Genshin Impact и Странник: Гайд на Скарамуччу
Гайд на нового легендарного персонажа в игре Genshin Impact. Как правильно использовать Странника?
Скарамучча это персонаж, который впервые появился в Genshin Impact (Геншин Импакт) очень давно. Первый раз покорители Тейвата могли встретиться с этим загадочным юношей ещё в версии 1.1, во время события «Заблудшие звёзды». Там он выступил в роли основного антагониста. После чего, он повстречался нам уже в основном сюжете региона Инадзума, где вновь оказался антагонистом в сюжетных кат-сценах. Затем, уже в Сумеру, он и вовсе оказался одним из основных противников главного героя, и в этот раз, не только в роликах, но и в геймплее. Ну а сейчас в игру был добавлен его баннер, а сам Скарамучча, превратившись в Странника, стал играбельным героем. Так уж получилось, что я его выбил, поиграл и хотел бы поделиться с вами мыслями о нём, выразив их в формате (не)большого гайда.
О персонаже
Странник это Анемо герой, использующий в качестве оружия Катализатор. Главным его селлинг-поинтом (особенностью) является уникальная механика полёта. Она используется как в бою, так и в исследовании мира. Говоря о последнем, Странник и вовсе сейчас является одним из самых удобных персонажей в этом аспекте. Он поможет вам пересекать небольшие пространства, делая исследование регионов куда более комфортным.
Навыки и Ротация
Главной кнопкой (способностью) Странника является его обычная атака под названием «Юбан мэйгэн» (ЛКМ). Поскольку основной урон Странника исходит от обычных и заряженных атак, прокачивать её очень важно.
Однако, не менее важна и Ешка (элементальный навык). Она называется «Ханэга: Песнь Ветра». После её использования, Странник взмывает в воздух, а стандартная полоска выносливости перекрашивается в голубой цвет и расходуется исключительно на сам полёт. Иными словами, во время полёта, заряженные атаки не расходуют выносливости вовсе и ими можно спамить (бить без перерыва). Кроме того, во время полёта, обычные (в этом состоянии они именуются «Куго: Фусёдан») и заряженные («Куго: Тофукай») атаки Странника получают дополнительный прирост урона поверх урона ЛКМ. К примеру, на 6-ом уровне Ешки, увеличение урона составляет 143,5% для обычной и 134,8% для заряженной атаки. Проще говоря, во время полёта, ваши обычные и заряженные атаки начинают наносить значительно больше урона. Исходя из этого, при прокачке важно равномерно качать как ЛКМ, так и элементальный навык.
Взрыв стихий (Ульта / Кьюшка) представляет собой очень простую механику. Странник собирает под ногой Анемо энергию, создавая воронку, которая наносит пятикратный урон с одинаковым для каждого тика множителем. Суммарно урон получается весьма неплохим, поэтому пренебрегать этим навыком не стоит. Единственная особенность состоит в том, что применение Ульты выводит Странника из состояния полёта, поэтому использовать её стоит либо под конец голубой шкалы, либо уже после приземления.
Теперь немного о пассивках (пассивные навыки). Как и все герои, Странник обладает тремя такими навыками. Одна из них это просто небольшой бонус к прокачке Катализаторов и Стрелкового оружия. Теперь при их возвышении вы будете тратить на 50% меньше моры. Приятно. Две остальные же пассивки являются боевыми бафами (эффект, усиляющий персонажа), значительно увеличивающими боевой потенциал самого Странника.
Первая такая пассивка это «Цветок нефрита». Будучи Анемо персонажем, во время активации Ешки, Странник может поглотить один из четырёх элементов и получить соответствующий ему баф. При поглощении Гидро, специальная (голубая) полоска выносливости будет увеличена на 20%, продлив тем самым состояние полёта. При поглощении Пиро, сила атаки Странника увеличится на 30%. При поглощении Крио, шанс критического удара возрастёт на 20%. А если поглотить Электро, каждая обычная и заряженная атака начнут приносить Страннику больше энергии, ускоряя восстановления Ульты. Одновременно может существовать до двух таких усилений, а понять, какие из них активны, можно по цвету лепестков за головой Странника во время действия Ешки, расположенных в виде его шляпы.
