на главную страницуна главную страницуна главную страницу

Новости | 3D-Видео, тюнеры и LCD | iT-Среда | MacLife | Мобильные устройства | Ноутбуки | Носители информации | Платформа ПК | Приложения и утилиты | Принтеры и периферия | ProAudio | Проекторы и ТВ | Сети и серверы | Цифровой звук | Цифровое видео | Цифровое фото | Карта сайта | Поиск

Rogue Trooper


Разработчик Rebellion
Издатель Eidos Interactive
Официальный сайт roguetrooper
Дата выхода 21.04.2006
Издатель в России N/A
Российское название N/A
Дата выхода в России N/A
Жанр Action, Arcade

Технологии

API MS DirectX 9.0
HDR Нет
Пиксельные шейдеры 1.1
Вершинные шейдеры 1.1
Управление анизотропной фильтрацией Есть
Управление антиалиасингом Есть
Управление частотой обновления экрана Нет
Широкоэкранный режим Есть
Поддержка разрешения 1280х1024 Есть
Звук стандарт
Последняя доступная версия 1.0
Для рецензии использовалась версия 1.0

Системные требования

Процессор Минимальный: Intel Pentium 4 1.5 ГГц или AMD Athlon XP 1.5 ГГц
Рекомендуемый: Intel Pentium 4 2.0 ГГц или AMD Athlon XP 2000+
Память Минимальный объем: 512 МБ
Рекомендуемый объем: 1 ГБ
Видеокарта Минимально: c 64 МБ памяти и поддержкой 1.1 шейдеров
Рекомендуется: c 128 МБ памяти
CD/DVD Минимально: 8x CD-ROM
Рекомендуется: 16x CD/ 16х DVD-ROM
HDD Для установки игры: 3.5 ГБ
Для работы игры: 300 МБ
ОС Windows 2000 и XP SP1/SP2 и DirectX не ниже 9

Тестовая система

Процессор Athlon 64 3200
Память 2 ГБ (2х1024 DDR PC3200)
Видеокарта ATI Radeon X1800XL 256 МБ
Аудиокарта Creative Audigy 2
CD/DVD NEC DVD DV-5800C 16x
HDD Samsung SV0602H 60 ГБ
Samsung HD120IJ 120 ГБ
ОС Windows XP SP1, SP2 + DirectX 9c



История про голубого солдата с легкомысленным гребешком вместо прически не является дерзкой выдумкой разработчиков. И не они решили отправить этого нео-панка на войну в одних брюках и каске. Удружили комиксы. Хорошо забытые журналы с размашистой надписью Rogue Trooper стали основой для создания одноименной игры. Короткой, но заводной, красивой и разнообразной.
    

Вселенная Rogue Trooper слишком велика для семичасового фантастического боевика. Она выпирает из него и вываливается в раздел Extras в виде картинок и текстов с описанием места действия, объяснением происходящих событий, характеристикой каждой божьей твари, что можно встретить на планете Nu Earth.

Некогда прекрасный мирок за двадцать лет беспрерывной войны стал полностью непригодным для человеческого обитания. Но радиация, токсические отходы, отравленные океаны и выжженные земли отнюдь не уменьшили интерес воюющих сторон к этому гигантскому куску грязи, которому «повезло» оказаться по соседству с Black Hole. Эта загадочная аномалия позволяет мгновенно попадать в любую точку галактики. Ситуация осложняется также и тем, что это единственные гиперпространственные врата, известные человечеству. Другими словами, кто контролирует Black Hole, тот держит в кулаке весь мир. Вот и длится без конца война между северянами (Norts) и южанами (Southers).

    

Только вот южане, не будь дураки, быстро смекнули, что бегать в скафандрах по планете да еще при этом и сражаться, шибко муторно. Поэтому генетики, вооружившись пособиями по евгенике, быстро вывели новою породу людей - Genetic Infantry или просто GI. В результате получили армию супер-солдат. Выносливых, сильных, способных дышать отравленным воздухом и противостоять радиации, быстро обучаемых. Одна проблема. Деточки получили также голубую кожу, светящиеся глаза и белые волосы. Однако не это их отличало от людей. Тело для них было всего лишь одеждой, ладно скроенным костюмом, в котором сидел биочип, содержащий их сознание. Выковыряй его, засунь в новое тело - и хозяин даже не заметит разницы. Более того, эти биочипы можно встраивать и в простые электронные устройства. Получается тостер, наделенный разумом.

