Обзор наушников MEE Audio M6 Pro второго поколения

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com

Приветствую. Мой обзор посвящён динамическим наушникам MEE Audio M6 Pro второго поколения. Они разрабатывались в США, но произведены конечно же в Китае. Как вы уже поняли из названия, это обновленная версия, которая пришла на смену M6 Pro первого поколения (предназначались для музыкантов, для мониторинга на сцене во время выступлений и репитиций). Я двумя моделями не владел, но по слухам: исправили и устранили пики на ВЧ, в общем доработали звучание с учётом всех пожеланий. Здесь нейтральный, мониторный и в какой-то степени необычный звук.


 Характеристики:

Тип наушников: динамические
Излучатель: 1 динамический, 10мм
Диапазон воспроизводимых частот: 20 Гц – 20 кГц
Чувствительность: 100±3 дБ/мВт
Сопротивление: 16 Ом
Кабель: съемный: 1.3 м, штекер 3.5 мм, микрофон: есть
Корпуса: пластиковые

Влагозащита: IPX5

 

Пластиковые корпуса доступны в двух цветах:  прозрачный и тёмно-серый пластик. Приблизительный ценник с учётом скидки — 40 долларов на сайте aliexpress.


Коробка выполнена из мягкого картона, напичкана различным описанием достоинств и особенностей. Производитель гордится своей комплектацией и упоминает о пенных премиальных насадках Comply, которые находятся внутри коробки. Так же доступна проверка на подлинность, спереди находится специальная наклейка, в нижней части этой наклейки — необходимо стереть защитный слой и тем самым проверить их на оригинальность.

-MEE Audio M6 Pro второго поколения.

-Силиконовые насадки.

-Пенные премиальные насадки Comply.

-Инструкция и рекламный буклет.

-Запасной кабель с микрофоном.


-Две прищепки из пластика.

-Адаптер на 6.3 мм.

 

Начну с самого простого, адаптер на 6.3 миллиметра выполнен качественно, контакт не отходит, звук при шевелении не пропадает. По качеству сравним с подобным адаптером от Ugreen, и конечно же превосходит переходники из музторга за 100 рублей.

 

Запасной кабель с микрофоном, всего в наборе два кабеля, стандартный-без микрофона.
Часть комплекта находилась в именном/плотном кейсе на молнии.

Как сидят:

 

Звук. Источники: Daart Canary/Aquila, Shanling M0.

А прежде чем перейти к описанию звука, хочу сказать одну важную вещь. Эти наушники обладают необычной настройкой звучания, здесь нейтральный-суховатый/мониторный звук. Разнообразные треки звучат именно так, как задумывал создатель. Возьмём современную музыку с электронным басом (в качестве примера я хочу привести трек «Chime — Paul Hardcastle»). Невероятно глубокий, объёмный и качающий бас. Грубо говоря, если в треке прописан доминирующий электронный бас — наушники его воспроизведут вполне корректно. Если же взять записи с живыми инструментами (некоторые треки из альбома Joe Satriani — Crystal Planet например) мы получим суховатое звучание, с нейтральными НЧ и доминирующей электрогитарой Джо, то есть как и было задумано. Большая часть треков из моей коллекции — это современная электронная музыка, смут джаз, чилаут. Поэтому я специально протестировал эти наушники в тяжелых стилях и не только, прослушал инструментальный рок, прог-рок (альбомы Rush 80-ых), конечно же музыку эпохи новой волны на стыке 70-ых и 80-ых годов.  Пришёл к следующему выводу: в большинстве случаев мы получим именно сухой и нейтральный звук, исключение-музыка с электронным и доминирующим басом. Необязательно попса, неплохо звучит эйсид джаз, тропикал хаус, драм-н-бэйс, ска, регги (Akae Beka) и многие другие жанры.  Лично моё мнение — зайдут не всем, я бы по возможности-рекомендовал их послушать до покупки. К примеру китайцы в бюджетном сегменте — очень редко производят что-то похожее, новинки от KZ, CCA, TRN вообще не имеют ничего общего с M6 Pro.

