на главную страницуна главную страницуна главную страницу

Новости | 3D-Видео, тюнеры и LCD | iT-Среда | MacLife | Мобильные устройства | Ноутбуки | Носители информации | Платформа ПК | Приложения и утилиты | Принтеры и периферия | ProAudio | Проекторы и ТВ | Сети и серверы | Цифровой звук | Цифровое видео | Цифровое фото | Карта сайта | Поиск

The Movies: Stunts & Effects


Разработчик Lionhead Studios
Издатель Activision
Официальный сайт www.themoviesgame.com
Дата выхода 6 июня 2006
Издатель в России N\A
Российское название N\A
Дата выхода в России N\A
Платформа PC
Жанр Strategy, Simulation

Технологии

API MS DirectX 9.0
HDR Нет
Пиксельные шейдеры 1.1
Вершинные шейдеры 1.1
Управление анизотропной фильтрацией Нет
Управление антиалиасингом Нет
Управление частотой обновления экрана Нет
Широкоэкранный режим Нет
Поддержка разрешения 1280х1024 Есть
Звук Стандарт
Последняя доступная версия 1.2
Для рецензии использовалась версия 1.2

Системные требования

Процессор Минимальный: Intel Pentium 3 800 МГц или AMD Athlon 800 МГц
Рекомендуемый: Intel Pentium 4 1.7 ГГц или AMD Athlon XP 1.7 ГГц
Память Минимальный объем: 256 МБ
Рекомендуемый объем: 512 MБ
Видеокарта Минимально: c 32 МБ
Рекомендуется: c 64 МБ
CD/DVD Минимально: 8x CD-ROM
Рекомендуется: 16x CD/ 16х DVD-ROM
HDD Для установки игры: 2.5 МБ
Для работы игры: 300 МБ
ОС Windows 2000 и XP SP1/SP2 и DirectX не ниже 9

Тестовая система

Процессор AMD Athlon 64 3200
Память 1024 МБ DDR PC3200
Видеокарта NVIDIA GeForce 7600 GS 256 МБ
Аудиокарта Creative Audigy 4
CD/DVD NEC DVD DV-5800C 16x
HDD Seagate Barracuda SV0602H 80 ГБ
ОС Windows XP SP1 + DirectX 9c



Современные блокбастеры в своей сокрушительной массе - это плоды спецэффектов, пиара и мощного маркетинга. Культовые персонажи меркнут рядом со вспышками сверхновых и лазерных фейерверков. Гениальные сценарии с трудом протискиваются через дым пожаров и отряды загримированных каскадеров. Технологии киноиндустрии движутся семимильными шагами и уже «съедают» за один-два проекта годовые бюджеты небольших стран.

    
The Movies - кривое зеркало истории кино. Капризные звезды и мнительные режиссеры, безумные гонорары и утомительные съемки, алкоголь и операции, легенды и штампы смешались в декорациях отдельно взятой студии. Продюсер и управляющий, строитель и доктор, заботливый психоаналитик и строгая нянька для своих подопечных - тяжелая и изнурительная работа для игрока, неосторожно вступившего в стремительные водовороты кинобизнеса.

Задержка съемок и запои ведущих актеров парализуют работу студии, сжигая миллионы и миллионы зеленых бумажек. Управление и микроменеджемент здесь - проще не бывает и со времен Dungeon Keeper'а изменились только визуально. Таскайте мышкой актера-режиссера, забрасывайте сценаристов за пишущую машинку или компьютер, заставляйте строителей вовремя делать ремонт, а уборщиков - вычищать хлам.

Что же происходило в фильмах, которые снимали на студии The Movies? Гротеск и буффонада, смешные гэги и полный винегрет из нелогично расставленных эпизодов. Увы, но виртуальному зрителю абсолютно безразлична логика повествования случайного генератора сюжетов. Игроки же банально не «врубались» в суть происходящего, ибо им предлагали какой-то статичный КВН вместо постного и здорового симоводства или наваристую менюшками, рейтингами и графиками экономическую стратегию. Забавная анимация и юмор, крепкий дизайн и необычный контент ненадолго удержали внимание игроков. Пол хрустнул, и игра провалилась в зловонный погреб мизерных продаж.

