Обзор MoonDrop Quark 2: наушники со встроенным ЦАПом и DSP-модулем
Наушники MoonDrop любят, в первую очередь, за качество их сборки, топового уровня настройку, использованные в них материалы, сверх умеренный ценник и, так сказать, особой нюх на то, что нужно конечному потребителю. Так сегодня я предлагаю остановиться на вот только вышедшей модели Quark 2, имеющей свой собственный ЦАП с DSP процессором, подключение по Type C, удобный в использовании гарнитурный блок и, что ещё важнее, предельно малый вес и компактные габариты.
Характеристики
- Излучатели: динамические
- Диапазон частот: 20 Гц — 20 кГц
- Разрешение звука: до 384 кГц/32 бит
- Стандарт: UAC 2.0
Упаковка и комплектация
Пришли наушники в просто крошечной коробке с заводским графиком АЧХ и списком их технических характеристик.
В комплекте шла инструкция, ещё какая-то карточка и набор серых силиконовых амбушюр.
Дизайн/Эргономика
Кабель использован неплохой, он почти не путается, имеет приемлемую длину, защиты от перегиба, 3-кнопочный гарнитурный блок и простой, но прочный Type C разъем.
Сами чашечки, с внешней стороны, прикрыты металлической вставкой с отверстиями, после чего идет абсолютно прозрачный бочонок с аналогичным же звуководом.
Внутри видна пластиковая вставка, единственный динамический излучатель и целых два слоя фильтрации, чтобы, как заявляет производитель, без особых потерь в разрешении сделать звук гораздо насыщеннее и не таким ярким.
По размеру, как видите, они прямо-таки тонут в моем ухе, зато максимально удобны в плане посадки.
Ну и соглашусь, никакой премиальности здесь и близко нет, зато всё очень функционально.
Измерения
На измерениях у нас совсем неторопливый по скорости затухания импульс, незначительные расхождения между каналами и искажения в пике достигающие всего 0.28%, что просто потрясающе.
Фаза ведет себя естественно, а с водопадами на 30 и 60 дБ вы можете разобраться и без меня.
По АЧХ же низкие частоты приподняты на 10 дБ, с пологим переходом на середину, абсолютно ровное плато до 1 кГц включительно, выделение области разборчивости и два акцента: для имитации ушной раковины и усиления четкости звучания. После чего нам слегка приподняли 15 и 17.5 кГц, дабы чуть-чуть подсветить перкуссионную составляющую и различные резонансы.
Да, это очень похоже на YanYin Canon II, ThieAudio Hype 4 или Simgot EM10, то есть настройка, как говориться, ТОПового уровня.