Для классики и не только: обзор гибридных наушников Gizaudio x Binary Chopin

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com

О компании Binary, честно говоря, я раньше даже не слышал, однако они совместно с известным англоязычным блогером Gizaudio выпустили достаточно серьезные, с какой стороны не посмотри, гибридные наушники Chopin. Базируются которые на 8 мм керамическом динамике и целых трех кастомных балансных арматурах. Выглядит модель не сказать, что очень броско, но со вкусом. О них сегодня и поговорим.


Характеристики

  • Излучатель: динамический 8 мм + 3 x арматурных
  • Коннектор: 2Pin 0.78 мм
  • Диапазон частот: 5 Гц — 20 кГц
  • Чувствительность: 122 дБ
  • Импеданс: 12 Ом

Упаковка и комплектация

Пришли наушники в интересно открывающейся картонной коробке с наименованием модели, заводским графиком АЧХ и перечнем её технических характеристик. Где стоит отметить 8 мм динамический излучатель с применением керамики и три кастомных балансных арматуры, которые в сумме дают импеданс равный 12 Ом при чувствительно в 122 дБ.

В комплект нам положили макулатуру, недорогой пластиковый бокс, два мешочка для сохранности, щеточку для ухода за наушниками, ну и, конечно, набор серых силиконовых амбушюр. Пользоваться которыми можно, однако по качеству они значительно уступают KbEar 07.

Кабель на вид довольно таки простой, что подтверждается его сопротивлением в 0.28 Ома, однако он гибкий, витой и, что куда важнее, сразу на балансном штекере 4.4 мм. По желанию его, конечно, можно заменить, но прямо таки необходимости в том не вижу.

Дизайн/Эргономика

Сами чашечки выполнены из приятного на ощупь матового пластика с двумя отверстиями для компенсации, металлической вставкой с внешней части и двумя же установленными в звуковод сменными фильтрами Knowles.

Смотрятся они достаточно просто, зато удобные, да и звукоизоляция у них просто отличная.


Измерения

По измерениям здесь очень быстрый с высокой амплитудой импульс, незначительные расхождение между каналами и искажения, в пике достигающие 1.1%, что немного, но выше нормы.

Фаза ведет себя естественно, а затухания на 30 и 60 дБ составляют классические уже значения, без хоть каких нибудь возмущений.

По АЧХ же мы имеем подъем низких частот на 9.5 дБ с хорошим таким заходом на середину, аналогичной амплитуды выделение области разборчивости, пик имитации ушной раковины и еще один на 8 кГц для усиления резкости звучания. После чего нам подсветили только 13 кГц, чтобы добавить в звук воздуха и слегка подчеркнуть перкуссионные инструменты.

На фоне MoonDrop Aria 2 у нас, как видите, чуть хуже дела на нижней середине, зато лучше с линейностью на высоких частотах. Hidizs MP145 с медными фильтрами выглядит еще ровнее, но с более выраженными акцентами на 8 и 16.5 кГц.

То есть это, хотя и не совсем каноническая, но теоретически верная реализация кривой Хармана 2019 года. Шикарная настройка — у меня к ней вопросов нет.

Измерения сняты на искусственном ухе стандарта IEC-60318-4.

Звук

По подаче же Binary Chopin реально подкупают своей интимно приближенной сценой, приятной аналоговой теплотой, отличным масштабом, динамикой и сочными такими хорошо прорисованными образами. То есть здесь выдержан неплохой баланс между музыкальностью и околостудийной аналитичностью. Согласен, до магнетичности ThieAudio Hype 2 героям обзора еще далеко, однако слушаются они довольно таки интересно, имеют акцент на мелодике, неплохую выразительность, и, что куда важнее, тут все намного лучше с телесностью и объемом, чем у тех же MoonDrop Aria 2, Hidizs MP145 или Kefine Klanar.


Да, это все очень разные по цене и схеме излучателей наушники, но с весьма схожей настройкой и аналогичной презентацией. На фоне их Chopin, на самом деле, строит естественную, насыщенную и просто сверх увлекательную картинку. Хотя, конечно, тоже со своими особенностями. За бас здесь, как вы знаете, отвечает небольшой динамик, но кроме глубины и веса, с ним мы получили очень неплохую прорисовку текстур и грамотное сочленение его со среднечастотной составляющей, где хватает и точности, и объема, и той самой завораживающей экспрессии.

