Презентация объективов Tamron: портретник может быть универсальным.
2 октября компания Tamron представила новые объективы серии SP (Super Performance).
Подробно рассказав об истории создания объективов этой серии с 1978 года, гонке мегапикселей, которая стимулировала совершенствование оптики, и прочих трудностях на пути к месту, занимаемому компанией в наши дни, журналистам представили гвозди программы. Гвоздей оказалось два: 35мм 1.8 и 45мм 1.8 (реальные названия, конечно, гораздо длиннее). Кстати, ничего общего с гвоздями или даже с былыми объективами Tamron, внешность коих многие недолюбливали, не очень-то лестно искажая название фирмы, эти линзы не имели. Напротив, взору аудитории предстали два симпатичных представительных «телевичка», характеристики которых не особо соотносились с их размерами, и, тем не менее, внушали уважение и всячески располагали своим видом. Представители компании уверяли, что такой дизайн еще и располагает к творчеству, вынуждая фотографа немедленно хватать камеру и творить, творить, творить… Но не все так падки на призывы заточе́нных в технику муз.
Некоторые непременно решат, что Tamron наконец-то (или даже впервые) решил всерьез заняться дизайном своих объективов, но это лишь внешность, а внутренность здесь гораздо интереснее.
Свой выбор таких фокусных расстояний представители компании объяснили тем, что хотели создать объективы для чуть более широкого применения, чем обычные портретники. Учитывая, что оба объектива неплохо справляются с макросъемкой (минимальная дистанция фокусировки 0.2-0.3 метра), они действительно для многих смогут стать основными. Объективы обладают стабилизатором, ультразвуковым приводом автофокуса и фтористым олеофобным покрытием передней линзы. К тому же, они оснащены пыле- и влагозащитой.
Цена каждого объектива составляет 46 900 рублей. Оснащаются они байонетами Canon EF и Nikon F.
В завершение презентации были представлены примеры снимков на объективы, которые лишний раз убеждали, что перед нами топовые линзы, безусловно, стоящие своих денег.
После ответа на череду вопросов, хитрых и не очень, всем желающим раздали по камере и по объективу, предоставив две модели для съемок.
После небольшой фотосессии сомнений в том, что этими объективами можно снимать даже на f/1.8 практически не осталось. К тому же, представители компании не зря отметили мягкое и приятное боке, которое можно получить.
Ниже представлены несколько кропов, сделанных на оба объектива с f/1.8 на Canon 5D M3. Те, кто желает более детально изучить картинку, может скачать архивы RAW (751 Мб) или JPG (151 Мб).
35 комментариев
Добавить комментарий
А разве 35 и 45mm это портретники?
Тем более что
Насколько я в курсе, Canon EF — байонет для DSLR камер с полнокадровым и APS-C сенсором.
Да и в у Nikon я не помню байонет AF-S. Может Nikon F? ДА и на первом снимке оченьо на него похоже.
ДА и дальше
а Canon EOS 5D Mark III — полнокадровый фотоаппарат, для него ни 45мм фокусного, ни тем более 35 не являются классическими портретными.
А что же тогда, по-вашему, портретники? 50, 85, 100 и т.д.?
Не буду спорить, просто открещусь, что производитель прямо предлагает использовать их для портретной съемки, и ничего страшного в этом нет.
Зы. Какой-то глюк, из ниже представленных кропов у меня половина не отображается…
Здесь же позиционирование линз именно как профи. А дальше уже вопрос, купят профи это или нет.
P.S. А сколько стоит Nikon 50/1.4?
Вы меня об этом спрашиваете? Какой из? У Никона столько вариаций и маркировок, что в них черт ногу сломит. Мотористый стоит в районе 20 тыр.
Есть определенная категория «типапрофи» фотографов, которые снимают исключительно эльками на ФФ всякие свадьбы и прочее. Есть среди них те, кто спокойно назовет объектив за 10-20 тысяч затычкой, а есть те, кто уже в курсе, что бюджетная оптика не всегда хуже по качеству, чем профи/премиальная.
На так вот. Для настоящих профи в данном случае стоимость оптики не так важна, поэтому, если производитель ставит высокую цену, значит он выдает как, минимум некую, гарантию надежности: скорости, точности АФ, рабочей диафрагмы и т.д.
Как тут уже совершенно разумно отписали, к бюджетникам требования и по диафрагме и по разрешению гораздо ниже, а уж скорость и точность АФ — подавно. Да даже я уже об этом сказал. Тот же Canon 50 1.8 — фигня по сравнению с сабжами, и портреты на него можно снимать только очень аккуратно.
В итоге, я не понимаю, о чем, собственно, разговор-то?
И кстати, зря Вы так насчет L стекол и FF насчет свадеб. Вы попробуйте поснимать на свадьбе, да сравнить и удобство работы, и картинку, и итоговый результат с кропнутой тушки и FF и L стекло против…
И если уж вдаваться в детали, то никоновский 50/1,8 — «отверточный» объектив, а у него «скорость и точность АФ» зависят от тушки.
У отверточного — да, но есть и моторный полтинник. И он тоже не так уж и плох. Да даже штатный 18-135 у никона отличный.
Можно. Я свадьбы начинал снимать парой зенитов и тремя стеклами, ещё на пленку. Давно это было. :)
Мы сравнивали несколько (14 кажется) 50/1,8 на разных тушках, есть разброс, буквально небольшой у самих стекол, но больше расброс получался на тушках. Т.е. на одной тушке разные стекла давали почти одинаковые результаты, но вот одно ии тоже стекло на разных тушках в плане точности попадания давали разные результаты. При том что «тушки» были примерно одного уровня: D50-D70-D80-D90.
Точнее «китовый», но 18-70 получше был. До сих пор жалею что мой сдох.
Это значит что у 50/1,8 качество такое же хорошее как у 50/1,4 или у 50/1,4 качество настолько плохое как у 50/1,8?
Оценил юмор. Последние объективы, что Nikon, что Sigma, что Tamron — как из одного инкубатора.
Придется объяснять, что затычками я их назвал не от себя, а в сравнении профи линз и бюджетных. Те, кто не смотрит в сторону топовых стекол, и в бюджетках найдут отличные решения, а для тех, кто смотрит исключительно на топы, все, что ниже определенной стоимости или без красной полоски превращается в мусор, затычки (можно еще много нелестных форумных терминов вспомнить).
Я сам снимал на 50 1.8. Да, получить хоршие снимки можно. Я их даже на 18-55 получал. Я даже мирами и гелиосами зенитовскими до сих пор пользуюсь.
Но ведь заметка не о том, что «можно и на жигулях отлично ездить — зачем мне бмв?». Заметка все-таки о том, что есть такие вот профи лизны. Я ж их не рекламирую, и защищать не собираюсь. Но категории пользователей, заявляющие, мол «так дорого за это? да я на обычный полтинник так же сниму» явно же не является целевой аудиторией таких объективов, верно?)
У кенона тут интересней, родной бюджетной 35-ки нет вовсе, кенонистам не очень везет, но на вторичке массово встречается 35/1.4L, пусть не хватающая звезд с неба по резкости, зато с такой-то душой и рисунком.
Кто не понимает — стаб на подобном фокусном поможет нам снимать на 1/15 (вместо 1/30) или даже 1/8. Но вот только на таких выдержках человек (а это ж его позиционирование) гарантированно сам смажется, ибо не является статуей.
Короче
Короткои по делу!)) Сложно не согласиться. Но мне кажется, вам не комментить надо было, а ответный пост писать ;)Добавить комментарий