Магия преображения: обзор магнито-планарных наушников Hidizs MP145
Продолжая следовать по линейке брендов, сегодня я предлагаю окунуться в целый океан характеров магнито-планарных наушников Hidizs MP145. Мало того, что в них как-то уместили 14.5 мм драйвер, так еще и снабдили модель тремя съемными фильтрами и наделили тремя же комплектами разных по звучанию амбушюр, что в совокупности позволяет тотально трансформировать настройку от практически ровной АЧХ и до совершенно безудержной экспрессии. Все на ваш вкус и под ваше индивидуальное настроение. О них сегодня подробно и говорим.
![](https://img.ixbt.site/live/images/original/00/96/98/2023/11/15/bb55d7ee98.jpg?w=877)
Содержание
Характеристики
- Излучатель: планарный 14.5 мм
- Коннектор: 2Pin 0.78 мм
- Диапазон частот: 20 Гц — 40 кГц
- Чувствительность: 104 дБ
- Импеданс: 30 Ом
Упаковка и комплектация
Пришла модель в строго оформленной картонной коробке с изображением непосредственно героев обзора, логотипом пройденной Hi-Res Audio сертификации и списком её технических характеристик. Где стоит отметить довольно таки большой планарный излучатель с импедансом в 30 Ом при чувствительности 103 дБ.
В комплект нам положили макулатуру, простенький мешочек из кожзаменителя, две пары сменных фильтров, а также целых 3 набора совершенно разных силиконовых амбушюр.
![](https://img.ixbt.site/live/images/original/00/96/98/2023/11/15/0a6949094e.jpg?w=877)
Насадки, конечно, звезд с неба не хватают, но позволяют немного подкрутить звук под свои личные вкусовые приоритеты.
![](https://img.ixbt.site/live/images/original/00/96/98/2023/11/15/90b80a0bf3.jpg?w=877)
Кабель на вид не сказать, что впечатляет, однако он гибкий, витой, сразу на балансный джек 4.4 мм, да и по сопротивлению весьма хорош — всего 0.123 Ома, причем это на каждой из жил. Менять такой точно не стоит.
Дизайн/Эргономика
Сами чашечки крупные, но какие-то чрезвычайно легкие, хотя и полностью сделаны из металла.
![](https://img.ixbt.site/live/images/original/00/96/98/2023/11/15/b6b3cc0f61.jpg?w=877)
Из важного здесь одно отверстие для компенсации с внутренней стороны, два боковых отверстия — с внешней, это такая акустическая фишечка у данной модели, абстрактная текстура с хвостом кита в виде литеры «Y» и средних размеров звуковод со сменными фильтрами.
Всего фильтра три: красный, для тех кто любит поровнее, медный — как максимально сбалансированный и предельно отвязный — серебряный.
![](https://img.ixbt.site/live/images/original/00/96/98/2023/11/15/948d44c54f.jpg?w=877)
Смотрятся наушники стильно, сидят удобно, да и ощущение от соприкосновения с кожей от них очень приятные.
Измерения
По измерениям у нас достаточно быстрый с внушительной амплитудой импульс, незначительные расхождение между каналами и искажения, в пиках достигающие 0.36%, что довольно таки неплохо.
Фаза ведет себя естественно, а затухания на 30 и 60 дБ составляют классические уже значения, без сколь либо значимых возмущений.
![](https://img.ixbt.site/live/images/original/00/96/98/2023/11/15/c1cfd3c27e.jpg?w=877)
По АЧХ же мы имеем подъем низких частот на 9 дБ с правильным заходом на середину, аналогичной амплитуды или, в случае красного фильтра, легкое выделение области разборчивости и пик на 8 кГц, для усиления резкости звучания. После чего нам в значительной степени подсветили только 16.5 кГц, дабы насытить звук воздухом и слегка подчеркнуть всякие там тарелочки.
