«Нам не нужно беспокоиться о триллионах урона»: Path of Exile 2 пытается избежать критических показателей урона Diablo 4, говорит директор

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com
| Новость | Игры

Action RPG сложны собой, а игроки в тоже время бывают просты до безобразия: они хотят власти над процессом любым способом, даже если это полностью упрощало всю игру. Почти в каждом сезоне Diablo 4 происходило нечто, что добавляло немыслимое количество урона, чем следовало бы, заставляя Blizzard играть в «бей крота», чтобы сохранить баланс, не разозлив всех.

Автор: Grinding Gear Games Источник: www.pcgamer.com

Джонатан Роджерс, игровой директор Path of Exile 2, в шутку признал нелепые цифры урона Diablo 4, объясняя, почему он не думает, что у его игры будет такая проблема, в недавнем выпуске подкаста Tavern Talk, который ведут стримеры Darth Microtransaction и GhazzyTV.

«Послушайте, PoE 1, очевидно, был довольно сумасшедшим, но в то же время у нас было много лет — очень много лет — когда все было не так», — сказал он. «Наши цифры не масштабируются так быстро, как в некоторых играх, и не растут так экспоненциально, что означает, что нам не придется беспокоиться о триллионах урона или чем-то подобном». Роджерс сказал, что команда «осторожна», когда дело доходит до предоставления игрокам увеличения силы, которое ощущается хорошо, а не увеличения силы, которое ломает игру. Во-первых, числа в PoE 2 намного меньше. Предмет может дать вам девять единиц интеллекта против 200 в Diablo 4. Это помогает сохранять цифры разборчивыми во время боя, поэтому игрокам не придется прищуриваться, чтобы увидеть, какая атака имеет больше нулей.

«Я не думаю, что нам когда-либо придется делать сжатие чисел или что-то в этом роде», — сказал он, возможно, ссылаясь на то, что Blizzard пыталась и не смогла сделать с дополнением Vessel of Hatred. Это был лишь частичный успех: в Diablo 4 показатели урона ниже, чем были раньше, пока не достигнете максимального уровня, и у вас будет тысяча способов снова их увеличить. PoE 2 так не работает и, похоже, имеет своего рода медленные боевые столкновения, которые обычно видите в soulslike. Игрок не будет телепортироваться через подземелья, оставляя за собой след из тел.

Однако это все еще остается постоянным рассмотрением для Grinding Gear Games. Роджерс говорит, что команда регулярно общается о том, насколько высокими должны быть цифры. «Вместе с этим, я думаю, мы придем к некой средней точке, где мы не выводим вещи слишком далеко от контроля».

Довольно весело пробовать сломанные вещи в Diablo 4. Это не MOBA, где проблемы с балансом портят опыт для всех остальных. Иногда просто хочется увидеть большие цифры. Но в то же время можно оценить желание GGG не допустить, чтобы PoE 2 стала модной экшен-RPG во время каждого сезона. Игроки всегда будут определять, что лучше, а что хуже, но попытка сохранить разрыв между этими вещами небольшим, безусловно, достойна восхищения. Никогда не весело тратить часы на работу над сборкой, чтобы наблюдать, как кто-то другой проносит всю игру из-за какой-то ошибки. Остается надеяться, что ничего подобного не возникнет во время раннего доступа PoE 2.

PoE 2 выйдет в раннем доступе 6 декабря.

Источник: PCGAMER

4 комментария

108449458459073439834@google
Так ведь ради этого в poe и другие дьяблоиды играют, разве нет? Собираешь билд, от которого враги погибают, не попадая на экран, радуешься.
u
Так ведь ради этого в poe и другие дьяблоиды играют, разве нет? Собираешь билд, от которого враги погибают, не попадая на экран, радуешься.

Суть в гринде, одеть своего персонажа так, чтобы он становился все сильнее, мог добираться туда, где не каждый сможет. Но по сути да, все сводится к наиболее эффективному способу фарма мобов в наиболее сложных локациях, доведение персонажа до некоего идеала.
Для этого совершенно не нужны сумасшедшие цифры урона. Вообще никогда не понимал, кому эти миллиарды и триллионы урона нравятся, это же убого смотрится. Куда приятнее видеть условно 100, 200, 500 урона, и ты понимаешь, что 1000 это очень круто.
Лучше звоните Солу
Лучше бы сделали возможность бесплатного «обнуления» для персонажа. А то 99% игроков ПОЕ играют по билдам с сайта. Билдостроение в игре убито. Но это разработчиков конечно не волнует.
А
А статью писал gpt или это просто гугл транслейт?

Добавить комментарий

Сейчас на главной

Новости

Публикации

Как дельфины дают друг другу имена: удивительный мир морских созданий

Дельфины давно привлекали внимание ученых своими высокоразвитыми когнитивными способностями. Одной из самых интересных особенностей их поведения является способность использовать «имена». Дельфины...

Квантовые симуляторы: Как ученые моделируют микромир с помощью атомов

Квантовая физика, этот удивительный мир микроскопических частиц и странных явлений, ставит перед нами множество вопросов. Как устроен мир на самом фундаментальном уровне? Каковы законы, управляющие...

Ученые ищут объяснение странного звёздного потока в невидимой руке самовзаимодействующей тёмной материи

А знаете, что общего у звёзд и тёмной материи? На первый взгляд, ничего. Одни — пылающие шары света, другие — невидимая субстанция, пронизывающая Вселенную. Но именно...

Квантовый «телеграф»: Ученые зафиксировали передачу состояний между удаленными кубитами

А вы когда-нибудь задумывались о том, как далеко могут «общаться» друг с другом элементарные частицы? Не в теории, а на практике? Представьте себе: крошечные «магнитики», спины электронов,...

Apple начала тайно сканировать личные фото россиян в iOS 18. Как отключить новую функцию «Улучшенный визуальный поиск»

Пользователи новейшей операционной системы iOS 18 и macOS Sequoia обнаружили неприятный сюрприз — компания Apple внедрила функцию «улучшенного визуального поиска» (enhanced visual...

Обзор наушников EPZ P50: строгость и богатство текстур

После успеха моделей 530 и 620, а также довольно резонансных обзоров на их бюджетные решения, компания EPZ решила взяться за трибридные наушники. В новеньких P50 на басах, как и положено, трудится...