Тяжело быть человеком-пауком в черном районе. Обзор Marvel's Spider-Man: Miles Morales

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com
| Обзор | Компьютерные и мобильные игры

На темнокожего паука я не возлагал больших надежд. Особенно после оригинальной части, от которой несёт Ubisoft-ом. Но в итоге небольшое ответвление оказалось гораздо лучше оригинала. И вот почему я так считаю.

Коротко и по делу

В первую очередь это касается сюжета. Паренёк из Гарлема получает паучьи силы, а вместе с ними, как известно, и большую ответственность. Не успев свыкнуться со своими силами, Майлз тут же ввязывается в водоворот событий. Помогает Паркеру остановить супер-злодея Носорога. Обретает новые способности в ходе схватки. А потом и вовсе остаётся геройствовать один, так как Питер уезжает с Мэри Джейн в отпуск. Далее идёт небольшая передышка с рождественской сценой. А потом снова проблемы.

Кто-то пытается уничтожить новейший источник энергии, который планируют запустить сначала в Гарлеме, а потом и во всём мире.  Что приводит к тому, что Чёрный Человек-паук оказывается между двух огней. Корпораты и бандиты пытаются уничтожить друг друга и заодно Майлза, подозревая того в сговоре. Тут же всплывают проблемы отношений с девушкой. И во всём этом юному герою предстоит разбираться самому. Паркер, конечно, предложил помощь, но Майлз сказал, что должен справиться сам.

В этой истории есть всё. Экшен, драма, преодоление трудностей и немного бесячих моментов. Но об этом позже. А самое главное - эта история на 10 часов с небольшим количеством побочных заданий. Причем большую часть из них можно закрыть сразу и не отвлекаться. И это хорошо.

Наконец-то паук, а не Тони Старк в юности

Далее, что касается боевой части игры. В целом она осталась без изменений, что очевидно. Могу немного ошибаться, но основные приёмы ближнего боя у Майлза и Питера одинаковые. Но что мне очень понравилось, в отличие от Паркера, Майлз больше полагается на собственные силы. Вместо 8 гаджетов у него всего лишь 4, которые грамотно вписываются в основную боёвку. Правда тут есть ещё одно НО. У Майлза есть способность вырабатывать биоэнергию. И атаковать с помощью неё.  Ну и как вишенка на торте, у темнокожего паучка есть невидимость.

Да, он другой. Но, зараза, именно этот паук ощущается более настоящим. Благодаря тому, что он сильнее, боевые сцены выглядят более естественными и быстрыми. Враги отлетают быстро, несколько ударов и уже можно стукнуть биоэнергией или использовать добивание. Не то что за Паркера по полчаса лупцевать простых бандитов. Короче, звучит дико, но чернокожий паук оказался лучше белого. По крайне мере, в рамках игры от Sony. Кстати, стоит отметить, что Майлз плюс ко всему просто умный. Не вундеркинд в области кибернетики и всего остального, как Паркер. А просто парень, который неплохо соображает, хоть и не всегда.

Её нужно только найти

Повесточка в этой игре есть, да и как ей не быть  в игре от Sony. Угнетение темнокожих, плакат «чёрные жизни важны» боди позитивный друг-азиат. Ну и так по мелочи. Но эта повесточка в этой игре ощущается не так явно. Может из-за главного героя. Но это действительно так. Играешь и как-то не обращаешь внимание на то, что все эти вещи добавлены сюда как элемент какой-то пропаганды. В общем, не TLOU 2.

Игра стала меньше. Вместо двух областей большого города доступна только одна. Но даже, в одна область заспамлена активностями. Буквально с первого попадания в открытый мир ты видишь на карте активности. Сначала появляется одно, потом другое, где-то 6 видов в общей сложности. И всего, как обычно, нужно собрать по 10-15 штук и дадут костюмчик. Да, это всё необязательно, но раздражает. В то же время это очень далеко от оригинальной игры где на каждый район приходится по 10 видов сбора, а всего собирать приходится по 30-50 предметов.          

