Обзор гибридных наушников Bqeyz Winter

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com

Предлагаю вашему вниманию обзор достойных гибридных наушников Bqeyz Winter. На днях стало известно, что производитель презентовал обновленную гибридную модель с приставкой «Ultra». Мы же рассмотрим именно первую версию «зимы». Каждая из двух моделей базируется на 1 излучателе костной проводимости (11.6 мм), призванным влиять на высокочастотный диапазон, что достаточно странно. Также в схеме участвует привычный динамический 12 мм драйвер.


Технические характеристики:

  • Кабель: сменный, 2Pin 0.78
  • Корпуса: металлические
  • Джек: 3.5 мм/2.5 мм/4.4 мм (на выбор)
  • Сопротивление: 38 ом
  • Один динамический излучатель 12 мм
  • Излучатель костной проводимости 11.6 мм
  • Частотный диапазон: 5 Гц — 40 кГц
  • Чувствительность: 113 дБ
  • Цвет: Silver и Black
  • Тип наушников: внутриканальные
  • Посадка: заушная

Поставляются BQEYZ Winter в небольшой стильной упаковке. Под обложкой прячется прикольная коробка в виде толстой книжки. Верхняя её часть фиксируется слабеньким магнитом. В нижней части присутствует наклейка, где помечена та или иная конфигурация. В моём случае наушники приехали в чёрном цвете с джеком 3.5 мм. В продаже можно встретить версию с джеком на 2.5 или 4.4 мм.

Комплектация:

  • Металлические корпуса.
  • Плетёный провод.
  • Одна пара пенных амбушюр.
  • Три пары силиконовых насадок (размещены в пакетике).
  • 6 пар силиконовых насадок, закреплённых на металлическом держателе.
  • Транспортировочный чехол-кейс.
  • Щеточка для чистки.
  • Гарантийный талон.

Пенные амбушюры мне не понравились. Считаю, что ими не стоит глушить всю красоту верхних частот. Поэтому я выбираю исключительно силиконовые насадки. На металлическом держателе зафиксированы как «атмосферные», так и «референсные» амбушюры. Второй вариант насадок показался мне более интересным. Есть у меня одна претензия к металлическому подиуму — тонкий металл может повредить или подрезать силиконовые стенки. Так что не стоит торопиться с извлечением. Лично я извлекал каждую насадку медленными и аккуратными движениями.

Среди аксессуаров значится специальная щёточка для чистки звуководов. Есть и хорошо знакомый мне кейс из искусственной кожи. Подобные кейсы можно отдельно заказать в интернет-магазине производителя. Есть несколько вариантов: как в обзоре + овальный (просят за них от 315 до 370 рублей). Внутри чехла всё стандартно: сетчатый широкий кармашек и, обшитые приятным бархатным материалом, стенки.

Провод нормальный. Присутствует металлический прямой штекер, присутствуют гибкие удобные заушины. Стяжка на липучке позволит оперативно скрутить проводок и поместить его в комплектный кейс. Качество и вправду достойное: кабель не дубеет на морозе, не скручивается, легко распутывается. Пробовал сторонние варианты от «NiceHCK», но никаких отличий в звучании не заметил. Изоляция здесь прозрачная. Количество основных жил — 4.

Наушники своим внешним видом напомнили BQEYZ Spring. Здесь аналогичная тёмная площадка для подключения кабеля, cхожая и полностью металлическая конструкция, cхожие габариты. Корпуса средних размеров идеально сели в мои уши. Звукоизоляция выше средней — отсекаются многие посторонние звуки. Качеством изготовления, сборкой, да и дизайном я остался доволен. Звуководы диаметром 6 мм вполне себе стандартные.


Звук.

Источники: Shanling M1S, Whizzer DA1 Cube USB DAC, TempoTec Variations V6, Creative X-FI HD, Yulong Daart Canary.

Поговорим о звучании. Начну с высоких частот. Насколько мне известно, технология костной проводимости значительно влияет на верхние частоты, подрезая часть высоких от 8 Кгц. Возможно, в нашей конструкции такой драйвер оказывает лишь минимальное влияние на общую подачу, а основу звука формирует уже динамик. В любом случае, верхние частоты получились информативными, проработанными. Модель хорошо справляется с проработкой атак и затуханий. Растягиваются во времени различные эффекты и послезвучия. Если оценивать сам график, можно придираться к протяженности, ведь АЧХ бюджетных магнитнопланарных затычек «KZ PR1» смотрится предпочтительнее, а тут у нас постепенный спад на высоких. Впрочем, если отвлечься, позабыть о графиках и начать оценивать сам звук, становится понятно, что BQEYZ Winter звучат намного интереснее, что не стоит сравнивать их с бюджетными планарными наушниками.

На ВЧ очень хороший баланс. Верха сочетают в себе детальную и комфортную подачу. Нет резких пиков и перепадов. Кривая на графике не выходит за пределы 10 децибел (от 20 Гц до 10 килогерц). Данная моделька великолепно справляется с проработкой деталей. Нет излишней резкости, пиков, но сквозь мягкую подачу выслушиваются различные детали, вздохи, призвуки, шорохи, нюансы классических и инструментальных произведений. Вот только за этот эффект я сниму все свои претензии относительно ценника.

Удались средние частоты: гладкие, ровные, аналитичные, с минимальной и незаметной ямкой. Общая подача «ровная», «нейтральная». Спад в 5-6 децибел практически не ощущается — на ладони как вокал, так и многие инструменты.

АЧХ BQEYZ Winter

Недавно вышедшие гибридные наушники TempoTec IM05 зазвучали резче, но за счёт не высоких, а верхних средних частот, из-за пиков с 3 до 5 килогерц. Старые-добрые Periodic BE на фоне зимы оказались «глуховатыми». У Американцев была такая фишка-создавать наушники со смягченными ВЧ, акцентированным басом, эмоциональным и мощным звуком. В 2023 году подобная настройка уже не пользуется большим спросом. Все графики подписаны — обратите внимание на левый верхний угол.


BQEYZ Winter vs Periodic BE
BQEYZ Winter vs TempoTec IM05