Обзор TWS-гарнитуры Ritmix RH-888BTH

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com
| Обзор | Hi-Fi и цифровой звук

TWS гарнитуры удобны тем, что освобождают пользователя от проводов, а также являются достаточно компактным аудиоустройством, чтобы не доставлять дискомфорт громоздкими формами, чем страдают полноразмерные «уши». Однако Bleutooth-гарнитуры часто ругают за задержку звука, что ставит крест на некоторых играх. Привыкнуть к фильмам еще можно, а вот поиграть в динамичные игры может не получиться, т.к. вас могут банально пристрелить раньше, чем вы это услышите. В связи с этим на рынке начали появляться устройства, которые снабжены специальным игровым режимом, он служит для уменьшения задержки. Одной из таких моделей, является Ritmix RH-888BTH.

Технические характеристики

МодельRitmix RH-888BTH
ТипБеспроводная Bluetooth гарнитура
Версия Bluetooth5.1
Диапазон частот20 Гц — 20000 Гц
Чувствительность99±3 дБ
Сопротивление32 Ом
Степень защитыIP54
Поддерживаемые кодекиSBC
УправлениеСенсорное
Порт зарядкиUSB Type-C

Упаковка, внешний вид и комплектация

Наушники упакованы в небольших размеров коробку с ушком для подвешивания. Выполнена она в синих тонах с хорошего качества полиграфии.

На ней есть цветное изображение зарядного чехла, а также самих наушников, а значит можно оценить внешний вид устройств и конструктив наушников. На лицевую сторону вынесены главные особенности — 6 часов работы и низкая задержка звука, ну и конечно же надпись «Gaming». На обороте бОльшую часть занимает описание характеристик на русском языке. Они достаточно подробные, это конечно же хорошо. Производитель сразу дает сноску, что 6 часов работы на одном заряде можно достигнуть при 50% громкости, но это время может колебаться, в зависимости от подключенного устройства. Наушники и кейс находятся на своих отдельных местах, а все остальное находится в поддоне, там можно найти 2 пары сменных амбушюр, кабель зарядки и конечно же инструкцию.

Зарядный чехол, если посмотреть на него сверху, напоминает девятиугольный щит, какой можно встретить во многих играх. Выглядит он достаточно пузатым и есть шанс, что будет мешаться в кармане, но это еще надо проверить, т.к. в целом небольшой. По бокам есть серые вставки, которые будут подсвечиваться, судя по картинке на упаковке. На правом торце, на радость некоторых пользователей, расположен USB Type-C порт зарядки. Остальные грани и стороны пустые, разве что петля на тыловой стороне. На дне есть лого производителя.

Капсулы выполнены в виде комбинации «свисающих» и «не свисающих». Т.е. есть массивная капсула, которая садится в ушную раковину, где обычно располагается аккумулятор, а также есть свисающая часть с платой. Но по-большому счету, внешний вид не несет какой-то новизны. Сложно что-то придумать действительно свежее, но при этом остающееся удобным. Но агрессивные формы, которые были и на кейсе-щите, видны и тут. Устройство все таки названо игровым, поэтому пытается соответствовать ему во внешнем виде, ведь очень часто игровая периферия и аксессуары имею агрессивный дизайн и подсветка. Последняя, тут тоже имеется, но о ней позже. Гарнитура имеет 2 контакта для зарядки, а также отверстие микрофона на каждом наушнике.

Наушники садятся на свои места очень хорошо, благодаря магнитам. Сама крышка тоже удерживается за счет магнита. Открыть одной рукой можно, но только при определенной сноровке и тренировке.

Эксплуатация

Заряжаем наше устройство. Традиционно, для данного типа устройств, заряжается все и сразу, при условии, что наушники в чехле. Наушники активируются не тогда как мы их вытащим из чехла, а при открытии крышки. Немного непривычно, но не более. Сопряжение с источником звука происходит так же, как и в большинстве случаев. Тут никаких сюрпризов.

Сидят наушники неплохо, для меня показались немного толстоваты сами капсулы, которые находятся в ухе. Через какое-то время появился дискомфорт, но через несколько примерок по паре часов, уши немного привыкли и дискомфорта не было. Капсулы не выпадают из ушей при некоторой физической деятельности, но при беге или прыжках могут это сделать. Но «побег» будет постепенным и можно успеть поправить. Силиконовые насадки хоть и жестковаты, но ухо от них не болит, я заменил на более крупные. Выпивают из ушей сильнее, чем хотелось бы, из-за этого есть дискомфорт при ношении шапки.

