Нейтральный звук и прямая посадка: обзор динамических наушников BGVP P05

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com
| Обзор | Hi-Fi и цифровой звук

Сегодня у нас обзоре долгожданный гость, модель носить которую можно, в том числе и старым добрым прямым способом. Я говорю о наушниках BGVP P05. При этом настроили их практически идеально по Харману 2019 года, динамик установили с применением керамики и, посредством целой системы из фильтров, позволили нам отдельно корректировать как низкие, так и высокие частоты. И это при ценнике всего в 45 долларов США. Звучат они тоже серьезно, наверное, ближе к аналитике, так что будет о чем подробно поговорить.

Характеристики

  • Излучатель: динамический 10 мм (полиуретан + керамика)
  • Коннектор: MMCX
  • Диапазон частот: 20 Гц — 40 кГц
  • Чувствительность: 105 дБ
  • Импеданс: 34 Ома

Упаковка и комплектация

Пришла модель в средней по габаритам коробке с изображением героев обзора, логотипом пройденной Hi-Res Audio сертификации и подробным перечнем их технических характеристик. Откуда мы узнаем, что в наушниках используется 10 мм динамический драйвер из полиуретана и керамики, импеданс которого равен 34 Ома при чувствительности в 105 дБ.

В комплект на положили конверт с документацией, плотный матерчатый бокс, две пары сменных фильтров, пенки, а также два набора силиконовых амбушюр, одни из которых сильно напоминают мною любимые KB-07.

Но, конечно же, это не они.

Кабель над вид скромный, эдакая лапша в прозрачной оплетке. Для большинства сценариев он, естественно, годится, однако сопротивление в 0.5 Ома на каждой из жил — совсем не добавляет оптимизма.

Дизайн/Эргономика

Корпус у чашечек выглядит как эдакий бочонок из авиационного алюминия, с небольшим отверстием для компенсации и довольно качественными MMCX коннекторами.

Но главное не в этом. Важно, что сзади тут располагается накручивающийся фильтр, позволяющий регулировать количество низких частот, а спереди, одновременно являющийся звуководом, второй фильтр, дающий возможность сгладить и слегка приподнять верха. То есть у нас, по факту, целых четыре варианта настройки, а не два, как пишут на сайте.

Смотрится это неплохо, посадка в любом варианте удобная, да и стоковые амбушюры здесь высочайшего качества.

Измерения

По измерениям у нас абсолютно стандартный импульс, небольшие расхождение между каналами и искажения, в пике достигающие всего 0.13%, что практически чудо.

Фаза ведет себя естественно, а затухания на 30 и 60 дБ составляют классические уже значения, причем вообще без возмущений.

По АЧХ же мы имеем подъем низких частот на 6.5 или 10 дБ с правильным заходом на середину, аналогичное максимальному значению баса, выделение области разборчивости, небольшой акцент, имитирующий наличие ушной раковины и пик на 8 кГц для усиления резкости звучания. После чего идет солидная такая компенсационная яма, она же отвечает за глубину сцены, и два акцента: на 14 и 18 кГц, чтобы, так сказать, добавить воздуха и дать раскрыться разнообразным резонансам.

В сравнении с Simgot EM6L у нас, как видите, чуть меньше баса, но зато богаче верха.

На KZ D-Fi графики похожи даже чуть больше, за исключением пика на самом верху.

Добавить нечего, у нас очередной представитель хармоновской настройки 2019 года. Серебряными звуководами можно, конечно, ей чуток добавить экспрессии, но кардинально, увы, ничего не изменится.

Измерения сняты на искусственном ухе стандарта IEC-60318-4.

Звук

Относительно подачи же мы имеем довольно нейтральный тон, с присущей ему ощутимой сухостью, строгостью и сдержанной выразительностью. Погоняв их примерно полчаса, все вроде как встает на свои места, однако на фоне Simgot EM6L или тех же RaptGo Bridge звук не такой сочный, естественный и эмоционально окрашенный. Еще раз подчеркну, что замена фильтров чуть улучшает ситуацию, но не настолько, чтобы было о чем говорить.

Модель, видимо, создана с прицелом на профессиональный мониторинг или для какой-то невероятно скрупулезной оценки материала. Ничего против этого я, естественно, не имею, но вот прямо ворваться в звук с ними не такая уж и простая задача. Слишком они спокойные и, так сказать, отстраненные. Впрочем, каким-нибудь придирчивым металлистам, ценителям рока или же агрессивной электроники такое вполне может понравится, а вот любителям всего максимально живого и эмоционального — скорее всего нет.