 

Средние частоты.

Средние частоты получились нейтральными, без дополнительного окраса, они чувствительны к качеству материала и сведения. Разрешение нормальное, до уровня TFZ King Pro или iBasso IT01S эти наушники конечно же не дотягивают. Но для своей цены очень приличное разрешение.  Все огрехи, косяки, недостатки — слышны, и это напрягает.  Не лучший выбор для меломана, так как сглаженность средних частот здесь полностью отсутствует. Сцена на мой взгляд средняя, не самая объёмная. Так же M6 Pro могут похвастаться достойным разделением инструментов и забавным трёхмерным эффектом перемещения звуков (эффекты и сами инструменты звучат раздельно в каждом наушнике (если такие эффекты присутствуют на записи), не смешиваясь в кашу.  Так же добавлю — частенько мне не хватает эмоций и выразительности СЧ диапазона. 

Высокие частоты.

Что интересно — производитель относительно 20 килогерц-не обманул. Но есть одно но, высокие частоты постепенно идут на спад. Верх заметный, но как мне показалось — ВЧ диапазон в этих наушниках не доминирует, скорее относительно середины приспущен чуть ниже, взглянув на свой график АЧХ я в этом убедился.  Высокие частоты не могу назвать комфортными или резкими, что-то среднее. Смотря что слушать, некая резкость может быть замечена в скоростном инструментальном роке (DC Slater — Pulse). Думаю, фанаты комфортного звука скорее всего не оценят эту модель. Единственный недочёт на мой взгляд-звучание тарелочек, они звучат с небольшим упрощением. Но это я уже придираюсь, наслушался iBasso:)

 Бас.

В принципе я уже все сказал, акцент на басе появляется тогда, когда есть необходимость. Бас достаточно плотный, глубокий, нет ни малейшего намёка на искажения и гул.  Докопаться тут конечно можно, в некоторых треках с обилием звуков в данном диапазоне — разделение хромает.  А еще корпуса наушников капризны в плане посадки (плохая шумоизоляция сказывается в первую очередь на низких частотах), я долго перебирал амбушюры и решил использовать самые большие насадки.

 

Сравнения.

TFZ T2 (40-45$) Ну во-первых TFZ T2 звучат резче за счёт пиков, во-вторых, TFZ в этих наушниках реализовали свой фирменный, басовитый-выразительный звук. TFZ как мне кажется больше заточены под современные жанры музыки. M6 Pro звучат ровнее, точнее, но при этом они скучнее. 

 Yinyoo V2 (3rev, 39$) Наушники разные, Yinyoo звучат мягче, выдают более музыкальный звук. У них смягчена середина и низкие частоты. Yinyoo так же слегка окрашивают звук, поэтому практически любая музыка звучит басовито, ну и конечно же они менее требовательны к источнику и к качеству записей. Даже не хочу пытаться определить победителя из этой пары, вот вообще ничего общего нет.

 

Подводя итог: эти наушники я не воспринимаю как наушники для повседневного, каждодневного прослушивания. Они подходят для мониторинга, для определенных стилей, их можно послушать под настроение. Но как повседневные-однозначно нет. Хотя, это уже дело вкуса. Что касается прослушивания на улице-я уверен, многим не хватит баса в различных жанрах музыки. В общем ушки для вдумчивого прослушивания, в этом плане они мне понравились. Я бы их посоветовал людям, у которых не так много денег, но которые постоянно следят за новинками, заказывают новинки от KZ, CCA, Yinyoo, Revonext итд. Здесь вы получите совершенно другой звук, возможно кого-то такая подача удивит или разочарует. Но если сомневаетесь-конечно же лучше сперва послушать и принять решение.

А на этом заканчиваю, спасибо за внимание.

Ссылка на Mee Audio M6 Pro второго поколения

Ссылка на MEE Audio M6 Pro второго поколения (Aliexpress)