Строгость и баланс: обзор динамических наушников TinHiFi T2 MKII
Сразу после бюджетных наушников C0, не отвлекаясь на другие компании, предлагаю взойти на ступеньку выше и окунутся в хотя и не совсем свежие, однако порядочно так обновленные TinHiFi T2 MKII. Базируются которые на двух, расположенных друг за другом, динамиках, имеют классический уже вид бочонков и максимально ровную, насколько это сегодня возможно, настройку АЧХ. Очень любопытная и, я бы даже сказал, немного самобытная модель. О ней и поговорим.
![](https://img.ixbt.site/live/images/original/00/96/98/2024/02/20/597ded397c.jpg?w=877)
Содержание
Характеристики
- Излучатели: динамические 6 + 10 мм
- Коннектор: MMCX
- Диапазон частот: 20 Гц — 20 кГц
- Чувствительность: 103 дБ
- Импеданс: 30 Ом
Упаковка и комплектация
Пришли наушники в серой во всех смыслах коробке без каких-либо опознавательных знаков. Характеристики я подсмотрел в инструкции, где заявлен импеданс равный 30 Ом и их чувствительность в 103 дБ.
В комплекте шел большой чехол-книжка, макулатура, пара пенок и два набора силиконовых амбушюр с разным диаметром отверстия. Ничего, конечно, особенного, но пользоваться такими вполне можно.
Кабель внешне тоже не внушает доверия, однако он гибкий, витой, с прямым металлическим штекером и сопротивлением на каждой из жил равным 0.3 Ома. Нормальное значение — кабель здесь вполне приличный.
![](https://img.ixbt.site/live/images/original/00/96/98/2024/02/20/a38d938bf2.jpg?w=877)
Дизайн/Эргономика
Сами же чашечки, как и в младших C0, имеют знакомый вид металлического бочонка с закруглением под MMCX. Да, сюда зачем-то вставили устаревшие уже коннекторы, но они не болтаются и не очень сложно отстегиваются.
![](https://img.ixbt.site/live/images/original/00/96/98/2024/02/20/027760da83.jpg?w=877)
На корпусе, привычно уже, находим отверстие для компенсации, бортик для удержания амбушюр и, на этот раз, закрытую заднюю часть с еще тремя микроскопическими отверстиями.
Смотрится это неплохо, сидят они удобно, да и изоляция тут на достойном уровне.
![](https://img.ixbt.site/live/images/original/00/96/98/2024/02/20/f0042796a4.jpg?w=877)
Измерения
По измерениям у нас просто сверх быстрый по скорости затухания импульс, небольшие расхождения между каналами и искажения в пике достигающие 0.3%, что очень неплохо.
Фаза ведет себя естественно, а возмущения на 30 и 60 дБ можете рассмотреть самостоятельно.
По АЧХ же мы имеем предельно ровные низкие частоты, с легкой просадкой на саб-части, идеальный такой заход на середину и ярко выраженное выделение области разборчивости с пиками на имитации ушной раковины и усилении резкости звучания. После чего, при помощи еще пары акцентов, здесь позаботились о воздухе и той самой протяженности на краю диапазона.
![](https://img.ixbt.site/live/images/original/00/96/98/2024/02/20/889612071b.jpg?w=877)
Удивительно, но амбушюры на эту модель виляют прямо очень сильно. Те что с широким сердечником поднимают нижнюю и опускают верхнюю часть высоких частот, а те, что с узким — делают все ровно до наоборот.
![](https://img.ixbt.site/live/images/original/00/96/98/2024/02/20/9c05cf7e1b.jpg?w=877)
Настройка, в общем-то, неплохая, однако, пик на 8 кГц при высоких значения громкости может таки давать искажения.
Измерения сняты на искусственном ухе стандарта IEC-60318-4.
Звук
Звучание же у них сдержанное, в меру яркое, с приличным количеством воздуха, неплохой выразительностью и прямо подчеркнутой динамикой. На фоне бюджетных C0 — это серьезный такой шаг вперед, особенно, что касается передачи пространства, уровня прорисовки и протяженности на высоких частотах. Но, если уж совсем начистоту, то ультрадешевые Elf мне показались слегка мелодичнее и, так сказать, певучее героев обзора. Хотя, конечно, там все в целом проще, грубее и примитивнее.
![](https://img.ixbt.site/live/images/original/00/96/98/2024/02/20/e300d5d0d9.jpg?w=877)
В то время как у нас уже начинает ощущаться слаженность, утонченность, масштаб, а также тот самый тембральный объем, что позволяет буквально вдохнуть в аудиальное полотно жизнь и подчеркнуть его целостность. При этом T5S Mars, как более старшая версия, сочетает в себе и мелодику младшего решения, и четкость с методичностью героев обзора. Так что линейка у TinHiFi выстроена максимально грамотно и позволяет подняться настолько высоко, насколько, так сказать, хватит ваших возможностей. Но, в любом случае, это будет сдержанное, почти мониторное такое звучание, с прекрасным балансом частот, насыщенностью и хорошей четкостью по всему диапазону.
