7 игр, в которых вы — не «главный герой» и не сильнее обычных NPC

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com
| Подборка игр/книг/кино | Компьютерные и мобильные игры

В большинстве синглплеерных проектов, даже если это хардкор, вы всё равно Герой с большой буквы. Пусть немного, но лучше, сильнее, быстрее или умнее окружения. Хотя бы просто «особенный», в конце концов. Иначе какой в этом смысл?

Возьмём, к примеру, популярные Soulslike-игры. Да, они славятся своей сложностью, но даже там герой обладает уникальными способностями или бессмертием. В конце концов, какой смысл играть, если ты ничем не лучше обычного NPC?

Однако есть игры, которые полностью отвергают эту идею. Они берут концепцию «главного героя» и выбрасывают её на свалку, а затем ещё и придавливают кованым сапогом. В этих играх вы — всего лишь «один из», если повезёт. А если не повезёт — то вообще пушечное мясо. Выживание — уже достижение, а о величии можно только мечтать. Посмотрим?

Mount & Blade 2: Bannerlord

Автор: TaleWorlds

Представьте себе Средневековье. Нет, не то сказочное, с рыцарями в сияющих доспехах и прекрасными дамами. А настоящее — грязное, жестокое и беспощадное. Именно в такой мир вас забрасывает игра Mount & Blade 2: Bannerlord.

Здесь вы не благородный рыцарь и не принц, скрывающийся от узурпатора. Вы — самый обычный наёмник средней паршивости, каких тысячи. Вокруг бушует типичная для тех времён война всех против всех, и ваша задача — как-то выжить в этом хаосе.

Теоретически, у вас есть шанс подняться по социальной лестнице. Можно собрать банду головорезов, перейти от мелких налётов к серьёзному наёмничеству, а потом, глядишь, и самому начать войну за какой-нибудь титул. Но это всё в теории.

А на практике… Легче сказать, чем сделать. Каждый шаг на пути к величию может стать последним. Вас могут убить в случайной стычке, ограбить бандиты, предать союзники. И никакой сюжетной брони здесь нет — умер, значит умер. Начинай сначала, если не было наследника. Bannerlord безжалостно напоминает, что в реальном средневековье большинство людей жили тяжело и умирали рано. И вы — не исключение.

S.T.A.L.K.E.R. Anomaly

GSC очень нервничают, когда говорят об их проектах, поэтомувместо скриншота мой пиксель-арт
Автор: Кот Веселый

Если вы играли в официальные части серии S.T.A.L.K.E.R., то наверняка помните, что там вашему герою всегда давали небольшую фору. Легендарный Стрелок, опытный наёмник или кадровый военный — в любом случае, вы были чуть лучше среднего сталкера. Но в моде S.T.A.L.K.E.R. Anomaly всё иначе.

Здесь вы — никто. Один из тех «чертей с горы», про которых бывалые сталкеры говорят: «Ты ему про аномалии, он тебе про артефакты». И в Anomaly вам придётся на собственной шкуре почувствовать всю опасность Зоны. Мутанты здесь не просто враги — они настоящие хозяева этого мира, и встреча с ними часто заканчивается смертью. Оружие ненадёжно и может подвести в самый неподходящий момент. А уж про жадность торговцев, особенно печально известного Сидоровича, можно слагать легенды.

Anomaly не делает вам скидок на неопытность. Здесь нет сюжетной брони или волшебных способностей. Вы такой же, как все — и умираете так же легко, как все. А для любителей ещё более хардкорного опыта при старте игры есть целый набор «крутилок» и опций разной степени «васянства». Хотите сделать игру ещё более беспощадной? Пожалуйста!

Но знаете что? Именно эта беспощадность и делает каждую победу в Anomaly такой сладкой. Когда вы впервые выживете в выбросе или добудете редкий артефакт, вы почувствуете настоящую гордость. Потому что сделали это не как избранный герой, а как обычный сталкер — один из многих, но сумевший выжить там, где другие сгинули.