    

Мулине сотоварищи решили зацепить игрока отнюдь не киношной песочницей. Сто лет оно им надо лавры каких-то экономических стратегий. Вместо этого игрока было решено заставить творить. Делать это решили в принудительном порядке, при работе с встроенным в игровой процесс редактором. Но дело в том, что виртуальные человечки только на закате своей карьеры могли напечатать сценарий экстра класса, а игрок уже практически со старта начинал удивлять и восхищать режиссеров и актеров, загружать по полной программе съемочные площадки. Только порядок пантомим и количество декораций быстро приелись. Проекту не хватало живости, ракурсов камеры, динамики спецэффектов и трюков. Теперь концепция обрела завершенность, а игроки начали измываться над каскадерами, расставлять по местам операторов, и взрывать, взрывать, взрывать!

Как и прежде тренировка интеллекта и таланта сидящего за клавиатурой и мышкой homo sapiens'a происходит в специальном помещении - Custom Scripting's Office - редакторе видеороликов, который достаточно быстро становится доступен для строительства. Именно здесь с пустого листа, эпизод за эпизодом собираем основу будущего фильма. Сценарная часть тесно переплетена с монтажом, кастинг актеров - со спецэффектами, а ракурс камеры - с погодой и перспективой. Последовательно выбираем доступные декорации, безжалостно вырезаем целые эпизоды и вносим небольшие дополнения в подготовленные сцены. «Заказываем» бомбардировки кварталов, взрывы автомобилей, пожары в комнатах - то есть всячески накаляем обстановку доступным фейерверком. Просим злобных собак и милых зомбиков не меняться и быть самими собой. Разводим в разные углы полуразрушенного городского ринга гигантских монстров и роботов, подаем острые предметы дерущимся ногами и руками дядям и тетям. Регулируем полеты НЛО и атаки космопехоты, приглашаем на долгожданную встречу вооруженных грабителей и опытных полицейских.

    

Оказывается, автомобили могут не только быстро ездить, но и эффектно сталкиваться, гореть и взрываться. Каскадеры и актеры - выпадать из окон, проходить сквозь пламя, убегать от разрывающихся бомб, стрелять и великолепно драться. Камеру выставлять можно, как угодно, отмерять ее движение и расстояние, менять панорамный обзор крупным планом. Эффект старой пленки (сепия) дополнили новыми фильтрами. Размытая мутноватая картинка подчеркнет глобальность и нагонит страху. «Оптический прицел», замочная скважина, «шлем пилота вертолета» - сосредоточат внимание на деталях. Телевизор и «любительская видеосъемка» - добавят реализма происходящему на экране. Туман, ливни, грозы с молниями, лазерные вспышки и разрывы снарядов - здесь вообще полное раздолье для маньяков-разрушителей.

Вдохновленная уверенной наглостью создателей Симов, Lionhead завезла в костюмерную набор из 58 новых нарядов и платьев. Обновления коснулись в основном «профессиональной» моды. Пожарники, полицейские, медики и их пациенты, каратисты, военные и гражданские пилоты, Санта Клаус, космопехота - практически все в вариантах для обоих полов.

    

Возведением новых декораций, зданий и объектов порадовать решили по минимуму. Школа каскадеров и три площадки для их подготовки - это для украшения студии и успешного бизнеса. Для нужд искусства выделили чуть больше. Целых 11 съемочных павильонов и декораций. Миниатюрная модель мегаполиса отлично подходит для съемок гонок, глобальных катастроф и противостояния гигантских монстров. Уже разрушенный вариант лучше всего задействовать для финала битвы или финала фильма. Компьютерные спецэффекты гармоничнее накладываются, если кадры отсняты на зеленом или синем фоне. Движущийся ландшафт разнообразит статичные пейзажи. «Тематические наборы» получили несколько локаций в свои ряды. Бараки построили для военных боевиков. Новый капитанский мостик космического корабля и пару коридоров - для «фантастического» жанра. В тропиках «выросли» джунгли. Городские будни облагородили целой улицей, второй ванной комнатой и стойкой администратора в большом фойе.

