40% игроков Hunt: Showdown никогда не убивали других игроков

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com

Проблема порога вхождения новичков в мультиплеерных шутерах до сих пор остается острой и актуальной. Сегодня самые популярные шутеры являются соревновательными — а шутеры с извлечением добычи и королевские битвы сохраняют свое господство — так что проблема в том, что первый опыт в шутерах, который получают многие игроки, — это унижение ветеранами?


Автор: Crytek

Дэвид Файфилд, генеральный менеджер франшизы Hunt: Showdown в Crytek, назвал это «кирпичиком для входа».

«У нас есть достижение в Hunt под названием «Дебют», — сказал Файфилд. — «Это «убей своего первого вражеского Охотника», 40% наших игроков никогда этого не делали. Мы PvP-игра, в которую вы входите, делаете некоторые вещи, и 40% людей, пробующих Hunt, никогда не убивали другого игрока».

Hunt: Showdown — это PvPvE-игра, в которой охотники избегают ворон, уток, собак, куриц и умирающих лошадей, идя на корточках по болотам Луизианы, надеясь победить чудовищных боссов за награду, а затем сбежать с добычей. Между ними и безопасным уходом с локации стоят другие настоящие игроки, которые очень хотели бы застрелить их и украсть их добычу. Это напряженная игра, в которой вы можете пройти весь матч, не наткнувшись на другого человека, а затем вас убьет выстрел в голову не пойми откуда.

«Баланс сложен», — признал Файфилд. — «В шахматах кто-то должен ходить первым, и всегда побеждает самый опытный игрок, и на самом деле сейчас не так интересно на это смотреть. Не хочу принижать шахматный мир, я люблю шахматы».

Файфилд, однако, предпочитает, когда у аутсайдера есть шанс выйти победителем несмотря на разницу в игровом опыте.


«Когда вы наблюдаете за непобедимым игроком на протяжении десятилетий,«Кто-нибудь когда-нибудь победит его?», это не то же самое по сравнению с удивительной историей скромного среднего трехзвездочного, который с топором поймал где-то дремлющего шестизвездочного, это удивительная история и потрясающее чувство».

Автор: Crytek

Перестрелки с другими игроками — самая захватывающая часть Hunt, что говорит о том, что часть этих 40% — это игроки, которые отказались от игры до того, как освоили PvP, возможно, во время одного из многочисленных бесплатных выходных Hunt в Steam. Вот почему Файфилд хотел бы, чтобы больше игроков в Hunt имели возможность совершить убийство другого игрока.