Звук склоняется в сторону средних частот, низкие и высокие приходится вытягивать эквалайзером, где это возможно. Но благодаря тем же СЧ, хорошо слышим вокал. Однако наушники имеют игровую направленность и стоит попробовать послушать их именно в играх. А в них все очень неплохо, т.к. большинство игровых звуков чаще всего в «середине» и находятся. Поэтому играть в них можно с комфортом. Аудиокниги слушаются отлично, т.к. голос лежит как раз в средних частотах, поэтому тут вопросов не возникает.

Звук в играх неплохой, а что же с задержкой звука. Ведь гарнитура заявлена, как игровая и низкие задержки обязаны быть, собственно это и вынесено на лицевую сторону упаковки. Пробуем поиграть конечно же в CS:GO, где задержка звука смерти подобно. Но просто так тестировать неинтересно. Поэтому мы сравним их с проводными наушниками фирмы «Обычные уши провод» и беспроводными «Обычные Bluetooth-наушники». Безоговорочную победу конечно же одержат любые проводные, они здесь просто в качестве эталона.  А вот сравнение двух беспроводных наушников вышло любопытным. Пробовал я их в той же CS:GO и тут с заметной разницей победили Ritmix RH-888BTH. При стрельбе из того же «дигла» обычные наушники после нескольких выстрелов давали 1 лишний и это в голову просто не умещалось, а стрельба нескольких игроков с разным темпом стрельбы просто сваливалась в кашу, видишь вспышки не связанные со звуком, т.к. мешает остальной фон. Так что безоговорочная победа героя обзора.

Во время зарядки кейс подсвечивается по бокам, а также в центральной части, когда он раскрыт. Сами наушники, как уже говорилось выше, тоже подсвечиваются. Цвет подсветки один — синий. Заряда наушников хватает на 8 часов 30 минут при прослушивании музыки на 64% громкости, зарядить от чехла можно 3 полных раза и еще немного. Максимальное время работы примерно свыше 30-35 часов, что очень хороший показатель, для компактного размера устройства. Сам он заряжается за 2.5 часа. 

Т.к. перед нами гарнитура, то проверим микрофон. В качестве теста будет две записи, одна в тишине, вторая с шуршанием пакета на вытянутой руке. Прослушать записи можно ниже:

Я.Диск

Качество микрофона среднее, но есть и шумоподавление, хоть и не полностью справляющееся с шумом. Однако шуршащий пакет слышен где-то в стороне, а значит все таки работает и это очень хорошо и сильно лучше, чем без него вообще, где слышен каждый шорох и собеседник постоянно говорит «А?».

Купить

Итог

Годная для игр TWS-гарнитура. Она именно больше подходит для игр, чем для какого-то наслаждения музыкой, т.к. перекос частот есть. Однако для фона или для прослушивания аудиокниги они тоже подойдут. Кому-то по нраву придется подсветка, благо она не вырвиглазная и представлена всего несколькими областями. 

Автор не входит в состав редакции iXBT.com (подробнее »)
Об авторе

По любым вопросам можно обращаться:

e-mail: alexseevdenis@yandex.ru

Telegram: alexseevdenisblog

Портфолио: Таблица

3 комментария

H
Выпивают из ушей сильнее, чем хотелось бы, из-за этого есть дискомфорт при ношении шапки.

Добавить комментарий

Сейчас на главной

Новости

Публикации

Первый гревел Shulz: изучаем прототип велосипеда The Lightning

Бренд Shulz наконец-то дал возможность всесторонне рассмотреть, что из себя будет представлять первый гревел компании. Выпущенный видеоролик-анонс состоит из двух частей. В первой ведущий канала...

С какой скоростью надо ездить по лужам

В дождливую погоду дороги становятся особенно коварными, а лужи на асфальте — не просто лужи, а настоящие испытания для водителя и его автомобиля. Каждая такая встреча скрывает риски: от...

Почему на современных стиральных машиных нельзя отключить отжим, и как это исправить вручную

Если на моделях стиральных машин 7-10 летней давности управление оборотами отжима (вплоть до 0) было базовой возможностью, то у современной техники подобная функция встречается всё реже. Но для...

Как можно узнать, сколько герц в экране Айфона и на что они влияют

В мире смартфонов происходит настоящая революция, связанная с частотой обновления экранов. Долгое время стандартом считались 60 Гц, но теперь производители, включая Apple, переходят на более...

Как одеваться в жаркую погоду, чтобы было комфортно

Лето — пора яркого солнца и прогулок на свежем воздухе. Но высокая температура может стать настоящим вызовом, если тщательно не продумать образ. Поговорим о том, как правильно одеваться...

Обзор MobaPad M6S: максимально удобная альтернатива Joy-Conn для Nintendo Switch

Над альтернативой для штатных Joy-Conn игровой консоли Nintendo Switch работали сразу несколько производителей, причем относительного успеха добился каждый из них, но по возможностям лучше, чем...