С другой стороны, бас здесь текстурный, собранный, с неплохой глубиной и отличным ударом, приятно приподнята нижняя середина, вокал не выдвигается прямо в лицо, а у середины достаточно веса и чувствуется небольшое такое аналоговое смягчение. Еще в плюсы вынесу прекрасную разборчивость, отличную макродинамику и превосходное разделение инструментов. Ну и как не отметить, абсолютно безопасные, тоже плотненькие такие, верха. То есть, если брать по отдельности — практически наушники мечты. Баланс, если рассматривать конфигурацию с серебряными фильтрами, выдержан просто чудесно, ничего не ярчит, не режет и не гудит, переходов между излучателями никаких нет — слушай, как говорится, да получай удовольствие.

Но, лично на мой вкус, слишком уж тут все правильно: пресно, сглажено и как-то спокойно. Без выраженной экспрессии, драйва, да и вообще хоть каких-то подчеркнутых эмоций. Да, я соглашусь, технически наушники прекрасны, к тому же их можно носить прямой посадкой, однако рекомендовать я их могу лишь профессионалам в области звука, например, для мониторинга и людям, которые им, так сказать, сочувствуют. Музыка же в них, к сожалению, почти не трогает, а следовательно, для большинства меломанов это не будет каким-то особо интересным опытом. Данные наушники, очевидно, созданы для работы, ну или людей с соответствующей профессиональной деформацией.

В передаче сложной оркестровой музыки я бы тоже не сказал, что модель имеет какие-то особенные возможности относительно прорисовки сцены в глубину. Да, неплохо, но не более того. Впрочем, при цене в 45 долларов, требовать чего-то большего было бы, наверное, уже чересчур. Суммарно, довольно любопытные в своем сегменте наушники, со строгим таким, серьезным звучанием и хорошим уклоном в мониторинг. Металлистам, рокерам, а также некоторым любителям электроники такое вполне может понравится, для живой же музыки я бы посмотрел на те же Simgot EM6L.

Интересная, конечно, получилась новинка, отличная с точки зрения скорости, разделения и атак, но без особого уклона в разрешение, тембральной яркости, насыщенности и того самого вовлечения в материал. Больше всего это похоже, если полагаться на мою память, на YanYin Aladdin. Я лично люблю совершенно другое.

Видеоверсия обзора

Выводы

Итогом, динамические наушники BGVP P05 неплохо выглядят, носить их можно в том числе прямой посадкой, настройка сделана почти идеально под Хармана, есть целых 4 варианта ее коррекции, неплохие насадки в комплекте и, что куда важнее, действительно серьезное сдержанное звучание с превосходным уровнем техничности, хорошими атаками и прекрасным разделением инструментов. Для тяжелой или любой другой агрессивной музыки, а также профессионального использования — это то, что доктор прописал. А вот с точки зрения эмоциональности, построения сцены в глубину, насыщенности, экспрессии и уровня прорисовки деталей — решение оказалось примерно на свои деньги.

Совсем не то, что я люблю, но монтировать ролики или мониторить аудиотракт на стриме я бы в них, конечно, не отказался — для этих целей они просто превосходны. Ну и от источника они требуют хороший такой уровень усиления.

BGVP P05 на АЛИЭКСПРЕСС

BGVP P05 на ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ

Реклама АЛИБАБА.КОМ (РУ) ИНН 7703380158

Сейчас на главной

Новости

Публикации

Можно ли восстановить силиконовый чехол до прозрачного состояния: популярные методы

Предлагаю разобраться в достаточно популярном вопросе восстановления старых силиконовых чехлов до первозданного прозрачного состояния. Многие видели в интернете десятки способов для решения данной...

Секунда тишины: как короткие паузы снижают агрессию в конфликте

В пылу ссоры грань между словами и поступками стирается, контроль над собой ослабевает, и мы можем невольно ранить близкого человека словами или действиями, о которых потом горько сожалеем. В такие...

Учимся на ошибках: 5 реальных проблем, которые могут произойти из-за открытых окон машины

Открытые окна в автомобиле — это то, о чем легко забыть, особенно когда на улице тепло или просто хочется подышать воздухом. Многие считают, что это безобидная мелочь, которая не может...

Как быстро и точно обнаружить и устранить ошибки в автомобиле: обзор диагностического сканера FNIRSI FD10 (OBD2)

Современные автомобили обладают сложной электроникой, которая контролирует и управляет различными системами и узлами автомобиля. Возможность самостоятельно диагностировать и исправлять ошибки в...

Обзор BBK BTA2020: беспроводная акустика и зарядка в одном устройстве!

Существуют производители, чью продукцию можно узнать с первого взгляда даже по упаковке. Компания BBK и ее беспроводная акустическая система BTA2020 — именно такой пример. Честно говоря,...

Происхождение Алтарного камня Стоунхенджа: 750 километров по морю?

Стоунхендж, монументальный комплекс эпохи неолита, расположенный на равнине Солсбери в Англии, на протяжении веков озадачивал исследователей. Одной из самых интригующих загадок, связанных с этим...