Выводим счастливый, эпико-пафосный, героико-патриотический, слезно-сентиментальный или мрачно-трагический финал, просматриваем еще раз всю полученную «пятизвездочную» выжимку и несем будущий блокбастер на кастинг. И позаботьтесь о достойной реализации вашей задумки. Ведь место картины в заветных верхних строчках хит-парадов будет уже зависеть только от мастерства и профессионализма подобранной команды, которой только дай конфетку - мигом вернут вымученную сладость в исходное состояние.

    

Героями экрана нового времени стали люди романтической и мужественной профессии - каскадеры. Мужчины и женщины, черные и белые - визуально от актеров отличаются разве что тренировочным костюмом, а сценаристы с радостью включат трюки в сюжет нового фильма. Актеры, в принципе, могут и сами исполнить опасную сцену, что даст прирост к их популярности, но такое лихачество угрожает здоровью, которое не в пример «железным каскадерам» восстанавливается очень медленно.

Обучают властелинов прыжка и пламени в специальной школе. Тренируют на трех площадках, где отрабатывают ловкость и общий уровень физподготовки (Spartan Torture), учат правильно «зажигать» (Baptism of Fire), и великолепно драться. Анимация происходящего на этих площадках утирают нос нелепым актерским репетициям по учебникам. Каскадеры ловко прыгают и вовремя уворачиваются от тяжелых брусьев тренажера, пробегают сквозь огонь до полного копчения, плавно двигаются и применяют различные приемы против щуплого мастера восточных единоборств, замершего в медитации в тени вечно цветущей сакуры. Старичок в долгу не останется. Редкий «трюкач» уйдет от седовласого дедушки на своих двоих.

Изнурительная подготовка даром не проходит. Профессиональный рост каскадера позволяет ему выполнять новые и более сложные трюки. Не просто падать, а с приличной высоты и из горящего дома. Не согнуться от пощечины, а выдержать пару комбо серий и перейти в эффектную контратаку. К сожалению, уровень мастерства не исключает ошибок, неудач и травм.

    

Не секрет, что виртуальные создатели зрелищ отнюдь не против хлеба насущного, а предложение «выпить-закусить» встречают радостными аплодисментами. Проблему с пьянством можно решить кардинальным образом. Нет построенного бара - нет алкоголиков со звездным статусом. Но появляется толпа народа с жуткой депрессией и низкой работоспособностью.

Каскадеры - люди здорового образа жизни и настоящие профессионалы. Не пьют, не переедают, не капризничают, новый трейлер не требуют, к стилисту обращаются редко и исключительно по производственной необходимости, антураж им вообще по барабану. Если разобьются или обгорят во время исполнения очередного трюка, то съемки не сорвут. Только после премьеры не забудьте положить в больницу самоотверженного работника.

Превращать стильное кино в эффектное зрелище порывались с момента его зарождения, но не всякая студия может содержать внушительный штат научных сотрудников для изобретения «фишек» и «фенечек», а затем «поднять» бюджет блокбастера тоннами пиротехники, компьютерными спецэффектами и услугами каскадеров. Если вы уже заработали приличный стартовый капитал и вырастили пару поколений актеров за долгие годы существования компании, то финансовые трудности новой эпохи кинематографа покажутся небольшим неприятным эпизодом. Для тех, кто с радостным гиканьем сразу бросится покорять своими трюками и спецэффектами 60-е, деньги станут настоящей головной болью.