Вторая пассивка, «Буря Грёз», даёт шанс получить небольшой баф при попадании атаками по врагу во время полёта. Получив его, нужно совершить рывок в сторону, и из-за спины Странника, по противникам будет выпущено 4 дополнительных Анемо стрелы. Их урон равен 35% от силы атаки персонажа. К слову, если вы всё сделали правильно, то выносливости на этот рывок затрачено не будет, а значит, ваш полёт продлится чуть дольше. Изначально, шанс получения этого бафа составляет 16%. Если же баф получен не был, то шанс его получения возрастает на 12% с каждым попадаем по врагу, но не чаще чем раз в 0,1 секунду. Понять, активировался ли баф, можно по небольшой вспышке на спине Странника.
Исходя из всего вышесказанного, становится понятно, что Странник проводит на поле боя весьма значительное время. Использовав Ешку, вы взмывает в воздух, превращая Странника, ни много ни мало, в своеобразный пулемёт из обычных и заряженных атак. Говоря о ротации (порядок использования атак и/или навыков), лично я бы рекомендовал использовать комбинацию (комбу) из двух обычных атак и одной заряженной. В случае, если эти атаки активировали Бурю Грёз, завершать данную комбу стоит рывком в сторону, дабы нанести дополнительный урон.
Оружие
Теперь переходим к подбору оружия. Лучшим катализатором для Странника, что логично, становится его сигнатурный колокольчик «Воспоминания Тулайтуллы». Эта пушка увеличивает Крит. урон и сильно бустит обычные атаки, ускоряя их на 10-20% и усиляя вплоть до 48-96%. Тем не менее, есть один нюанс. Выше я написал, что использовать заряженные атаки в ротации Странника идея весьма хорошая. Данный катализатор же никак их не бафает, а значит использовать их с этим оружием нет никакого смысла.
Второй лучшей пушкой, как по мне, становится «Молитва Святым Ветрам». Во-первых, из-за пассивки. Будучи персонажем, большую часть времени проводящим на поле боя, Странник активно реализует все 4 стака (сложение одинаковых эффектов), увеличивая свой элементальный урон на 32-64%. Кроме того, увеличение скорости передвижения так же оказывается актуальным, поскольку во время полёта у Странника практически полностью отсутствует сопротивление прерыванию его атак и становится важным вовремя совершать увороты. Во-вторых, из-за того, что данное оружие повышает шанс критического удара и весьма неплохо. Дело в том, что у Странника при возвышении так же повышается шанс крита, а значит, нацепив Молитву, на последнем уровне возвышения персонажа и 90 уровне самой Молитвы, вы уже будете иметь около 60% крит шанса. Это делает баланс критов на артефактах очень простым, поскольку все роллы (выпадение нужных характеристик) нужно будет искать именно что в крит урон, оставляя парочку шальных в шанс, разве что.
Так же из легендарных катализаторов неплохо встают «Истина Кагура» и «Небесный Атлас». Первый даёт довольно много крит урона и интересную пассивку. Второй же заливает в персонажа огромное количество силы атаки и немного элементального урона, что так же хорошо. Но с ним придётся повозиться со сбором и балансом критов. Тем не менее, в определённых отрядах, он будет смотреться ничуть не хуже той же Молитвы. Если в вашей группе есть пиро персонаж и Странник поглощает его элемент, то Молитва будет приоритетным выбором. Если же есть Крио персонаж, и Странник получает увеличение крит шанса, то Атлас будет лучшим выбором. Так же можно поставить и Память о Пыли, но это уже вариант из разряда «когда ничего другого нет». С ним вам придётся играть с щитовиком в отряде и, опять же, возиться с критами.
