Обзор наушников Sivga M200: неправильные вкладыши, которые вам понравятся
Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com
Если автор пообещал вам публикацию на iXBT.com (а не в блогах iXBT.com), то сообщите об этом, пожалуйста, на почту abuse@corp.ixbt.com
Наушники Sivga M200 - сравни TRN MTE, которые в моём обзоре имели такую же приписку в заголовке. Sivga отличаются от аналога TRN в лучшую сторону, но назвать степень отличия от дорогих BGVP DX6 я не возьмусь, так как модели разные в звуке, но не в посадке. Это и не плохо, и не хорошо, а особенность трансляции музыкального полотна, которая вам понравится!
Модель находится в небольшого размера коробке, красиво оформленной и украшенной названием модели с техническими характеристиками на оборотной стороне.
Под верхней крышкой лежит картонная "заглушка" с названием бренда - Sivga.
В комплект поставки входит: наушники с несъёмным кабелем 3,5 мм, матерчатые амбушюры-насадки белого и черного цвета (по две пары каждого), зажим, заушины и инструкция. В моём комплекте было четыре белых матерчатых амбушюр с одной дополнительной и три черных пары.
Комплектный четырехжильный кабель из бескислородной меди (OFC) имеет защиту у 3,5 мм коннектора от обрыва. На коннекторе указал логотип бренда. Кабель с микрофоном и регуляторами громкости.
Чехол у модели выполнен из ткани, просторный. В него помещаются кабель и при желании два ЦАПа с кабелями, отдельно в сеточку в верхней части чехла. Удобный чехол, мне такие нравятся.
Ниже показан наушник со всех сторон. Диаметр лицевой части - 16 мм. Модель BGVP DX6 была меньше, от чего мне было не сильно комфортно носить её в ушах без насадок, так как последние наровили выскочить. Амбушюра-насадка закрывает бока лицевой стороны наушника, то есть служит исключительно для фиксации и нивелирования скольжения наушника в ухе.
Ниже показана посадка. Наушники можно носить как напрямую в ухе, так и через него. В любом из двух случаев они держатся прочно. Матерчатые насадки на амбушюры служат для дополнительной фиксации и удержания модели в ушах. Без них посадка возможна, но не такая плотная.
В модели M200 используется 15,4 мм динамический драйвер с диафрагмой из пластика (PET).
Технические характеристики
Тип наушников: наушники-вкладыши проводные
Длина провода: 1,2 м
Тип привода: 3,5 мм
Тип коннектора: несменный кабель
Драйвер: 15,4 мм динамический драйвер с диафрагмой из пластика (PET)
Сопротивление: 32Ω
Чувствительность: 114 дБ
Диапазон частот: 20 Гц — 20000 Гц
Сменные насадки: по 2 пары черных и белых сменных матерчатых насадок
Сопротивленик кабеля: _ Ом
Вес наушника: 24 г
Прослушивание музыки
Наушники хорошо позиционируют звуки, создавая эффект присутствия, что изображается композицией Chris Rea - Auberge (Auberge, 1991), начало которой погружает вас в происходящек, создаёт эффект присутствия. Подобный опыт был с наушниками 7Hz Eternal, но не на отдельных частях композиции, а вцелом. Sivga M200 лучше передают объем с минимумом инструментов. Когда их становится в песне больше, то эффект присутствия уменьшается.
Бас в музыке передается с мягкостью окончаний и акцентом не на ударных, а продолжительности атак, поэтому последние ощущаются в большей степени, а ударные смазаны. Для понимания такого, можно привести пример других наушников с прямой посадкой, Kbear Ormosia, но бас которых звучит (вбивается в уши), как гвоздь с острым наконечников; аналогичный диапазон Sigva M200 воспринимается, как с плоским (подтупленным) наконечником гвоздя. Нельзя сказать, что первая треть АЧХ как-то различима по уровням баса, но это результат посадки, а не драйвера и его диафрагмы. В качестве примера всего описанного хорошо подходит композиция Eminem, Nate Dog - Shake That (Curtain Call The Hits, 2005). Передаваемый звук уступает, но не настолько сильно, внутриканальным наушникам схожей цены.