![](https://img.ixbt.site/live/images/original/00/96/98/2023/11/15/52357328d3.jpg?w=877)
Удивительно, но график MP145, как я собственно и предполагал, просто поразительно похож на MoonDrop Aria 2. А следовательно, это очередная вариация на тему той самой хармоновской кривой 2019 года.
С серебряными фильтрами получается тоже очень схожая картина, а вот с красными — нечто близкое скорее к YanYin Canon 2, но гораздо спокойнее и ровнее.
![](https://img.ixbt.site/live/images/original/00/96/98/2023/11/15/6548876c23.jpg?w=877)
По мне так, это просто фантастический разброс настроек, способный удовлетворить почти любые вкусовые пристрастия меломана. Много видел наушников с фильтрами, но чтобы так круто — не было никогда.
![](https://img.ixbt.site/live/images/original/00/96/98/2023/11/15/c8bdc430aa.jpg?w=877)
Измерения сняты на искусственном ухе стандарта IEC-60318-4.
Звук
По подаче же Hidizs MP145 действительно очень напоминают другую новинку — MoonDrop Aria 2, только здесь живой, естественный, а не дутый, как у MoonDrop, вес акустических инструментов, намного лучше прорисовка нюансов и количественно меньше баса. То есть в качестве пробника MP145 обновленные Aria вполне могут подойти. Но это мы говорим лишь о стоковых медных насадках, где имеется приличная масса, глубина и лишь слегка подчеркнуты верха. Если же вы хотите максимального драйва, а в месте с ним и просто высочайшего разрешения — обязательно попробуйте серебряные фильтры. Скорость, драйв и техничность в них принимают какие-то совершенно феноменальные значения. Однако за это мы платим массой и появившимся излишком воздуха.
![](https://img.ixbt.site/live/images/original/00/96/98/2023/11/15/63e0da0d9b.jpg?w=877)
С медными фильтрами все куда более сдержано и цельно, но зато сочно и, так сказать, с огоньком. Если же установить красные фильтры, то вся имеющая здесь насыщенность приобретает уже элементы певучести и слушается на совсем ином, намного более эмоциональном уровне. Но и тут есть свои нюансы, с ними мы получаем два серьезных таких пика на высоких частотах, которые, хотя и добавляют в звук разборчивости, искристости и некоторой прозрачности, однако вместе с тем усиливается и общая резкость на верхах, иногда переходя даже в агрессию и некоторую черствость. Обычно все это очень в тему, скорее добавляет особого такого колорита и немного заостряет атаки, но в плохо сведенном материале высокие могут таки и резануть. То есть, как это всегда бывает, у каждого режима есть свои плюсы и минусы, но лично меня буквально будоражит разброс, с которым мы от техничности переходим к мелодике, а от относительной нейтральности — к вполне себе состоявшейся певучести. Чем, так сказать, данная модель меня и прельщает.
![](https://img.ixbt.site/live/images/original/00/96/98/2023/11/15/0a7b711139.jpg?w=877)
В сравнении с Binary Chopin герои обзора, на мой взгляд, звучат чуть менее естественно, сцена не так интимно приближена, лучше очерчены высокие частоты и намного меньше того, что мы называем весомостью или телесностью у музыкальных инструментов. Chopin звучат все-таки более основательно и четко, хотя по общему разрешению, динамике и некоторой деликатности заметно так проигрывают MP145, и это, если мы говорим о установленных медных фильтрах. Simgot EA1000 звучат намного чище, техничнее, быстрее и на целую ступень детальнее, но у них все та же проблема с легковесностью, повышенной агрессией и отсутствием той самой уютной атмосферы, которую мы имеем в героях обзора.