    

Миксы и переделки известных всему миру саундтреков - одна из сильных сторон оригинала игры и ее дополнения. В отличие от шаблонно-условных жанров, в которые загнали виртуальных сценаристов, сдерживать фантазию «главного музыканта» Lionhead - Рассела Шоу (Russell Shaw) - строжайше запрещено. А он и поизмывался над исходным материалом и кое-что новое добавил. Надрывные, рвущие душу мелодии а-ля Нино Рота, кураж твиста подобного звуку «Криминального чтива», искренность рока 70-х, непонятный и загадочный космос электрического техно, напряженный и энергичный ритм титульной темы «Терминатора» Фиделя Брэда (Brad Fiedel), вариации из «бондианы», нежные романтические композиции и «звенящая» тишина ужастиков - все узнаваемо, атмосферно и великолепно. Как в настоящем кино и даже чуть-чуть лучше. Редактировать музыку и звук, добавлять субтитры лучше всего за пультом звукорежиссера.

Diagnosis

Иногда готовое произведение кажется незаконченным, как будто не хватает последнего штриха, завершающего взмаха пера или автографа автора в уголке картины. Потрясающей пародии на киноиндустрию, стебу над серьезными экономическими стратегиями и форменному издевательству над сложными редакторами видео, не хватало всего лишь спецэффектов и трюков. Кино стало живее, жизнь студии обрела завершенность, а картинка снятых фильмов выгодно преобразилась. Хотелось же гораздо большего - новых жанров и микширования старых, эпической массовки и аукционов за сценарии, случайного «уличного» кастинга актеров, мирового признания и славы, банальных денег, наконец, за творчество и потраченное время.

Pro:

  • простота освоения
  • школа и тренажеры каскадеров
  • улучшенный редактор видео
  • смешная игра виртуальных актеров
  • плавная анимация персонажей
  • «свободный» режим камеры
  • обновленный набор декораций и предметов украшения интерьера

Contra:

  • примитивная экономическая модель
  • управление персоналом
  • искусственный интеллект


Кривицкий Денис aka Kreivuez (kreivuez@yandex.ru)

Опубликовано — 8 июля 2006 г.
 
The Movies: Stunts & Effects

The Movies: Stunts & Effects

Разработчик Lionhead Studios
Издатель Activision
Официальный сайт www.themoviesgame.com
Дата выхода 6 июня 2006
Издатель в России N\A
Российское название N\A
Дата выхода в России N\A
Платформа PC
Жанр Strategy, Simulation

Технологии

API MS DirectX 9.0
HDR Нет
Пиксельные шейдеры 1.1
Вершинные шейдеры 1.1
Управление анизотропной фильтрацией Нет
Управление антиалиасингом Нет
Управление частотой обновления экрана Нет
Широкоэкранный режим Нет
Поддержка разрешения 1280х1024 Есть
Звук Стандарт
Последняя доступная версия 1.2
Для рецензии использовалась версия 1.2

Системные требования

Процессор Минимальный: Intel Pentium 3 800 МГц или AMD Athlon 800 МГц
Рекомендуемый: Intel Pentium 4 1.7 ГГц или AMD Athlon XP 1.7 ГГц
Память Минимальный объем: 256 МБ
Рекомендуемый объем: 512 MБ
Видеокарта Минимально: c 32 МБ
Рекомендуется: c 64 МБ
CD/DVD Минимально: 8x CD-ROM
Рекомендуется: 16x CD/ 16х DVD-ROM
HDD Для установки игры: 2.5 МБ
Для работы игры: 300 МБ
ОС Windows 2000 и XP SP1/SP2 и DirectX не ниже 9

Тестовая система

Процессор AMD Athlon 64 3200
Память 1024 МБ DDR PC3200
Видеокарта NVIDIA GeForce 7600 GS 256 МБ
Аудиокарта Creative Audigy 4
CD/DVD NEC DVD DV-5800C 16x
HDD Seagate Barracuda SV0602H 80 ГБ
ОС Windows XP SP1 + DirectX 9c



Современные блокбастеры в своей сокрушительной массе - это плоды спецэффектов, пиара и мощного маркетинга. Культовые персонажи меркнут рядом со вспышками сверхновых и лазерных фейерверков. Гениальные сценарии с трудом протискиваются через дым пожаров и отряды загримированных каскадеров. Технологии киноиндустрии движутся семимильными шагами и уже «съедают» за один-два проекта годовые бюджеты небольших стран.