В плане слитного баса и неспособности наушников разделить его на составные части можно привести пример композиции Shpongle - Once Upon The Sea Of Blissful Awareness (Esionjim Remix) (Shpongle Remixed (2003), 2003). Музыка имеет пространство, которое немного заполнено пеленой, характеризующей уровни баса, а точнее их отсутствие.
В той же композиции хорошо слушается средний диапазон, информативность которого достаточна для создания приятного образа и скрытия огрехов баса. Голоса исполнителей всегда четкие, без агрехов в окончаниях.
В наушниках сложно выделить диапазон, который создаёт музыку, определяет её, как это есть, к примеру в Dunu Titan S. Бас этого не может сделать, ввиду прямой посадки и индивидуальности его восприятия, а средний и верхний диапазон недотягивают до уровня реферальных. В комбинации всех трёх уровней АЧХ музыка воспринимается, как если бы она звучала от внутриканальных наушников. Подобный резонанс (в положительном ключе, как и в названной модели) слышимого и реально наблюдаемого есть в магнитно-планарные наушниках TinHiFi P1 Max Big Panda, в которых бас похож на звучащий через динамический драйвер.
Верхний диапазон сравним с характеристикой баса: имеет приглушённые смычковые инструменты, притупленные ноты от пианино или глуховатый отголосок саксофона. Слушать классическую музыку можно, но на большей громкости и если вы не фанат "тарелочек в третьем ряду".
Качество передаваемой музыки в зависимости от используемого цапоуся было разной, до той степени, в которой каждое из данных устройств способно передавать звук. Слушал через Link2 bal (2 шт. CS 43131 и усилитель TI LM27762) и Dunu DTC500 (ES 9038Q2M и 2 усилителях RT6863). В случае Yaqin X8 (AK4493EQ и 2 усилителях RT6863D и контроллере CT7601P) наушники работали в один канал, поэтому ничего не скажу (это не проблема X8, так как с полноразмерным наушниками Drop HiFiMan HE X4 модель работала нормально). На модели от Dunu нижний диапазон не то чтобы попроще, но посветлее и с большим количеством шумов; с Link2 bal звук был чище и с немного большей массой внизу. По аналогии, с Yaqin X8 бас должен был стать ещё более весомым, но с большим количеством шумов (на уровне, ниже слышимости человеческого уха). Обозреваемую модель можно использовать с любым ЦАПом, так как вышеописанная разница будет доступна не каждому уху и, самое главное, ей можно пренебречь.
Выводы
Есть определенное сходство Sivga M200 и TRN MTE (обзор здесь), но только в идеологии передачи звука - своеобразный и который с большей вероятностью понравится пользователю в случае первых. Не смотря на прямую посадку, баса в модели достаточно, есть быстрая динамика инструментов, в композициях с минимумом баса модель теряет в детальности и звук становится плоским, но самая главная характеристика звука - он транзисторный, что приятно воспринимается ухом с оттенками теплоты и бриллианса.
Модель мне понравилась, но не могу сказать, что больше, чем BGVP DX6 (обзор здесь), так как в последних звук более правильный и ожидаемый. Sivga M200 немного ломает шаблок прямой посадки и сильно отличается в качестве от аналогов дешевле.
Как видно из обзора, у меня возникло много ассоциаций как в звуке, так и в соотнесении ожиданий с действительностью. Если вы несильно привередливы к звуковому полотну и его прорисовки и хотите прямую посадку с балансом цены и звука, то модель M200 я рекомендую вам.
Актуальную цену на наушники-вкладыши Sivga M200 можно узнать в официальном магазине Sivga Official Store на AliExpress.
Плейлист обзора:
Tom Jones - To Wait For Love (Is To Waste Your Life Away) (Delilah (Pickwick Records - CN 2057, UK), 1982)