Гибридные наушники CCA CA16: 16 излучателей, качественный звук и доступный ценник

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com

Сегодня поговорим о вышедших в конце мая гибридных наушниках CCA CA16. Корпуса новинки рассчитаны на заушное ношение, они изготовлены из пластика. Внутри пластиковых корпусов следующая начинка: 1 динамический драйвер и 7 арматурных. В сумме шестнадцать излучателей, а если быть точнее — восемь на каждый наушник. После затишья, связанного с пандемией китайцы наконец-то вышли из спячки. В скором времени планируются обзоры новых Tin HiFi T2 Plus и TRN VX.


Упаковка, комплектация.

Коробка небольшая, картонная, с очень плотными стенками. Информации на упаковке хватает, на первый взгляд её не так много, но стоит обратить внимание на наклейку, которая расположена сбоку. На этой наклейке промаркирован заказанный вариант (с микрофоном и без микрофона), нанесены подробные технические характеристики, изображены корпуса с заушинами. Не хватает разве что информации о самих излучателях, но ничего страшного. Спереди видим логотип CCA, сзади нарисованы контакты производителя и сертификаты качества.

Та самая наклейка. Что у нас по характеристикам: сопротивление 24 ома, чувствительность 102dB/mW (подойдёт практически любой источник звука, даже недорогой адаптер на кодеке Realtek 4050). Коннекторы двухпиновые, 0.75 мм.

Под верхней крышкой я обнаружил два отдела. В верхнем закреплены пластиковые корпуса, в нижнем видна маленькая коробочка с насадками и проводом. Корпуса извлекаются легко и непринужденно, это радует.

Комплектация стандартная для недорогих наушников, здесь у нас есть три пары силиконовых амбушюр (S/M/L), есть плетеный кабель и различная документация (инструкция и гарантийный талон). Вне коробки в самой посылке я обнаружил пакетик с пенными амбушюрами, которые мне не пригодились. Почему не пригодились? Даже с силиконовыми насадками здесь очень комфортная подача и нет нужды искать какие-то сторонние амбушюры.

Но со мной скорее всего не согласятся другие обзорщики и владельцы. Дело в том, что CCA решили обновить свои амбушюры, которые понравятся далеко не всем. Вот буквально на днях я обозревал беспроводные «Bluedio Fi», поругав их за слишком мягкие насадки с обрезанным стержнем, как опять двадцать пять… Ну вот что за мода такая пошла. Лично я заменил их универсальными «SpinFit CP145». Улучшилась звукоизоляция и фиксация в ушах, так бы сразу.


Внешний вид.

Ну и конечно же логично, что для такого количества излучателей понадобится массивный корпус, рассчитанный на заушное ношение. Всё так и есть, крупные пластиковые корпуса, которые я рекомендую соединить с кабелем как можно быстрее, так как они очень скользкие. Звуковод здесь нестандартный, тонкий и металлический. Диаметр 4.5 мм в тонкой части и 5 миллиметров в толстой. Подойдут насадки с узким стержнем, такие как CP145. Обладателям маленьких ушей такие корпуса не понравятся. Компенсационных отверстий — два, разъём 2pin как бы возвышается над основанием корпусов.

Соединение с кабелем здесь очень надёжное. Штекер не болтается, провод не отсоединяется, все замечательно.

На тыльной стороне кроме логотипа «CCA» нет вообще ничего. Дизайн конечно на любителя, минимализм так и прёт.

Ох уж эти маркетологи, обязательно нужна надпись о наличии 16-ти излучателей. Так же видна разметка левого и правого наушника. Что я могу сказать о качестве, качество на твердую пять с плюсом, корпуса цельные, приятные на ощупь. Швы ровные, обе половинки соединены как следует, следов клея не увидел.

Звуковод по стандарту прикрыт металлической защитной сеточкой.

Еще стоит учесть одну особенность. Заметьте, с учётом укороченного стержня — звуковод проходит вглубь самой насадки. Если подбирать сторонние амбушюры с классическим стержнем, то вся конструкция станет удлиненной. Грубо говоря, с такими насадками корпуса будут сильнее выпирать из ушей.


Заушины без эффекта памяти (термоусадка без металлического стержня), штекер пластиковый, с нанесенной разметкой левого и правого канала. Нанесение L-R неразборчивое, нужно вглядываться.

А в остальном это все тот же плетеный/коричневый провод, который все уже и так видели сотню раз. 

Блок управления однокнопочный, пластиковый. Висит справа на уровне груди. Штекер L-образный, надёжный и прорезиненный.

В ушах сидят хорошо, из моих немного выпирают:

Звук.

Источники: Daart Aquila, Shanling M5S, Meizu Hi-Fi Dac Pro, Colorfly C10.

 

Высокие частоты.
Сразу же о недостатках, а точнее об одном недостатке данной новинки. Высокие частоты ведут себя по-разному в зависимости от качества прослушиваемого материала. Пережатые треки во вконтакте, изначально плохо записанные/сведённые записи звучат не то чтобы резко, но с неким песочком на ВЧ. Тут дело даже не в резкости, а в том, что CCA CA16 вытягивают все косяки подобных записей на поверхность. Но на качественном материале звучание просто волшебное, тестовый диск Dynaudio Feeling Music был отслушан на одном дыхании. Высоких здесь не так много, наушники не акцентируют внимание слушателя на сибилянтах и не режут слух. По проработке ВЧ новинка проигрывает более дорогим гибридным моделям с установленным излучателем Knowles (Shanling ME200, Ikko OH1). Чисто для сравнения, в бюджетных Revonext QT5 больше высоких и они менее качественные. На фоне совсем уж бюджетных наушников CA16 выигрывают буквально во всём. Что в итоге: прижатые, комфортные высокие частоты, которые чувствительны к качеству записи и к источнику звука.

Средние частоты.
А вот на средних ощущается всё многообразие используемых излучателей. Супер сочный, ламповый и насыщенный звук. Это пожалуй, наиболее подходящие наушники в данном ценовом сегменте, которые идеально справятся с качественно записанным джазом и блюзом. За различные электронные жанры я вообще молчу, то что доктор прописал. Сцена больше уходит в глубину, нежели в ширину. У них немного смягчен диапазон средних частот и за счёт этого детализация здесь скорее умеренная. Но потери самых важных мелких нюансов я не наблюдаю, условные Shozy V33 Pro Vinyl играли еще мягче.

Низкие частоты.
Бас здесь акцентирован ровно настолько, чтобы он был ощутим и обозначал своё присутствие. Без эффекта «перегруза» и излишнего давления. Я уже не раз говорил, что в недорогих гибридных новинках китайцы подтянули качество низких частот. И к низким у меня не будет претензий вообще, так как бас быстрый и достаточно глубокий.

Итог: вообще ничего общего с прошлогодним хитом «CCA C16», совершенно разная подача и разный подход к звуку. Эти больше подойдут для электронных стилей, джаза, блюза, эмбиента. Старые добрые C16 выдавали более ровное и мониторное звучание, с акцентом на высоких. Здесь же мы имеем дело с музыкальным, притемненным и объёмным звуком. В магазине действует скидочный купон на 2$ от 49$. По окончанию летней распродажи будет актуален.

                           ГИБРИДНЫЕ НАУШНИКИ CCA CA16 В ОФИЦИАЛЬНОМ МАГАЗИНЕ ALIEXPRESS