![](https://img.ixbt.site/live/images/original/00/96/98/2023/11/15/fa9a9ad31d.jpg?w=877)
Если же рассмотреть флагманские решения на примере EPZ 530 или YanYin Moonlight, то Hidizs им уже серьезно так проигрывает, но в основном по совокупности достоинств: у флагманских решений разные контрастные моменты куда лучше согласованы и органично сплетены в общую концепцию звучания. Впрочем, у них и ценник во много раз превышает 160 долларов. О совсем уж бюджетных решениях даже говорить нет смысла, всякие Tangzu Fudu или Simgot EW200 не то, что не близко — они как из другой вселенной. Отсюда вывод: герои обзора действительно способны на многое, но это относится не к тому, что они убийцы топов, а к возможности из одной настройки с ее фирменным характером и особенным почерком буквально в считанные секунды перевести наушники в совершенно иной режим, где, если не все, то очень многое будет звучать совсем иначе.
![](https://img.ixbt.site/live/images/original/00/96/98/2023/11/15/670917d41e.jpg?w=877)
Разбирая по частотам здесь хотя и не очень глубокий и плотный, зато довольно текстурный и чуть ли не безупречный по скорости бас, уютная, слегка теплая и сверх мелодичная серединка и продолжительные, четкие, но не пересвеченные высокие частоты. Что, я считаю, просто идеально в плане гармоничности и баланса частот. Разрешение, конечно, тут не зашкаливает, но и его вполне достаточно, чтобы передать все возможные оттенки и нюансы звукоизвлечения. Отчего образы строятся хотя и подробными, однако со значительным таким уклоном в макро.
![](https://img.ixbt.site/live/images/original/00/96/98/2023/11/15/98a3a9e3da.jpg?w=877)
Кроме того, просто не могу здесь не отметить превосходную динамику, четкость и некоторый даже уклон в нейтральность. Не сильно, но легкая строгость в звучании прослеживается, как и собранность, и просто превосходное разделение инструментов. Так что, данная модель подходит как для мелодичной или вокально ориентированной музыки, так и для разнообразных тяжелых или, например, академических жанров. Здесь и скрипка звучит прямо таки словно живая и от гитары буквально мурашки бегут по коже. Но лично меня подкупает даже не это, а особенная такая просто сверх комфортная и абсолютно непринужденная атмосфера, с легким налетом бархата и приятной слуху искристостью. Этот звук точно не назовешь ни простым, ни банальным, в нем, так сказать, есть своя особенная харизма и то, что заставляет получать от звука то самое эстетическое удовольствие.
![](https://img.ixbt.site/live/images/original/00/96/98/2023/11/15/d0963fa2af.jpg?w=877)
Что же касается тембрального объема и прорисовки пространства сцены в глубину — здесь этого, с одной стороны, более чем достаточно, а с другой — звучание у нас все-таки ближе к нейтральному, с той самой строгостью, контролем и точностью. То есть полноценно музыкальными, как в случае ThieAudio Hype 2, героев обзора назвать, к сожалению, нельзя, но это и не пресное, отстраненное или неестественно выхолощенное звучание. Здесь музыка реально звучит, со своим характером, экспрессией и приличной вовлеченностью в материал.
![](https://img.ixbt.site/live/images/original/00/96/98/2023/11/15/d397b9f540.jpg?w=877)
Поначалу, правда, мне везде, кроме красных фильтров, немного не хватало веса и амплитуды низких частот, но когда я наконец выкупил задумку, то очень впечатлился масштабом, чистотой и той предельно реалистичной атмосферой, что создают MP145 практически на любом по стилистике материале. Поэтому первое мнение о данных наушниках лучше оставить при себе и дать прогреться как непосредственно драйверу, так и собственному восприятию, освободив его от всего привычного и хорошо знакомого. По источникам модель особых ограничений не выставляет, но это планарный драйвер, а он любит когда мощности не просто достаточно, а когда ее прямо таки много. Именно поэтому, кстати, я и выбрал конфигурацию с балансным штекером 4.4 мм. Отверстия сзади лучше не закрывать. С ними, конечно, наушники становятся частично открытыми, однако на практике это совершенно не мешает, а та самая непринужденность звучания очень от того зависит. Вот как производитель все задумал — идеально.