![](https://img.ixbt.site/live/images/original/00/96/98/2024/02/20/b619e25254.jpg?w=877)
Единственное, до чего тут реально можно докопаться — это до немного агрессивной такой подачи, при не очень выраженном басе, поджарых тембрах и, на фоне старших T5S, недостаточной глубины и естественности звучания. Есть у героев обзора жесткое такое чувство строгости и баланса, что с одной стороны, конечно, очень хорошо, а с другой — мешает раскрытию и, так сказать, натуральности звучания тембров. В T5S и C0 все это имеется, а вот в T2 MKII производитель, видимо, решил сосредоточится на скрупулезной такой дотошности и проработке верхней части диапазона. Оттого ценители той самой протяженности, насыщенности и разделения на верхах останутся от данной модели в полнейшем восторге.
![](https://img.ixbt.site/live/images/original/00/96/98/2024/02/20/d69cb2488d.jpg?w=877)
Середина здесь тоже весомая, у тембров хватает насыщенности и пространства, но куда важнее, что тут наконец-то появляется сцена. Да, не так круто как в старших T5S, но все-таки. Бас ощутим, при этом заходит он достаточно глубоко, но в общем балансе его хорошо так маскируют верха. То есть он как бы задвигается на второй план нашего внимания, уступая место разнообразным тарелочкам, колокольчикам и высокочастотным резонансам.
![](https://img.ixbt.site/live/images/original/00/96/98/2024/02/20/368f03b5fc.jpg?w=877)
Но, еще раз повторю, хоть как-то придраться к гармоничности построения музыкально полотна тут почти невозможно — работает все максимально слаженно, а каждый из элементов находится на своем законном месте. Для сравнения я выбрал, по правде сказать, довольно серьезные модели, но лишь потому, что это сейчас мои любимчики. Так, Celest Plutus Beast звучат намного, я бы даже сказал, гораздо музыкальнее, да и за счет своего тактильного элемента оставляют TinHiFi, в акустическом смысле, далеко позади. Противопоставить им герои обзора могут лишь общую слаженность, подчеркнутую строгость и протяженность на высоких частотах. Такого у Plutus Beast точно нет.
![](https://img.ixbt.site/live/images/original/00/96/98/2024/02/20/9ad7175e45.jpg?w=877)
Simgot EA500 LM по уровню и натуральности буквально дышат в затылок старшим T5S Mars. У них еще прозрачнее и чище тембры, лучше понимание сцены, выше динамика и не задвинуты низкие частоты. Против этого у T2 MKII есть только относительно ровная настройка и более мясистые образы. Но это я взял прямо лучших представителей данного сегмента.
На раскачку они не тугие, так что какой-то особый усилитель, в отличии от T5S Mars, им не нужен, по жанрам же им больше подойдет то, где важно подчеркнуть общую собранность, строгость, выразительность и протяженность на верхах. А это почти все направления, за исключением требовательных к подчеркнутой мелодике и передаче пространства сцены в глубину. Причем все это здесь тоже присутствует, но, так сказать, без особого размаха: сдержано, немного сухо и слишком уж дотошно отмерено. Это вариант для вдумчивого вслушивания, а не залихватского буйства эмоций. В принципе, достойно, но, лично на мой слух, T5S Mars звучат тотально интереснее и я бы выбрал именно их. Хотя, думаю, рокеры, металлисты и ценители разнообразной агрессивной электроники со мной не согласятся. Для них тут просто Клондайк.
![](https://img.ixbt.site/live/images/original/00/96/98/2024/02/20/c906c551a6.jpg?w=877)
Видеоверсия обзора
Выводы
Итогом, очередная инкарнация наушников T2 от компании TinHiFi, получила весьма привлекательный дизайн, возможность использовать их как с прямой, так и с заушной посадкой, достаточно богатый и неплохой по качеству комплект, достойные характеристики и строгое такое, подсушенное, практически ровное звучание. Да, они уступают Plutus Beast, EA500 LM и старшим T5S Mars, но при этом для каждой из указанных моделей способны предложить свои не менее интересные качества. Тем, кто ценит звук за баланс, протяженность на высоких частотах, четкость и тембральную достоверность — модель, без сомнения, понравится. Этого здесь, реально, в избытке. А значит и стилистику к ним лучше подбирать под стать: что-то электронное или электрическое ляжет на них как родное. Чуть хуже дела обстоят со всем акустическим, особенно в мультиинструментальных и оркестровых записях. В целом, достойно, но T5S намного лучше — я бы за них переплатил.
TINHIFI T2 MKII на АЛИЭКСПРЕСС
4 комментария
Добавить комментарий
Добавить комментарий