Всегда бы так делали

Подводя итог, точно можно сказать, что это хорошая игра, которая заслуживает внимания. Примерно 10-15 часов покататься на паутине (может даже меньше). При этом узнать хороший, а главное не растянутый и даже логичный сюжет. В рамках которого не нужно 50 часов-80% игры ловить одного злодея, что бы он потом сбежал и снова его ловить. Тут всё более грамотно и лаконично. Опять же более бодрый и быстрый гемйплей и небольшая в целом история делают своё дело.

Тем, кто успел пройти оригинал, эта игра однозначно должна зайти. А те, кто, как и я, считает Marvel's Spider-Man красивой, но душной игрой, тем более стоит попробовать ответвление Marvel's Spider-Man: Miles Morales. Получите больше эмоций за короткое время. 

Приключенческая играPCPS4PS5
Автор не входит в состав редакции iXBT.com (подробнее »)

4 комментария

116921258008611703717@google
Как фанат ЧП, могу сказать что Майлз как персонаж слишком имбовый по способностям. Не понимаю претензии автора к тому что Майлз лучше потому что разваливает всех, не то что Паркер который сам делает себе кучу гаджетов тип юный Старк, читая комиксы (оригинальные которые писал Стен Ли) Паркер побеждал супер-злодеев в первую очередь головой (интеллектом) по этому он хорош, каким бы не был сильным злодей Паркер переигрывал всех и при этом шутки шутил)). Сам прохожу сюжет Майлза вначале возник вопрос, как Носорог победил Паркера который очень много раз его побеждал… при этом он был один и в прошлой игре даже по парам одолевал, объяснения у сценариста не было. Конечно догадываюсь для чего это сделано, мол показать развитие сил Майлза и какой он крутой, но это на мой взгляд не оч
143695306@vkontakte
Ну во первых, все притензии к сценаристам. Они сделали Майлза таким сильным, а Паркера слабее. Во вторых, да, в оригинальных комиксах, да и в моем любимом мультсериале 94 года Паркер был умным. Но, он изучал неогенетику и лишь немного баловался гаджетами. Типо устройств слежки и прочее. В тоже время он полагался на свои силы в большей степени. Опять же думать как победить врага с помощью паучьих сил и думать как создать гаджет что бы поменьше полагаться на силы разные вещи. Посему мой вердикт по поводу Паркера от sony однозначен. Он сделали его гением кибернетики, а паучьи силы как дополнение, а должно быть наоборот.
S
Проходняк. Короткий кликер из двух кнопок: прыжок и удар.
Лучше стали только кат сцены, их немного, но они масштабнее что-ли...
Лень было даже раскрывать ветку дяди, хотя мож от нечего делать попробую против побочки, может что-то интересное расскажут.

Добавить комментарий

Сейчас на главной

Новости

Публикации

47 000 лет истории аборигенов стерты взрывом: может ли прогресс оправдать уничтожение древних памятников?

Представьте: бескрайняя австралийская пустыня, выжженная беспощадным солнцем, где ветер перекатывает раскаленный песок, а редкие скалы отбрасывают длинные призрачные тени. Казалось бы, этот...

Выпущен электро-BMX, на котором нельзя делать трюки: изучаем Flow Street9

Британской компании SkateHut показалось, что ниша электровелосипедов типа BMX незаслуженно пустует. И производитель решил исправить такое положение дел. В продажу поступил аппарат Flow Street9,...

Почему холодильник не может заменить винный шкаф при длительном хранении

Холодильник — универсальный прибор, увеличивающий срок хранения различных продуктов. Однако для хранения вина существует отдельный сегмент холодильной техники — винные шкафы....

Как часто необходимо мыть и чистить стиральную машину

Стиральная машина — незаменимый помощник в каждом доме. Однако, чтобы она эффективно выполняла свои функции и служила долгие годы, за ней необходимо правильно ухаживать. Регулярная...

Почему часовые пояса имеют странные границы, и на самом деле не разделены по меридианам

Скорее всего вы знаете, что всего на планете имеется 24 часовых пояса. Разделение начинается от нулевого меридиана, который находится в Гринвиче. К востоку от нулевого меридиана часовые пояса имеют...

Каменный век на Луне? Ученые предлагают наивно простое решение для защиты лунных баз от «космических пуль»

Фантастические романы прошлого обещали нам покорение космоса, и, кажется, мы стоим на пороге воплощения этих смелых мечтаний. Человечество уже не просто заглядывает в звездную бездну —...