Космические рейнджеры

Автор: SNK Games, Elemental Games, Katauri Interactive

Давайте сделаем шаг назад во времени и вспомним одну из жемчужин отечественной игровой индустрии — дилогию «Космические рейнджеры». Эта игра просто помещает вас в шкуру «одного из» тех самых космических рейнджеров — вольных пилотов. И всё. Дальше делайте, что хотите: торгуйте, летайте по квестам, огребайте неприятности — выбор за вами.

Формально в проекте есть сюжет, связанный с нашествием враждебных рас. Вот только его за вас может пройти (или, что самое интересное, проиграть) ИИ, если вы не будете им заниматься. И это прекрасно передаёт ощущение того, что вы — не центр вселенной, а всего лишь песчинка в космическом океане. Герой может стать защитником галактики, спасающим мир, а может просто заниматься контрабандой на окраинах космоса, пока вселенная рушится вокруг вас.

«Космические рейнджеры» предлагают удивительную свободу выбора и отсутствие линейности. Здесь нет заскриптованных событий и нет «сюжетной брони». Вы можете случайно оказаться в центре межзвёздной войны или годами мирно торговать, не вмешиваясь в глобальные конфликты.

Да, «Космическим рейнджерам» отчаянно нужен ремейк или хотя бы ремастер. Но даже в своём нынешнем виде эта игра — отличный пример того, как можно сделать увлекательный геймплей без превращения игрока в супергероя.

Kenshi

Автор: Lo-Fi Games

Если вы никогда не играли в Kenshi, то проще всего будет объяснить её как «старая дилогия Fallout, но без пушек, в реалтайме и вы — никто». Добро пожаловать в дивный мир постапокалипсиса, с картой размером с Калужскую область, ржавыми мечами и тысячей возможных судеб для вашего героя. И поверьте, большинство этих судеб не слишком приятны. Потому что. А кто вы, собственно, такие?

Да кто угодно: раб, зэк, безногий калека… список можно продолжать долго. Главное — вы никто. Совершенно никто. В мире Kenshi вас могут запросто продать в рабство. Или использовать как корм для животных. Или, если совсем не повезёт, героя могут заиво распилить сошедшие с ума роботы. И это только начало списка возможных неприятностей.

Чтобы хоть чего-то добиться в этом милом месте, герою придётся долго и упорно работать. Или невероятно сильно везти — причём не раз и не два, а этак раз тридцать подряд. И даже это не гарантирует вам ничего, кроме полного набора конечностей и еды на сегодня и, может быть, на завтра.

Но знаете что? Именно эта беспощадность делает каждую маленькую победу в Kenshi такой сладкой. Когда вы наконец-то построите свою первую базу или соберёте группу, способную дать отпор бандитам, вы почувствуете настоящую гордость. А потом мир опять огреет по башке и даст понять, что загордились вы самую чуть рано.

I am Alive

Автор: Ubisoft Shanghai

Когда речь заходит об играх, где вы не главный герой, нельзя не упомянуть I Am Alive. Этот проект от Ubisoft, на мой взгляд, — один из самых недооценённых и оригинальных в своём роде. Он раскрывает социальную сторону «неглавногеройства» так, как мало кому удавалось.

В I Am Alive вы играете за обычного человека. Настолько обычного, что игра даже не удосуживается назвать его по имени. Ваша задача проста и одновременно невероятно сложна — пересечь разрушенный землетрясением город. Город, наполненный такими же людьми, как вы. Некоторые из них сбились в банды, другие просто пытаются выжить и готовы как помочь, так и ударить ножом в спину. Изредка встречаются даже те, кто не потерял человечность в этом хаосе.

Самое интересное в I Am Alive — это то, как игра заставляет вас чувствовать себя уязвимым. У вас нет суперспособностей или бронежилета. Даже один противник может оказаться слишком сильным для вас. Каждое столкновение — это выбор. Можно попытаться обойти врага. Можно вступить в бой, рискуя жизнью. Можно выстрелить из пистолета — но патроны на вес золота, и каждый потраченный может стоить вам жизни позже.

