Неумирающий тренд. Знакомство с League of Legends
Говорят, что у игр есть «срок жизни». Так оно и есть. Как это обычно происходит? Выходит игра, в течении определённого времени она находится в топе по количеству одновременных игроков (чаще всего это год или два), но потом игра теряет огромную часть аудитории, а на смену ей приходят молодые проекты.
НО! Существует игра, которая не хочет уступать «трон» новичкам. Я говорю о League of Legends, игра жанра MOBA (Multiplayer Online Battle Arena).
Краткий экскурс истории
Когда-то был создан хит StarCraft, в котором была пользовательская модификация о сражениях двух армий. Позже этот концепт был перенесен в Warcraft3-DotA, созданная "Eul" в 2003. Далее появилась самая популярная модификация DotA Allstars, главными разработчиками которой были "Guinsoo" и "Pendragon" с 2003-2005. После её продолжал поддерживать "IceFrog". Нам важны «Guinsoo» и «Pendragon», которых в 2006 году взяла на работу новосозданная компания Riot Games. В 2009 году они создали свою первую игру — League of Legends в новом жанре-MOBA. Так началась история самой популярной компьютерной игры.
League of Legends — это стратегическая командная игра 5х5 с целью уничтожить Нексус другой команды. Вы управляете одним из 140+ уникальных чемпионов. На карте имеется 3 линии (Top, Mid, Bot) и лес (Jungle). На верхнюю и среднюю линии идет по одному чемпиону, в лес также идет один персонаж, но со специальным заклинанием «Кара» (Smite), а на нижнюю идут двое.
На каждой линии стоят по 3 Башни с каждой стороны и по одному Ингибитору, которые мешают дойти до Нексуса врага. Также по линиям идут миньоны, которые помогают в уничтожении Башен и с которых дается опыт и золото. При накоплении определённого количества золота, его можно обменять на предметы, улучшающие ваши характеристики, а опыт при достижении нужной отметки позволяет взять один из скилов персонажа.
Игровой процесс протекает следующим образом: 3 линии сражаются друг с другом и фармят миньонов, а лесник уничтожает мобов, разбросанных по лесу и выходит на линии с эффектом неожиданности.
Игра распространяется по модели Free-to-Play, с возможностью купить «косметику» для Чемпионов (никакого игрового преимущества за деньги). Принципом геймплея является «Easy to learn, hard to master» (легко понять, тяжело стать мастером), которая позволяет новичкам легко осваиваться, а киберспортсменам соревноваться на высоком уровне мастерства.
Riot Games больше всех вкладывается в киберспорт почти с самого создания League of Legends. Она создала самую крупную киберспортивную организацию в мире и добилась того, чтобы киберспорт официально признали видом спорта. А её турниры становятся самым популярным мероприятием в мире спорта.
Лор League of Legends очень глубокий и многообразный. За время существования игры они написали множество рассказов, выпустили несколько комиксов и видеороликов, а так же анонсировали анимационный сериал по миру Рунтерры и создали подразделение Riot Forge, которое будет выпускать одиночные сюжетные игры по основной франшизе от сторонних разработчиков. При этом у них имеется не одна вселенная, а несколько. Мультивселенная, похожая на Марвел.
И самое удивительное, что за 10 лет существования, игра не утратила своей популярности. В 2019 году Riot Games открыла средний онлайн: 8 млн. человек ежедневно и 100 млн. ежемесячно, что делает её самой популярной игрой на компьютере.
15 комментариев
Добавить комментарий
Также лесной шмот, но то такое скорее хорошо чем плохо. И за счет убирания некоторых шмоток и реворка старых, многие необычные сборки просто перестали работать, например танковейгар, или полутанкоаня.
Короче какой то цирк с конями начался, я аж забил на лол.
И кстати недавно снова в лол начал играть, много чего из тогдашних нововведений ещё раз переделали или откатили нахрен.
А у апшников на урон и хп — Лиандри(+300 хп и очень много ап и урона стоит 3100), морелло(+300 хп, много ап, рез хила 40%, стоит 3000), жезл веков (+500 хп, много ап и маны еще и стоит всего 2600), рилай(+300 хп, много ап, замедло со всех скиллов и автоатак, стоит всего 2600), проторемень(+300 хп, нормально ап, кдр 10%, + мобильность, и всего 2500). Ну и предметы на пробивание сравним. Посох бездны дает аж 70 ап и 40% пробивания маг армора и стоит 2650. У адшников поклон лорда доминика дает 45 ад и 35% пробивания ад армора. Стоит 2800. Не забываем, что весь маг армор дает меньше статов, в том числе того самого маг резиста. В результате получаем, что покупка любого маг резиста контрится одним посохом бездны, тогда как адшникам поклон конечно помогает против танков или бронированных целей, но не настолько, чтобы полностью игнорить броню или ваншотить.
Ответ Vault13 на комментарий
Ну которые с напрыгом, и прочими инициациями. Там в межсезонье риоты сказали нам кажется что слишком много не агресивных игроков и выкатили патч который типа заставит всех играть более агресивно.
А про липеров. Я щас вот открыл вики лольную.
Там с июля 2012 по январь 2013 вышло 10 героев. Из них с тем или иным дэшем, прыгом и прочим врывом 7.
Короче мне больше нравилось в предыдущих сезонах, более размеренная и тактическая игра, а не ворвался лицом по клавиатуре прокатился и всех порвал, ну или порвался как повезет.
ССЫЛКА:
https://youtu.be/4MwAMAlq9VU
https://youtu.be/4MwAMAlq9VU
Добавить комментарий