![](http://www.ixbt.com/images/2-top.gif)
![](http://www.ixbt.com/images/empty.gif)
Peter Jackson's King Kong
Технологии
API |
DirectX 9 |
Engine |
Jade Engine |
Пиксельные шейдеры |
Есть |
Вершинные шейдеры |
Есть |
Управление трилинейной фильтрацией |
Нет |
Управление анизотропной фильтрацией |
Есть |
Управление антиалиасингом |
Есть |
Последняя доступная версия |
1.0 |
Для рецензии использовалась версия |
1.0 |
Системные требования
Процессор |
Минимальный: Intel Pentium 3 1 ГГц или AMD Athlon 1000
Рекомендуемый: Intel Pentium 4 2.5 ГГц или AMD Athlon 2500+ |
Память |
Минимальный объем: 128 МБ
Рекомендуемый объем: 512 МБ |
Видеокарта |
Минимально: аппаратная поддержка шейдеров DX8.1 и 32 МБ памяти
Рекомендуется: аппаратная поддержка шейдеров DX9 и 128 МБ памяти
|
CD/DVD |
Минимально: 8x CDROM/DVD-ROM
Рекомендуется: 16x DVD-ROM |
HDD |
Для установки игры: 1.3 ГБ
Для работы игры: 400 МБ |
ОС |
Windows 98, ME, 2000 или XP + DirectX
9.0c |
Тестовая система
Процессор |
AMD AthlonXP 3000+ |
Память |
1024 МБ DDR PC2700 |
Видеокарта |
GeForce 6600 GT |
CD/DVD |
NEC DVD-RW ND3540 |
HDD |
Seagate Barracuda 7200.8 Serial ATA 120 ГБ |
ОС |
Windows XP SP1 + DirectX 9.0c |
Кинг Конг шагает по планете. Блокбастер Питера Джексона собирает немалый денежный урожай
в билетных кассах и в магазинах с игровыми дисками. Очень интересно
посмотреть на игру, не только потому, что она создана по мотивам такого
именитого фильма, но и в виду того, чтобы взглянуть, как там разработчики
воплотили примата высотой в 25 футов.
Сюжет пересказывать, думаю, нет смысла. Цепочка событий соответствует
картине, действия которой разворачиваются в 30-х годах прошлого века.
Именно тогда некая съемочная группа затеяла снимать фильм на покрытом
тайнами острове Черепа. В ходе прибытия на остров творческая команда
быстро узнает, что на острове обитают чудом уцелевшие доисторические
животные и громадная обезьяна.
Мы играем за Джека – сценариста, в котором Питер Джексон воплотил сам себя. Как и положено, к главному герою прилагается подружка, коей станет безработная молодая актриса Эни Дэрроу, которая 80% времени скитаний пробудет в лапах Кинг Конга. Также вместе с нами будет негр (для политкорректности) Хейс и (чуть позже) юный мальчик Джимми, который высадился на остров с корабля. Еще в команде – неприятный тип – оператор Карл Денхем, для которого сделать фильм – последний шанс, чтобы восполнить свою подмокшую репутацию.
Джунгли зовут
Вспомните FarCry. Безумно красивый остров, но практически все уровни походят один на другой. Так и здесь. Вместе с этим язык не повертится сказать, что King Kong – серая, однообразная игра. Начав первый же уровень (высадку на остров) понимаешь, что перед нами не просто игра, а игра по фильму. С ужасом взираешь на штормящее море, неприступные скалы и мрачный остров, куда совсем не хочется. Но месье Денхем говорит - «надо!».
Первоначально нам разрешают только смотреть на все происходящее действо, затем дают побегать и пострелять. Завидев первых тварей, понимаешь, что вляпался в такое д…, что выбраться из него будет нелегко. Слаженная съемочная команда то распадается на группы, чтобы вновь встретится и вновь разойтись. Нередко придется действовать в одиночку. Помимо «иди и убей», в наши задачи будут входить - переплавка на плотах, защита напарников, бегство от монстров, добыча огня и еще десяток «квестов». Дадут поиграть и за Кинг Конга (об этом ниже), и поучаствовать в драках рептилий. В конце мы вообще очутимся в другой точке земного шара. Для тех, кто не знает, не будем раскрывать этот секрет.