А ещё можно попробовать блефовать. Направить на противника пустой пистолет в надежде, что он не заметит подвоха. И знаете что? Иногда это срабатывает. Потому что в мире I Am Alive все одинаково напуганы и уязвимы. И это, пожалуй, самое реалистичное изображение постапокалиптического мира, которое я встречал в играх.

Fallout: DUST

Автор: Bethesda Softworks, Obsidian Entertainment, DUST Team

Fallout: DUST — это мод для Fallout: New Vegas, который можно назвать более хардкорным и по миру, и по геймплею вариантом Anomaly. Можно сказать, он превращает крайне посредственную RPG в действительно интересный «выживач». Вы — снова никто, но на этот раз вокруг — невероятно полезное токсичное ничего, а все, кто ещё остался в живых, мечтают только об одном: как бы сбежать подальше из этого Богом забытого места…

А те фракции, что существовали до или появились после Катастрофы, радостно соревнуются в том, кто совершит больше «военных приколступлений» ((c) Санчоус). И посреди всего этого хаоса — вы. Без особых навыков, без крутого снаряжения, без малейшего представления о том, что делать дальше.

В DUST нет квестов, нет дружелюбных NPC, нет торговцев. Есть только вы, ваше желание выжить и огромная, враждебная пустошь вокруг. Каждый день — это борьба за выживание. Вода отравлена, еда заражена, воздух токсичен. Каждый встречный хочет вас убить — либо чтобы съесть, либо чтобы забрать ваши вещи. DUST не даёт вам никаких подсказок или указаний. Вы должны сами разобраться, как выжить в этом безумном мире. И знаете что? Это невероятно увлекательно. Каждый прожитый день — уже победа. Каждая найденная банка консервов — сокровище. А каждый новый кусочек информации о мире — на вес золота.

Мод полностью переворачивает с ног на голову привычный мир Fallout. Здесь нет места для героизма, нет возможности стать спасителем пустоши. Есть только выживание, день за днём, час за часом. И даже если вам удастся продержаться достаточно долго, единственная награда, которая вас ждёт — это возможность сбежать из этого ада. Добро пожаловать в мир без надежды. Have fun.

Cataclysm: Dark Days Ahead

«Доконтейнерную» и «довасянскую» версию 0. D всё ещё считаю лучшей. Но это тема отдельного обзора.
Автор: CDDA Team (CC BY-SA 3.0 Unported)

Завершает список Cataclysm: Dark Days Ahead — игра, которая доказывает, что даже в жанре рогаликов можно создать по-настоящему «негероический» опыт. В абсолютном большинстве представителей roguelike-жанра (игры с процедурной генерацией всего и смертью навсегда) вы всё равно особенный. Ну, в худшем случае, особенный идиот, который совершенно добровольно открыл люк в канализацию и полез совершать подвиги (как же иначе оправдать героизм?). В CDDA — всё не так.

Вы — буквально не более чем один из выживших после того, как местное НАТО доигралось-таки с биолабораториями, параллельными мирами и прочими боевыми комарами (которые здесь, к слову, есть). Не Избранный, даже не военный или закалённый выживальщик — один из стартовых сценариев включает буквально офисную крысу без знаний и навыков, полезных ныне, сбежавшую из душа с одним полотенцем.

Мир CDDA огромен, детализирован и смертельно опасен. Здесь есть всё — от зомби и мутантов до инопланетян и роботов. И все они хотят вас убить. У вас полная свобода действий, но каждое действие может стать последним. Хотите окопаться в городе? Пожалуйста, но помните, что шум привлечёт орды врагов. Решили отправиться на поиски припасов в город? Отлично, но будьте готовы к тому, что каждый шаг может стать последним. Решили остаться в лесу и жить охотой? Прекрасно, только не забывайте, что дикие животные теперь тоже частью мутировали и стали куда опаснее.

