на главную страницуна главную страницуна главную страницу

Новости | 3D-Видео, тюнеры и LCD | iT-Среда | MacLife | Мобильные устройства | Ноутбуки | Носители информации | Платформа ПК | Приложения и утилиты | Принтеры и периферия | ProAudio | Проекторы и ТВ | Сети и серверы | Цифровой звук | Цифровое видео | Цифровое фото | Карта сайта | Поиск

Richard "Levelord" Gray в Москве


iXBT: — Привет, Ричард! Очень рады видеть тебя в Москве. Это твой первый визит в Россию, верно? Почему не приезжал раньше? Как тебе Москва, и где, кроме собственно КРИ, ты успел побывать?

Levelord: — Да, это был мой первый, но не последний визит сюда! Все в Москве фантастическое — начиная с метро, центра города и Красной площади, заканчивая едой и великолепными женщинами вокруг! Все вы, друзья мои, так хорошо ко мне отнеслись — я действительно почувствовал себя королем. Более того, я странною любовью люблю Родину-мать — я не знаю, почему, но это так.

iXBT: — Ричард, мы знаем, что Россия представляет для тебя огромный интерес, в частности, ты учишь русский язык. Почему именно русский, и как все начиналось?

Levelord: — Честно говоря, я не знаю. Вот уже много лет у меня есть некое странное чувство. Мой дед по маминой линии — темная лошадка в нашей семье… Темная лошадка из России. Он уехал, когда моей матери было всего шесть месяцев, и с тех пор никто не слышал о нем. Бабушка, в свою очередь, тоже ничего о нем не рассказывала, поэтому мы знаем о деде очень мало. Тем не менее, нам известно его имя — Владимир Алексеевич Монтмени. Вероятно, его семья покинула Россию во время революции и осела во французской части Канады — в Квебеке. Так что, возможно, моя глубочайшая любовь к Родине-матери так или иначе связана с кровью, что течет в моих жилах (смеется)

   

iXBT: — Как начиналась твоя карьера в качестве разработчика игр? Мы все слышали о Левелорде Великом и Ужасном — но хотим подробностей!

Levelord: — На самом деле, углубляться в историю практически некуда. Я работаю в игровой индустрии уже десять лет. Я принимал участие в разработке многих игр — в частности, Duke Nukem 3D, первого адд-она для Quake 1, SiN, Heavy Metal FAKK2, Elite Force II, Counter Strike: Condition Zero, Blackhawk Down: Team Sabre и некоторых других. На данный момент я совладелец компании Ritual Entertainment, расположенной в Далласе, штат Техас, США.

Когда-то я был аэрокосмическим инженером и проектировал военные и пассажирские самолеты. В 1994 году появился DOOM, а вместе с ним — редактор карт DEU. Именно тогда меня «зацепило» — и не отпускает до сих пор. Я создал несколько уровней для DOOM, выложил их в Интернет — и несколько игровых студий всерьез заинтересовались моей работой. Одной из таких студий была 3D Realms, вскоре нанявшая меня для разработки Duke Nukem 3D.

iXBT: — Мы все помним фантастический дизайн уровней в Sin и Heavy Metal FAKK (хотя никоим образом не преуменьшаем достоинств других игр, сделанных с твоей помощью). Чем ты на данный момент планируешь порадовать нас, геймеров?

Levelord: — Это, друг мой, все еще покрыто завесой тайны (хитро ухмыляется).

iXBT: — Какие русские игры тебе нравятся? Что ты успел посмотреть на КРИ и что понравилось больше всего?

Levelord: — Я знаю, что это будет звучать странно, но все русские игры, что я видел, обязательно оказывались превосходными как на уровне технологий, так и на уровне удовольствия, доставляемого геймеру. Это не может не радовать! Я действительно видел несколько игр на КРИ, но я был настолько занят, что не успел посмотреть все. Тем не менее, я слежу за русской игровой индустрией и даже решил принять участие в бетатестинге некоторых проектов.

   

iXBT: — Как ты считаешь, какие перспективы есть у русской игровой индустрии?

Levelord: — Я искренне верю в то, что русской игровой индустрии суждено править миром (смеется). Если говорить серьезно, в будущем я вижу наилучшие возможности для этой индустрии. Русские думают иначе, нежели все остальные: они в хорошем смысле сумасшедшие, и подобного рода сумасшествие действительно помогает делать хорошие игры. Я рад, что подружился с русскими, пока они еще не захватили мир. Если что — возьмите меня с собой (хохочет)!

iXBT: — Несколько советов от Левелорда™ — гейм-дизайнерам из России, пожалуйста!

Levelord: — Мне нечего сказать кроме тех слов, что уже были сказаны множество раз. Тем не менее, иногда такие вещи стоит повторять снова и снова. Специальные советы? Делайте свой проект, сделайте его отличным и отдайте на растерзание публике! Достаточно сделать действительно отличную игру или мод к какой-либо игре, выложить в Интернет и ждать, пока мир падет к вашим ногам. Если долго мучиться, что-нибудь получится!

iXBT: — Наконец, пару слов для наших читателей на русском!

Levelord: — Я всего лишь хочу сказать «Bolshoe spasibo!» всем вам! В Москве я провел несколько потрясающих дней, во многом благодаря тому, что вы относились ко мне, как к члену своей семьи! Я очень люблю Россию, и хочу возвращаться сюда снова и снова!



Светлана Ханинаева (fishka@comtv.ru)
Фото: Константин Иванов
Опубликовано — 22 апреля 2005 года
 
Richard Levelord Gray в Москве. Интервью

Richard "Levelord" Gray в Москве

iXBT: — Привет, Ричард! Очень рады видеть тебя в Москве. Это твой первый визит в Россию, верно? Почему не приезжал раньше? Как тебе Москва, и где, кроме собственно КРИ, ты успел побывать?