Движок Jade творит чудеса. Впрочем, еще в последних Prince of Persia местные красоты пленяли. В King Kong добавилось масштабности. Сочная трава, бурная растительность. Высокие горы, тропинки. Шейдерные вода, огонь и туман. Все смотрится на ура. Отдельной высокой оценки заслуживает анимация и мимика персонажей, которая сделана очень и очень точно. Каждый шаг, каждое действие продумано разработчиками до мелочей. Камера неустанно выбирает лучшие ракурсы, дополнительно к этому воплощен игровой антураж. Заплыли мы в болото - получим мошкару, спрятались от динозавра в разрушенные руины – можем видеть лезущие к нам головы чудовищ. Во время ранений вступает в свои права блюр, картинка начинает размазываться и кровоточить. А моменты поединков режиссированы так, чтобы действительно показать настоящую бойню. Часто кажется, что перед тобой не игра, а кадры из фильма, настолько постарались разработчики. При всем при этом игра лихо идет даже на средних геймерских машинах, а уровни загружаются за считанные секунды.
Зверинец
Отдельного упоминания заслуживает местная флора. За исключением жирных личинок и не менее жирных стрекоз (их, кстати, можно использовать как приманку) другие живые млеко и мясопитающие очень опасны. Причем каждое отдельно взятое агрессивное существо обладает своей тактикой поведения. Огромные многоножки любят обитать в пещерах, ползать по тоннелям, вставать на дыбы и жалить как скорпионы. Летающие ящеры (тоже гигантских размеров) ведут себя как летучие мыши: свешиваются головой вниз, поджидая свою жертву, при приближении яростно атакуют, впиваясь острыми, как бритвы, ногтями. Также есть бегающие тираннозавры средних размеров. Их хлебом не корми – дай голову откусить. Про стадо топчущих все на своем пути динозавров я, пожалуй, рассказывать не стану. А еще есть прообразы крокодилов, злобные крабы и воинствующие аборигены.
В качестве боссов выступают огромные Велоцерапторы, сам Кинг Конг и змеи-ящеры (как Ка из Маугли). Играть за Кинг Конга выпадает весьма нередко. Злые языки утверждают, что «руление» королем обезьян – занятие чисто аркадное. Что достаточно тупо жать на кнопки, а дальше все будет происходить само собой. На самом деле даже те же аркадные прыжки по веткам деревьев и лазания по склонам гор не на всех этапах происходят безопасно. А в поединках придется особо попотеть, чтобы уворачиваться от коронных ударов ящеров и схватывать жертву. Можно забираться на возвышенности и прыгать на жертв, можно брать в руки дерево, которое послужит отличной битой. И фирменное «бить кулаками в грудь» и сотрясать землю - тоже можно. К сожалению, наше завершающее комбо всегда сводится лишь к тому, чтобы порвать пасть (или крыло) оппоненту. А ведь можно было бы придумать хотя бы прокалывание. Другое негодование вызывает то, что успех финальной атаки зависит от частоты закликивания мышки. Хорошо двинешь указательным пальцем правой руки – ты победил. Нет – начинай финальную схватку заново или вовсе погибай от удара противника (для защиты надо также часто кликать).
Не надейтесь, что в King Kong дадут вдоволь пострелять. Все это не
полигон, а киносъемки. Скудная амуниция по замыслу разработчиков сбрасывается
с самолета в различных местах. Это пистолет с 8-ю патронами, 5-ти зарядный
дробовик, снайперка с оптическим (не меняющимся) прицелом и пулемет
с обоймой на 50 патронов. С собой носить дают только один вид «пушки».
Вместе с этим наше постоянное и наиболее часто используемое вооружение
- палки тростника или кости. Вспомните последнюю игру по «Властелину
Колец». Там были колья, которые хватаешь и швыряешь в противников. Тут
ситуация похожая, только кольев (палок) гораздо больше и дополнительно
они служат для поджога непроходимых зарослей.
Можно в пух и прах разгромить игру King Kong, точно так же, как и фильм, найдя в произведениях много вымысла, недостоверности и глупости. Но все же надо относиться к проектам, в первую очередь, как к удачно поставленным развлекательным проектам. Кто-то будет плеваться от некоторой детской системы прохождения и от излишней киномотографичности. Другие же, наоборот, пройдут всю игру с большим удовольствием. Фанаты откроют бонусы и найдут способ посмотреть альтернативную концовку. Наше мнение такое. Для своего жанра (игра по фильму) Peter Jackson's King Kong выполнена на отлично.
