Intel показала на IDF 2016 проект шлема виртуальной реальности будущего — Project Alloy

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com
| Обзор | Мероприятия и выставки
Сейчас виртуальная реальность довольно громоздка. Нужны шлемы, сканеры, контроллеры, отдельный вычислительный блок, и при этом желательно чтобы было свое отдельное пространство для работы виртуального мира (чтобы вы вдруг не натолкнулись на какие-нибудь шкафы). Ну вот, например, вспомните вот эту демку виртуальной реальности, которую делает российская компания. Там ноутбуки приходилось держать в отдельном рюкзаке. Изящное решение, но все равно достаточно неудобное. 

 

 Чтобы избавиться от этих неудобств, Intel представил «Project Alloy» — виртуальную реальность в одном шлеме. В нем находятся и сенсоры, и вычислительная мощь, и классические вещи — сенсоры, экранчики, и тому подобное.  


Но, самое главное отличие по сравнению с традиционными шлемами виртуальной реальности вроде HTC Vive или Playstation VR, это дополнительно установленные камеры RealSense. Если кто-то не помнит, что это такое, то почитайте. Вкратце — это сканирующая трехмерное пространство камера. Надо сказать, компания Intel уже давно собиралась использовать эти камеры в VR, и для начала просто нацепляла их на HTC Vive.

 

За счет камер RealSence можно не надевать дополнительные сенсоры, а просто сканировать уже существующие в реальности руки или другие предметы. Например, во время демо, сотрудник Intel брал в руки физически существующий объект (для демки использовался доллар) и он появлялся в виртуальной реальности. 

 

Ну, и самое главное здесь — отсутствие проводов (в демо провода были, но они передавали данные на большой экран). То есть, фактически вы можете физически перемещаться между разнообразными комнатами, взаимодействовать с обычными предметами и с дополненной реальностью. За счет камер Realsense при этом можно увидеть вещи. существующие в реальном мире, чтобы не воткнуться в стенку (правда, опасность свалиться с лестницы все равно пока еще существует). 

 

Конечно, Project Alloy — это пока еще всего лишь технологическая платформа. Непонятно время автономной работы, какие будут использоваться сенсоры — все это отдается на откуп производителям, равно как и софт. Платформа будет открыта для партнеров начиная со второй половины 2017 года. Тогда и посмотрим, что важнее для юзера — контент (а в нем традиционно будут сильны контентные компании вроде Sony), или же компактность и технологии сканирования трехмерности.

Автор не входит в состав редакции iXBT.com (подробнее »)
Об авторе
Отвечаю за техническую часть блогов ixbt.com
Пишите в личку или на e-mail mp на ixbt.com

Сейчас на главной

Новости

Публикации

Первый гревел Shulz: изучаем прототип велосипеда The Lightning

Бренд Shulz наконец-то дал возможность всесторонне рассмотреть, что из себя будет представлять первый гревел компании. Выпущенный видеоролик-анонс состоит из двух частей. В первой ведущий канала...

С какой скоростью надо ездить по лужам

В дождливую погоду дороги становятся особенно коварными, а лужи на асфальте — не просто лужи, а настоящие испытания для водителя и его автомобиля. Каждая такая встреча скрывает риски: от...

Почему на современных стиральных машиных нельзя отключить отжим, и как это исправить вручную

Если на моделях стиральных машин 7-10 летней давности управление оборотами отжима (вплоть до 0) было базовой возможностью, то у современной техники подобная функция встречается всё реже. Но для...

Как можно узнать, сколько герц в экране Айфона и на что они влияют

В мире смартфонов происходит настоящая революция, связанная с частотой обновления экранов. Долгое время стандартом считались 60 Гц, но теперь производители, включая Apple, переходят на более...

Как одеваться в жаркую погоду, чтобы было комфортно

Лето — пора яркого солнца и прогулок на свежем воздухе. Но высокая температура может стать настоящим вызовом, если тщательно не продумать образ. Поговорим о том, как правильно одеваться...

Обзор MobaPad M6S: максимально удобная альтернатива Joy-Conn для Nintendo Switch

Над альтернативой для штатных Joy-Conn игровой консоли Nintendo Switch работали сразу несколько производителей, причем относительного успеха добился каждый из них, но по возможностям лучше, чем...