Эмоции действительно тут бьют ключом, так что скучным или пресным такой звук точно не назовешь. Если же сравнить героя обзора с новенькими Simgot EA1000, то и тут они не ударяют в грязь лицом. Да, Simgot намного чище, четче, драйвовей и техничнее, однако они и заметно агрессивнее, и не такие комфортные и атмосферные, как Chopin. Впрочем, даже по скорости, и уровню прорисовки герои обзора вполне способны им противостоять, не говоря уже о том, что Chopin куда лучше сбалансированы и по внутренним ощущениям уютны. Хотя идеальными я их тоже не назову.

На высоких частотах, по мне так, выбрали не самый удачный фильтр. Радует, конечно, что они тут сменные, но верх, на фоне достаточно насыщенной середины, получился слишком уж резкий и воздушный. Понятно, что тем самым усиливается общая четкость звучания и акцентируются разнообразные нюансы и оттенки звукоизвлечения, однако на фоне сочного такого мясистого баса и хорошо сбалансированной середины, высокие выглядят какой-то белой вороной. Еще раз подчеркну, фильтры тут сменные, так что фактически это не является проблемой, но непосредственно характер звучания от того немного страдает. Впрочем, это уже совсем вкусовые моменты.

По звуку они ближе, наверное, к Hype 2, но по уровню до них слегка не дотягивают. Зато на слух намного детальнее и разборчивее, чем ThieAudio. Ну, а на фоне всяких бюджетных решений типа Tangzu Fudu или Simgot EW200 — они так вообще короли. В стилистике ограничений для них я особо не вижу. Настройка тут отличная, так что ничего ярчить, пилить или резать точно не будет, низкие частоты едва ли не эталонного качества, а середина довольно таки живая, интимно выдвинутая и, я бы даже сказал, певучая. На источник они тоже каких либо серьезных требований не налагают, однако подключать их к совсем уж слабомощным дейсам я бы тоже не рекомендовал, как и ко всему откровенно бюджетному.

Пробовал их с копеечными мобильными ЦАПами — увы, до раскрытия там очень далеко. Зато с серьезным стационарным усилителем и чем-то достаточно мощным — Chopin вполне оправдывают свое громкое имя. В остальном, у звука вполне хватает запала и техничности, чтобы на высоком уровне отыграть как тяжелую, так и, например, сложную академическую музыку, ну, а для джаза или чего-то вокально-ориентированного — найдется и динамика, и хорошо очерченное пространство сцены, и мелодика с подчеркнутой эмоциональностью. Да и сам звук здесь предельно собранный, с прекрасной разборчивостью и очень неплохим разделением инструментов. Не самый ТОП, конечно, но с решениями из второго эшелона модель вполне способна потягаться и даже в чем-то их превзойти. А стоят Chopin, напомню, около 200 долларов.

Видеоверсия обзора

Выводы

Итогом, гибридные 4-драйверные наушники Binary Chopin удобно сидят, почти ничего не весят, материал на этот раз матовый пластик, вполне неплохой кабель в комплекте и удобная эргономичная форма чашечек. По настройке сюда можно докупить сменных фильтров от Knowles, однако и то, что мы имеем в стоке довольно высокого уровня. Настройка ближе к Харману 2019 года, но отличается от него лучшим выделением низких частот и куда более ровным верхом.

По подаче же у нас хорошо сбалансированное звучание, с интимно приближенной сценой, достойным по массе и глубине басом, теплой, мелодичной и при этом достаточно подробной серединкой и просто сверх детальные воздушные верха. По мне так можно было бы их немного утеплить теми самыми фильтрами, но производитель, видимо, решил иначе. Впрочем, я даже понимаю почему: настолько четкий и динамичный верх исключительно положительным образом влияет на средние частоты, да и на всю музыкальную картину в целом, поднимая общее разрешение, подчеркивая динамику и заостряя атаки. Получилось, реально, очень масштабно, выразительно и в достаточной степени подробно. Отличное универсальное решение под абсолютно любую стилистику и источник. Главное, выбирайте его помощнее.

BINARY CHOPIN на АЛИЭКСПРЕСС

BINARY CHOPIN на САЙТЕ МАГАЗИНА

Реклама. ООО «АЛИБАБА.КОМ (РУ)», ИНН 7703380158