Обзор проводных наушников OneOdio Studio Pro 50

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com

OneOdio Studio Pro 50 - дешевые полноразмерные наушники, созданные для бассхэдов и ди-джеев. Конкретно эта модель - раскрывает электронную и популярную музыку, акцентируя всё ваше внимание на низких частотах. По качеству звука, АЧХ, детализации - не сравнятся с более дорогими наушники данного производителя, но всё же цепляют своим обволакивающим, мощным, плотным звучанием. OneOdio Studio Pro 50 красят звук и подрезают высокочастотный диапазон. Их по достоинству оценят меломаны, которым нравится притемненная и смягченная подача.


Технические характеристики:

  • Тип наушников: закрытые, полноразмерные
  • Материал: ABS пластик, металл
  • Излучатель: динамический, 50 мм
  • Чувствительность: 110 дБ ± 3 дБ
  • Сопротивление: 32Ω
  • Частотная характеристика: 20 Гц-40 кГц
  • Максимальная входная мощность: 1600 мВт
  • Кабель: съёмный (3.5 мм, 6.35 мм)
  • Тип крепления: оголовье
  • Разъёмы для подключения кабеля: два, 3.5 мм/6.35 мм
  • Цвет: black
  • Микрофон: есть
  • Амбушюры/оголовье: искусственная кожа

Приезжают в квадратной упаковке из твердого картона. Вообще, практически все полноразмерные модели компании OneOdio, поставляются в такой же коробке с идентичным оформлением. Оформление скорее скромное, на лицевой стороне изображена сама конструкция, а на обороте перечислены технические характеристики. Никаких громких заявлений на упаковке, многообещающих надписей я не обнаружил.

Комплектация:

  • 1. OneOdio Studio Pro 50.
  • 2. Кабель 3.5 мм - 3.5 мм с однокнопочным блоком управления и микрофоном (длина 1.2 метра).
  • 3. Кабель 3.5 мм - 6.3 мм (можно растянуть до 3 метров, в зависимости от силы натяжения).
  • 4. Чехол-мешок из искусственной кожи.
  • 5. Инструкция на английском языке.

Очень понравился витой провод красного цвета. Этот провод растягивается до определенной длины, в зависимости от натяжения. Кабель приличный, c гибкой послушной оплёткой и нормальной толщиной. Подключать можно двумя способами: к левой чашке через разъём 6.3 мм, или же к правой (3.5 мм). 

Второй провод попроще. Он тоньше, короче, да и оплётка уже не такая мягкая, скорее дубовая. Порадовало наличие пластикового блока управления с микрофоном. Висеть он будет на уровне груди, на правой стороне. Качество встроенного микрофона оценю на четверочку (по пятибальной шкале).

Инструкция на английском языке. Ничего особенного она из себя не представляет - всего пять малоинформативных страничек.

Сборка слабенькая. Что уж говорить, если более топовые модели "Monitor 60" и "Monitor 80" имеют определенные косяки по сборке. Здесь те же самые проблемы - конструкция хлипкая, пластик конкретно так "поскрипывает". Чаши прокручиваются на 90 градусов, что пойдёт на пользу диджеям, так как наушники можно подогнуть и изогнуть практически в любое положение. Отсюда и вытекает их главный недостаток - отсутствие какой-либо фиксации. С другой стороны, наушники в сложенном состоянии cэкономят пространство в вашем рюкзаке.


Дешевизну конструкции также выдают хромированные вставки, расположенные по всей окружности чашек. Вставки ужасные, быстро изнашиваются, царапаются, собирают отпечатки пальцев. Регулировка оголовья тут самая простая: оголяется металлическая пластина, возвышающая оголовье. Выставленное положение само по себе не сбивается.

Оголовье обтянуто кожзаменителем. Нижняя его часть наполнена мягким наполнителем из обыкновенного поролона.

Внешняя сторона чашек украшена рифлеными вставками с логотипом производителя. Конструкция полностью закрытая,  ждать от данных наушников какой-то невероятной сцены, детализации, идеальной проработки виртуального пространства - не стоит. Чаши крепятся к оголовью при помощи пластикового подвеса. 

Многие владельцы хвалят Studio Pro 50 за силу прижима. Действительно, чаши словно "впиваются" в голову, накрывая уши по всей окружности. Как итог - отменная пассивная шумоизоляция, отличная фиксация на голове, а так же отсутствие утечки низких частот.

Рифленые вставки любят собирать различную пыль, притягивают к себе мелкие частички кожи, соринки. 

Провод подключается к обеим чашкам, на каждой такой чаше присутствует определенный разъём. Меня сперва огорчило отсутствие дополнительной фиксации провода, как в некоторых моделях Superlux, но позже я понял, что она тут и не нужна - провод подключается с определенным усилием. Штекер не выпадает из разъёма, так что можно не беспокоиться.


Амбушюры из кожзаменителя, мягкие и удобные. На внутренней части оголовья обнаружил разметку L-R, однако она какая-то блеклая, данные обозначения невозможно разглядеть при плохом освещении. 

Звук.

Источники: SMSL C200 DAC, Daart Aquila USB DAC, SMSL DO200 MK2. 

Сразу хочется выделить количество низких частот. Модель ориентирована на любителей мощного, обволакивающего и глубокого баса. Описать звучание довольно просто - басовитое, с подрезанными ВЧ, густой серединой, и, интимной, прижатой виртуальной сценой. Поражает количество самых глубоких низких частот: саббас просто повсюду, он даже оказывает некое влияние на средние частоты, особенно на нижнюю середину, насыщая эту часть диапазона запредельной глубиной. Даже самые примитивные записи малоизвестных гаражных рок групп зазвучали по-новому. Появляется некий дополнительный объём, некий тёплый окрас. 

У динамического 50 мм излучателя есть и слабые места. К примеру, он отсекает часть высоких частот. Протяженность ВЧ здесь минимальная. Есть в этом свои плюсы и минусы. Минус в том, что модель не раскроет насыщенную, напичканную музыкальными инструментами классическую и инструментальную музыку. Вы просто-напросто лишитесь многих нюансов высокочастотного диапазона. Но на этот случай компания припасла свои топовые полноразмеры "Monitor 60" и "Monitor 80", с куда более детальными ВЧ. Из плюсов - верха вообще никогда не режут слух. Вот вообще никогда, включай всё что хочешь, хоть какой-то тяжелый плохо записанный металл, хоть режущие и пилящие записи в жанре "шугейз".

Крупный излучатель неплохо справляется с проработкой вокала. Отчётливо слышен эффект наложения голосов, слышны различные эффекты помещения, в которых осуществлялась запись. К источнику сигнала модель нетребовательна, но я рекомендую подбирать нейтральный, скорее даже "светлый" источник, чтобы добиться более воздушной подачи. Так же я бы советовал подбирать источник с хорошим контролем НЧ диапазона.

Мнение.

Подводя итог, хочу сказать, что данные наушники нельзя назвать универсальными. Еще раз повторюсь - у производителя есть сбалансированные по АЧХ модели, с протяженными высокими частотами, незначительным подъёмом в области низких частот. Здесь же совершенно другой подход - много баса и завал по высоким. Модель для людей, которые хотят подкрашенный звук, с хорошей телесностью и плотностью. К недостаткам я бы отнёс сомнительного качества сборку - конструкция хлипкая и ненадежная.

Неплохие наушники за свой прайс, брать можно.

Полноразмерные проводные наушники OneOdio Studio Pro 50 на сайте aliexpress.