Ссылки по теме:
Плюсы:
- Великолепная графика
- Великолепный звук
- Удобное управление
- Отличный дизайн локаций
Минусы:
- Чрезмерная аркадность
- Скудный арсенал
Константин Иванов (mir@irk.ru)
Опубликовано 22 декабря 2005 г.
|
|
Peter Jackson's King Kong
Peter Jackson's King Kong
Технологии
API |
DirectX 9 |
Engine |
Jade Engine |
Пиксельные шейдеры |
Есть |
Вершинные шейдеры |
Есть |
Управление трилинейной фильтрацией |
Нет |
Управление анизотропной фильтрацией |
Есть |
Управление антиалиасингом |
Есть |
Последняя доступная версия |
1.0 |
Для рецензии использовалась версия |
1.0 |
Системные требования
Процессор |
Минимальный: Intel Pentium 3 1 ГГц или AMD Athlon 1000
Рекомендуемый: Intel Pentium 4 2.5 ГГц или AMD Athlon 2500+ |
Память |
Минимальный объем: 128 МБ
Рекомендуемый объем: 512 МБ |
Видеокарта |
Минимально: аппаратная поддержка шейдеров DX8.1 и 32 МБ памяти
Рекомендуется: аппаратная поддержка шейдеров DX9 и 128 МБ памяти
|
CD/DVD |
Минимально: 8x CDROM/DVD-ROM
Рекомендуется: 16x DVD-ROM |
HDD |
Для установки игры: 1.3 ГБ
Для работы игры: 400 МБ |
ОС |
Windows 98, ME, 2000 или XP + DirectX
9.0c |
Тестовая система
Процессор |
AMD AthlonXP 3000+ |
Память |
1024 МБ DDR PC2700 |
Видеокарта |
GeForce 6600 GT |
CD/DVD |
NEC DVD-RW ND3540 |
HDD |
Seagate Barracuda 7200.8 Serial ATA 120 ГБ |
ОС |
Windows XP SP1 + DirectX 9.0c |
Кинг Конг шагает по планете. Блокбастер Питера Джексона собирает немалый денежный урожай
в билетных кассах и в магазинах с игровыми дисками. Очень интересно
посмотреть на игру, не только потому, что она создана по мотивам такого
именитого фильма, но и в виду того, чтобы взглянуть, как там разработчики
воплотили примата высотой в 25 футов.
Сюжет пересказывать, думаю, нет смысла. Цепочка событий соответствует
картине, действия которой разворачиваются в 30-х годах прошлого века.
Именно тогда некая съемочная группа затеяла снимать фильм на покрытом
тайнами острове Черепа. В ходе прибытия на остров творческая команда
быстро узнает, что на острове обитают чудом уцелевшие доисторические
животные и громадная обезьяна.
Мы играем за Джека – сценариста, в котором Питер Джексон воплотил сам себя. Как и положено, к главному герою прилагается подружка, коей станет безработная молодая актриса Эни Дэрроу, которая 80% времени скитаний пробудет в лапах Кинг Конга. Также вместе с нами будет негр (для политкорректности) Хейс и (чуть позже) юный мальчик Джимми, который высадился на остров с корабля. Еще в команде – неприятный тип – оператор Карл Денхем, для которого сделать фильм – последний шанс, чтобы восполнить свою подмокшую репутацию.
Джунгли зовут
Вспомните FarCry. Безумно красивый остров, но практически все уровни походят один на другой. Так и здесь. Вместе с этим язык не повертится сказать, что King Kong – серая, однообразная игра. Начав первый же уровень (высадку на остров) понимаешь, что перед нами не просто игра, а игра по фильму. С ужасом взираешь на штормящее море, неприступные скалы и мрачный остров, куда совсем не хочется. Но месье Денхем говорит - «надо!».
Первоначально нам разрешают только смотреть на все происходящее действо, затем дают побегать и пострелять. Завидев первых тварей, понимаешь, что вляпался в такое д…, что выбраться из него будет нелегко. Слаженная съемочная команда то распадается на группы, чтобы вновь встретится и вновь разойтись. Нередко придется действовать в одиночку. Помимо «иди и убей», в наши задачи будут входить - переплавка на плотах, защита напарников, бегство от монстров, добыча огня и еще десяток «квестов». Дадут поиграть и за Кинг Конга (об этом ниже), и поучаствовать в драках рептилий. В конце мы вообще очутимся в другой точке земного шара. Для тех, кто не знает, не будем раскрывать этот секрет.
Движок Jade творит чудеса. Впрочем, еще в последних Prince of Persia местные красоты пленяли. В King Kong добавилось масштабности. Сочная трава, бурная растительность. Высокие горы, тропинки. Шейдерные вода, огонь и туман. Все смотрится на ура. Отдельной высокой оценки заслуживает анимация и мимика персонажей, которая сделана очень и очень точно. Каждый шаг, каждое действие продумано разработчиками до мелочей. Камера неустанно выбирает лучшие ракурсы, дополнительно к этому воплощен игровой антураж. Заплыли мы в болото - получим мошкару, спрятались от динозавра в разрушенные руины – можем видеть лезущие к нам головы чудовищ. Во время ранений вступает в свои права блюр, картинка начинает размазываться и кровоточить. А моменты поединков режиссированы так, чтобы действительно показать настоящую бойню. Часто кажется, что перед тобой не игра, а кадры из фильма, настолько постарались разработчики. При всем при этом игра лихо идет даже на средних геймерских машинах, а уровни загружаются за считанные секунды.
