Indika: что это и куда пропал мистический продукт российского геймдева
В российском геймдеве не так много проектов в жанре хоррор, а тем более на религиозную тематику. Тем интереснее узнать, что проект студии Odd-Meter жив. Дата выхода в заморском магазине тысячи мелочей (Steam) обозначена первым кварталом 2024 года. Самое время вкусить запретный плод и приобщиться к искушению, которое нам готовят.
Мир
События происходят в альтернативной России 19 века. По трейлеру геймплея на YouTube, это мир который до стимпанка не дотягивает, хотя обилие механизмов и паровых установок со свободным доступом интригует. Возможно это типичный город альтернативной России, при этом из анализа галереи фото, можно сделать вывод, что только локацией города события не ограничатся. Из обыденных локаций можно отметить русскую глубинку. А не классическая локация это то ли лимб, то ли метафизический трип, через который проходит главная героиня. Время года, выбранное разработчиками, зима. Время года возможно выбрано не случайно, а символизирует собой состояние человека оказавшегося наедине со своими страхами и пороками или находящегося в состоянии экзистенциального кризиса.
![](https://img.ixbt.site/live/images/original/32/30/08/2023/09/19/a35d5ddb5d.jpg?w=877)
Сюжет
Разработчики не раскрывают всех подробностей сюжета. На странице в Steam можно найти краткое описание. Из которого следует, что главная героиня, обуреваемая сомнениями, начинает видеть всякое, путая явь с воображением, а возможно претерпевая воздействие потусторонней силы. Поведение главной героини на таинстве вызывает у окружающих уверенность в её одержимости, вследствие чего она изгоняется из монастыря. Нелёгкий жизненный путь приводит её в город, где она, гонимая своими крамольными мыслями и мохнатым существом, обретает шанс на искупление. Из уст набожного беглого заключённого, Инди́ка узнаёт о «чудотворном артефакте, способном решить все её проблемы». Учитывая, что героев обозначено двое, надо полагать, второй это заключённый. Дальнейший путь лежит к святому старцу, который этот артефакт укрывает. Что потребует старец и какие испытания придётся преодолеть, узнаем совсем скоро.
Геймплей
Основной упор, со слов разработчиков, делается на решении головоломок, также упоминаются некие психологические проблемы героев. Присутствуют элементы скрытного прохождения, поскольку где-то героям мешают охранники, а оружие использовать не позволяет религия. Анафема не повод нарушать заповеди. Эта часть активного геймплея. Другая часть геймплея сосредоточена на погружении в историю и пропускание через себя опыта героев и всех их переживаний. С этой точки зрения уже игра играет вами. Чего будет больше пока не известно.
![](https://img.ixbt.site/live/images/original/32/30/08/2023/09/19/28adcc4743.jpg?w=877)
Пища для размышлений
На сайте игры, в Steam и в ВК информации немного, но достаточно, хотя последний год активность в том же ВК угасла. Скорее всего это связано с выходом проекта на финальную стадию. На странице одного из разработчиков размещён пост в конце августа 2023. В нём Ефим Шифрин, который озвучивал бесовскую силу, заявил о завершении озвучивания. Актёр рекомендовал ждать анонсов. Хотя от переносов в наше время никто не застрахован. На странице в ВК можно найти и другую информацию, среди которой интервью разработчиков. А также помимо портирования на ПК, возможно и портирование на Xbox, об этом свидетельствует фото геймпадов в стилистике игры. Озвучка указана на русском и английском, а интерфейс и субтитры на шести языках, для инди-студии достойно.
7 комментариев
Добавить комментарий
Но крестом-то можно будет вразумить?
Прочным и массивным.
Добавить комментарий