Сама игра не ставит перед вами никаких целей, кроме одной — выжить. И поверьте, это уже достаточно сложная задача. Первые семь дней в мире CDDA — это настоящее испытание на прочность. Вам нужно найти еду, воду, укрытие, какое-никакое оружие — и всё это в мире, где каждый шаг может стать последним. Про милые особенности мира, пережившего Катаклизм класса DK я промолчу — не хочу портить впечатления от встречи с грибами, спуска в шахту и иных приключений.

Но знаете, что самое интересное в «тёмных днях»? Это ощущение реального выживания. Здесь нет скриптовых событий или заранее прописанного сюжета. Всё, что происходит — результат сложного взаимодействия игровых систем. И именно поэтому каждое ваше достижение ощущается по-настоящему значимым. Когда вы впервые переживёте зиму или соберёте свой первый автомобиль из подручных средств, вы почувствуете настоящую гордость. Потому что сделали это не как супергерой, а как обычный человек в невероятно сложных условиях.

CDDA — это игра, где выживание действительно требует усилий, умений и удачи. Здесь нет сюжетной брони, нет скриптовых событий, которые спасут вас в последний момент. Есть только вы, ваши решения и их последствия. Попробуйте не умереть в первые 7 дней?

• • •

Этот список, конечно же, неполный. Это те игры и глобальные моды размером с игры, которые я вспомнил сам. Если вы знаете ещё что-то подобное, прошу отписать в комментариях. Главное условие — герой не должен быть Избранным (единственным, кто может выполнить сюжетный квест, как минимум, добровольно) или сильнее своих управляемых компьютером коллег. Без мультиплеера, само собой.

7 саундтреков из игр, которые хочется переслушивать

7 незаслуженно забытых шутеров 90-х, на которые стоит посмотреть в 2024

5 старых мобильных игр без доната и интернета, в которые стоит сыграть в 2024 (на Android)

Изображение в превью:
Автор: Bethesda Softworks, Obsidian Entertainment, DUST Team
Источник: Fallout: DUST
Симулятор жизниРолевая играВыживаниеPC
Автор не входит в состав редакции iXBT.com (подробнее »)
Об авторе
Коммерческий автор с фабрики тюменско-китайских унитазов имени Ц. Г. Поца, отдыхающий от работы здесь. Пишу о том, в чём разбираюсь (или в чём считаю, что разбираюсь), потому что писать бред для коммерсантов стало откровенно надоедать.

Несколько лет проработал компьютерным мастером, так что, порой, и о «железе» могу написать, если вдруг что в руки попадёт. Всегда мечтал быть игровым журналистом — и, как знать, может быть однажды эта мечта сбудется? К критике отношусь положительно, пока не обкладывают резиновыми органами.

