Kiwi Ears Orchestra Lite — четкость и прозрачность. Обзор внутриканальных арматурных наушников с восемью арматурными драйверами
При современной частоте выпуска новых наушников в мире chi-fi, можно сказать, что модель Kiwi Ears Orchestra Lite уже не новая. Вышла она около полутора лет назад, но однозначно не потеряла своей актуальности. Orchestra Lite это облегченная версия предшествующей ей Orchestra и имеет такое же количество драйверов в целом и на каждый диапазон звука в частности. Очевидно, что «облегчили» версию Lite, поставив драйверы попроще. Если в старшей версии за бас отвечали арматуры Sonion, за средние от самих Kiwi Ears, а за высокие от Knowles, то в Lite версии бас отыгрывает Knowles 22955, а СЧ и ВЧ арматуры от самих Kiwi Ears. В месте с этим облегчили в два раза и стоимость, которая на сегодняшний день составляет 250$.
Технические характеристики
- Импеданс: 16 Ω
- Чувствительность: 112 dB SPL/mW
- Диапазон частот: 20 — 20К Гц
- THD: 0,3%
Конструкция
Акриловые корпуса анатомической формы. 2 Pin разъем вровень с корпусом. Компенсационных отверстий нет.
На звуководах нет бортика для удержания насадок, но есть небольшое утолщение, что позволяет насадкам держаться. На выходе звуковода три отверстия акустических трубок. Они ничем не прикрыты, но можно для защиты наклеить «Сетевой фильтр для наушников, 4/4,2/4,7/5 мм, 20 шт» (для поиска на Али).
За звук отвечают восемь сбалансированных арматурных драйверов, регулируемых кроссовером. Они установлены парами и за низкие частоты отвечает одна пара, две пары за средние и еще одна пара за высокие частоты. От каждого типа динамиков идет отдельная акустическая трубка, внутри которой установлен акустический фильтр.
Звучание
По звучанию в целом Orchestra Lite получились серединистыми наушниками с хорошим балансом высоких и нижних частот. Середина близко, бас создает поддержку, высокие частоты носят нейтральный характер звучания с легкой добавочной яркостью.
Бас тонально звучит ровно, но уровень саббаса немного не доходит до сбалансированного звучания. Приподнят бас умеренно, там, где он заложен, он хорошо чувствуется. Некоторая легковесность все же чувствуется и клубную или OpenAir атмосферу они конечно не создают, но электронная музыка с хорошей накачкой басом типа различного trance, techno
Но и само название наушников нам говорит, что они скорее не про музыку, в которой бас играет значительную роль. С оркестровой и инструментальной музыкой наушники звучат просто отлично. Близкая середина в Orchestra Lite дает в полной мере раскрыться различным инструментам, электрогитарам, да и синтезаторные звуки электроники здесь также звучат с приятной тактильностью. Также хорошо выделен и имеет хорошие натуральные тембры мужской и женский вокал.
Тонально высокие частоты носят умеренный, нейтральный характер. Звучание открытое, с хорошим количеством воздуха и продолжительными шлейфами тарелочек и ревербераций.
Легкая добавочная яркость высоких частот в области 8 КГц добавляет им небольшой окрас, не лишая их почти мониторного звучания, делая их «вкуснее» и вместе с этим немного увеличивает детальность, что для аналитичного прослушивания музыки только в плюс. Что приятно, количество деталей не избыточное и они не мешают обычному прослушиванию музыки, не оттягивая все внимание на себя.
По всему диапазону у Orchestra Lite четкие атаки и отличная артикуляция с большим количеством транзиентной информации на высоких частотах.
Производитель позиционирует Orchestra Lite, как студийные, с идеальной передачей звука профессиональных студийных мониторов. Вопреки мнению, что мониторный звук скучный и пресный, у него не только отличные тембры, но также неоспоримые преимущества в виде ровного звучания. Из небольшого избытка в звучании Orchestra Lite, я бы отметил чуть усиленную массу в области от 2 до 3 КГц. Этот диапазон слегка выделяется на фоне общего звучания. Возможно, на слух это заметно только наслушанному меломану и тем, кто хотя бы более-менее знаком с мониторным звуком. В Orchestra Lite этот окрас добавляет немного присутствия голосам и инструментам и в чуть больше мере он выделяет различную перкуссию. Прослушиванию музыки это нисколько не мешает, не носит хоть сколько-нибудь навязчивый характер и только для очень придирчивых слушателей, кто ищет звук, который «был задуман», это будет заметно. Но нельзя не отметить звучание этой модели, как близкое к мониторному.
Строят хорошее и объемное пространство, имеют отличную стереобазу и широко звучат. Несмотря на большое количество драйверов, очень легко раскачиваются и не требуют особого усиления. Конечно, такие наушники лучше слушать с ЦАПом, плеером или другим хорошим источником. С телефоном они раскрываются не полностью, но по громкости звучат с ним хорошо. Тембрально практически не теряют, но некоторая смазанность звука есть.
Эргономика и комплект
Корпуса крупные и в ухо садятся хорошо, но из-за толщины заметно выступают из ушей. Благодаря анатомической форме наушников, получается отличная пассивная звукоизоляция. В комплект положили три набора силиконовых насадок размеров SML. Посадка с ними удобная, но еще более удобная с насадками с укороченным звуководом.
Очень эластичный 4-жильный комплектный кабель из бескислородной меди 7n. Есть ползунок регулировки разветвления. На джеке предусмотрена защита от излома и перегибов.
Также в комплект положили кейс. Наушники в него помещаются хорошо, но ЦАП в него вместе с наушниками поместится только компактный, типа FiiO KA11.
Приходят в коробке средних размеров.
На выбор доступны четыре цвета фейсплейтов + прозрачный вариант.
Источник: fartron
3 комментария
Добавить комментарий
Добавить комментарий