боевка с людьми такая же убогая, но теперь при ударах меньше крови, и выглядит это не так сочно. К тому же появилась имбалансная контратака, когда ты после успешного блока, можешь бесконечно прыгать на другую цель и тоже оглушать её. Таким образом можно бесконечно держать всех наполе в оглушении.
9) Пропал балансный огнестрел и возможность маскироваться облизываясь требухой из зомбей. Ведь раньше, ты даже обладай огнестрелом, лишний раз старался не стрелять. Т.к это днём привлекает безумных зомби, а ночь. ещё и охотников. Да и патронов, до второй половины игры очень мало.
10) Персонажи и сюжет ни разу лучше не стали. И более того, все они излишне пафосные. Если в первой части, дурачком был Брекен, который постоянно ломал комедию и ничего не делал. А наш ГГ хоть и не был гением, но всё же как ни как развивался, и постоянно терзал себя мыслями, стоит ли дело того. А в злодея ты и вовсе верил. Т.к это типичный жестокий диктатор и преступник до этого. Все действия которого логичны и оправданы. Тут же, злой доктор и всё на этом. (до конца еще не прошел, и скорее всего никогда не пройду, т.к дропнул это недоразумение, но мб у него и будет интересная арка, правда первое впечатление крайне слабое)
11) Паркур стал медленнее, и менее реалистичным. Но зато теперь тратится выносливость когда мы делаем выход силы или просто висим на перекладинах. Поэтому в начале вы будете частенько падать. При этом раскачавшись, ты уже забываешь об этой особенности. Персонаж теперь долго зависает в воздухе при прыжке, способен перепрыгивать чуть ли не сотни метров, сигая с крыши на крышу. Пропала огромное количество звуков и визуальных эффектов скорости и усталости персонажа, пропал звук ветра. И в целом, паркур стал менее реалистичным, а ощущения от него стали более сухими. То бишь тоже самое, что и с импактом боёвки.
12) Рудиментарная RPG система. Нужно ли рассказывать, что она только ломает погружение в подобной игре. И делает противников твоего и ниже уровня слишком простыми, а более высокого слишком душными. Т.к это превращается в тупое закликивание.
13) Местная нелинейность и влияние на мир — смехотворные. Просто попробуйте перепройти выбрав другой вариант. А-ля 99% заданий в панке, за которые его ругали.
.
Если напрячь память можно ещё много чего вспомнить, но суть очень простая. Игра очень сильно деградировала в самых главных вещах, за которые её полюбили. А именно боёвка, паркур и атмосфера. А с учетом новой RPG системы, она ощущается как новый фар край в мире зомби. Со всеми вытекающими “прелестями”, за которые мы “любим” игры и открытые миры от юбисофт.
.
Отдельно хочется отметить графику и оптимизацию. Местами игра выглядит хуже прошлой части, если мы играем без RT, при этом системные требования у неё на уровне киберпанка. А с RT, и вовсе, точно такие же. Нужно ли говорить, что киберпанк хотя бы выглядит на свои системные требования. Да и картинку в целом, вряд ли можно назвать красивой и на уровне 2022 года.
.
Что это за перекрученные цвета и слепящее солнце, когда у нас просто жуткий пересвет на весь экран, днём. Что за убогие модели и мыльные и плоские текстуры, в большинстве локаций, которые в целом, из-за плохого освещения, выглядит хуже, чем в прошлой части. Деревья, хуже чем в обливионе. Тени без RT под носом рисуются. Пропала тень от фонарика, даже с включенным RT. Которая сильно добавлял к погружения и атмосфере. Вместо HBAO+, без RT тут какое-то убогое затенение в духе SSAO, из-за чего все здания внутри выглядят очень плоско и искусственно. Игра безумно мыльная, даже в нативном 4К!!! Да, вы можете выкрутить резкость, но тогда из-за перешарпа все текстуры начнут перстирить артефактами, т.к сглаживание даже без резкости, тут очень слабо работает. Такое чувство, что тут используется первая версия ТАА, которая к тому же ужасно настроена.
.
Я всё понимаю, что надо было выпускать на старые консоли, нельзя было повторить “успех” киберпанка, но так тогда надо было уровни и общую логику игры строить так, чтобы она нормально работала и смотрелась на старых консолях. Как это было в недавнем RE8. А так, игра по всем признакам конкретный пастген. Ни тебе крутой геометрии как в Панке, ни дальности отрисовки как RDR2, ни освещения и текстур как Metro, ни уникальных, вручную сделанных деталей окружения, как лес в Kingdome Come. Ни крутых и высокодетализированных моделей, как в случае с роботами в Horizon Zero New Dawn, или великанами, в GOW. Ни проработки всяких приятных мелочей, как в Last of Us 2, и первой части DL1. Ни, прости господи, бесшовности и огромного мира, как в AC Valhalla.
.
Игра выглядит ужасно на всех платформах, и на любых настройках. И только с RT, она может хоть что-то показать. Но не на уровне 2022 года.
.
И ещё хочется вспомнить рекламную компанию, а конкретно ролик об озвучке Мы не такие как CDPR, у нас озвучкой занимаются профессиональные актеры и мат уместен. В итоге, озвучка крайне слабая, и в голове вечное “не верю — станиславского”. Мат через каждое слово. В тему и нет. Да, это не уровень RE8 Village, когда русский язык вообще слушать невозможно, и хоть я и в 99% случае выбираю русскую озвучку, т.к не владею эльфийским на достойном уровне, но RE8, только оригинальная. Но всё равно, озвучка в DL2, хуже чем в панке.
.
И посмотрев на все эти косяки, встает вопрос. Где хейт в сторону DL2, где новые ролики с криками о обмане и возврате. Почти все сми и ютуберы облизали игру, как и IXBT, и только Custom Stories и MAD сказали что эта игра из себя представляет. В стиме оценка тоже положительная, а вот на метакритике, на удивление оценки пользователей на всех платформах отображают реальную картину. Средняя оценка пользователей на всех платформах 5/10. И нет, это ни когда на пк, у игры 10 из 10, а на PS4 и xOne 0/10, из-за плохой графики. Разница между платформами в 1-2 балла. Хотя сказать спасибо, за это нужно итальянцам. И я говорю — Grazie!
.
Красная цена этой подделки — 1000 рублей на распродаже, и то, только если вы хотите пройти с друзьями коопе. Т.к в коопе, в любой трэш играть весело. И нет, поиграть в игру и вернуть деньги не получиться даже в стим. Т.к 2 часа идёт пролог, где всё норм, и почти нет убогой боёвки. И только под конец пролога нас выпускают в открытый мир, где мы и понимаем, что эта за игра такая. Да вот только два часа уже давно позади.
143695306@vkontakte
Прав практически во всем. Есть моменты вкусовщины, но в целом все делу. Почему нет хейта?, мое мнение, скорее всего из-за выхода Elden Ring, который реально забил новостные ленты и про DL2 тупо забыли. Насчет стима не знаю, возможно купили в большей степени те кто не играл в первую. Я бы не назвал игру провалом, она по сути вызывает те же ощущения что игры от юбисофт. Идей хороших много но про них все забывают в угоду большого мира. И потом мы получаем эти комментарии разрабов «я не понимаю почему Elden Ring может нравиться». Может это помутнение рассудка или что, но с этим ничего не поделаешь, пока они сами не растеряют бабки на своих идеях. Сколько уже толдачат про нфт, и сколько раз игроки сказали идите в задницу, а они один хрен мы будем пытаться, вам это нужно. Так что остается только ждать, когда АААА просрут бабки и получать удовольствие от проектов категории B и C от которых не ждешь ничего грандиозного, но они могут удивить.
Кстати по поводу приема «удар с прыжка», он есть, только вот запихнули его далековато, да и интереса его использовать не было.
209011867@vkontakte
Кстати по поводу приема «удар с прыжка», он есть, только вот запихнули его далековато, да и интереса его использовать не было.