Сюжет самой игры объяснениями для понимания вселенной не блещет. Он бодро хватает за шкирку вводными роликами, десантирует на поле битвы и пинками «обучения» гонит вперед, на встречу с товарищами. А далее начинается обычное комикс-варьете с убийствами коллег, похищением друзей, гнусными предательствами, доблестными спасениями, страшной местью и финальными откровениями с намеками на продолжение. Простовато, но затягивает. Не последнюю роль в удержании пользовательского интереса играют скриптовые ролики, отлично поставленные, яркие, интересные и зрелищные. Благодаря этому соусу, Rogue Trooper быстро уплетается за обе щеки, а организм требует еще добавки - мало.

Повезло игре. Концепт интересный, не заезженный, в чем-то даже оригинальный. Вселенная проработана до мелочей уже пару десятков лет назад. Осталось только настругать уровни, населить их узнаваемыми типажами и проработать способности героя. Война - гнусная штука. Из-за мелочного предательства братья и сестры попали под удар и были уничтожены. Наш голубой солдат сумел спасти только трех своих товарищей… Хотя, «спасти» - это громко сказано.

    

Настоящие друзья не покинут никогда. Даже после смертельного ранения. Главное - вовремя вырезать у них биочип и куда-нибудь его засунуть. Как насчет говорящей модифицируемой винтовки, болтливого рюкзака и смышленого шлема? Тот, кто подарил друзьям героя имена Gunner, Bagman и Helm был отличным провидцем.

Bagman превращает рюкзак в мануфактуру и с охотой производит все, что угодно, лишь бы «топлива» хватило. Именно благодаря нему герой получает новые модули к винтовке, патроны и аптечки. Все усовершенствования строго привязаны к сценарию и появляются только тогда, когда в них возникает реальная необходимость. Тем не менее, не раз или два придется подумать, что лучше, прикупить пару обойм к автомату, или улучшить дробовик. Особенно в те момента, когда возможностей по улучшениям висит куча, патронов нет, а с «финансами» туго. Gunner, попадая в винтовку, облегчает наведение, Helm сканирует окружающее пространство, взламывает панели и управляет транспортом, освобождая герою руки для управления зенитками/ пулеметами. Ребята, как и бравые клоны из Star Wars: Republic Commando, постоянно болтают, комментируют ситуацию, принимают участие в диалогах и сыплют советами, предупреждениями. Уникальные напарники. Не мельтешат на экране, не путаются под ногами, а эффект массовки организуют, даже когда герой в одиночку ползет по трубе.

Rogue Trooper не стремиться казаться пафосно-серьезным боевиком. Персонажи игры, взявшись за ручки, стали на тропинку самоиронии и почесали в сторону гордого финала. Больше всего шуток пришлось на долю несчастных северян-статистов, штабелями падающих под ноги по дороге к светлому будущему Nu Earth. Гротескно-серьезные интонации, дерганное поведение, испуганно-нарциссические фразы пробивают на слезы во время перестрелок.

    

От самой игры откровений ждать не стоит. Идея со встроенными напарниками, пожалуй, единственное, что в Rogue Trooper по-настоящему оригинально. В остальном, игра является вполне обычной стрелялкой от третьего лица, жестко привязанной к необходимости вести огонь из-за укрытий. «Прилипнув» к стене, закидываем противника гранатами, делаем резкие выпады и сносим тела выстрелами из дробовика, осторожно, не высовываясь, убираем их из снайперки, а также вслепую молотим из автомата. Толку от последней способности, правда, никакой. Ну, высунет герой руку из-за баррикады, ну, даст веером очередь. Только лишняя трата патронов. Зато забавно смотрится.

