Наушники CCA A10: новый флагман компании?

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com
| Обзор | Hi-Fi и цифровой звук

Когда я только получил CCA A10, то был немало изумлен, поскольку это практически точная копия KZ AS16. Естественно, внутри установлено другое количество излучателей, да и есть отличия и в их модельном ряду. Но все-таки, по идее у нас в руках более дешевая версия нынешнего флагмана от KZ и нам предстоит разобраться насколько же она хороша и стоят ли KZ своей переплаты.

Характеристики
  • Излучатели: 5 x арматурные: 1 x 22955 (НЧ) + 2 x 29689(СЧ) + 2 x 30095 (ВЧ)
  • Коннектор: 0.75 мм.
  • Диапазон частот: 20 Гц – 40 кГц
  • Чувствительность: 98 дБ/мВт
  • Импеданс: 15 Ом

УЗНАТЬ АКТУАЛЬНУЮ ЦЕНУ НА CCA A10

Видеоверсия обзора
Распаковка и комплектация

Приходят наушники в уже классической коробке из прочного картона с цветным принтом.

На обратной стороне которой нанесены основные технические характеристики.

В комплект нам положили набор документации и две пары амбушюр разного размера.

Сами насадки стандартные, ровно такие, как мы встречаем во всех наушниках брендов CCA и KZ.

Дизайн/Эргономика

Штекер — пластиковый, L-образный, с хорошей защитой от перелома.

Далее идет плетеный чуть липкий кабель.

Качество его, на мой взгляд, выше среднего, поэтому при тестировании я также использую кастомный от TRN.

Разветвитель и гарнитурный пульт тоже выполнены из пластика.

Заушины, как всегда у KZ и CCA, просто великолепны. Они не требуют никаких дополнительных манипуляций и готовы к использованию прямо из коробки.

Кабель сменный, но коннектор, увы, старый добрый «пенек». Собственно, как и у всех остальных моделей новой волны.

Корпус выполнен из прозрачного пластика, сквозь который можно наблюдать все 5 излучателей модели. Басовый тут один, он самый большой по габаритам.

Ну а с другой стороны скопом расположились два среднечастотных и два отвечающие за ВЧ.

Всю свободную часто корпуса, как мы видим, занимает белая субстанция. Ее основной функцией является нейтрализация акустической камеры и доставка сигнала от излучателя напрямую в звуковод.

Внешняя часть чашечек имеет металлическую вставку с обозначением числа излучателей на канал.

С внутренней стороны находится одно компенсационное отверстие и физиологически направленный звуковод.

С торца он прикрыт металлической сеточкой, а на боковой грани содержит специальный выступ для удержания амбушюр.

На ушах CCA A10 сидят просто изумительно, звукоизоляция выше всяких похвал.

Тут, как и у большинства современных брендов, давно все отлично.

Сравнение

Кстати, если внимательно рассмотреть CCA A10 и KZ AS16, то отличить их будет совсем непросто.

Сверху в обоих случаях виден лишь басовый излучатель.

И только на торце заметно, что у AS16 их два.

С другой стороны ситуация также схожая, отличается только одной парой ВЧ драйверов.

Звук

Что же касаемо звука, то сравнивать CCA A10 я буду с нынешним флагманом компании KZ AS16 и бюджетной гибридной моделью от того же KZ: ZS7. Однако, если оценивать целостно, то CCA A10 гораздо ближе к AS16, чем к ZS7. Поскольку для реализации низких частот использован тот же арматурный драйвер, который не в силах дать той глубины и объема, что прорисовывает динамика в ZS7.

Бас в A10 чуть более глубокий, чем в AS16, но все также легковесен и похвастаться способен лишь отличной скоростью и качеством прорисовки. Не способен он дать хорошую основательность среднечастотным инструментам, как и тембрально богатому джазовому вокалу. Из-за чего голосам часто не хватает глубины и выразительности. Ровно тоже самое можно сказать, например, и о конрабасе или синтезированных басовых тембрах: отличная скорость, динамика, но количественно его мало. Хотя, любители ровной АЧХ и борцы за чистоту мидбаса могут со мной не согласиться. Тогда заключим так, низов ровно столько, что им не помешал бы хороший эквалайзер.