    
The Movies - кривое зеркало истории кино. Капризные звезды и мнительные режиссеры, безумные гонорары и утомительные съемки, алкоголь и операции, легенды и штампы смешались в декорациях отдельно взятой студии. Продюсер и управляющий, строитель и доктор, заботливый психоаналитик и строгая нянька для своих подопечных - тяжелая и изнурительная работа для игрока, неосторожно вступившего в стремительные водовороты кинобизнеса.

Задержка съемок и запои ведущих актеров парализуют работу студии, сжигая миллионы и миллионы зеленых бумажек. Управление и микроменеджемент здесь - проще не бывает и со времен Dungeon Keeper'а изменились только визуально. Таскайте мышкой актера-режиссера, забрасывайте сценаристов за пишущую машинку или компьютер, заставляйте строителей вовремя делать ремонт, а уборщиков - вычищать хлам.

Что же происходило в фильмах, которые снимали на студии The Movies? Гротеск и буффонада, смешные гэги и полный винегрет из нелогично расставленных эпизодов. Увы, но виртуальному зрителю абсолютно безразлична логика повествования случайного генератора сюжетов. Игроки же банально не «врубались» в суть происходящего, ибо им предлагали какой-то статичный КВН вместо постного и здорового симоводства или наваристую менюшками, рейтингами и графиками экономическую стратегию. Забавная анимация и юмор, крепкий дизайн и необычный контент ненадолго удержали внимание игроков. Пол хрустнул, и игра провалилась в зловонный погреб мизерных продаж.

    

Мулине сотоварищи решили зацепить игрока отнюдь не киношной песочницей. Сто лет оно им надо лавры каких-то экономических стратегий. Вместо этого игрока было решено заставить творить. Делать это решили в принудительном порядке, при работе с встроенным в игровой процесс редактором. Но дело в том, что виртуальные человечки только на закате своей карьеры могли напечатать сценарий экстра класса, а игрок уже практически со старта начинал удивлять и восхищать режиссеров и актеров, загружать по полной программе съемочные площадки. Только порядок пантомим и количество декораций быстро приелись. Проекту не хватало живости, ракурсов камеры, динамики спецэффектов и трюков. Теперь концепция обрела завершенность, а игроки начали измываться над каскадерами, расставлять по местам операторов, и взрывать, взрывать, взрывать!

Как и прежде тренировка интеллекта и таланта сидящего за клавиатурой и мышкой homo sapiens'a происходит в специальном помещении - Custom Scripting's Office - редакторе видеороликов, который достаточно быстро становится доступен для строительства. Именно здесь с пустого листа, эпизод за эпизодом собираем основу будущего фильма. Сценарная часть тесно переплетена с монтажом, кастинг актеров - со спецэффектами, а ракурс камеры - с погодой и перспективой. Последовательно выбираем доступные декорации, безжалостно вырезаем целые эпизоды и вносим небольшие дополнения в подготовленные сцены. «Заказываем» бомбардировки кварталов, взрывы автомобилей, пожары в комнатах - то есть всячески накаляем обстановку доступным фейерверком. Просим злобных собак и милых зомбиков не меняться и быть самими собой. Разводим в разные углы полуразрушенного городского ринга гигантских монстров и роботов, подаем острые предметы дерущимся ногами и руками дядям и тетям. Регулируем полеты НЛО и атаки космопехоты, приглашаем на долгожданную встречу вооруженных грабителей и опытных полицейских.