32 комментария

112203345258954628706@google
Есть ещё X3: reunion и x3: terran conflict
У тебя никаких усилений относительно неписей. Так же в принципе можно сказать ещё про EVE Online ибо там как бы и есть прокачка, но по сути вся разница в силе это просто разница в вложениях в твой корабль и твои навыки.
А ещё была или даже есть такая игра как MORTAL Online вот там хардкор так хардкор и скелет вначале может тебя развалить и при этом все начинать сначала.
Veselyi_kot
До серии X я пока так и не добрался, судить не могу — будем посмотреть. Спасибо за дополнение. Может, к концу лета попробую-таки.
А онлайн вычеркнут осознанно (и об этом упомянуто в конце), потому что тогда подборка будет не совсем честной.
c
Если уж упомянули моды на Сталкер, то стоит сказать, что хардкорных модов предостаточно. Аномали хорош именно своей гибкостью — можно править геймплей под себя (хочешь хардкор, хочешь расслабуху). И ещё к нему есть куча аддонов. К тому же в Аномали есть куча режимов на старте типа «одна жизнь» и пр. Рекомендую режим со стартом на случайной локации с голой ж… (особенно представителем какой-то враждебной всем группировки). Поначалу масса впечатлений гарантирована )))
Навскидку можно ещё вспомнить No Man Sky, особенно с последним аддоном на свободное исследование космоса.
S
Можно подборочку модов накидать, если разбираетесь? Было бы интересно на посмотреть.
Maksey
Мне Misery зашёл на Зов Припяти. Тоже хардовым считается.
i
В этом плане отменная игра Kingdom Come Deliverance, потому что ты простой сын кузнеца, и когда ты тренируешься фехтованию с начальником стражи, ты это ощущаешь на все 100% что зелёная сопля, а перед тобой опытный мечник, потому что тебя разматывают и ты ничего не понимаешь, как держать мечь, когда атаковать, почему тебе прилетает по рылу постоянно. Именно так бы себя и ощущал простой сын кузнеца в этой ситуации, несмотря на то что его учил дядя. В этой игре ты идёшь на турнир и знаешь что проиграешь, но ты будешь стараться, ты во первых учишься контролировать перса, а во вторых в боях прокачиваешься и это важнее всего. Тоже касается и сражений, когда на тебя устроили западню, если там 3-4 чела одетые не в тряпки, беги, тебя 100% убьют, и именно так и должно быть! Все эти игры где ты в одно рыло 5-10-100 врагов выносишь это обесценивает весь бой. В kcd два полностью одетых в латы чела будут огромной проблемой для тебя, по крайней мере первую половину игры. Жаль что я только недавно таки решился ее попробовать, эта игра шикарна, но надо доработать несколько мест модами, на ПГ есть хорошая сборка.
L
Для рядового игрока — согласен, сложно ему будет сражаться против пару-тройку закованных в латы бойцов. Но помню я (на хардкоре) ворвался в лагерь в Прибыславице и на изи разматал там всех. Конечно же с бафами, но без них просто дольше бы всё было. Короче, если сражаться ты особо не умеешь или просто играешь на прохождение, а не на освоение боёвки и тп, то да — будет сложно драться против более бронированных и многочисленных вояк. Но если ты используешь сильные боевые связки, идеальные блоки и зелья, то никто тебе ни по чём.
i
Я вроде прокачался привык к боевке, но до сих пор если встречаю половцев одетых штуки 4, то стараюсь 1-2 убрать из лука прежде чем они добегут до меня, потому что против 4 большая вероятность что меня обойдут и забьют толпой, но бывает изредка попадаются два очень жёстких рыцаря они полностью в латах, вот их двоих даже тяжковато убить бывает, но я и не сказал бы что я освоил боевку на 100% бафы и зелья почти не юзаю, я полностью погрузился в игру и плыву там по течению
L
Главное, чтобы тебе игра нравилась)
Кому-то интересно охотиться и на этом зарабатывать, кому-то — давать люлей половцам (например мне). Вообще, после пролога, почти во всех моих прохождениях у меня практически сразу появляется топовая броня. Это делается путем старого доброго обноса Ратае ;)
А
Он сын далеко не кузнеца…
i
Давай без спойлеров!)
Maksey
Да, сложность выставить максимальную и получать удовольствие.
Лучше звоните Солу
I Am A Live шикарнейшая игра. Причём поначалу задумывалась совсем другой, цветной и чем то похожей на Ласт оф Асс ) А концовка прямо обещает вторую часть. Как я её ждал… Сраный Убейсофт…
3374499372666349@facebook
Соулслайк сложные, мдэ. Итересные, это да, но сложность это спорно. Из них сложные только бладик и секиро, может быть Нио
107060109325482624235@google
Странная подборка. Да и одни моды вместо игор. Вместо модов на фолаут можно было упомянуть киндом камс. Да и какие критерии где герой не сильнее обычного нпс? Персонажи из гта подходят? А Джоэл из одни из нас? У героя мафии вроде тоже нет суперспособностей. Я запутался. Комментарий духоты, сильно не обижайтесь)
Б
Надо было ещё упомянуть Cataclysm: Bright Nights. Он веселее, имеет более сай-фай сеттинг, и разработчики слушают игроков и не страдают манией на ненужный реализм
Veselyi_kot
BN не зашел от слова «совсем». Попытка исправить новый билд с накрученным васянством, превращающим хардкорную игру в прогулку в парке в атмосфере обычного рогалика средней паршивости.
ИМХО, лучшая Ката — 0.D или докармашковый билд эксперименталки для рисковых.
S
На 0.D модов нет нормальных, вот в чем вопрос. А на БН кривые.
I
LonaRPG. Начинаешь как маленькая девочка, на остров которой напали полчища демонов и твоя глобальная цель накопить денег на билет с этого острова. Убивай, кради, продавай своё тело — не важно! Копи бабки любыми способами. Но! Не забывай что ты все ещё маленькая девочка, и даже купив себе доспехи и меч, даже сраный гоблин может поставить тебя раком (а они обычно приходят в компании). Все что ты можешь, если будешь отыгрывать за воина/лучника/мага, это уповать на помощь компаньонов (если у тебя хватит денег оплатить их услуги) в то время как сам будешь шкериться по углам в надежде что противник тебя не заметит.
Veselyi_kot
Хотел добавить, но проект нарушает столько законов РФ «о пропаганде», что на пишущего о ней могут завести неиллюзорную уголовку. Поэтому официально советую держаться от проекта подальше и отмечаю, что он нарушает законы РФ, хоть неофициально и подтверждаю, что написанное, в целом, истине соответственно (настолько, насколько увидел, для меня такой подход — очень сильно перебор).
7130443@vkontakte
Ну в Маунт энд блейд, в начале да, в конце нет — персонаж легко выигрывает рыцарские турниры, убивает десятки рыцарей каждый бой…
Veselyi_kot
Так это и в жизни ЕМНИП так было — если человек прошел сквозь кровь, пот и грабли, не умерев в процессе, то преимущество перед не имеющими аналогичного опыта он имел кратное. Собственно, именно поэтому большинство т.н. рыцарей предпочитало не связываться с опытными наемниками даже при кратном преимуществе в снаряжении — поскольку почти каждый из последних при этом «кратно худшем снаряжении» умудрился выжить.
Другой вопрос, что это бы не спасло от фирменного средневекового кровавого поноса, но это не совсем тот хардкор, что нужен;-)
104105073258840314291@google
В этих играх игрок не сильнее обычного нпс только по собственным критериям автора. То что здесь есть mount and blade больше похоже на шутку, потому что в этой игре игрок может один убить целую армию, чего никогда не сделает нпс, потому что его алгоритм боя написан для другого. Для ЛЮБОЙ игры где игрок может сделать хоть что-то выходящее за рамки действий нпс справедливо утверждение, что игрок имеет преимущество над нпс.
Veselyi_kot
Для ЛЮБОЙ игры где игрок может сделать хоть что-то выходящее за рамки действий нпс справедливо утверждение, что игрок имеет преимущество над нпс.