Средние частоты на фоне AS16 кажутся грязными и несколько расхлябанными. Ну а если исходить из того, что середина — это то, что доминирует в данном устройстве, то становится несколько непонятно. Струнные и духовые звучат так, словно имеется небольшая расстройка в этих инструментах. Кто то наверное подумает что это плохо, но это не совсем так. Я бы назвал звучание середины необычным и любопытным. Да, оно грязное. Да, непричесанное. Но в тоже время — яркое, сочное и весьма музыкальное. И это если не говорить о потрясающем уровне детализации и прозрачности средних частот.

ВЧ в A10 также отличаются от AS16. Они заметно притушены, но на слух это слабо ощущается. То есть их хватает на то, чтобы полностью раскрыть среднечастотные тембры и в тоже время они не пилят своей остротой мозг и уши слушателя. Так что разнообразные отзвуки, перкуссия — все представлено почти в полной мере и логично сочетается с тембрами средних частот. На мой взгляд, в A10 реально не хватает только массы НЧ, однако данный нюанс легко правиться эквалайзером и к недостаткам его можно причислить чисто условно.

При этом, из описанного выше следует, что CCA A10 практически по всем фронтам слабее KZ AS16 и не может выступать как его конкурент. В случае же более дешевой альтернативы — почему нет?

Все тембры на A10 узнаваемы и легко прослеживаются в треке. Позиционирование инструментов и сама сцена — естественные, все звучит ровно на своих местах. Жанровой предрасположенности у модели я также не заметил, в ней вполне можно наслаждаться как классической, джазовой, так и тяжелой или электронный музыкой. Ну разве что вспоминаем особенности на НЧ.

Выводы

Подводя итоги, CCA A10 — это несомненно не конкурент флагманской модели KZ AS16 и она не может так раскрыть низкие частоты, как гибриды KZ ZS7. Однако за свои деньги наушники очень годные, они способны заставить чуть по другому взглянуть на многие среднечастотные тембры и сделать это столь мягко и искусно, что вполне могут влюбить в те композиции, которые вы уже годами обходите стороной. Отличная детализация, проработка, скорость, передача эмоций и даже та самая небольшая расстройка, которую я отметил, — все идет в кассу этой необычной, но довольно интересной подачи. При ценнике в 2 раза дешевле AS16 — я голосую «ЗА».

УЗНАТЬ АКТУАЛЬНУЮ ЦЕНУ НА CCA A10

Сейчас на главной

Новости

Публикации

Космический бит: зачем NASA отправило хип-хоп к Венере?

Недавно NASA провернуло трюк, достойный, скорее, пиар-агентства, нежели организации, занимающейся серьезными научными исследованиями. Агентство отправило к Венере… нет, не новейший зонд,...

Россия – самая холодная страна, так ли это на самом деле

Мы живём в уникальной и огромной стране, которая расположена в Восточной Европе и Северной Азии. Её территория занимает более 17 миллионов квадратных километров, это делает её по площади одной из...

Имеет ли право инспектор ДПС останавливать ночью в неосвещенном месте?

Если в условиях города освещенность улиц одинаково хорошая в любое время суток, но за городом многие трассы освещены неравномерно. И ночью, в слабо освещенном месте очень не хочется останавливать...

Первый гревел Shulz: изучаем прототип велосипеда The Lightning

Бренд Shulz наконец-то дал возможность всесторонне рассмотреть, что из себя будет представлять первый гревел компании. Выпущенный видеоролик-анонс состоит из двух частей. В первой ведущий канала...

С какой скоростью надо ездить по лужам

В дождливую погоду дороги становятся особенно коварными, а лужи на асфальте — не просто лужи, а настоящие испытания для водителя и его автомобиля. Каждая такая встреча скрывает риски: от...

Почему на современных стиральных машиных нельзя отключить отжим, и как это исправить вручную

Если на моделях стиральных машин 7-10 летней давности управление оборотами отжима (вплоть до 0) было базовой возможностью, то у современной техники подобная функция встречается всё реже. Но для...