[Злой обзор] Mount & Blade для бедных
Во времена отказа от ПК, сонибоев и любителей Call of Duty, простой игрок искал удовлетворения в масштабе битв. Он жаждал оказаться в пучине многотысячного сражения, которое заставило бы почувствовать себя не только полководцем, что взирает на поле боя с небесных далей, но и грозным воителем, жаждущим кровавой схватки, благо в 2008 году ему попалась отличная инди-игра под названием Mount & Blade, закружившая юного парнишку в масштабе своих битв и политических интриг на многие часы, но ничто не длится вечно и всё, даже самое хорошее, рано или поздно наскучивает, и ты жаждешь большего. К сожалению, большего пришлось ждать слишком долго, и не дождавшись Mount & Blade 2, паренёк решил попробовать онлайн новинку.
Сonquers blade (War Rage) — это многопользовательская тактическая игра выпущенная китайскими ноунеймами Booming Games с использованием своего движка Chaos, что по ощущениям получился от совокупления source и unreal engine 3, ибо по другому его жорство и уродство картинки объяснить невозможно, но я отвлёкся. Представляет собой копию Mount & Blade c упором на PvP составляющую и битвой фракций (домов).
Всего в игре 4 дома
Остария — Типичная территория для людей, что любят играться в рыцарей, зелёные леса, чистые реки и живописные доли́ны. Выбор этого дома предоставит средневековое европейское окружение и бонусы ресурсов для прокачивания пехоты европейского типа. Самый неотталкивающий дом и проработанный во всей игре.
Унгвар — мало чем отличаются от Остарии кроме изменений ландшафта и стартовой локации на ещё один замок, опять рыцари, опять Европа, но бонусом прокачки идёт напор на конницу. Опять зелень, опять реки и горы.
Маоянь - — странные пустынные Китайцы, что прозябают в грязи, больше похожи на персидские царства из оригинальной Mount & Blade, напор идёт на лёгкую конницу и пикинеров. Окружение грязь и разруха...
Лиань-Юн — Китайцы, что любят в закрытом городе играть со своим порохом, вокруг всё красиво и благопристойно.
Выбор этой фракции предоставляет бонусы для прокачивания пороховых войск.
Заключение по домам
Такое ощущение, что разработчики делали противостояние Европы и Китая, а потом кто-то пришёл и сказал, что всё это бред и двух сторон мало для нашей великой игры, но от появления ещё 2 фракций, aксиома Эскобара не изменилась, ибо нет разницы за кого начинать играть, всё отличие в окружении, а бонусы не существенны, потому как с одного региона вы можете спокойно попасть в другой.
Классовая система
Представлена выбором класса оружия, что может быть изменён в любой момент, если удовлетворяют характеристики. Несмотря на кажущее разнообразие, классы представляют систему камень-ножницы-бумага.
Стрелки (Короткий лук, длинный лук, мушкет) — дальнобойная вата, что призвана снимать врага издали, отличается стрельбой сквозь свои войска в противника и умением носить кожу, а не броню, из-за чего дохнут очень быстро от самых простых ботов, но обладают приличной ловкостью и умением, а ты сперва догони.
Танки (Меч и щит, алебарда, палаш и щит) — Гора мышц, что двигается медленней чем моя очередь на квартиру, но могут единолично уничтожить вражеское подразделение. Отличаются любовью к тяжелой броне и наплевательскому отношению к своей жизни.
Убийцы (Парные клинки, нодати, глефа, копье ) — Чуваки которых в детстве укусил Сэм Фишер, обладают умением наносить адовый урон за пару секунд и уходить в инвиз. Типичные роги убийцы.
Всё вышло слегка упрощённо, но в целом, верно, хотя в самих классах идёт ещё одно деление по принципу камень-ножницы-бумага, но не настолько существенное, чтобы заострять на этом внимание.
Режимы игры
Описать данные режимы можно двумя словами: однообразный ад.
Схватка против ИИ — ещё одно обучение если не хватило первого, лупим с друзьями болванчиков и представляем себя топ воителями. Опыта почти не дают.
Захват — захватываем и удерживаем точки флага, а-ля классический режим Battlefield, но уже против неумных реальных врагов, что тоже решили поиграть в это… Опыта почти не дают.
Осада — самые глобальные и захватывающие бои из-за чего и стоит играть в сей «шедевральный» проект, бои представляют собой битвы 15vs14, классические осады из Lineage 2, но у каждого свои армии под рукой и куча штурмующих средств — тараны, башни, пушки. Самый быстрый способ прокачки.
Хитрые ходы — бьём друг-другу морды без армий. Мало опыта.
Рейтинговые бои — закос под ММ из всем надоевшей контры. Призы, но длительный поиск, легче играть осаду.
Война — раз в пару дней все пытаются захватить собственный уголок счастья в виде замка для сбора налогов, весело конечно, но надоедает уже на 2 раз. Продуктивней играть осады
Социальная составляющая
Социальная составляющая полностью повязана на клановых активностях и постоянном выполнении ежедневных и еженедельных задач, как в худших ммо вы будете повторять одно и тоже действие сотни и сотни раз, что в конечном итоге убьёт все плюсы, но с кланом деградировать всегда веселее..
Прокачка войск
Привет, мы средневековые танки, о которых никто не просил. Конечно, существует ещё система наёмничества, а-ля попытка сделать что-то похожее из Mount & Blade c наймом из таверны, но такие войска или стоят сотни тысяч или временны и доступны по уровню, конечно, можно прокачивать ваши отряды и менять им снаряжение на более элитарное за крафт, но это муторно и того не стоит.
Итог.
Стоит ли тебе играть в сей проект? Честно я не знаю, но если ты любишь средневековые баталии с громадными осадами и тебя не пугает издатель mail.ru на территории СНГ, то почему собственно и нет, но лично автор статьи прямо сейчас удалит своего 102 уровня персонажа и никогда не вернётся в этот донатный и однотипный мрак. Удачи, с вами был Павел.
8 комментариев
Добавить комментарий
Это из разряда, я попробовал мне не зашло. Но никакой объективной информации, для людей которые хотят начать играть нету. Донат в игре есть, в виде сезонного пропуска, премиума, и бустеров на скорость прокачки лвл персонажа (абсолютно бесполезное) и бустеры на прокачку отрядов (ускоряет процесс прокачки, но можно и без него). Для полноценной игры необходимо вкачать 3 отряда, что для новичка сейчас не проблема. Отряды получаемые по сезону крайне интересны и разнообразят игру. Советую получить их новичкам, это быстрее чем качать отряды по веткам. Игра сама по себе крайне примитивна, но становится гораздо сложнее если собрать все примитивные механики воедино. Вроде бы казалось- 4 кнопочки на герое, 4 кнопочки на отряде. Но знание их не даёт победы. А вот знание отрядов, противника, и слаженная командная работа приводит к победе. 3 человека в пати могут стоить всех 10 одиночек. Игра гораздо глубже чем кается на первый взгляд.
Добавить комментарий