Обзор наушников Kiwi Ears Quartet: идеально для небольших команд
Удивительно, но если у других производителей название наушников вообще ничего не обозначает, то в Kiwi Ears к этому делу подошли максимально ответственно. В дорогих моделях нам обещают близкую к оригиналу передачу большого или малого оркестра, а бюджетных — грамотно дистанцируются, говоря о сольном исполнении или максимум квартете. При этом у них есть свой ярко выраженный характер, а значит понимание, как правильно связать излучатели, настроить кроссовер и, посредством акустической камеры и системы трубок, прийти к тому самому изначальному замыслу. Да, сегодня мы говорим о их относительно бюджетной новинке Kiwi Ears Quartet.
Содержание
Характеристики
- Излучатели: 2 x динамических 10 мм + 2 x арматурных
- Коннектор: 2Pin 0.78 мм
- Диапазон частот: 20 Гц — 20 кГц
- Чувствительность: 110 дБ
- Импеданс: 32 Ома
Упаковка и комплектация
Пришли наушники в средней по размеру коробке с изображением героев обзора и перечнем их технических характеристик. Где стоит отметить наличие двух спаренных 10 мм динамиков и двух же балансных арматур, которые в сумме дают импеданс 32 ома при чувствительности в 110 дБ.
В комплект нам положили небольшую инструкцию, плотный черный бокс и три набора простеньких силиконовых амбушюр. Которые я, естественно, сразу заменил на фирменные KbEar 07.
Кабель выглядит неплохо, тоже черный, достаточно гибкий, витой, с прямым металлическим штекером на 3.5 мм и сопротивлением на каждой из жил равным 0.45 ома. Не шик, но пользоваться таким можно.
Дизайн/Эргономика
Сами чашечки выполнены из некой медицинской смолы, достаточно толстые, с компенсационным отверстием направленным вверх, средним, из того же материала, звуководом и двумя тумблерами для тонкой настройки излучателей.
Внешнюю же часть, как обычно, сдобрили абстрактным рисунком и логотипом производителя.
Сидят наушники удобно, выглядят не броско, да и со звукоизоляцией у них все в порядке.
Измерения
По измерениям у нас идеальный, как по учебнику, импульс, искажения, в пике достигающие 0.82%, что довольно таки неплохо и, в моем случаем, видимые расхождение между левым и правым каналом. На саб часть здесь можно смотреть, так как мы не умеем позиционировать в пространстве данные частоты, а вот разница на нижней части средних частот обязательно скажется, у меня они будут чуть жирнее нормы.
Фазовая кривая ведет себя корректно, а затухания на 30 и 60 дБ составляют где-то 82 и 99 мс, с незначительными возмущениями по краям диапазона.
По АЧХ же мы имеем подъем низких частот на 8.5 дБ с аккуратным таким заходом на середину, аналогичной амплитуды выделение области разборчивости, легкий пик примерно на 5 кГц для имитации ушной раковины и еще один, более выразительный, на 8 кГц для усиления резкости звучания. Далее частоты нам достаточно круто уводят на второй план, чтобы ничего не свистело, не кричало и не сыпало. Все это при настройке тумблеров в положении 11 и она, на мой взгляд, наиболее комфортна в использовании.
Вообще же, активируя первый переключатель, мы поднимаем всю нижнюю часть диапазона, а активируя второй — немного усиливаем выразительность.
На общем графике все достаточно наглядно. Чтобы нивелировать влияние пика на 8 кГц имеет смысл использовать настройку 10 или 11, ну, а за счет 01 можно немного прибрать количество баса, есть вам так больше нравится. То есть все переключатели здесь оправданы, а настройка вполне имеет право на жизнь.
Со сменой амбушюр, как видите, почти ничего не меняется.
Измерения сняты на искусственном ухе стандарта IEC-60318-4.
Звук
В плане подачи же Quartet нам предлагают уже привычный фирменный почерк компании Kiwi Ears. То есть это насыщенное, слегка теплое звучание, с по-аналоговому естественным весом, хорошей инструментальной достоверностью и великолепной мелодикой. То, чего Kiwi Ears добиваются в своих наушниках, просто потрясающе похоже на реальное звучание акустических инструментов.
Ну, а в данном случае, производитель сделал особый упор на бас, побаловав нас великолепной глубиной низких частот. Причем, именно этой вуферной вибрации многим как раз и не хватало в старших Orchestra Lite. Но там была многодрайверная арматура, а здесь уже гибридная конструкция, причем на двух спаренных динамиках. Слушается это живо, естественно и аж до мурашек выразительно. С точки зрения передачи эмоциональной составляющей трека они, кажется, превзошли сами себя, ну или это благодаря той самой низкочастотной вибрации.