Перестрелки просты и аркадны. Как водится, имеем здоровущий прицел и пробуем с его помощью кого-нибудь убить. Gunner заботливо выводит подсказки, но они больше мешают, отвлекая от противника. Баланс оружия неплохо выверен, заставляет менять модули на винтовке, прибегая к услугам то автомата, то дробовика, то мортиры, то электрической пушки, а то и вовсе сбивать самолеты из базуки с самонаводящимися ракетами. Четыре вида гранат на обычном уровне сложности почти не востребованы, зато на максимальном позволяют малой кровью отделываться от наступающей банды. Кроме того, герой умеет вешать бомбы не только по велению скрипта на определенные объекты, но и щедро раскидывать их по окрестности, минируя территорию.

В целом было бы неплохо, если бы враги не были так же тупы, как и ящики, за которыми они ищут спасения. Подбежал к укрытию, присел, ан нет. Или макушка или бок торчать будет. Сослуживец упал с пулей во лбу - ничего страшного, на это даже можно не обращать внимания. Наверное, он просто устал. Иногда они таки замечают, что другу поплохело, подходят, ощупывают, горестно вздыхают,… встают и продолжают патрулировать территорию. Печально. С таким интеллектом частые вставки скрытых проникновений теряют вкус. Мало того. Стоит врага обыскать на наличие «топлива» для Bagman'а, как малополигональная тушка стыдливо испаряется прямо на глазах.

    

Для борьбы с такими вот дурачками наш герой получил слишком уж жестокие способности. Нацепить глушитель на ствол или приветливо позвать патрульного - пустяк по сравнению с возможностью разведать территорию и отвлечь противников с помощью голограммы. Также можно снять винтовку с Gunner'ом и оставить его одного в коридоре на правах неубиваемой турели. Отличное средство, чтобы прикрывать тылы и устраивать ловушки.

Rogue Trooper не заставляет использовать одну и ту же тактику. На выбор всегда дается одно из нескольких действий - выбирай по вкусу. Даже такое простое мероприятие, как обойти автоматическую турель, и то можно осуществить несколькими способами: сбить сенсор снайперской винтовкой, взорвать ее гранами/мортирой или просто проползти мимо, избегая следящего луча. Из-за такого подхода играть интересно, даже несмотря на простоватые перестрелки и глуповатый ИИ. Кроме того, Rogue Trooper балует каким-никаким, но разнообразием процесса.

    

Из SW: Republic Commando сюда перекочевали моменты по взлому консоли, в то время, как враги прессуют, не давая высунуть носа из-за укрытия. Half-Life 2 презентовал своих снайперов, что не забывают показать лазерный целеуказатель за секунду до выстрела. Также не были забыты и летающие жужжащие «хлеборезки». Здесь они, правда, взрываются. Летающая техника делает вокруг виражи, обстреливая из пулеметов. Beyond Good and Evil подарил простовато-примитивные «тихие» миссии, а также врагов, что потешно визжат и бегают с пробитым газовым баллоном. Как и в Quake 4, автоматические турели любят падать с воздуха, прямо под ноги. А из Call of Duty перекочевали поездки на неуправляемой технике с уничтожением всего и вся из пулеметов и пушек. Убийство северянина в тяжелой роботизированной броне - приятная миниигра, заканчивающаяся эффектно поставленным роликом. Враги по одиночке ходить не любят, вооружаются разными пушками, бросают гранаты - стандартные ребята. Настроение портит только один мерзкий подвид, который генерирует мощный электромагнитный импульс, вырубающий ненадолго всю электронику у нашего героя. Щелчок, и весь интерфейс пропадает. Очень неприятно.

Как и в любой другой уважающей себя аркаде, локации в Rogue Trooper сменяются быстро, предоставляют интересный и местами даже красивый дизайн, с трудом, но вытягивающий качество картинки этого кроссплатформера на более-менее приемлемый уровень. Некоторые поверхности даже блестят, а контузия размывает изображение. Зато водичка отвратительна. Этот привет из далекого «дошейдерного» века портит все впечатление от околоморских сцен. Жидкость не то, что не отражает или преломляет, она вообще не двигается. Просто текстура обыкновенная. Физическая модель также удивляет, выпячивая топорный rag-doll и странное поведение гранат. Слишком увлеклись разработчики дизайном и постановкой роликов. На техническую часть следовало обратить чуть больше внимания.