    

Оказывается, автомобили могут не только быстро ездить, но и эффектно сталкиваться, гореть и взрываться. Каскадеры и актеры - выпадать из окон, проходить сквозь пламя, убегать от разрывающихся бомб, стрелять и великолепно драться. Камеру выставлять можно, как угодно, отмерять ее движение и расстояние, менять панорамный обзор крупным планом. Эффект старой пленки (сепия) дополнили новыми фильтрами. Размытая мутноватая картинка подчеркнет глобальность и нагонит страху. «Оптический прицел», замочная скважина, «шлем пилота вертолета» - сосредоточат внимание на деталях. Телевизор и «любительская видеосъемка» - добавят реализма происходящему на экране. Туман, ливни, грозы с молниями, лазерные вспышки и разрывы снарядов - здесь вообще полное раздолье для маньяков-разрушителей.

Вдохновленная уверенной наглостью создателей Симов, Lionhead завезла в костюмерную набор из 58 новых нарядов и платьев. Обновления коснулись в основном «профессиональной» моды. Пожарники, полицейские, медики и их пациенты, каратисты, военные и гражданские пилоты, Санта Клаус, космопехота - практически все в вариантах для обоих полов.

    

Возведением новых декораций, зданий и объектов порадовать решили по минимуму. Школа каскадеров и три площадки для их подготовки - это для украшения студии и успешного бизнеса. Для нужд искусства выделили чуть больше. Целых 11 съемочных павильонов и декораций. Миниатюрная модель мегаполиса отлично подходит для съемок гонок, глобальных катастроф и противостояния гигантских монстров. Уже разрушенный вариант лучше всего задействовать для финала битвы или финала фильма. Компьютерные спецэффекты гармоничнее накладываются, если кадры отсняты на зеленом или синем фоне. Движущийся ландшафт разнообразит статичные пейзажи. «Тематические наборы» получили несколько локаций в свои ряды. Бараки построили для военных боевиков. Новый капитанский мостик космического корабля и пару коридоров - для «фантастического» жанра. В тропиках «выросли» джунгли. Городские будни облагородили целой улицей, второй ванной комнатой и стойкой администратора в большом фойе.

Выводим счастливый, эпико-пафосный, героико-патриотический, слезно-сентиментальный или мрачно-трагический финал, просматриваем еще раз всю полученную «пятизвездочную» выжимку и несем будущий блокбастер на кастинг. И позаботьтесь о достойной реализации вашей задумки. Ведь место картины в заветных верхних строчках хит-парадов будет уже зависеть только от мастерства и профессионализма подобранной команды, которой только дай конфетку - мигом вернут вымученную сладость в исходное состояние.

    

Героями экрана нового времени стали люди романтической и мужественной профессии - каскадеры. Мужчины и женщины, черные и белые - визуально от актеров отличаются разве что тренировочным костюмом, а сценаристы с радостью включат трюки в сюжет нового фильма. Актеры, в принципе, могут и сами исполнить опасную сцену, что даст прирост к их популярности, но такое лихачество угрожает здоровью, которое не в пример «железным каскадерам» восстанавливается очень медленно.

Обучают властелинов прыжка и пламени в специальной школе. Тренируют на трех площадках, где отрабатывают ловкость и общий уровень физподготовки (Spartan Torture), учат правильно «зажигать» (Baptism of Fire), и великолепно драться. Анимация происходящего на этих площадках утирают нос нелепым актерским репетициям по учебникам. Каскадеры ловко прыгают и вовремя уворачиваются от тяжелых брусьев тренажера, пробегают сквозь огонь до полного копчения, плавно двигаются и применяют различные приемы против щуплого мастера восточных единоборств, замершего в медитации в тени вечно цветущей сакуры. Старичок в долгу не останется. Редкий «трюкач» уйдет от седовласого дедушки на своих двоих.

Изнурительная подготовка даром не проходит. Профессиональный рост каскадера позволяет ему выполнять новые и более сложные трюки. Не просто падать, а с приличной высоты и из горящего дома. Не согнуться от пощечины, а выдержать пару комбо серий и перейти в эффектную контратаку. К сожалению, уровень мастерства не исключает ошибок, неудач и травм.

    

Не секрет, что виртуальные создатели зрелищ отнюдь не против хлеба насущного, а предложение «выпить-закусить» встречают радостными аплодисментами. Проблему с пьянством можно решить кардинальным образом. Нет построенного бара - нет алкоголиков со звездным статусом. Но появляется толпа народа с жуткой депрессией и низкой работоспособностью.

