NVIDIA добавила поддержку DLSS 3.5 в SDK для разработчиков, обновленные DLL уже доступны для геймеров

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com

Компания NVIDIA представила обновление SDK для разработчиков, включающее поддержку DLSS 3.5 (Deep Learning Super Sampling) — передовой технологии масштабирования изображения. Новая версия технологии, известная как DLSS 3.5, включает в себя реконструкцию лучей (DLSS Ray Reconstruction, DLSS-RR) и предназначена для видеокарт GeForce RTX 20, 30 и 40 серии.


Среди первых игр, которые будут поддерживать DLSS 3.5 и DLSS-RR, названы Cyberpunk 2077, Portal RTX и Alan Wake 2. Новое обновление SDK уже доступно для разработчиков в репозитории на GitHub. Однако стоит отметить, что DLSS 3.5 требует ручной интеграции в графический конвейер каждой игры, чтобы воспользоваться всеми преимуществами технологии.

Источник: videocardz.com

Активные геймеры, стремящиеся улучшить качество изображения в играх, уже сами заменили библиотеку nvngx_dlss.dll в поддерживаемых играх. Это привело к заметному улучшению графики, уменьшению артефактов и ореолов. Однако поддержка реконструкции лучей требует интеграции разработчиками, и простая замена DLL не добавит эту функцию в игру.

Обновленное SDK и поддержка DLSS 3.5 позволяют разработчикам создавать игровые проекты с более высоким качеством изображения, а также использовать преимущества реконструкции лучей для более реалистичных визуальных эффектов.