Обзор наушников CKLVX D62: новый гибридный хит от Myer-Audio
Наушники Myer-Audio с непроизносимым названием CKLVX стали, пожалуй, наиболее ярким открытием текущего года. Начали они с относительно бюджетных решений и планомерно двигаются в сторону ТОПов. Сегодня мы поговорим о их очередной новинке — D62, где 6 — это число арматурных излучателей, а 2 — динамических. Естественно, это снова хит на просто идеально настроенной АЧХ.
Характеристики
- Излучатели: 2 x динамических (8 + 10 мм) + 6 x арматурных
- Коннектор: 2Pin 0.78 мм
- Диапазон частот: 20 Гц — 20 кГц
- Чувствительность: 110 дБ
- Импеданс: 29 Ом
Упаковка и комплектация
Коробка здесь довольно таки скромная, но с графиком на боковой части. И тут, поверьте, им можно гордиться.
В комплекте шла макулатура, стильный плотный бокс, пенки и два набора простеньких силиконовых амбушюр.
Кабель тоже неплох: он толстый, витой, со сменными штекерами сразу на 3.5 и 4.4 мм и анатомически скрученными заушинами. Аппаратура показала всего 0.09 Ома на каждой из жил, что очень достойно.
Дизайн/Эргономика
Чашечки выполнены из дерева и гипоаллергенной смолы. Звуковод у них металлический, сзади — отверстие для компенсации, ну и абсолютно уникальный узор на внешней части. Тут постаралась природа, поэтому не придраться.
Сидят они удобно, тактильно — это просто экстаз, да и по габаритам они примерно средних размеров.
Измерения
На измерениях у нас стандартный по скорости затухания импульс, незначительные расхождения между каналами и искажения в пике достигающие 0.9%, что аккуратненько укладывается в норму.
Фаза — нормальная, а водопады на 30 и 60 дБ вы можете изучить самостоятельно.
По АЧХ же низкие частоты приподняты на 10 дБ, с мягким заходом на середину, чуть более выраженная область разборчивости, пик имитации ушной раковины, ещё один на псевдодетализации и максимально протяженные высокие частоты.
Как видим, младшая версия была помягче на верхах, как и флагманские YanYin Moonlight, а вот к ThieAudio Hype 4 они подошли буквально вплотную. То есть, как и в случае D41, здесь просто ТОПового уровня настройка.
Измерения сняты на искусственном ухе стандарта IEC-60318-4.
Звук
Для начала проясню по поводу кабеля, всё тестировнаие проводил с небезызвестной модели Kinera Ace 2.0 и, как вы понимаете, неспроста. Характер у D62 (это же было и в D41) имеет уклон в музыкальность, настроение и вовлеченность в материал. Слушать их одно удовольствие, но по сравнению, например, с Tangzu Nezha или ZiiGaat Estrella они скорее по-аналоговому мягкие, чем прозрачные, четкие или имеющие уклон в разрешение.
Так вот, именно эту часть, я так думаю, попытались откорректировать при помощи кабеля. Да, техничность слегка подросла, подчеркнулась динамика, но с ними мы потеряли в выразительности и той самой мелодике. Решать, конечно, вам, однако мне больше нравится их слушать со сторонним кабелем. Понятно, что это разговор о оттенках, однако здесь они весьма различимы.
На слух они ровненькие, выразительные, очень музыкальные, я бы даже сказал, вовлекающие, с неплохой прорисовкой нюансов, акустически оправданной массой, тембральной глубиной и насыщенностью и просто великолепной артикуляцией. Сравнивал её на чисто арматурных Tangzu Nezha и герои нашего обзора им практически не уступали. Да и по мелодичности и погружению в материал у них как минимум паритет.
Оркестр и всё мультиинструментальное звучит в них просто восхитительно: шикарное разнесение планов, точность в построении образов, ощущение сцены, многоголосье и максимально естественная, прямо таки живая презентация каждого из инструментов, вне зависимости где именно он расположен. Для своей цены — это просто гениально.
Бас тут глубокий, качающий, с довольно неплохими характеристиками и приятной тактильной отдачей. Серединка — масштабная, по-аналоговому музыкальная, с очень неплохой выразительностью и прямо таки подчеркнутой эмоциональной частью. Верха тоже, просто выше всяких похвал. Такие можно было бы услышать в моделях и за 400 или 600 долларов.
С телесностью, грамотно выверенным количеством воздуха, без перешарпа, яркости и агрессии, но с легкой искристостью, голографичностью и ощущением грандиозности всего происходящего. Даже тарелочки, которые обычно идут фоном и формируют перкуссионный рисунок, здесь по-настоящему хочется слушать. Что уж говорить о насыщении вокала и различных среднечастотных инструментов.
Ещё раз повторю, звучат D62 предельно сбалансировано и гармонично. В них, реально, прослеживается идея и смысл каких-то даже сверхсложных академических произведений, не говоря уже о рок музыке, разноплановой электронике, металле или чём-то акустическом. Отдельно отмечу и ту самую изысканность в передаче текстур, которой лично мне очень не хватало в Moondrop Kadenz. Так что тут у нас заметно более дорогое и акустически правильное решение.
Они прекрасно рисуют вокал, заполняют пространство, подчеркивают эмоции и, так сказать, погружают нас в мир тех самых мелодических вибраций. Причем, какого-то особого усиления, как в случае планаров, им не требуется, разрешение примерно такое же, а возможностей, особенно в плане глубины и тембрального объема — гораздо больше. В своей цене — это если не лучшие, то одни из лучших наушников на рынке. Советую присмотреться.
Выводы
Итогом, наушники CKLVX D62 от Myer-Audio выглядят просто огонь, лучше природы никто ещё узоров не придумал, посадка удобная, искажения минимальные, спорный, на мой взгляд, кабель и просто флагманского уровня настройка АЧХ. В этом они большие молодцы.
Звучит модель масштабно, очень выразительно, с неплохой прорисовкой текстур, чуть ли не гениальной мелодикой, ТОПового уровня артикуляцией и максимально возможным вовлечением в материал. Да, они чуток не дотягивают до верхнего эшелона, но в своем сегменте равных им практически нет. Вокал, оркестровую музыку, электронику и даже всё предельно агрессивное они подают с той самой изысканностью, в живой абсолютно непринужденной атмосфере. Я получил огромное удовольствие, но, как уже упомянул, только с кабелем от Kinera. Однозначно рекомендую — прекрасные наушники.
Наушники CKLVX D62 от Myer-Audio на АлиЭкспресс
0 комментариев
Добавить комментарий
Добавить комментарий