Он теперь в перках, на сколько я знаю. И выглядит неуклюже. Враги после него улетают в космос. В первой части тоже был такой, и тоже в перках. И являлся усиленной версией обычного прыжка + удара. Но бить в прыжке можно было и без него. Банально быстро нажав прыжок + удар ногой. Как это было ещё в первом Dead Island и во всех последующих играх. В DL2 так сделать нельзя. Ты либо прыгаешь. Либо бьёшь ногой. Нажать удар ногой в прыжке игра не разрешает.
.
Просто лично я, ждал Dl2 несмотря не все проблемы, и надеялся что будет как минимум всё тоже самое что в первой части. Без лишних ожиданий касательно влияния не мир и тд. Но у игры кор механики все поломали, и она стала FC6 в мире зомби. Я до последнего думал, что это меня обманывает память. НО НЕТ! Я не поленился, и скачал первый DL. А после того как залип на пару часов, банально занимаясь паркуром и уничтожением зомби с голой жопой после пролога, а затем вернувшись снова в DL2, я понял. Что память меня не подвела.
143695306@vkontakte
Что и я сделал, долго не играл, но где то часок побегал поюзал механики. Но самым большим шоком для меня стала анимация лиц, в первой DL была мимика и эмоции на лицах во время разговора, причем у всех персонажей с которыми взаимодействуешь, не супер конечно но было бл… Как это можно было не сделать на более современном движке и железе, тихий ужас.
209011867@vkontakte
Вопросов к этой игре очень много, а ответов нет. И вряд ли появятся. А жаль. Мне нравились игры от Techland. DL1 и Dead Island 1 считаю и вовсе, лучшими 3D играми про зомби
143695306@vkontakte
Лучшие или нет, но Dead island была шикарна. Проходил в коопе, столько эмоций, класс.
Владимир Косов
Как считаете: мог ли авелоновский подход в дохнуть в игру новую жизни, или это изначально была провальная затея? Если Блодлайн или Нью Вегас разложить на составляющие тоже сплошной примитив получится, но как единое целое они работают идеально.
143695306@vkontakte
Вполне себе, я пока писал обзор посмотрел скриншоты и видео как изначально задумывался DL2 и выглядело все на порядок лучше. Будто две разные игры смотришь. Но теперь нам не узнать как бы оно было и имеем что имеем.
Владимир Косов
Ясно, благодарю. Ну главное поклонникам серии понравилось.
109475714208267106007@google
КГ\АМ. Прошел игру на одном дыхании, наиграв более 40 часов.
209011867@vkontakte
Если для вас это первая в жизни ААА игра, то я искренне рад за вас. Но увы, не за вашу аргументацию. Ведь её — нет.
О
Кто то написал, что один из плюсов, это сюжет.Может и задумка сюжета хороша(у каждого свои ценности), но сценарий… Такой тупой сценарий нужно было ещё постараться написать. Никакой логики.Такое чувство, что сценария не было вообще, а делалось всё по ходу пьесы, как в мыльных операх. Параплан вообще живёт своей жизнью. Графика оставляет желать лучшего. Короче игра полностью разочаровала. За столько лет могли и получше что то придумать. А ля Масс Эффект Андромеда.