Зверинец
Отдельного упоминания заслуживает местная флора. За исключением жирных личинок и не менее жирных стрекоз (их, кстати, можно использовать как приманку) другие живые млеко и мясопитающие очень опасны. Причем каждое отдельно взятое агрессивное существо обладает своей тактикой поведения. Огромные многоножки любят обитать в пещерах, ползать по тоннелям, вставать на дыбы и жалить как скорпионы. Летающие ящеры (тоже гигантских размеров) ведут себя как летучие мыши: свешиваются головой вниз, поджидая свою жертву, при приближении яростно атакуют, впиваясь острыми, как бритвы, ногтями. Также есть бегающие тираннозавры средних размеров. Их хлебом не корми – дай голову откусить. Про стадо топчущих все на своем пути динозавров я, пожалуй, рассказывать не стану. А еще есть прообразы крокодилов, злобные крабы и воинствующие аборигены.
В качестве боссов выступают огромные Велоцерапторы, сам Кинг Конг и змеи-ящеры (как Ка из Маугли). Играть за Кинг Конга выпадает весьма нередко. Злые языки утверждают, что «руление» королем обезьян – занятие чисто аркадное. Что достаточно тупо жать на кнопки, а дальше все будет происходить само собой. На самом деле даже те же аркадные прыжки по веткам деревьев и лазания по склонам гор не на всех этапах происходят безопасно. А в поединках придется особо попотеть, чтобы уворачиваться от коронных ударов ящеров и схватывать жертву. Можно забираться на возвышенности и прыгать на жертв, можно брать в руки дерево, которое послужит отличной битой. И фирменное «бить кулаками в грудь» и сотрясать землю - тоже можно. К сожалению, наше завершающее комбо всегда сводится лишь к тому, чтобы порвать пасть (или крыло) оппоненту. А ведь можно было бы придумать хотя бы прокалывание. Другое негодование вызывает то, что успех финальной атаки зависит от частоты закликивания мышки. Хорошо двинешь указательным пальцем правой руки – ты победил. Нет – начинай финальную схватку заново или вовсе погибай от удара противника (для защиты надо также часто кликать).
Не надейтесь, что в King Kong дадут вдоволь пострелять. Все это не
полигон, а киносъемки. Скудная амуниция по замыслу разработчиков сбрасывается
с самолета в различных местах. Это пистолет с 8-ю патронами, 5-ти зарядный
дробовик, снайперка с оптическим (не меняющимся) прицелом и пулемет
с обоймой на 50 патронов. С собой носить дают только один вид «пушки».
Вместе с этим наше постоянное и наиболее часто используемое вооружение
- палки тростника или кости. Вспомните последнюю игру по «Властелину
Колец». Там были колья, которые хватаешь и швыряешь в противников. Тут
ситуация похожая, только кольев (палок) гораздо больше и дополнительно
они служат для поджога непроходимых зарослей.
Можно в пух и прах разгромить игру King Kong, точно так же, как и фильм, найдя в произведениях много вымысла, недостоверности и глупости. Но все же надо относиться к проектам, в первую очередь, как к удачно поставленным развлекательным проектам. Кто-то будет плеваться от некоторой детской системы прохождения и от излишней киномотографичности. Другие же, наоборот, пройдут всю игру с большим удовольствием. Фанаты откроют бонусы и найдут способ посмотреть альтернативную концовку. Наше мнение такое. Для своего жанра (игра по фильму) Peter Jackson's King Kong выполнена на отлично.
Ссылки по теме:
Плюсы:
- Великолепная графика
- Великолепный звук
- Удобное управление
- Отличный дизайн локаций
Минусы:
- Чрезмерная аркадность
- Скудный арсенал
Константин Иванов (mir@irk.ru)
Опубликовано 22 декабря 2005 г.
|
|
|
|
Комментарии? Поправки? Дополнения? orange@ixbt.com |
|
|
Комментарии? Поправки? Дополнения? orange@ixbt.com |
![](http://www.ixbt.com/images/2-top.gif)
![](http://www.ixbt.com/images/empty.gif)
Copyright © by iXBT.com, 19972012. Produced by iXBT.com
|
|
|