ОК, ужесточаем критерии и вычеркиваем игры, где игрок может сделать что-то выходящее за рамки. Тогда в списке остаются CDDA, Kenshi, Anomaly и КР. Плюс, возможно, отмеченная выше в комментариях серия X.
G
какие-то очень нишевые игры. что, мейнстримовых нет?
Z
Когда прочитал заголовок, то сразу подумал об Operation Flashpoint. Вот здесь игрок абсолютно ничем не отличается от нпц. Нет ни кучи оружия, ни аптечек, ни даже полоски здоровья — она не нужна, т.к. игрок помирает от одного-двух выстрелов, как и любой нпц. Здесь у нпц даже есть фора, т.к. у них зрение гораздо лучше, чем у игрока и стреляют они намного точнее.
107394881052813011168@google
Статья крута, спасибо, понравилась! Поправь «заиво» где сумасшедшие роботы в кенши
1
А я вот в Диабло 3 ощущал себя избранным, а Диабло 4 забросил практически сразу, я не ощущал себя единственным спасителем, а чувствовал себя обычным куском мяса, коих много бегает вокруг. Короче сама подача этого, оттолкнула меня от игры.
113934411356027188710@google
Kenshi самая неоднозначная из игр которые я обожаю. первые часа 2 хотелось вырвать от игры, следующие десятки часов не хотелось выходить. но игра немного теряет свою магию когда ты начинаешь понимать как ее абузить, а абузом в ней является буквально всё, это, можно сказать, её суть с первых часов. тебе будет скучно пока ты не поймешь, что убежав от толпы бандитов в город где их загасит охрана ты можешь продать шмотки этих самых бандитов и налутать денежек. тебе будет скучно пока ты не поймешь, что лучший способ передвижения в людных местах это хождение на корточках, желательно с коровой в руках, с коровой груженной железной рудой, чтобы качать одновременно и скрытность и выносливость. тебе будет скучно пока ты не поймешь, что можешь опиздюливаться нарочно чтобы качать крепкость своей морды для будущих сражений. и это я еще не говорю про то, что потеря конечностей это лучшее, что может с тобой случиться, ибо плоть ограничена в отличие от хороших протезов и стать сильнее в какой-то момент уже не получится. и как только ты с азартом находишь все больше и больше смешных, изобретательных и жутких абузов в какой-то момент отпускает и ты понимаешь, что каждый твой забег, как бы он не начинался, он ведет по одинаковой тропе прокачки, одних и тех же лайфхаков и методов и становится чуть скучнее. но если умеешь отыгрывать роль, сознательно идти на усложнения и отказываешься от некоторых механик — можно дальше играть и получать удовольствие
113934411356027188710@google
… но иногда из роли выбивают случаи. я как-то раз решил сбежать из рабства, осесть в соло в каком-то городе, жить себе честной жизнью и чиллить, но оказалось, что выбрал город который поддерживает рабство. меня сковали и кинули в тюрьму как бывшего раба, я 2 часа не мог сбежать, потерял руку, потерял все ресы в доме который был честно куплен в этом городе. набрал отряд из 2 людей, отправился к кожаным бандитам (роботам в коже людей), украл технологию «шелушильня» которая помогает бороться с лишними конечностями у людей, что в ней оказались, под покровом ночи проник в свой город где меня держали в тюрьме и за пару ночей отшелушил от конечностей каждого из жителей пока город не вымер окончательно