    

Зато в результате получилась короткая, но веселая игра, которую интересно переигрывать сразу же после прохождения. Уровень сложности Massacre, смерть от нескольких попаданий и невозможность записаться в любой момент (привет, автоматические сохранения) подстегивает, заставляет придумывать новые ходы и подогревает кровь. Кому покажется мало кампании - добро пожаловать в онлайн. Совместное прохождение уровней с такими же GI через ловушки, турели и тела северян является вполне себе увлекательной забавой.

Diagnosis

Rogue Trooper - одна из немногих игр по комиксам, после которой хочется полистать первоисточник. Сюжет-кочегар в нужные моменты подбрасывает уголь к пламени пользовательского интереса, трудолюбивые «напарники» и враги без устали поднимают настроение, профессионально поставленные ролики позволяют откинуться на спинку кресла и с удовольствием глазеть на разворачивающиеся события. Простенькая, но разнообразная игра в оригинальной вселенной и необычными героями. Хорошее блюдо на пару вечеров, оставляющее после себя приятное послевкусие. Рекомендуем.

Pro:

  • приятный дизайн локаций
  • разнообразное вооружение
  • хорошо проработанный мир и характеры героев
  • профессионально поставленные скриптовые сцены
  • любопытный сюжет
  • динамично сменяемое окружение
  • бодрое музыкальное сопровождение

Contra:

  • туповатый ИИ врагов и напарников
  • примитивная физическая модель
  • устаревшая графика
  • скоротечность


Виталий Казунов aka Lockust (lock@ixbt.com)
Опубликовано — 27 апреля 2006 г.
 
Rogue Trooper

Rogue Trooper

Разработчик Rebellion
Издатель Eidos Interactive
Официальный сайт roguetrooper
Дата выхода 21.04.2006
Издатель в России N/A
Российское название N/A
Дата выхода в России N/A
Жанр Action, Arcade

Технологии

API MS DirectX 9.0
HDR Нет
Пиксельные шейдеры 1.1
Вершинные шейдеры 1.1
Управление анизотропной фильтрацией Есть
Управление антиалиасингом Есть
Управление частотой обновления экрана Нет
Широкоэкранный режим Есть
Поддержка разрешения 1280х1024 Есть
Звук стандарт
Последняя доступная версия 1.0
Для рецензии использовалась версия 1.0

Системные требования

Процессор Минимальный: Intel Pentium 4 1.5 ГГц или AMD Athlon XP 1.5 ГГц
Рекомендуемый: Intel Pentium 4 2.0 ГГц или AMD Athlon XP 2000+
Память Минимальный объем: 512 МБ
Рекомендуемый объем: 1 ГБ
Видеокарта Минимально: c 64 МБ памяти и поддержкой 1.1 шейдеров
Рекомендуется: c 128 МБ памяти
CD/DVD Минимально: 8x CD-ROM
Рекомендуется: 16x CD/ 16х DVD-ROM
HDD Для установки игры: 3.5 ГБ
Для работы игры: 300 МБ
ОС Windows 2000 и XP SP1/SP2 и DirectX не ниже 9

Тестовая система

Процессор Athlon 64 3200
Память 2 ГБ (2х1024 DDR PC3200)
Видеокарта ATI Radeon X1800XL 256 МБ
Аудиокарта Creative Audigy 2
CD/DVD NEC DVD DV-5800C 16x
HDD Samsung SV0602H 60 ГБ
Samsung HD120IJ 120 ГБ
ОС Windows XP SP1, SP2 + DirectX 9c



История про голубого солдата с легкомысленным гребешком вместо прически не является дерзкой выдумкой разработчиков. И не они решили отправить этого нео-панка на войну в одних брюках и каске. Удружили комиксы. Хорошо забытые журналы с размашистой надписью Rogue Trooper стали основой для создания одноименной игры. Короткой, но заводной, красивой и разнообразной.
    

