Новый геймдиректор Destiny 2 Тайсон Грин даёт надежду фанатам на возвращение былого величия
Как недавно стало известно, Джо Блэкберн, возглавляющий разработку и поддержку Destiny 2 вскоре покинет свой пост. Это должно произойти уже в этом месяце. На посту его сменит Тайсон Грин. Для многих фанатов игры это хороший знак — Тайсон Грин работает в Bungie почти 26 лет и имеет большой опыт. Его карьера в студии началась во время разработки Myth II в 1998 году в роли дизайнера. В последствии он также трудился над серией Halo, когда её разработкой занималась Bungie. Мультиплеер Halo 3, а также редактор карт Halo Forge — его творения.

Сможет ли он вернуть Destiny 2 былое величие? Достигнет ли игра своей финальной формы с релизом дополнения The Final Shape? Неизвестно. Однако, фанатскому сообществу была нужна надежда. И новость о его назначении дала эту надежду.
В последнее время информационный фон вокруг Destiny 2 в основном негативный. С момента возвращения Джо Блэкберна в Bungie в 2020 году, критики в его адрес становилось всё больше с релизом каждого дополнения. Игроки критиковали введения элементов pay-2-win, увеличение сроков выхода контентных обновлений. Своего пика ситуация достигла в октябре 2023 года, когда появились сообщения об увольнениях в стенах студии. Стоит отметить, что когда-то Джо Блэкберн пользовался большой любовью в сообществе, поскольку в критические для Destiny 2 моменты под его руководством выходили дополнения, возвращавшие интерес к проекту у игроков. Но последние его решения были признаны неоднозначными и ему пришлось принять удар на себя.

Возможно, Destiny 2 находится на своём закате и внутри студии это понимают. После релиза дополнения The Final Shape в июне 2024 года, игра перейдет на совершенно новую модель обновления контента. Как заявлено, игра перейдёт на сезонную модель, где каждый сезон будет поделен на три акта по 6 недель. О наполнении этих актов подробной информации пока нет. Разработчики в качестве наполнения сезонов заявляют новые сюжетные миссии, экзотическое оружие, броню и боевые пропуска. Но нам это не даёт никаких сведений об объеме дополнительного контента. Качественная поддержка игры-сервиса с коротким периодом обновления, как правило, требует больше ресурсов, а потому неясно, как это качество собирается поддерживать Bungie. Особенно учитывая ворох проблем, преследующий компанию с момента начала разработки The Final Shape. Потому скорее предположу, что Bungie оставят на поддержке проекта небольшую команду, чтобы постепенно подвести проект к закрытию, подготовив почву для новых игр студии.

Почему я так думаю?
Во-первых, Destiny 2 в этом году исполняется 7 лет, к релизу готовится восьмое крупное обновление, которое должно завершить общий сюжет вселенной Destiny. Это лучший момент для того, чтобы постепенно подвести игру к логическому завершению и переключиться на поддержку других проектов.
Во-вторых, сейчас в разработке находится переосмысление extraction шутера Marathon, анонсированное в прошлом году. А также, в сообществе до сих пор не утихают споры существует ли еще одна не анонсированная игра — Matter. Исследование профилей разработчиков в LinkedIn приводит к выводам, что Marathon=Matter, но неизвестно как на планы студии могло повлиять приобретение ее Sony Interactive Entertainment.
Как бы то ни было, в стенах студии определённо идет работа над новыми проектами, а значит у Bungie есть видение будущего вне Destiny. Проект имеет большую аудиторию и преданных фанатов, и конечно же, через год его не закроют. Но впереди у Bungie несколько лет плотной работы, чтобы подготовить и себя и сообщество к завершению истории Destiny. Как говорится: «Лошадь сдохла — слезь».
А достигнет ли Destiny 2 своей финальной формы мы узнаем 4 июня 2024 года.
6 комментариев
Добавить комментарий
Тяжело поддерживать достойное качество на протяжении долгих лет в подобных играх. Разработчики не могут выйти за рамки, потому что какие-то базовые столпы, на которых изначально строилась игра, должны оставаться на своих местах. А без выхода за рамки тяжело удивлять и удерживать аудиторию долгие годы.
Я вижу два варианта: слом рамок и эволюция в Destiny 3, либо другие проекты. В рамках Destiny 2 Bungie стало тесно и это необходимо просто принять.
Понятно, что никто в компании не хочет отказываться от дойной коровы с всё ещё неплохой аудиторией, но им нужно будет перекачивать аудиторию в другой проект, а это отдельная история.
Люди привязываются к играм-сервисам и неохотно меняют свои любимые игры на другие. Поэтому у нас и появилась Destiny 2. По этой же причине десятки игр-сервисов вспыхивают и сразу же тухнут одним моментом.
Все эти «путешествия длинною в 10 лет» — наша вина по большей части. Совокупность наших психологических особенностей и «старения» геймеров привели к этому. Думаю, в большей степени, чем желание разработчиков найти свой личный клондайк.
Но это уже другая история.:)
Когда 2 года назад удалял эту помойку, меня раздирало чувство ярости недоумения и негодования.
ничто не способно вернуться меня в эту игру, даже если будет акция «мин… ет каждому кто вернется в игру».
В моем рейтинге худших игр десятилетия Destiny 2 — №1
Добавить комментарий