Добавить комментарий

Сейчас на главной

Новости

Публикации

Новое поколение: обзор магнито-планарных наушников TinHiFi P1 Max II

В это сложно поверить, но планарные наушники P1 от компании TinHiFi получили ещё одно продолжение в лице уже немного нашумевших P1 Max II. Модель и правда получилась отличная, однако к чему...

Почему не стоит собирать игровой ПК на процессоре Xeon

Сборка персонального компьютера — это дело не простое, особенно в наше неспокойное время, когда цены на компьютерные комплектующие сильно зависят от геополитической обстановки в мире....

Зачем в местах ядерных катастроф высаживают подсолнухи

Высаживание подсолнухов на местах ядерных катастроф кажется на первый взгляд странной практикой, но на самом деле эта идея имеет глубокие научные и экологические обоснования. Подсолнухи, известные...

NASA уверяет: экипаж Starliner «не застрял». Но когда ждать возвращения на Землю?

Миссия Starliner, амбициозный проект компании Boeing по созданию пилотируемого космического корабля для NASA, вновь столкнулся с трудностями. Несмотря на успешный запуск 5 июня и стыковку с...

Почему выключатели и розетки в квартирах раньше ставили так высоко

Многие еще помнят, что высота выключателей света в квартирах в советское время была не такой, как делают при ремонтах теперь. Тогда считалось нормой положение выключателя в 150-160 см от пола,...

Почему кошки любят лежать на груди своего человека или рядом: основные причины

Любовь к кошкам — это что-то удивительное и неповторимое. Кто из нас не испытывал тёплых чувств, когда домашняя любимица решает устроиться рядом или на нашей груди и начинает мурлыкать?...