на главную страницуна главную страницуна главную страницу

Новости | 3D-Видео, тюнеры и LCD | iT-Среда | MacLife | Мобильные устройства | Ноутбуки | Носители информации | Платформа ПК | Приложения и утилиты | Принтеры и периферия | ProAudio | Проекторы и ТВ | Сети и серверы | Цифровой звук | Цифровое видео | Цифровое фото | Карта сайта | Поиск

Panzer Elite Action


Разработчик ZootFly
Издатель Jowood Productions
Официальный сайт Здесь
Дата выхода 24 марта 2006 года
Издатель в России Руссобит-М
Российское название Panzer Elite Action: Танковая Гвардия
Дата выхода в России 21 июля 2006 года
Жанр Action, Arcade

Технологии

API MS DirectX 9.0
HDR Нет
Пиксельные шейдеры 1.1, 2.0
Вершинные шейдеры 1.1, 2.0
Управление анизотропной фильтрацией Нет
Управление антиалиасингом Нет
Управление частотой обновления экрана Есть
Широкоэкранный режим Есть
Поддержка разрешения 1280х1024 Есть
Звук EAX
Последняя доступная версия 1.43.85
Для рецензии использовалась версия 1.43.85

Системные требования

Процессор Минимальный: Intel Pentium 4 1.4 ГГц или AMD Athlon 1.4 ГГц
Рекомендуемый: Intel Pentium 4 2.6 ГГц или AMD Athlon XP 2500+
Память Минимальный объем: 256 МБ
Рекомендуемый объем: 512 ГБ
Видеокарта Минимально: c 64 МБ памяти и поддержкой 1.1 шейдеров
Рекомендуется: c 128 МБ памяти
CD/DVD Минимально: 8x CD-ROM
Рекомендуется: 16x CD/ 16х DVD-ROM
HDD Для установки игры: 2 ГБ
Для работы игры: 300 МБ
ОС Windows 2000 и XP SP1/SP2 и DirectX не ниже 9

Тестовая система

Процессор AMD Athlon 64 3000+
Память 1 ГБ
Видеокарта ASUS GeForce 7600GT 256 МБ
CD/DVD Combo DVD/CD-RW Sony CRX320E
HDD Hitachi HD722516DLAT80 160 GB
ОС Windows XP SP1, SP2 + DirectX 9c



В эпоху моды на жанровое кровосмешение «Танковая гвардия» совершенно не стыдится своего происхождения. Легкомысленная аркада брезгливо отнекивается от сюжетных изворотов и уверенно следует по тропинке, проторенной заботливыми предками. Взамен наигранного пафоса большинства продуктов WWII-конвейера - глубокое погружение в концентрированную войну. Вместо бренных тушек солдат - многотонные металлические конструкции, увенчанные грозными орудиями. Танки всех мастей и национальностей - вот главные герои местного милитаристического цирка. А PEA бережно скармливает питомцам лучшие свои аттракционы, даже не замечая, как всё-таки быстро иссякают запасы доступных развлечений.

Вскоре после начала игры каждую новинку стального зоопарка начинаешь ожидать с нетерпением. Кампания одну за другой подсовывает необъезженные модели тяжёлой техники (в общей сумме больше десятка наименований). Русские тяжеловесы ИС-1 превосходно покажут себя в побоище на Курской дуге, а немецкий King Tiger явит свою мощь в лесах изувеченной Франции. Прилагаемое досье на каждую модель вкратце описывает особенности её конструкции. Но часто кроме сухих цифр в тексте мелькают и любопытные исторические факты. При желании, на основе этих данных даже полный профан сможет указать пять отличий ИС-1 от ИС-2.