В дополнительные плюсы отмечу реально сочную насыщенную ритм секцию. Тут не знаю, насколько сильно это будет выражено у вас, так как в моем случае настройка правого канала слегка отличается от левого. Так вот, на фоне Quartet, у тех же D-Fi ощущается чуть ли не дыра между низкими и средними частотами. Причем это не укор в сторону бюджетной модели KZ, а показатель, насколько бесшовно все это могло быть реализовано. Хотя, минусы у такого подхода тоже имеются: при нем почти невозможно выдержать максимальный уровень прорисовки. Отчего ценители сверхбыстрых атак, сухой нейтральности и высочайшего разрешения, скорее всего, не будут в полной мере удовлетворены.
В то же самое время не могу не отметить прекрасную реалистичность, в том числе и в плане передачи разнообразных нюансов звукоизвлечения. Наушники не пытаются быть дотошно точными, перенося нас в некоторую чуть ли не пленочную аналоговость. Ощущается это просто потрясающе и буквально затягивает в музыку.
Относительно стилистики, Quartet практически созданы для небольших акустических оркестров. Что-то глобального масштаба они, наверное, не потянут, поскольку там во всем нужна умеренность, а вот небольшие группы и просто сольные исполнения придутся, как говорится, ко двору. То самое ужирнение звука позволит даже малому числу инструментов заполнить собой все виртуальное пространство. Тут производитель очередной раз угадал с названием — квартет для данных наушников — самое то. Электронная и рок музыка, благодаря уже описанной аналоговой составляющей, тоже звучит крайне впечатляюще и очень масштабно.
В плане металла, будет зависит от поджанра, если в нем не требуется какая-то сверх высокая прорисовка и резкость в нарастании сигнала, то тоже годится. Никаких требований относительно мощности герои обзора не предъявляют и зазвучат даже от аналогового выхода вашего смартфона или планшета, а вот по подаче я бы выбирал плеер или ЦАП с максимальным уровнем техничности. Музыкальности у Quartet хватит с запасом, а вот чуть-чуть подточить атаки и подчеркнуть микродинамику будет совсем неплохо. Не скажу, что этого тут не хватает, но в сравнении с топовыми YanYin Moonlight именно в данной части я слышу максимальные отличия.
Разбирая по частотам, здесь глубокий, слегка вязкий бас, действительно живые насыщенные и очень музыкальные средние частоты и немного акцентированная верхняя часть диапазона, но без грязи, рези и сибилянтов, а также без смещения в ту сторону всего баланса частот. То есть звучат наушники максимально гармонично и естественно. Передний план интимно так приближен к слушателю, отчего вокалист, кажется, буквально смотрит вам в глаза, эшелоны в достаточной мере разделены, воздуха хватает, без ощущения тесноты или зажатости, однако в глубину сцены модель сильно не уходит. Это, напомню, при настройке 11. Если переключить ее с состояние 00, то можно еще чуть-чуть углубить сцену, настойка 01 добавит в звук выразительности, ну, а 10, наоборот, все сгладит и количественно увеличит низкие частоты. Я же предпочел 11 из-за хорошего уровня выразительности, правильного баланса частот и глубокого живого баса.
Видеоверсия обзора
Выводы
Итогом, гибридные 4-драйверные наушники Kiwi Ears Quartet удобно сидят, кабель в комплект положили нормальный, просто куча насадок под любое ухо и, что я отметил еще выше, наличие подстройки звучания под вкусовые предпочтения слушателя. Первым переключателем можно добавить в звук баса и ритмической составляющей, а вторым — усилить выразительность всего произведения в целом. Ну и все промежуточные варианты, включая, когда оба переключателя включены и выключены.
На понравившейся мне настройке 11 я получил достаточно глубокий бас, максимально возможный баланс частот, прекрасную выразительность, мелодику и предельно живой естественный звук. Меня он, признаться, буквально гипнотизирует. Впрочем, есть и связанные с такой подачей нюансы. Минусами я их не назову, но тех, кто ценит звук за высокое разрешение, нейтральность и скорость нарастания сигнала — подобный теплый аналоговый почерк едва ли удовлетворит. Те же, кто ценит приближенное к живому исполнение — останутся в полнейшем восторге. Не топ, конечно, но очень достойная модель. А что она делает с электронной музыкой — просто фантастика.
KIWI EARS QUARTET на АЛИЭКСПРЕСС
KIWI EARS QUARTET на САЙТЕ МАГАЗИНА
Реклама АЛИБАБА.КОМ (РУ) ИНН 7703380158