Marvel’s Spider-Man 2 и Мэри Джейн: проблема дизайна Sony
Мысли о новой внешности персонажей в Marvel's Spider-Man 2.
До выхода Marvel's Spider-Man 2 осталось всего ничего. С приближающимся релизом, в сети усиливается скандал вокруг внешности персонажей — досталось Мэри Джейн, что получила обновлённую модельку, но сохранила прежнюю актрису. У меня есть парочка соображений на этот счёт — я хочу поделиться ими с вами.
Моё отношение
И да, я полностью соглашусь с мнением большинства — новый дизайн и вправду выглядит плохо. Лично у меня создаётся впечатление, словно Мэри Джейн натянула на себя какую-то максимально неестественную маску — эффект усиливает тот факт, что на представленных материалах, она руку у лица держит.
Как по мне, это дичь полная — они меняют то, что уже работает, ведь её дизайн в первой игре был великолепным. То же самое касается и Питера — вспомните, сколько было нытья в сети после смены лица.
Причины
Но почему они вообще это делают? Я вижу две возможных причины. Первая — банальная и уже приевшаяся. Скорее всего, это просто мои домыслы. Речь, конечно же, о повесточке, если так можно сказать. Они там словно специально делают персонажей менее красивыми, дабы было более реалистично. Но люди в игры играют как раз для того, чтобы сбежать от реальности, поэтому вывод очевиден — глупая затея. Поэтому, давайте обратим внимание на вторую причину.
Она куда интереснее — разработчики из Insomniac, очевидно, очень творческие люди. И как всякому такому человеку, им хочется, чтобы их работа выглядела максимально красиво. Поэтому, они постоянно что-то доделывают, пытаясь сделать лучше. Но в этом парадокс художников, что я познал на себе — порой, чем больше деталей у рисунка, тем хуже он выглядит. Я с этим сталкивался, когда пытался рисовать реалистичные портреты — одна неправильная линия, или плохо положенный свет, и молодой человек уже выглядит как старик. Именно это и случилось со многими персонажами сиквела Человека-Паука, если судить по трейлерам.
Проблема Sony
Ситуацию усугубил и переход на PlayStation 5 — разработчикам стало доступно больше возможностей для детализации. Разумеется, они захотели ими воспользоваться — результат на лицо. Точнее, на лица.
Ну и плюс не забывайте, что это проект студии Sony — у них вообще особый пунктик на счёт реализма и кинематографичности в своих играх, даже если это вредит проекту. Вспомните прошлогоднее переиздание The Last of Us Part 1 для PS5 — там тоже был схожий скандал с внешностью Тесс, что по трейлерам словно стала старше лет на 20. Там это можно было оправдать сеттингом. Здесь — нет.
Поэтому здесь важен стиль — он влюбляет в себя зрителя, заставляя его забыть о недостатках реалистично выглядящих людей. У игр Sony прошлых поколений был такой стиль, но с каждым следующим поколением он всё больше переходил в гиперреализм — от PS3, где он был наиболее выраженным, до PS5, где его почти не осталось. А поколение PS4 стало золотой серединой — там уже можно было делать реалистичный дизайн персонажей, но его всё еще нужно было стилизовать. Отчасти, именно такой подход и позволил играм 8-го поколения стать успешным с визуальной точки зрения.
На самом деле, это печально. Зачем ломать то, что работает и то, что все любят — непонятно. С другой стороны, возможно в динамике самой игры, мы вообще не будем обращать на это внимание — посмотрим, игра выйдет уже на следующей неделе. Буду проходить и делиться впечатлениями.
Благодарю вас за внимание. Если вам понравился данный пост, приглашаю вас в мой телеграм канал. Ссылка на него находится ниже, в разделе «Об авторе».
8 комментариев
Добавить комментарий
Кстати, ещё мне понравился киберпанк тем, что из коробки поддерживает дуалшок и дуалсенс без танцев с бубном.
Феменистки твою игру испортить хотят.
Мир не такой, каким был он прежде
Теперь каждый повесткой окружён.
_________________________
Ты должен быть сильней.
Скорей Skyrim устанавливай
И моды с красивыми грудастыми эльфийками запускай
ВАЙ ВАЙ ВАЙ ВАЙ ВАЙ ВАЙ!
Хахаха х0
Добавить комментарий