Непохожесть железных коней друг на друга заключена в истинно аркадных параметрах. Скорость, броня и объём боезапаса - вся эта мишура при прохождении кампании практически незаметна. Однако в мультиплеере индивидуальность каждой модели проявляется гораздо более чётко. Местный вариант сетевых баталий по сути близок к Battlefield 1942, роль простых солдат в котором исполняют железяки трёх классов. Лёгкий тип танка быстр, но предательски беспомощен против снарядов врага. Однако этот малыш способен сравнять с землёй укрепления вызовом воздушной подмоги. Тяжеловесы, вроде советского ИС-1, обладают грациозностью гиппопотамов и броней толщиной с Великую Китайскую стену. Его особенность - возможность чинить своих соратников и пополнять их боеприпасы прямо на поле боя. И средний тип танков (М4А1 Шерман, к примеру) представляет собой банальную середину между двумя предыдущими вариантами. Его серость компенсируется способностью выкладывать орнаменты из мощных противотанковых мин на подступах к союзной базе.

Восемнадцать миссий разбиты на три равноценные части, каждая их которых соответствует своему историческому периоду. Знакомство с воюющими сторонами проводится с помощью коротких документальных фильмов. Каждый из них рассказывает о состоянии того военного блока, в чьи ряды вступает игрок в данный момент. Первая часть кампании проходит под грозной эгидой Третьего рейха. Стремительное взятие Польши и штурм Сталинграда энергично муштруют новобранца для предстоящих сражений. Резкая смена ракурса - и вот уже советская армия при непосредственном участии игрока прижимает немцев к их родной границе. Наконец, приснопамятная высадка в Нормандии открывает третью, американскую страницу этой истории. Порой сюжетные линии даже пересекаются между собой. Одинокий аэродром близ Сталинграда станет объектом притязаний как гитлеровцев, так и советской власти. Само собой разумеется, что и захватывать его игрок тоже будет дважды, по очереди представляя интересы обеих армий.

Неподготовленного игрока PEA удивляет смелыми попытками придать войне человеческое лицо. Экипаж танка перекидывается между собой колкостями и замечаниями. Главные герои в брифингах часто рассказывают о войне и своих братьях по оружию. Но, несмотря на кажущуюся глубину, характеры персонажей не несут ровным счётом никакой смысловой нагрузки - развесёлые комментарии клоунским макияжем накладываются на улыбчивую физиономию аркады.

Оригинальность - вот чего не хватает задачам миссий и способам их исполнения. Альтернативные маршруты прохождения забиты в концлагере самими разработчиками. Сами же уровни - это узкие полоски дорог, огороженные непроходимыми холмами и минными полями. Выполнение заданий, как повелось, оказывается нескончаемым уничтожением всего сущего во время метаний между контрольными точками. Не выделяются из общей массы и оборонительные миссии вместе с ночными вылазками во вражеский тыл. Потенциальное разнообразие намертво придавлено жанровыми рамками: даже сверхсекретное задание по спасению военнопленных в конце концов заканчивается брутальной перестрелкой.

Обширная география боевых действий скрашивает однообразие процесса. Осенняя природа Польши ярко контрастирует с заснеженными руинами Сталинграда, а демисезонные леса Франции отдают теплыми европейскими красками. Многообразие природных условий сказывается и на управлении многотонным механизмом - зимой на льду танк начинает проскальзывать.

Искусственный интеллект нисколько не отягощён адекватностью поведения. Противник слишком глуп и беспомощен даже для аркады. Вражеские танки игнорируют естественные укрытия и вежливо подставляют снарядам свои железные бока. Их редкие попытки маневрировать заканчиваются в большинстве случаев плачевно - отряд «Пантер», синхронно уткнувшихся носом в разбитую стену, никак не тянет на воинственное зрелище. Чтобы расковырять броню игрока, необходимо несколько десятков точных попаданий, тогда как большинству врагов для смерти хватает двух-трёх. Исключение составляют лишь легендарные «Королевские тигры» да пара агрессивных боссов, выползающих под занавес американской кампании. К сожалению, эти опоздавшие усложнения уже не в силах придать последним сражениям утерянные вкус и динамизм.