Levelord: — Да, это был мой первый, но не последний визит сюда! Все в Москве фантастическое — начиная с метро, центра города и Красной площади, заканчивая едой и великолепными женщинами вокруг! Все вы, друзья мои, так хорошо ко мне отнеслись — я действительно почувствовал себя королем. Более того, я странною любовью люблю Родину-мать — я не знаю, почему, но это так.

iXBT: — Ричард, мы знаем, что Россия представляет для тебя огромный интерес, в частности, ты учишь русский язык. Почему именно русский, и как все начиналось?

Levelord: — Честно говоря, я не знаю. Вот уже много лет у меня есть некое странное чувство. Мой дед по маминой линии — темная лошадка в нашей семье… Темная лошадка из России. Он уехал, когда моей матери было всего шесть месяцев, и с тех пор никто не слышал о нем. Бабушка, в свою очередь, тоже ничего о нем не рассказывала, поэтому мы знаем о деде очень мало. Тем не менее, нам известно его имя — Владимир Алексеевич Монтмени. Вероятно, его семья покинула Россию во время революции и осела во французской части Канады — в Квебеке. Так что, возможно, моя глубочайшая любовь к Родине-матери так или иначе связана с кровью, что течет в моих жилах (смеется)

   

iXBT: — Как начиналась твоя карьера в качестве разработчика игр? Мы все слышали о Левелорде Великом и Ужасном — но хотим подробностей!

Levelord: — На самом деле, углубляться в историю практически некуда. Я работаю в игровой индустрии уже десять лет. Я принимал участие в разработке многих игр — в частности, Duke Nukem 3D, первого адд-она для Quake 1, SiN, Heavy Metal FAKK2, Elite Force II, Counter Strike: Condition Zero, Blackhawk Down: Team Sabre и некоторых других. На данный момент я совладелец компании Ritual Entertainment, расположенной в Далласе, штат Техас, США.

Когда-то я был аэрокосмическим инженером и проектировал военные и пассажирские самолеты. В 1994 году появился DOOM, а вместе с ним — редактор карт DEU. Именно тогда меня «зацепило» — и не отпускает до сих пор. Я создал несколько уровней для DOOM, выложил их в Интернет — и несколько игровых студий всерьез заинтересовались моей работой. Одной из таких студий была 3D Realms, вскоре нанявшая меня для разработки Duke Nukem 3D.

iXBT: — Мы все помним фантастический дизайн уровней в Sin и Heavy Metal FAKK (хотя никоим образом не преуменьшаем достоинств других игр, сделанных с твоей помощью). Чем ты на данный момент планируешь порадовать нас, геймеров?

Levelord: — Это, друг мой, все еще покрыто завесой тайны (хитро ухмыляется).

iXBT: — Какие русские игры тебе нравятся? Что ты успел посмотреть на КРИ и что понравилось больше всего?

Levelord: — Я знаю, что это будет звучать странно, но все русские игры, что я видел, обязательно оказывались превосходными как на уровне технологий, так и на уровне удовольствия, доставляемого геймеру. Это не может не радовать! Я действительно видел несколько игр на КРИ, но я был настолько занят, что не успел посмотреть все. Тем не менее, я слежу за русской игровой индустрией и даже решил принять участие в бетатестинге некоторых проектов.

   

iXBT: — Как ты считаешь, какие перспективы есть у русской игровой индустрии?

Levelord: — Я искренне верю в то, что русской игровой индустрии суждено править миром (смеется). Если говорить серьезно, в будущем я вижу наилучшие возможности для этой индустрии. Русские думают иначе, нежели все остальные: они в хорошем смысле сумасшедшие, и подобного рода сумасшествие действительно помогает делать хорошие игры. Я рад, что подружился с русскими, пока они еще не захватили мир. Если что — возьмите меня с собой (хохочет)!

iXBT: — Несколько советов от Левелорда™ — гейм-дизайнерам из России, пожалуйста!

Levelord: — Мне нечего сказать кроме тех слов, что уже были сказаны множество раз. Тем не менее, иногда такие вещи стоит повторять снова и снова. Специальные советы? Делайте свой проект, сделайте его отличным и отдайте на растерзание публике! Достаточно сделать действительно отличную игру или мод к какой-либо игре, выложить в Интернет и ждать, пока мир падет к вашим ногам. Если долго мучиться, что-нибудь получится!

iXBT: — Наконец, пару слов для наших читателей на русском!

Levelord: — Я всего лишь хочу сказать «Bolshoe spasibo!» всем вам! В Москве я провел несколько потрясающих дней, во многом благодаря тому, что вы относились ко мне, как к члену своей семьи! Я очень люблю Россию, и хочу возвращаться сюда снова и снова!



Светлана Ханинаева (fishka@comtv.ru)
Фото: Константин Иванов
Опубликовано — 22 апреля 2005 года
 
 
Комментарии?  Поправки?  Дополнения? orange@ixbt.com
 
Комментарии?  Поправки?  Дополнения? orange@ixbt.com


на главную страницуна главную страницуна главную страницу

Новости | 3D-Видео, тюнеры и LCD | iT-Среда | MacLife | Мобильные устройства | Ноутбуки | Носители информации | Платформа ПК | Приложения и утилиты | Принтеры и периферия | ProAudio | Проекторы и ТВ | Сети и серверы | Цифровой звук | Цифровое видео | Цифровое фото | Карта сайта | Поиск

Copyright © by iXBT.com, 1997—2012. Produced by iXBT.com