Вселенная Rogue Trooper слишком велика для семичасового фантастического боевика. Она выпирает из него и вываливается в раздел Extras в виде картинок и текстов с описанием места действия, объяснением происходящих событий, характеристикой каждой божьей твари, что можно встретить на планете Nu Earth.

Некогда прекрасный мирок за двадцать лет беспрерывной войны стал полностью непригодным для человеческого обитания. Но радиация, токсические отходы, отравленные океаны и выжженные земли отнюдь не уменьшили интерес воюющих сторон к этому гигантскому куску грязи, которому «повезло» оказаться по соседству с Black Hole. Эта загадочная аномалия позволяет мгновенно попадать в любую точку галактики. Ситуация осложняется также и тем, что это единственные гиперпространственные врата, известные человечеству. Другими словами, кто контролирует Black Hole, тот держит в кулаке весь мир. Вот и длится без конца война между северянами (Norts) и южанами (Southers).

    

Только вот южане, не будь дураки, быстро смекнули, что бегать в скафандрах по планете да еще при этом и сражаться, шибко муторно. Поэтому генетики, вооружившись пособиями по евгенике, быстро вывели новою породу людей - Genetic Infantry или просто GI. В результате получили армию супер-солдат. Выносливых, сильных, способных дышать отравленным воздухом и противостоять радиации, быстро обучаемых. Одна проблема. Деточки получили также голубую кожу, светящиеся глаза и белые волосы. Однако не это их отличало от людей. Тело для них было всего лишь одеждой, ладно скроенным костюмом, в котором сидел биочип, содержащий их сознание. Выковыряй его, засунь в новое тело - и хозяин даже не заметит разницы. Более того, эти биочипы можно встраивать и в простые электронные устройства. Получается тостер, наделенный разумом.

Сюжет самой игры объяснениями для понимания вселенной не блещет. Он бодро хватает за шкирку вводными роликами, десантирует на поле битвы и пинками «обучения» гонит вперед, на встречу с товарищами. А далее начинается обычное комикс-варьете с убийствами коллег, похищением друзей, гнусными предательствами, доблестными спасениями, страшной местью и финальными откровениями с намеками на продолжение. Простовато, но затягивает. Не последнюю роль в удержании пользовательского интереса играют скриптовые ролики, отлично поставленные, яркие, интересные и зрелищные. Благодаря этому соусу, Rogue Trooper быстро уплетается за обе щеки, а организм требует еще добавки - мало.

Повезло игре. Концепт интересный, не заезженный, в чем-то даже оригинальный. Вселенная проработана до мелочей уже пару десятков лет назад. Осталось только настругать уровни, населить их узнаваемыми типажами и проработать способности героя. Война - гнусная штука. Из-за мелочного предательства братья и сестры попали под удар и были уничтожены. Наш голубой солдат сумел спасти только трех своих товарищей… Хотя, «спасти» - это громко сказано.

    

Настоящие друзья не покинут никогда. Даже после смертельного ранения. Главное - вовремя вырезать у них биочип и куда-нибудь его засунуть. Как насчет говорящей модифицируемой винтовки, болтливого рюкзака и смышленого шлема? Тот, кто подарил друзьям героя имена Gunner, Bagman и Helm был отличным провидцем.

Bagman превращает рюкзак в мануфактуру и с охотой производит все, что угодно, лишь бы «топлива» хватило. Именно благодаря нему герой получает новые модули к винтовке, патроны и аптечки. Все усовершенствования строго привязаны к сценарию и появляются только тогда, когда в них возникает реальная необходимость. Тем не менее, не раз или два придется подумать, что лучше, прикупить пару обойм к автомату, или улучшить дробовик. Особенно в те момента, когда возможностей по улучшениям висит куча, патронов нет, а с «финансами» туго. Gunner, попадая в винтовку, облегчает наведение, Helm сканирует окружающее пространство, взламывает панели и управляет транспортом, освобождая герою руки для управления зенитками/ пулеметами. Ребята, как и бравые клоны из Star Wars: Republic Commando, постоянно болтают, комментируют ситуацию, принимают участие в диалогах и сыплют советами, предупреждениями. Уникальные напарники. Не мельтешат на экране, не путаются под ногами, а эффект массовки организуют, даже когда герой в одиночку ползет по трубе.