Фиктивное разнообразие врагов приводит к тому, что вторая часть игры проходит в почти механическом темпе. Заунывные экскурсии по французским лесам отравляют боевое настроение, взращенное прошедшими яркими баталиями. Одно из них - незабываемое столкновение «стенка на стенку» в Сталинграде. В такие минуты зрелищность происходящего умудряется допрыгнуть и перепрыгнуть уровень Call of Duty. Ковровые бомбардировки, хрипы умирающих союзников и прочие атрибуты военных басен равномерно размазаны по бутерброду этой войны. Пусть и тонким, но весьма аппетитным слоем. Аккуратные модели техники и зданий, яркие взрывы и агрессивный motion blur тщательно скрадывают от посторонних глаз недостатки игровой картинки. Когда все вокруг гремит, трясется, полыхает и размазывается, как-то недосуг вглядываться в мутноватые текстуры и простоту дизайна. Бог с ними.

Бесконечные взрывы, треск падающих деревьев и грохот многотонных машин сливаются в одну непрерывную композицию. Музыка войны яростна и выразительна, чего не скажешь о скучных и пафосных мелодиях, монотонно бурчащих на заднем фоне. Но безжизненные оркестровые партии отлично прячутся за звуками сражений - среди царящего хаоса различить серые заплесневелые мотивы ой как непросто.

Diagnosis

Развесёлое танковое безобразие пышет безумным задором лишь поначалу. Отсутствие свежих идей, равно как и монотонность прохождения, ставят пару жирных клякс на жизнерадостном портрете PEA. «Танковая гвардия» - проект, предназначенный для кратковременного знакомства. Принимать его нужно по две-три миссии за раз, не больше, иначе риск смертельно заскучать становится слишком велик. Зато при подобном подходе интерес к PEA сохраняется ещё очень и очень долго.

Pro:

  • Зрелищность боевых действий
  • Симпатичная графика
  • Дизайн уровней
  • Разнообразие доступных моделей танков
  • Агрессивный звук
  • Интересная историческая справка

Contra:

  • Слегка монотонный игровой процесс
  • Скучная американская кампания
  • Излишне низкий уровень сложности
  • Скудный зверинец врагов

Picturae

           

           

           

           


Краюшкин Кирилл (kirmash@mail.ru)
Опубликовано — 4 сентября 2006 г.
 
Обсуждение обзора и самой игры в конференции Panzer Elite Action

Panzer Elite Action

Разработчик ZootFly
Издатель Jowood Productions
Официальный сайт Здесь
Дата выхода 24 марта 2006 года
Издатель в России Руссобит-М
Российское название Panzer Elite Action: Танковая Гвардия
Дата выхода в России 21 июля 2006 года
Жанр Action, Arcade

Технологии

API MS DirectX 9.0
HDR Нет
Пиксельные шейдеры 1.1, 2.0
Вершинные шейдеры 1.1, 2.0
Управление анизотропной фильтрацией Нет
Управление антиалиасингом Нет
Управление частотой обновления экрана Есть
Широкоэкранный режим Есть
Поддержка разрешения 1280х1024 Есть
Звук EAX
Последняя доступная версия 1.43.85
Для рецензии использовалась версия 1.43.85

Системные требования

Процессор Минимальный: Intel Pentium 4 1.4 ГГц или AMD Athlon 1.4 ГГц
Рекомендуемый: Intel Pentium 4 2.6 ГГц или AMD Athlon XP 2500+
Память Минимальный объем: 256 МБ
Рекомендуемый объем: 512 ГБ
Видеокарта Минимально: c 64 МБ памяти и поддержкой 1.1 шейдеров
Рекомендуется: c 128 МБ памяти
CD/DVD Минимально: 8x CD-ROM
Рекомендуется: 16x CD/ 16х DVD-ROM
HDD Для установки игры: 2 ГБ
Для работы игры: 300 МБ
ОС Windows 2000 и XP SP1/SP2 и DirectX не ниже 9

Тестовая система

Процессор AMD Athlon 64 3000+
Память 1 ГБ
Видеокарта ASUS GeForce 7600GT 256 МБ
CD/DVD Combo DVD/CD-RW Sony CRX320E
HDD Hitachi HD722516DLAT80 160 GB
ОС Windows XP SP1, SP2 + DirectX 9c



В эпоху моды на жанровое кровосмешение «Танковая гвардия» совершенно не стыдится своего происхождения. Легкомысленная аркада брезгливо отнекивается от сюжетных изворотов и уверенно следует по тропинке, проторенной заботливыми предками. Взамен наигранного пафоса большинства продуктов WWII-конвейера - глубокое погружение в концентрированную войну. Вместо бренных тушек солдат - многотонные металлические конструкции, увенчанные грозными орудиями. Танки всех мастей и национальностей - вот главные герои местного милитаристического цирка. А PEA бережно скармливает питомцам лучшие свои аттракционы, даже не замечая, как всё-таки быстро иссякают запасы доступных развлечений.