Каскадеры - люди здорового образа жизни и настоящие профессионалы. Не пьют, не переедают, не капризничают, новый трейлер не требуют, к стилисту обращаются редко и исключительно по производственной необходимости, антураж им вообще по барабану. Если разобьются или обгорят во время исполнения очередного трюка, то съемки не сорвут. Только после премьеры не забудьте положить в больницу самоотверженного работника.

Превращать стильное кино в эффектное зрелище порывались с момента его зарождения, но не всякая студия может содержать внушительный штат научных сотрудников для изобретения «фишек» и «фенечек», а затем «поднять» бюджет блокбастера тоннами пиротехники, компьютерными спецэффектами и услугами каскадеров. Если вы уже заработали приличный стартовый капитал и вырастили пару поколений актеров за долгие годы существования компании, то финансовые трудности новой эпохи кинематографа покажутся небольшим неприятным эпизодом. Для тех, кто с радостным гиканьем сразу бросится покорять своими трюками и спецэффектами 60-е, деньги станут настоящей головной болью.

    

Миксы и переделки известных всему миру саундтреков - одна из сильных сторон оригинала игры и ее дополнения. В отличие от шаблонно-условных жанров, в которые загнали виртуальных сценаристов, сдерживать фантазию «главного музыканта» Lionhead - Рассела Шоу (Russell Shaw) - строжайше запрещено. А он и поизмывался над исходным материалом и кое-что новое добавил. Надрывные, рвущие душу мелодии а-ля Нино Рота, кураж твиста подобного звуку «Криминального чтива», искренность рока 70-х, непонятный и загадочный космос электрического техно, напряженный и энергичный ритм титульной темы «Терминатора» Фиделя Брэда (Brad Fiedel), вариации из «бондианы», нежные романтические композиции и «звенящая» тишина ужастиков - все узнаваемо, атмосферно и великолепно. Как в настоящем кино и даже чуть-чуть лучше. Редактировать музыку и звук, добавлять субтитры лучше всего за пультом звукорежиссера.

Diagnosis

Иногда готовое произведение кажется незаконченным, как будто не хватает последнего штриха, завершающего взмаха пера или автографа автора в уголке картины. Потрясающей пародии на киноиндустрию, стебу над серьезными экономическими стратегиями и форменному издевательству над сложными редакторами видео, не хватало всего лишь спецэффектов и трюков. Кино стало живее, жизнь студии обрела завершенность, а картинка снятых фильмов выгодно преобразилась. Хотелось же гораздо большего - новых жанров и микширования старых, эпической массовки и аукционов за сценарии, случайного «уличного» кастинга актеров, мирового признания и славы, банальных денег, наконец, за творчество и потраченное время.

Pro:

  • простота освоения
  • школа и тренажеры каскадеров
  • улучшенный редактор видео
  • смешная игра виртуальных актеров
  • плавная анимация персонажей
  • «свободный» режим камеры
  • обновленный набор декораций и предметов украшения интерьера

Contra:

  • примитивная экономическая модель
  • управление персоналом
  • искусственный интеллект


Кривицкий Денис aka Kreivuez (kreivuez@yandex.ru)

Опубликовано — 8 июля 2006 г.
 
 
Комментарии?  Поправки?  Дополнения? lock@ixbt.com
 
Комментарии?  Поправки?  Дополнения? lock@ixbt.com


на главную страницуна главную страницуна главную страницу

Новости | 3D-Видео, тюнеры и LCD | iT-Среда | MacLife | Мобильные устройства | Ноутбуки | Носители информации | Платформа ПК | Приложения и утилиты | Принтеры и периферия | ProAudio | Проекторы и ТВ | Сети и серверы | Цифровой звук | Цифровое видео | Цифровое фото | Карта сайта | Поиск

Copyright © by iXBT.com, 1997—2012. Produced by iXBT.com