Rogue Trooper не стремиться казаться пафосно-серьезным боевиком. Персонажи игры, взявшись за ручки, стали на тропинку самоиронии и почесали в сторону гордого финала. Больше всего шуток пришлось на долю несчастных северян-статистов, штабелями падающих под ноги по дороге к светлому будущему Nu Earth. Гротескно-серьезные интонации, дерганное поведение, испуганно-нарциссические фразы пробивают на слезы во время перестрелок.

    

От самой игры откровений ждать не стоит. Идея со встроенными напарниками, пожалуй, единственное, что в Rogue Trooper по-настоящему оригинально. В остальном, игра является вполне обычной стрелялкой от третьего лица, жестко привязанной к необходимости вести огонь из-за укрытий. «Прилипнув» к стене, закидываем противника гранатами, делаем резкие выпады и сносим тела выстрелами из дробовика, осторожно, не высовываясь, убираем их из снайперки, а также вслепую молотим из автомата. Толку от последней способности, правда, никакой. Ну, высунет герой руку из-за баррикады, ну, даст веером очередь. Только лишняя трата патронов. Зато забавно смотрится.

Перестрелки просты и аркадны. Как водится, имеем здоровущий прицел и пробуем с его помощью кого-нибудь убить. Gunner заботливо выводит подсказки, но они больше мешают, отвлекая от противника. Баланс оружия неплохо выверен, заставляет менять модули на винтовке, прибегая к услугам то автомата, то дробовика, то мортиры, то электрической пушки, а то и вовсе сбивать самолеты из базуки с самонаводящимися ракетами. Четыре вида гранат на обычном уровне сложности почти не востребованы, зато на максимальном позволяют малой кровью отделываться от наступающей банды. Кроме того, герой умеет вешать бомбы не только по велению скрипта на определенные объекты, но и щедро раскидывать их по окрестности, минируя территорию.

В целом было бы неплохо, если бы враги не были так же тупы, как и ящики, за которыми они ищут спасения. Подбежал к укрытию, присел, ан нет. Или макушка или бок торчать будет. Сослуживец упал с пулей во лбу - ничего страшного, на это даже можно не обращать внимания. Наверное, он просто устал. Иногда они таки замечают, что другу поплохело, подходят, ощупывают, горестно вздыхают,… встают и продолжают патрулировать территорию. Печально. С таким интеллектом частые вставки скрытых проникновений теряют вкус. Мало того. Стоит врага обыскать на наличие «топлива» для Bagman'а, как малополигональная тушка стыдливо испаряется прямо на глазах.

    

Для борьбы с такими вот дурачками наш герой получил слишком уж жестокие способности. Нацепить глушитель на ствол или приветливо позвать патрульного - пустяк по сравнению с возможностью разведать территорию и отвлечь противников с помощью голограммы. Также можно снять винтовку с Gunner'ом и оставить его одного в коридоре на правах неубиваемой турели. Отличное средство, чтобы прикрывать тылы и устраивать ловушки.

Rogue Trooper не заставляет использовать одну и ту же тактику. На выбор всегда дается одно из нескольких действий - выбирай по вкусу. Даже такое простое мероприятие, как обойти автоматическую турель, и то можно осуществить несколькими способами: сбить сенсор снайперской винтовкой, взорвать ее гранами/мортирой или просто проползти мимо, избегая следящего луча. Из-за такого подхода играть интересно, даже несмотря на простоватые перестрелки и глуповатый ИИ. Кроме того, Rogue Trooper балует каким-никаким, но разнообразием процесса.