Вскоре после начала игры каждую новинку стального зоопарка начинаешь ожидать с нетерпением. Кампания одну за другой подсовывает необъезженные модели тяжёлой техники (в общей сумме больше десятка наименований). Русские тяжеловесы ИС-1 превосходно покажут себя в побоище на Курской дуге, а немецкий King Tiger явит свою мощь в лесах изувеченной Франции. Прилагаемое досье на каждую модель вкратце описывает особенности её конструкции. Но часто кроме сухих цифр в тексте мелькают и любопытные исторические факты. При желании, на основе этих данных даже полный профан сможет указать пять отличий ИС-1 от ИС-2.

Непохожесть железных коней друг на друга заключена в истинно аркадных параметрах. Скорость, броня и объём боезапаса - вся эта мишура при прохождении кампании практически незаметна. Однако в мультиплеере индивидуальность каждой модели проявляется гораздо более чётко. Местный вариант сетевых баталий по сути близок к Battlefield 1942, роль простых солдат в котором исполняют железяки трёх классов. Лёгкий тип танка быстр, но предательски беспомощен против снарядов врага. Однако этот малыш способен сравнять с землёй укрепления вызовом воздушной подмоги. Тяжеловесы, вроде советского ИС-1, обладают грациозностью гиппопотамов и броней толщиной с Великую Китайскую стену. Его особенность - возможность чинить своих соратников и пополнять их боеприпасы прямо на поле боя. И средний тип танков (М4А1 Шерман, к примеру) представляет собой банальную середину между двумя предыдущими вариантами. Его серость компенсируется способностью выкладывать орнаменты из мощных противотанковых мин на подступах к союзной базе.

Восемнадцать миссий разбиты на три равноценные части, каждая их которых соответствует своему историческому периоду. Знакомство с воюющими сторонами проводится с помощью коротких документальных фильмов. Каждый из них рассказывает о состоянии того военного блока, в чьи ряды вступает игрок в данный момент. Первая часть кампании проходит под грозной эгидой Третьего рейха. Стремительное взятие Польши и штурм Сталинграда энергично муштруют новобранца для предстоящих сражений. Резкая смена ракурса - и вот уже советская армия при непосредственном участии игрока прижимает немцев к их родной границе. Наконец, приснопамятная высадка в Нормандии открывает третью, американскую страницу этой истории. Порой сюжетные линии даже пересекаются между собой. Одинокий аэродром близ Сталинграда станет объектом притязаний как гитлеровцев, так и советской власти. Само собой разумеется, что и захватывать его игрок тоже будет дважды, по очереди представляя интересы обеих армий.

Неподготовленного игрока PEA удивляет смелыми попытками придать войне человеческое лицо. Экипаж танка перекидывается между собой колкостями и замечаниями. Главные герои в брифингах часто рассказывают о войне и своих братьях по оружию. Но, несмотря на кажущуюся глубину, характеры персонажей не несут ровным счётом никакой смысловой нагрузки - развесёлые комментарии клоунским макияжем накладываются на улыбчивую физиономию аркады.

Оригинальность - вот чего не хватает задачам миссий и способам их исполнения. Альтернативные маршруты прохождения забиты в концлагере самими разработчиками. Сами же уровни - это узкие полоски дорог, огороженные непроходимыми холмами и минными полями. Выполнение заданий, как повелось, оказывается нескончаемым уничтожением всего сущего во время метаний между контрольными точками. Не выделяются из общей массы и оборонительные миссии вместе с ночными вылазками во вражеский тыл. Потенциальное разнообразие намертво придавлено жанровыми рамками: даже сверхсекретное задание по спасению военнопленных в конце концов заканчивается брутальной перестрелкой.

