Весомо и недорого: обзор динамических наушников Celest Wyvern Pro

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com

Наушники Wyvern Pro от дочерней компании Kinera лично меня привлекли, конечно же, своей ценой и съемной конструкцией микрофона. Ну и само название «виверна», естественно, вызывает некоторый интерес. В общем, сегодня будем разбираться с ультрабюджетной новинкой от бренда Celest.


Характеристики

  • Излучатели: динамический 10 мм
  • Коннектор: 2Pin 0.78 мм
  • Диапазон частот: 20 Гц — 20 кГц
  • Чувствительность: 105 дБ
  • Импеданс: 32 Ома

Упаковка и комплектация

Пришли наушники в небольшой коробке с иероглифами и списком их технических характеристик. В числе которых стоит отметить единственный 10 мм LCP динамик с импедансом в 32 ома при чувствительности — 105 дБ.

В комплект на положили инструкцию с заводским графиком АЧХ, металлическую фигурку виверны, две защиты на микрофон, сам съемный микрофон, а также набор цветных амбушюр KB-07. Вроде, должен быть еще один комплект насадок, но у меня его, почему-то, не оказалось.

Кабель радует тем, что к нему можно подключить полноценный микрофон, но выглядит он бюджетно, да и сопротивление в целый Ом — довольно показательно. С другой стороны, за такие деньги что-то требовать бессмысленно.

Дизайн/Эргономика

Сами чашечки выполнены из белой гипоаллергенной смолы.

Сзади у них отверстие для компенсации, звуковод имеет утолщение на конце, ну, а внешнюю часть сделали с эдаким закосом под металл.


Смотрится это дешево, но посадка удобная, да и амбушюры тут чуть ли не одни из лучших. Ну, а как записывает микрофон вы сможете оценить самостоятельно, я вставлю отрывок из записи.

Измерения

По измерениям здесь средний по скорости затухания импульс, незначительные расхождение между каналами и искажения в пике достигающие всего 0.17%, что прямо-таки круто.

Фаза ведет себя естественно, а затухания на 30 и 60 дБ идут практически без возмущений.

По АЧХ же мы имеем подъем низких частот на 10 дБ с хорошим таким заходом на середину, аналогичной амплитуды выделение области разборчивости с плато до 4 кГц, ну и классический уже пик на 8 кГц для усиления резкости звучания. После чего акцентами на 12.5 и 16 кГц нам подчеркнули и, как вы сами видите, максимально продлили высокочастотную составляющую.

Из таргетов — это один в один кривая диффузного поля, ну или слегка модифицированная от Хармана. Что сказать, отличный график, тот кто оценивает наушники исключительно по настройке, уверен, даст этой модели максимально возможный бал. Придраться здесь действительно не к чему.

Измерения сняты на искусственном ухе стандарта IEC-60318-4.

Звук

На слух же лично у меня не возникает никаких вопросов по поводу их стоимости. Все атрибуты бюджетного звука, так сказать, на своих законных местах: сцена не особо представлена, посредственная прорисовка вторичных планов, звучание слегка зажатое, при этом они еще и требовательны к усилительному тракту, не самая высокая динамика и довольно ощутимое сглаживание практически по всему диапазону частот. Такое, если кто не знает, присутствует почти у всех относительно дешевых наушников, к примеру, у высоко оцененных в сообществе — 7Hz Zero 2. Так что, выше головы модель точно не прыгает.


Ну, а если говорить о своей нише, то там они показывают довольно впечатляющие результаты. Благодаря настройке, они прекрасно отрабатывают практически любые музыкальные жанры, устойчивы к высокой громкости, без рези, грязи и сибилянтов, неплохо сбалансированы по акцентам, хорошо басят, а главное, корректно прорисовывают самый центр диапазона. На графике видно, что переход «на» и «с» него осуществляется плавно, а значит, средние частоты не задвинуты и не заглушены. То есть, технически, все с ними прекрасно.

В достоинства также выделю отличную выразительность, собранность, мелодику, ощутимый такой вес у акустических инструментов и правильный масштаб всего звучания в целом. Что, действительно, как бы намекает нам на некоторую серьезность и высокий уровень качества. Однако физику не обманешь и в сравнении с чем-то действительно стоящим, на лицо не самый быстрый и спорный по амплитуде колебания драйвер.

В своей цене, лучше мы, наверное, и не найдем, но те же Tangzu Fudu практически на две головы лучше. Еще раз, в целом очень неплохо, настройка так вообще сказка, но это не уровень моделей за условные 80 долларов. Свои же 25 баксов они отрабатывают на 110%. Я бы их даже поставил выше уже упомянутых 7Hz Zero 2 от Crinacle.

Разбирая же по частотам здесь в меру глубокий, с хорошо прослеживающимися текстурами и цельным таким характером бас, более-менее естественная, певучая, с прекрасным ощущением массы серединка и столь же насыщенные, но слегка отодвинутые назад верха. Из источников к ним лучше выбирать что-то в достаточной степени мощное и очень техничное, а из стилистики — акустически простое и не требовательное к прорисовке вторичных планов.

Конечно, мало кому придет в голову покупать наушники за 25 долларов, чтобы внимательно выслушивать симфонический оркестр — это больше для чего-то современного или, например, тяжелого, но с моей стороны я должен вас предупредить. А вообще их звук мне, откровенно говоря, понравился, и это с учетом, что я уже давно и сильно избалован моделями за 100+ долларов.

Видеоверсия обзора

Выводы

Итогом, динамические наушники Celest Wyvern Pro удобно сидят, без сомнения, подкупают своим кабелем со съемным микрофоном и фирменными насадками в комплекте, но на слух это наушники за 25 долларов: какую-то акустически сложную музыку они едва ли вам на должном уровне вам раскроют, непонятно почему требуют солидного усиления и в своем звучании содержат легкую такую зажатость и некоторую грубость, свойственную большинству бюджетных решений. Как вердикт, за 25 долларов — это реально классные наушники, но если вы можете себе позволить себе больше, то я бы посмотрел на что-то еще.

Лично мне понравилась их настройка, весомость, масштаб и общая музыкальность.

CELEST WYVERN PRO на АЛИЭКСПРЕСС