    

Из SW: Republic Commando сюда перекочевали моменты по взлому консоли, в то время, как враги прессуют, не давая высунуть носа из-за укрытия. Half-Life 2 презентовал своих снайперов, что не забывают показать лазерный целеуказатель за секунду до выстрела. Также не были забыты и летающие жужжащие «хлеборезки». Здесь они, правда, взрываются. Летающая техника делает вокруг виражи, обстреливая из пулеметов. Beyond Good and Evil подарил простовато-примитивные «тихие» миссии, а также врагов, что потешно визжат и бегают с пробитым газовым баллоном. Как и в Quake 4, автоматические турели любят падать с воздуха, прямо под ноги. А из Call of Duty перекочевали поездки на неуправляемой технике с уничтожением всего и вся из пулеметов и пушек. Убийство северянина в тяжелой роботизированной броне - приятная миниигра, заканчивающаяся эффектно поставленным роликом. Враги по одиночке ходить не любят, вооружаются разными пушками, бросают гранаты - стандартные ребята. Настроение портит только один мерзкий подвид, который генерирует мощный электромагнитный импульс, вырубающий ненадолго всю электронику у нашего героя. Щелчок, и весь интерфейс пропадает. Очень неприятно.

Как и в любой другой уважающей себя аркаде, локации в Rogue Trooper сменяются быстро, предоставляют интересный и местами даже красивый дизайн, с трудом, но вытягивающий качество картинки этого кроссплатформера на более-менее приемлемый уровень. Некоторые поверхности даже блестят, а контузия размывает изображение. Зато водичка отвратительна. Этот привет из далекого «дошейдерного» века портит все впечатление от околоморских сцен. Жидкость не то, что не отражает или преломляет, она вообще не двигается. Просто текстура обыкновенная. Физическая модель также удивляет, выпячивая топорный rag-doll и странное поведение гранат. Слишком увлеклись разработчики дизайном и постановкой роликов. На техническую часть следовало обратить чуть больше внимания.

    

Зато в результате получилась короткая, но веселая игра, которую интересно переигрывать сразу же после прохождения. Уровень сложности Massacre, смерть от нескольких попаданий и невозможность записаться в любой момент (привет, автоматические сохранения) подстегивает, заставляет придумывать новые ходы и подогревает кровь. Кому покажется мало кампании - добро пожаловать в онлайн. Совместное прохождение уровней с такими же GI через ловушки, турели и тела северян является вполне себе увлекательной забавой.

Diagnosis

Rogue Trooper - одна из немногих игр по комиксам, после которой хочется полистать первоисточник. Сюжет-кочегар в нужные моменты подбрасывает уголь к пламени пользовательского интереса, трудолюбивые «напарники» и враги без устали поднимают настроение, профессионально поставленные ролики позволяют откинуться на спинку кресла и с удовольствием глазеть на разворачивающиеся события. Простенькая, но разнообразная игра в оригинальной вселенной и необычными героями. Хорошее блюдо на пару вечеров, оставляющее после себя приятное послевкусие. Рекомендуем.

Pro:

  • приятный дизайн локаций
  • разнообразное вооружение
  • хорошо проработанный мир и характеры героев
  • профессионально поставленные скриптовые сцены
  • любопытный сюжет
  • динамично сменяемое окружение
  • бодрое музыкальное сопровождение

Contra:

  • туповатый ИИ врагов и напарников
  • примитивная физическая модель
  • устаревшая графика
  • скоротечность


Виталий Казунов aka Lockust (lock@ixbt.com)
Опубликовано — 27 апреля 2006 г.
 
 
Комментарии?  Поправки?  Дополнения? lock@ixbt.com
 
Комментарии?  Поправки?  Дополнения? lock@ixbt.com


на главную страницуна главную страницуна главную страницу

Новости | 3D-Видео, тюнеры и LCD | iT-Среда | MacLife | Мобильные устройства | Ноутбуки | Носители информации | Платформа ПК | Приложения и утилиты | Принтеры и периферия | ProAudio | Проекторы и ТВ | Сети и серверы | Цифровой звук | Цифровое видео | Цифровое фото | Карта сайта | Поиск

Copyright © by iXBT.com, 1997—2012. Produced by iXBT.com