![](https://img.ixbt.site/live/images/original/00/96/98/2023/11/15/61d92b03dc.jpg?w=877)
Видеоверсия обзора
Выводы
Итогом, магнито-планарные наушники Hidizs MP145 удобно сидят, почти ничего не весят, кабель в комплекте достойного качества и безусловно радует тот разброс, что нам дают три пары комплектных амбушюр и три же пары фильтров на звуковод. Хотите максимально линейное звучание, но с эдакой перчинкой на верхах — пожалуйста, вот вам красные фильтры. Любите классического Хармана с его выразительностью и драйвом — стандартные медные. Ну, а если есть желание добавить звуку напора и подчеркнуть разрешение — серебряные. Лично мне по вкусу пришлись все, кроме последних, но и для них, уверен, придет свое время. Звучит же модель чисто, объемно, выразительно, с легким таким бархатным окрасом и небольшой искристостью на верхах. Получилось одновременно и очень музыкально, и довольно таки технично, и просто сверх масштабно. Да, на более дорогой сегмент герои обзора совершенно не претендуют, но за свои деньги они, реально, просто короли.
Я их, хотя и не сразу, но распробовал и по достоинству оценил задумку с дыхалом.
HIDIZS MP145 на ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ
Реклама. ООО «АЛИБАБА.КОМ (РУ)», ИНН 7703380158
19 комментариев
Добавить комментарий
«Мало того, что в них как-то уместили 14.5 мм драйвер...» — а в другие модели раньше не умещались? В Zetian Wu 14.5 мм. А в S12 вообще о ужас — 14,8 мм. Мембраны для ChiFi планаров делают корейцы Earbridge, они бывают 14.2, 14.5, 14.8 мм. Насколько я знаю только KZ делают свои собственные мембраны.
«Сами чашечки крупные, но какие-то чрезвычайно легкие, хотя и полностью сделаны из металла.» — внезапно свойства алюминия, странно читать подобное от вас, ведь уже кучу IEM'ов в руках у вас побывало.
«Всего фильтра три: красный, для тех кто любит поровнее...» — красный фильтр усиливает низкие частоты.
"… предельно отвязный — серебряный." — серебряный для усиления верхов.
«Смотрятся наушники стильно, сидят удобно...» — в 90% обзоров жалуются на заушины стокового кабеля, здесь об этом ни слова. Возможно к вашим ушам подходят идеально, но стоило бы упомянуть об этом в статье для потенциальных покупателей.
«По измерениям у нас достаточно быстрый с внушительной амплитудой импульс, незначительные расхождение между каналами и искажения, в пиках достигающие 0.36%, что довольно таки неплохо.» — достаточно быстрый? Внушительной амплитудой? Незначительные расхождения? Довольно таки неплохо? Относительно чего достаточно быстрый, внушительная амплитуда, незначительные расхождения? Тогда уже может писать модели где лучше/хуже или относительно чего такие выводы? Без этого просто субъективная отсебятина, уж простите.
"… с правильным заходом на середину" — это вообще кошмар. В каждой статье эта копипаста. Что такое правильный заход по вашему мнению? В каких моделях тогда неправильный и почему вы так думаете? Fatfreq и Unique Melody, например, тогда неправильные заходы делают, если у них графики АЧХ по-другому выглядят в плане перехода низа на середину? Кто решил как правильно, а как нет?
«Удивительно, но график MP145, как я собственно и предполагал, просто поразительно похож на MoonDrop Aria 2.» — да много на кого похож. Сравните с S12 Pro, один в один — посмотрите на squig.link, удивитесь.
«А следовательно, это очередная вариация на тему той самой хармоновской кривой 2019 года.» — производитель прямо пишет об этом на своем сайте — Target H-2019 Curve.
Ну и так далее по тексту…
Но вот какая штука, дружище, сравнения по памяти и АЧХ, которые в избытке присутствуют в других обзорах, я отметаю как плод фантазий и пишу лишь о том, с чем смог сравнить непосредственно лицом к лицу.