Из эпических книжек лучше всего подходит «Песнь Странника» (да, на Странника, ага), в народе Казик. На высоких уровнях пробуждения, баф, который даёт эта пушка, является самым мощным в игре. Так же она неплохо так повышает крит урон. Но вот проблемы с аптаймами (временем перезарядки способности), учитывая роль Странника в отряде, как по мне, делают Казик очень нишевым оружием, подходящим только бурстовикам (персонажам, выходящим на поле боя ненадолго, нанося при этом много урона). Поэтому на Страннике с ним будут весьма заметные проблемы. Но по среднему урону, Казик пятого ранга пробуждения вполне себе может дотянуться до легендарных оружек, нужно лишь подобрать правильную ротацию.
«Черногорский Агат и катализатор из Боевого Пропуска же я бы не стал на него ставить. В данном случае это просто палки (книжки) с критами и неплохой базой. Реализация их пассивок это так же очень мудреное занятие, поэтому проще от них и вовсе отказаться. Только если других вариантов нет, а что-то из них есть. Тратиться на них исключительно для Странника я бы не стал.
Так же Страннику хорошо подойдут «Истории Додоко». Они дадут много силы атаки и напрямую усилят обычные и заряженные атаки персонажа. К сожалению, этот катализатор есть далеко не у каждого, но упомянуть о нём стоит.
Как затычку на Странника можно поставить и крафтовый «Морской Атлас» (Морскую Карту). Он даст хорошую базу, зальёт Мастерство Стихий (что для Анемо персонажа всегда в радость) и бафнет элементальный урон. Однако эта пушка является временным решением и подлежит замене сразу, как у вас появится что-то из вышеперечисленного.
Артефакты и подбор статов
Подбор артефактов на Странника начинается с того, что вам предстоит сперва выбрать его роль в отряде. Если вы решили использовать его как Мейн-керри (персонаж, наносящий основной урон), то лучше всего ему подойдёт новый сет «Хроники Чертогов в пустыне». Он увеличит Анемо урон Странника на 15%, а так же усилит обычные и заряженные атаки на 40%.
Кроме того, неплохо показал себя сет «Воспоминания Симэнавы». Он поднимает силу атаки на 18% и увеличивает урон обычных и заряженных атак на 50%. Особенно хорошо он встаёт вместе с Молитвой Святым Ветрам, поскольку оружие даёт элементальный урон, которого, при использовании Симэнавы, будет не хватать. Однако, есть нюанс с реализацией Взрыва Стихий, поскольку Симэнава расходует энергию на активацию своего бафа. Тем не менее, эта проблема решается правильным подбором ротации и использованием Электро персонажа в команде.
Так же, в роли Мейн-керри можно всё ещё использовать различные 2х2 сборки. Будь то 2 куска на силу атаки и 2 на Анемо урон. Либо же 2х2 на силу атаки или 2х2 на Анемо урон. Вариантов полно, главное, что бы сами статы (характеристики) на артефактах были хорошими.
Если же Странник используется в роли драйвера, то единственным вариантом для него становится старый добрый сет «Изумрудная Тень». Он даст самому Страннику 15% Анемо урона, усилит раздувки и будет срезать резисты другим стихиям, используемым из кармана.
В конечном итоге, неважно какой сет и какую роль вы выберете для своего Странника, собирать его в любом случае придётся в статы (характеристики, складывающиеся из соотношения критов, силы атаки и элементального урона). Мастерство стихий (МС) же не даёт ему какого-либо существенного буста. У него нет никаких пассивок, как-то задействующих МС. Да, оно усилит его раздувки само по себе, увеличив урон в роли драйвера, но сборка в статы даст ему куда больше в любом случае.