Обширная география боевых действий скрашивает однообразие процесса. Осенняя природа Польши ярко контрастирует с заснеженными руинами Сталинграда, а демисезонные леса Франции отдают теплыми европейскими красками. Многообразие природных условий сказывается и на управлении многотонным механизмом - зимой на льду танк начинает проскальзывать.

Искусственный интеллект нисколько не отягощён адекватностью поведения. Противник слишком глуп и беспомощен даже для аркады. Вражеские танки игнорируют естественные укрытия и вежливо подставляют снарядам свои железные бока. Их редкие попытки маневрировать заканчиваются в большинстве случаев плачевно - отряд «Пантер», синхронно уткнувшихся носом в разбитую стену, никак не тянет на воинственное зрелище. Чтобы расковырять броню игрока, необходимо несколько десятков точных попаданий, тогда как большинству врагов для смерти хватает двух-трёх. Исключение составляют лишь легендарные «Королевские тигры» да пара агрессивных боссов, выползающих под занавес американской кампании. К сожалению, эти опоздавшие усложнения уже не в силах придать последним сражениям утерянные вкус и динамизм.

Фиктивное разнообразие врагов приводит к тому, что вторая часть игры проходит в почти механическом темпе. Заунывные экскурсии по французским лесам отравляют боевое настроение, взращенное прошедшими яркими баталиями. Одно из них - незабываемое столкновение «стенка на стенку» в Сталинграде. В такие минуты зрелищность происходящего умудряется допрыгнуть и перепрыгнуть уровень Call of Duty. Ковровые бомбардировки, хрипы умирающих союзников и прочие атрибуты военных басен равномерно размазаны по бутерброду этой войны. Пусть и тонким, но весьма аппетитным слоем. Аккуратные модели техники и зданий, яркие взрывы и агрессивный motion blur тщательно скрадывают от посторонних глаз недостатки игровой картинки. Когда все вокруг гремит, трясется, полыхает и размазывается, как-то недосуг вглядываться в мутноватые текстуры и простоту дизайна. Бог с ними.

Бесконечные взрывы, треск падающих деревьев и грохот многотонных машин сливаются в одну непрерывную композицию. Музыка войны яростна и выразительна, чего не скажешь о скучных и пафосных мелодиях, монотонно бурчащих на заднем фоне. Но безжизненные оркестровые партии отлично прячутся за звуками сражений - среди царящего хаоса различить серые заплесневелые мотивы ой как непросто.

Diagnosis

Развесёлое танковое безобразие пышет безумным задором лишь поначалу. Отсутствие свежих идей, равно как и монотонность прохождения, ставят пару жирных клякс на жизнерадостном портрете PEA. «Танковая гвардия» - проект, предназначенный для кратковременного знакомства. Принимать его нужно по две-три миссии за раз, не больше, иначе риск смертельно заскучать становится слишком велик. Зато при подобном подходе интерес к PEA сохраняется ещё очень и очень долго.

Pro:

  • Зрелищность боевых действий
  • Симпатичная графика
  • Дизайн уровней
  • Разнообразие доступных моделей танков
  • Агрессивный звук
  • Интересная историческая справка

Contra:

  • Слегка монотонный игровой процесс
  • Скучная американская кампания
  • Излишне низкий уровень сложности
  • Скудный зверинец врагов

Picturae

           

           

           

           


Краюшкин Кирилл (kirmash@mail.ru)
Опубликовано — 4 сентября 2006 г.
 
Обсуждение обзора и самой игры в конференции
 
Комментарии?  Поправки?  Дополнения? lock@ixbt.com
 
Комментарии?  Поправки?  Дополнения? lock@ixbt.com


на главную страницуна главную страницуна главную страницу

Новости | 3D-Видео, тюнеры и LCD | iT-Среда | MacLife | Мобильные устройства | Ноутбуки | Носители информации | Платформа ПК | Приложения и утилиты | Принтеры и периферия | ProAudio | Проекторы и ТВ | Сети и серверы | Цифровой звук | Цифровое видео | Цифровое фото | Карта сайта | Поиск

Copyright © by iXBT.com, 1997—2012. Produced by iXBT.com