Читаю почти все ваши обзоры, слежу за обновлениями.
Хотел, чтобы как-то… не знаю, чуть более профессиональнее что ли статьи были.
И это, на самом деле, огромная проблема. Ведь часто сравнения идут с моделями, которые вообще никак не коррелируют с обозреваемой моделью. Само сравнение в ваших обзорах становится поводом подчеркнуть то, что вам нравится или не нравится, а не произвести детальное сравнение или анализ. В результате обзоры превращаются в бессвязный набор эпитетов аля «правильные заходы на середину», «искристые верха» и сравнений с моделями, несопоставимыми с тем, что обозревается, ни в плане цены, ни в плане концепции. Это как описывать аромат и вибрацию трактора, сравнивая его с минивеном.
Вот у вас на обзоре планары за 150 баксов. Степень их «хорошести» определяется не только и не столько вашим субъективным «нравится-ненравится» (без обид, это вообще не категория оценки в адекватном обзоре), а сопоставимостью с аналогичными решениями хотя бы в своей ценовой категории. Без привязки как минимум к ценовой категории (фиг с ним, с категориями типов технологии) обзор становится бессвязным набором слов, по степени ценности близким к пресс релизам фирм производителей. «Потрясающий бархатный звук с впечатляющими низкими частотами, мелодичной серединой и отличной проработкой верхнего диапазона». Супер! И что дальше, если мы это всё слышим о каждой второй модели?
Вся суть нормального обзора на ту или иную железку — дать потенциальному покупателю понимание о целесообразности ее приобретения на фоне рынка, наполненного аналогичными решениями в той или иной ценовой категории. Помочь определиться с выбором в плеяде аналогичных или не очень моделей. У вас же — «мне понравилось/не понравилось» без внятной привязки хоть к чему-либо. То есть, допустима ситуация, когда на обзоре попадается модель за 500 долларов, она вам нравится, но по факту играет не лучше, чем то или иное решение за 200 долларов. Так какой смысл в вашем «нравится», если ваш читатель по вашей рекомендации купит то, что стоит в два с половиной раза дороже, чем аналог?
Мне кажется, что в случае с вашими отзывами имеется довольно серьезный нюанс, который определяет и сами отзывы, и их ценность. Этот нюанс — вы НЕ покупаете, вы НЕ тратите деньги на то, что обозреваете.
На лицо некая деформация, приводящая к тому, что вы сами не способны поставить себя на место того, кто будет читать ваш отзыв и думать о том, стоит ли покупать обозреваемые IEM. В этом плане ваши «обзоры» не имеют никакой ценности. Ощущение такое, что вы в принципе не понимаете разницу между блогом и обзором. Блог — это нравится/не нравится и прочая субъективщина. Обзор — анализ того, стоит или не стоит покупать, кому и для чего и в сравнении с чем.
Вся разница в нюансах: настройка отличается, где-то есть окрас, где-то нет, где-то сильнее выражена особенность, где-то меньше, ну и уникальными фишечками — как тут возможность полностью менять настройку фильтрами, то есть получается три пары наушников в одних.
Вообще говоря Kirin я тогда купил почти случайно, фактически пальцем в небо, до этого вообще не знал что такое планарные наушники и был невероятно поражён детальностью звука и количеством нюансов. Причём я так понял это свойство планарных излучателей в принципе, так как единственное, что я за этот год слышал такого же детального это Softears Turii Ti, да и то они были личными продавца одного из магазинов
провод от ms1-galaxy в этом смысле лучше родного на mp145
так плохо, что я почти уверен, что делаю что-то не так
получилось со второго раза, не идеально но не вываливается и смотрится не фриково.
теперь подозреваю что процедура подгонки (не обязятельно этот способ) — обязательна для таких заушин, как будто я не прочёл инструкцию.
HIDIZS MP145 или TANGZU x HBB Wu Heyday Edition?
Какие из них более детальные и атмосферные? Спасибо заранее за ответ!
Добавить комментарий