Отряды
Ну и последний пункт это подбор отрядов. В качестве Мейн-дд, самым важным для Странника станет наличие Фарузан в отряде. Она очень сильно увеличивает Анемо урон, поднимая общий ДПС Странника на совершенно другой уровень, поскольку она является аналогом Горо или Сары только для Анемо элемента.
Так же важно будет иметь щитовика в отряде, что бы Странник имел хоть какое-то сопротивление к прерыванию атак. Здесь есть три варианта. Во-первых, это всеми любимый Чжун Ли. Он даст просто монструозные щиты, срезав притом резисты на все элементы всем окружающим врагам. Во-вторых, внезапно, неплохо показал себя Тома. Поскольку Странник в ротациях использует обычные атаки, щит Томы будет постоянно стакаться, увеличивая свою прочность. Кроме того, сам Тома является Пиро персонажем, а значит, Странник будет постоянно поглощать Пиро элемент, усиливая собственную силу атаки. А на С6 (все 6 созвездий), Тома будет давать ещё и неплохое усиление обычных и заряженных атак, а так же атак в падении для всех членов отряда. Ну и в-третьих, Лайла. У неё так же весьма плотный щит, а Крио элемент, который будет поглощать Странник, поможет решить проблему нехватки крит шанса, если она есть.
На последний слот, в принципе, хорошо подходит Беннет. Он зальёт много силы атаки и обеспечит хилом. Если Беннета нет или он занят, можно ставить любого карманного дамагера. Сян Лин, Фишль, Яэ Мико, Син Цю, Е Лань и даже Кэйа. Либо же кого-нибудь из хиллеров. Так же хорошо подойдёт и Юнь Цзинь. Она значительно усилит обычные атаки Странника. А на С6 ещё и ускорит их.
В роли драйвера, Странник отлично встаёт в привычный всем отряд из Сян Лин, Син Цю и Беннета, более известный как Националка. Он поднимет их урон процентов на 25, и сам будет вносить относительно неплохой урон. Вышеобозначенных героев можно заменять и другими, главное, что бы все они наносили урон из кармана, позволяя Страннику большую часть времени проводить на поле боя и раздувать элементы.
Итог: Мнение о герое
Говоря о моих впечатлениях от Странника, должен сказать, что они весьма неоднозначны. Как только я его себе выбил (а было это через полчаса после появления баннера), то скорее пожалел об этом. Ситуацию усугубил и стрим одного из Ютуберов, который в тот момент так же выбил себе Странника и весьма странно тестил его. Однако сейчас, когда прошло несколько дней, и я уже привык к персонажу, геймплей за Странника начал приносить мне удовольствие. Летать как в мире, так и в бою очень интересно, хоть и не долго, а Анемо Керри у меня раньше и вовсе не было.
Могу сказать, что Странник очень похож на Сяо по своей роли, сборкам и эффективности. Только в отличие от защитника якса, геймплей за Странника куда более динамичный и интересный. Ближайший пример такой схожести это Тарталья и Аято. Они тоже представляют одну стихию (Гидро) и вносят плюс-минус одинаковый импакт (вклад), играя на одной и той же роли. Притом, геймплей за Тарталью так же куда более динамичный, в отличие от практически однокнопочного Аято.
Говоря об уроне Странника, могу сказать, что он никогда не покажет цифр уровня Ху Тао, хотя шестизначный урон (Сто тысяч и больше) за удар всё же может выдать при правильных условиях. Однако скорость его атак компенсирует их слабость. Благодаря этому, он становится весьма серьёзным Керри, способным затмить того же Сяо. Думаю, в конце концов, я скорее доволен им, нежели нет. А возможность дать ему имя и вовсе сблизило меня с ним, в каком-то смысле. Тем не менее стоит ли его выбивать, решать только вам.
P.S. Это мой первый гайд, поэтому допускаю, что где-то я мог совершить ошибку. Не кидайте тапки слишком сильно.
4 комментария
Добавить комментарий
Продолжай в том же духе!)
Добавить комментарий