Bqeyz KB100: обзор гибридных наушников с 2 динамическими драйверами
Сегодня я предлагаю вам рассмотреть гибридные 3 драйверные наушники с непроизносимым названием BQEYZ KB100.
Характеристики
- Излучатели: 1 x арматурный + 2 динамических
- Коннектор: 0.78 мм.
- Диапазон частот: 7 Гц – 40 кГц
- Чувствительность: 105 дБ/мВт
- Импеданс: 15 Ом
- Вес: 25 г
Видеоверсия обзора
Распаковка и комплектация
Приходят наушники в скромной, но прочной коробке черного цвета.
На обратной стороне находятся основные характеристики.
Внутри нас встречает набор из двух пар дополнительных амбушюр и инструкция по эксплуатации.
О комплектных насадках сказать фактически нечего: обычные, сделаны из однородного силикона.
Для полноценного тестирования я задействовал набор от компании FiiO.
Дизайн/Эргономика
Первое, что меня поразило в наушниках — это заушины, которые позволяют без всякой подстройки быстро и комфортно разместить их на голове.
Носятся они исключительно заушной посадкой, имеют хорошую звукоизоляцию и небольшой микрофонный эффект от кабеля.
Как вы наверное уже заметили, BQEYZ KB100 — это обычные наушники, то есть блока гарнитуры тут нет.
Зато у них есть отличный металлический Г-образный штекер.
Плетеный и очень приятный в использовании кабель, который, к тому же, практически не склонен к запутыванию.
Делитель тоже металлический, с наименованием бренда.
После делителя кабель раздваивается и заканчивается гибкими заушинами из термоусадки.
Чашечки BQEYZ KB100 — съемные, соединение происходит при помощи вилки на 0.78 мм.
На задней стороне левого наушника имеем наименование бренда, правого — модели.
Корпус чашечек полностью выполнен из металла и, в моем случае, окрашен в синий цвет.
На внутренней части находится 3 компенсационных отверстия.
Звуковод имеет анатомичный угол наклона.
И с внешней части прикрыт металлической сеточкой.
К сожалению, на боковой части звуковода я не вижу специальной «фаски» для удержания насадки. Однако, за все время использования, амбушюры у меня ни разу не соскакивали.
Звук
Для тестирования наушников использовался стационарный аудиоинтерфейс E-MU 0204, микшерный пульт XTUGA MX5, а также мобильный ЦАП xDuoo XD10 Poke. В качестве референса использовались наушники Trinity Vyrus и Cozoy Hera C103.
Комплектными амбушюрами производитель стремился к максимальной детализации и как можно логичнее увести акценты с нижних частот, где динамические драйверы показывают себя не с самой лучшей стороны. При этом, НЧ лишались какого либо акцента, полностью переводя его на куда более качественную середину. Из-за чего, в звучании не хватало телесности, а сам звук отдавал пресностью и терял выразительность. Это особенно заметно на женском вокале в джазовых композициях, где певица звучит так, словно пытается подражать голосу подростка. Однако, все это мелочи и решается простым перебором амбушюр.
С насадками от FiiO низкочастотные акценты возвращаются на свои места и вокал насыщается глубиной и экспрессией. Да, теперь не акцентируются сильные стороны наушников, в виде арматурной середины, и «подсвечиваются» совсем не идеальные НЧ. Но зато вернулись эмоции, появилась телесность и звуковые паттерны раскрываются в куда более естественном ключе. Впрочем, как я не перебирал амбушюры, но так и не смог добиться полного развития на высоких. Отчего предполагаю, что в KB100 этот частотный диапазон чуть притушен. Так они избавились от мусора и, возможно, некоторых раздражающих пиков. Вообще говоря, высокие частоты здесь весьма приемлемы: тарелочки звучат мягко, а вырез только чуть сглаживает высокочастотный «щелчок» на живых инструментах.
Средние частоты, благодаря арматурному излучателю, привносят в звук отличную детализацию и поразительную прозрачность — все инструменты как на ладони. Отзвуки струн и слоистость звучания духовых инструментов воспринимаются довольно реалистично, но, опять таки, если напрячься, то можно заметить небольшое смягчение на ВЧ, которое, впрочем, чувствуется исключительно при прямом сравнении. Тембрально к звучанию KB100 вопросов нет — все инструменты раскрываются в свойственной им манере. Позиционирование и сцена — также вполне естественные, все находится на местах.
Придраться могу исключительно к низким частотам. Да, звучат они достаточно естественно, контрабас не спутать с бас гитарой и тем более с синтезированным басом, но по скоростным характеристикам и динамике НЧ немного ниже нормы. Разобрать леерный бас становится нетривиальной задачей, а сложные синтезированные текстуры на низких регистрах порой сбиваются в кучу.
Выводы
Итогом, BQEYZ KB100 — это не идеальные по звуку наушники, но и ценник у них достаточно гуманный (около $50). Звучат они хорошо, но не отлично. По удобству, внешнему виду и посадке — пять с плюсом, а за амбушюры — от меня жирный минус. Понятно для чего это сделано и это было весьма логично, но правильным ходом было бы отсыпать несколько наборов амбушюр, чтобы слушатель имел возможность выбрать самому, как это делает, например, Dunu или FiiO. Ну а в сухом остатке мы получаем весьма добротные наушники с приятным, чуть смягченным на ВЧ звуком, хорошей передачей эмоций, детализацией и добротной выразительностью. Это одни из тех наушников, которые просто не хочется снимать — универсальная лошадка для плееров до $300.