Добавить комментарий

Сейчас на главной

Новости

Публикации

Бадминтон-Хаус: история, архитектура и роль в сериале «Джентльмены»

В сериале «Джентльмены» Гая Ричи Бадминтон-Хаус, известный как поместье Холстед, занимает центральное место не только в качестве роскошного дома семьи Хорниманов, но и как важный элемент...

Музейный провал года? Обзор выставки «Москвичка» в Музее Москвы

Идеальная задумка, хороший сценарий, прекрасный посыл обернулся какой-то невнятной, а то и порочащей временами экспозицией, посвященной женщинам, которые жили в начале XX века. Москвичка...

Выбираем метод очистки духовки: ручной, пиролиз, гидролиз, катализ и эколиз. Какой лучше выбрать?

Чтобы ваше «общение» с духовкой доставляло удовольствие и были использованы все ее функции, при покупке учитывайте не только технические характеристики, режимы готовки и качество сборки, но и...

История колючей проволоки. Простое изобретение, «убившее» Дикий Запад и маневренную войну

Колючая проволока — настолько обыденная вещь, что мы редко задумываемся о её значении. Знакомые с детства витки металла с острыми шипами кажутся чем-то само собой разумеющимся. Мы видим...

Только для учебы. Как выбрать ноутбук для школьника или студента?

Для современных учащихся ноутбук — вещь незаменимая. Например, нужно найти информацию для реферата, курсовой, либо же дипломной, подготовиться к уроку или сессии. Все это невозможно...

Печать 3D моделей с высокой степенью детализации: обзор ElegooMars 4 Ultra

У данной модели 7″ дисплей с разрешением 9К, а размер отдельного пикселя составляет всего 18 микрон, что позволяет печатать модели с очень высокой детализацией. Так же по сравнению с...